• Авторизация


С дороги... 19-06-2005 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alec005 20-06-2005-16:19 удалить
Конечно НЕ понравится! Но теперь представь, что ты - этот муж, с беременной женой , полюбивший другую женщину ... Ты предпочёл бы потерять эту любовь, но остаться высокомаральным семьянином?


russian_juliette, если девушка любит так, как она это говорит, то она подождёт... Да и он, имея обязательства, и если он порядочный человек, тоже подождёт... Если 2 человека действительно любят друг друга, то время и расстояние просто усилят интенсивность их чувств.
Alec005 20-06-2005-16:21 удалить
SkaLight, IMHO, эти люди не будут считать, что это полезно, а просто будут думать, как в будущем поступить более изощерённее, чтобы их не 'поймали'.
Alec005 20-06-2005-16:24 удалить
Абсолютно согласна


russian_juliette, представь себе, что ты на месте беременной женщины, да ещё в придачу у тебя есть уже ребёнок с ним... ТЫ сама, зная, что у тебя возможностей выйти замуж с двумя детьми практически нет, да и зная что воспитывать двух детей одной тяжелее, его отпустишь?
Alec005 20-06-2005-16:26 удалить
Бывает большая несхожесть темпераментов, мужу надо раз в месяц, жене - раз в день? Она его любит, но что ей делать? Сначала терпит, но потом секс на стороне неизбежен


russian_juliette, IMHO, для этого надо сначалa вместе быть, как boyfriend & girlfriend, а потом сочетаться браком...
Alec005 20-06-2005-17:06 удалить
А если кто-то изменил, т.к. не получал всего нужного ему в браке, но нашёл это всё с новым партнёром?


russian_juliette, зачем изменять, можно же и развестись или если ты с bf/gf, то можно и просто расстаться, сказав, что вы не подходите друг другу. Что ошиблась/ошибся...
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]Абсолютно согласна/qуоте]

б]руссиан_юлиетте,/б] представь себе, что ты на месте беременной женщины, да ещё в придачу у тебя есть уже ребёнок с ним... ТЫ сама, зная, что у тебя возможностей выйти замуж с двумя детьми практически нет, да и зная что воспитывать двух детей одной тяжелее, его отпустишь?/QУОТЕ]

Конечно отпущу. При чём тут замуж? Мы живём в другом времени, с нормальной работой можно прокормить не только двоих детей. Я, конечно, говорю о Германии,где на детей хорошие пособия и финансирование со стороны отца. Да справлюсь я, справлюсь! Уж лучше, чем каждый день видеть мужа и понимать, насколько ты ему опостылела и как его душа и тело стремяться к другой.
Хотя я не заводила бы столько детей с мужчиной, если не была бы уверена в нём на сто процентов. Так что такая ситуация невозможна по определению :)
QUOTE]и]Исходное сообщение Алец005 /i]
qуоте]Бывает большая несхожесть темпераментов, мужу надо раз в месяц, жене - раз в день? Она его любит, но что ей делать? Сначала терпит, но потом секс на стороне неизбежен/quote]

б]руссиан_юлиетте,/b] IMHO, для этого надо сначалa вместе быть, как boyfriend & girlfriend, а потом сочетаться браком.../QУОТЕ]

Тоже верно, но ведь в жизни по-разному бывает, может это его равнодушие к сексу только в браке началось, может она была слишком неопытна, чтобы понимать, что они не подходят друг другу, кто их знает .
Alec005 20-06-2005-22:18 удалить
russian_juliette,O'K. А кто говорил насчёт ревности?
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]А если кто-то изменил, т.к. не получал всего нужного ему в браке, но нашёл это всё с новым партнёром?/qуоте]

б]руссиан_юлиетте,/б] зачем изменять, можно же и развестись или если ты с бф/гф, то можно и просто расстаться, сказав, что вы не подходите друг другу. Что ошиблась/ошибся.../QУОТЕ]

Да, конечно! Это я сказала к тому, что кто-то сверху сказал, что если изменил раз и бросил, то ему ничего не стоит бросить кого-то и второй раз.
Alec005 20-06-2005-22:19 удалить
Тоже верно, но ведь в жизни по-разному бывает, может это его равнодушие к сексу только в браке началось, может она была слишком неопытна, чтобы понимать, что они не подходят друг другу, кто их знает


russian_juliette, неравнодушен он к сексу, просто с тобой не хочет этим заниматься
QUOTE]и]Исходное сообщение Алец005 /i]
б]руссиан_юлиетте,/b]O'K. А кто говорил насчёт ревности?/QУОТЕ]

Не поняла, ты о чём?
Alec005 20-06-2005-22:21 удалить
Да, конечно! Это я сказала к тому, что кто-то сверху сказал, что если изменил раз и бросил, то ему ничего не стоит бросить кого-то и второй раз.


russian_juliette, не вижу логики. Поясни?
QUOTE]и]Исходное сообщение Алец005 /i]
qуоте]Тоже верно, но ведь в жизни по-разному бывает, может это его равнодушие к сексу только в браке началось, может она была слишком неопытна, чтобы понимать, что они не подходят друг другу, кто их знает /quote]

б]руссиан_юлиетте,/b] неравнодушен он к сексу, просто с тобой не хочет этим заниматься/QУОТЕ]

ЭЭЭ ... кто? Это я вообще-то абстрактную ситуацию придумала :)
Alec005 20-06-2005-22:22 удалить
Не поняла, ты о чём?


russian_juliette, ты говоришь, что отпустишь... А если ревность - одна из твоих ведущих эмоций, ты думаешь, что это будет возможно?
Alec005 20-06-2005-22:23 удалить
ЭЭЭ ... кто? Это я вообще-то абстрактную ситуацию придумала


russian_juliette,абсолютно неабстрактная ситуация...
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]Да, конечно! Это я сказала к тому, что кто-то сверху сказал, что если изменил раз и бросил, то ему ничего не стоит бросить кого-то и второй раз./qуоте]

б]руссиан_юлиетте,/б] не вижу логики. Поясни?/QУОТЕ]

Родная сказала выше: Если кто изменил один раз, то изменит и в следующий раз. - Я же с этим не согласилась, аргуметируя моё мнение тем, что возможно он изменил один раз, т.к. эта женщина была ошибкой в его жизни, по молодости или ещё по какой причине. Но это совсем не значит, что он будет изменять и той женщине к которой он ушёл. Возможно она и есть его вторая половина.
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]ЭЭЭ ... кто? Это я вообще-то абстрактную ситуацию придумала /qуоте]

б]руссиан_юлиетте,/б]абсолютно неабстрактная ситуация.../QУОТЕ]

Но для меня-то абстрактная, т.к. я никого конкретного не имела в виду, просто мысль, что такое могло бы быть возможным.
QUOTE]и]Исходное сообщение Алец005 /i]
qуоте]Не поняла, ты о чём?/quote]

б]руссиан_юлиетте,/b] ты говоришь, что отпустишь... А если ревность - одна из твоих ведущих эмоций, ты думаешь, что это будет возможно?/QУОТЕ]

Гордость сильнее ревности . Говорю только о себе.
Rodnaya 21-06-2005-06:16 удалить
Исходное сообщение Alec005
Абсолютно согласна


russian_juliette, представь себе, что ты на месте беременной женщины, да ещё в придачу у тебя есть уже ребёнок с ним... ТЫ сама, зная, что у тебя возможностей выйти замуж с двумя детьми практически нет, да и зная что воспитывать двух детей одной тяжелее, его отпустишь?

С чего ты решил, что с двумя детьми нет возможности выйти замуж?:) Есть, я тебя уверяю))
Rodnaya 21-06-2005-11:58 удалить
Исходное сообщение russian_juliette
[QUОТЕ]
Бывает большая несхожесть темпераментов, мужу надо раз в месяц, жене - раз в день? Она его любит, но что ей делать? Сначала терпит, но потом секс на стороне неизбежен :(

Правильно, тело требует своего :)
Rodnaya 21-06-2005-12:02 удалить
Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, если люди, добравшись до постели, разочаровываются друг в друге, то ты не думаешь, что они не являлись родственными душами, i.e. не думали и не чувстовали одинаково и не понимали друг друга с полуслова, а им это всё казалось?

Не согласна, потому что ты была в подобной ситуации?

Бывает, что нравится человек очень. Пока всё хорошо. Но когда дело доходит до постели, оказывается, что партнеру не нравится его запах тела. А если они уже женаты? Что делать?
Alec005 21-06-2005-16:58 удалить
С чего ты решил, что с двумя детьми нет возможности выйти замуж? Есть, я тебя уверяю))


Rodnaya, я сказал 'практически'.:)

Говоришь, возможно... Если довольствоваться принципом 'На безрыбье' ..., то, конечно, да... А выйти за того человека, которого ты любишь также, как и он тебя, полная взаимность? С этим и так проблемы, а тем более, если есть дети.
Alec005 21-06-2005-17:03 удалить
Бывает, что нравится человек очень. Пока всё хорошо. Но когда дело доходит до постели, оказывается, что партнеру не нравится его запах тела. А если они уже женаты? Что делать?


Rodnaya, так жениться не надо до тех пор, пока не узнаете полностью, что да как. Тем более, не поверю, что во время до женитьбы, даже обниманий и поцелуев не было.

Кстати, расскажу реальную историю. Парень и девушка были отчаянно влюблены друг в друга (дело было в одной из Азиатских стран, где до женитьбы ни - ни). Они поженились, и в первую брачную ночь у парня развился сильнейший приступ аллергии: чихание, слёзы, насморк... Проверили всё - ничего не смогли найти... Кто - то подсказал, проверить волосы девушки. Точно - аллерген... Им пришлось разойтись... Грустная история, не правда ли?
Rodnaya 21-06-2005-17:24 удалить
Исходное сообщение Alec005:
С чего ты решил, что с двумя детьми нет возможности выйти замуж? Есть, я тебя уверяю))

Rodnaya, я сказал 'практически'.:)
Говоришь, возможно... Если довольствоваться принципом 'На безрыбье' ..., то, конечно, да... А выйти за того человека, которого ты любишь также, как и он тебя, полная взаимность? С этим и так проблемы, а тем более, если есть дети.

Интересная точка зрения :) Чем могут дети помешать браку?)) Хорошо, что не все мужчины думают также, как ты..

LI 3.9.25
Rodnaya 21-06-2005-17:26 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Бывает, что нравится человек очень. Пока всё хорошо. Но когда дело доходит до постели, оказывается, что партнеру не нравится его запах тела. А если они уже женаты? Что делать?

Rodnaya, так жениться не надо до тех пор, пока не узнаете полностью, что да как. Тем более, не поверю, что во время до женитьбы, даже обниманий и поцелуев не было.
Кстати, расскажу реальную историю. Парень и девушка были отчаянно влюблены друг в друга (дело было в одной из Азиатских стран, где до женитьбы ни - ни). Они поженились, и в первую брачную ночь у парня развился сильнейший приступ аллергии: чихание, слёзы, насморк... Проверили всё - ничего не смогли найти... Кто - то подсказал, проверить волосы девушки. Точно - аллерген... Им пришлось разойтись... Грустная история, не правда ли?

Ну вот видишь...а если бы они совершили это до брака, то и проблем меньше было бы)

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-17:34 удалить
Интересная точка зрения Чем могут дети помешать браку?)) Хорошо, что не все мужчины думают также, как ты..


Rodnaya, ты, вообще, читаешь внимательно? Не в обиду будет сказано... Я же сказал, исключая меня.
Alec005 21-06-2005-17:35 удалить
Ну вот видишь...а если бы они совершили это до брака, то и проблем меньше было бы)


Rodnaya, повторюсь, случилось в одной из Азиатских стран, где до брака ни - ни...
Rodnaya 21-06-2005-17:42 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Ну вот видишь...а если бы они совершили это до брака, то и проблем меньше было бы)

Rodnaya, повторюсь, случилось в одной из Азиатских стран, где до брака ни - ни...

И что ты хочешь этим сказать, я не совсем понимаю?

LI 3.9.25
Rodnaya 21-06-2005-17:43 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Интересная точка зрения Чем могут дети помешать браку?)) Хорошо, что не все мужчины думают также, как ты..

Rodnaya, ты, вообще, читаешь внимательно? Не в обиду будет сказано... Я же сказал, исключая меня.

Ты прав, невнимательно читаю...отвлекают меня маленько тут..извини

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-17:55 удалить
И что ты хочешь этим сказать, я не совсем понимаю?


Rodnaya, просто можно разговаривать, но, чтобы за руки держаться или обниматься, а тем более бОльшего - нельзя до брака.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С дороги... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»