• Авторизация


Как вы думаете... 13-06-2005 15:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rodnaya 14-06-2005-00:09 удалить
Alec005, всё, извини, убегаю. Пока))
Rodnaya 14-06-2005-00:11 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, чем более человек гениален, тем более он 'не от мира сего'

А я не так сказала? Но хотела сказать именно это)

LI 3.9.25
Alec005 14-06-2005-00:15 удалить
Rodnaya, нет необходимости в никаких извинениях.:)

Хорошего вечера тебе. До следующей встречи:)

Ты так сказала: я просто немного подправил:)
Rodnaya 14-06-2005-00:17 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, нет необходимости в никаких извинениях.:)
Хорошего вечера тебе. До следующей встречи:)
Ты так сказала: я просто немного подправил:)

У меня утро :) Удачи))

LI 3.9.25
Alec005 14-06-2005-00:22 удалить
Rodnaya, тогда доброго утра тебе
Alec005, у меня эта книга оставила совсем другое впечатление....
Alec005 14-06-2005-01:30 удалить
Лисичкина, мне показалось, что она захотела жить, но уже было поздно...

А какое у тебя сложилось мнение?
Alec005, а вовсе не поздно!!!!! Она ведь была здорова!!!!
А информация что она умрёт была как лекарство, что бы она начала ценить жизнь и захотела жить!!!!!
Alec005 14-06-2005-01:57 удалить
Лисичкина, она же попала туда только из - за того, что выпила таблетки, и в госпитале сказали, что она невозвратимо повредила сердце, и что сердце разорвётся со дня на день...
Alec005, на самом деле у неё не было никаких проблем с сердцем после того как она выпила 4 пачки снотворного. А вот и отрывок из книги где и объясняется что у неё ничего не было с сердцем и по поводу желания жить:
Он взял на себя смелость применить средство, известное как фенотал,
чтобы симулировать эффект сердечных приступов. На протяжении недели ей
делали инъекции этого препарата, и, должно быть, она действительно очень
испугалась - ведь у нее хватило времени, думая о смерти, пересмотреть
собственную жизнь. Таким образом, в подтверждение тезиса доктора Игоря
"Осознание смерти дает нам силы жить дальше" (так будет называться
заключительная глава его работы), девушка вывела из своего организма Купорос
и, скорее всего, не повторит попытки суицида.
Alec005 14-06-2005-02:18 удалить
Лисичкина, понятно. Я был неправ, но всё это приносит к изначальному вопросу, почему большинство людей боится умереть?
Alec005, потому что никто не знает что же там будет после смерти или ничего там не будет. НЕИЗВЕСТНОСТЬ - она и страшна!!!!!

Хотя касательно меня совсем иначе. Меня полтора года назад чуть не сбила машин. С визгом затормозил водитель и остановился в 5 см от меня.
Пока я видела то как на меня летит эта машина я о много успела подумать. Подумала, что умереть будет не страшно, но в тоже время я думала о своих родителях, что им будет и как им будет, сбей меня насмерть машина.... Ради них мне просто захотелось жить дальше. Из-за них мне было страшно умирать....
Alec005 14-06-2005-02:23 удалить
Лисичкина, Только неизвестность, и не осознание того, что не успел завершить чего - то главного в своей жизни?
Alec005, я живу по принципу, что ни о чём сделаном и не сделаном не надо сожалеть. Поэтому это ко мне не относится
Alec005 14-06-2005-02:31 удалить
Лисичкина, это я понял...:)

Но я спрашиваю, в общем? Как ты думаешь, такое возможно?
CRAZY_VENUS 14-06-2005-04:47 удалить
Alec005, так называемая духовная смерть, по-моему, не что иное как период в жизни человека. И я считаю, что мы способны выйти из этого состояния, воскреснув словно Феникс. Ведь нередко бывают такие случаи, когда человек уверен, что он всего желаемого и нежелаемого достиг, что он на вершине своей горы или, наоборот, на дне глубочайшего оврага, и появляется неожиданно в жизни этого человека кто-то или что-то, что даёт ему откровенно понять, что есть ещё неизведанное, то ради чего стоит жить дальше. Ставятся новые цели - и жизнь продолжается.
Alec005 14-06-2005-14:12 удалить
CRAZY_VENUS, понятно, но разве смерть и период НЕ неоднозначны? Разве смерть не подразумевает конец под собой ?
CRAZY_VENUS 14-06-2005-14:20 удалить
Alec005,период - это временно, а смерть - величина постоянная.
Alec005 14-06-2005-14:33 удалить
CRAZY_VENUS, вот именно про это я и говорю... Посему духовная смерть не может быть временным периодом...
Что толку бояться неизвежного?..Да, в моменты, когда смерть близко-близко - любой боится, но потом этот страх отходит на второй план. Когда человеку есть, чем заняться, мысли о старости и смерти,как правило, не посещают. Некогда о таком думать. Верно ведь?:)
И потом -я верю, что смерть- это просто переход в другое состояние...
Кто-то из Великих сказал "Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда!!!"... Человеку свойственно всегда расти, ему все время что-то хочется, идти дальше, постигать новое... а если такого нет - это временное являление..- это к Вашему разговору:)))
Что касается духовной старости - это когда человек молодой, а в душе у него старик, бывает наоборот, конечно, только это молодостью не зовется:)))
Что же касатся первого варианта, то иногда на самом деле правда, тебе 21, а чувствуешь себя на все 30, хотя это в отделных областях, не везде, человек может дурачиться как ребенок и вести себя как ребенок и в определенных ситуациях ощущать себя ребенком. Но стоит затронуть какую-то сферу его жизни, и понимаешь, перед тобой абсолютно взрослый человек, и не смотри в паспорт, не смотри в глаза - это душевное состояние... - это тож к разговору..
Что касается темы: У тебя всегда таки философские вопросы:))Alec005 . Не знаю почему бояться смерти и старости... А вот стоит ли страшиться старости - НЕТ, нив коей мере не тратьте на это свою жизнь, не стоит, не нужно, живите сейчас и не думайте сколько у вас будет морщинок под глазами в 40, 50... У меня подруга, ей 22, ее молодому человеку 40 (не назовешь молодым по паспорту).. НО.. он совсем не выглядит взросло, на свои 40, ни внешне ни внутренне... Хотя ее смущает разница. Так вот он не страшитья старости, он живет радуется жизни, получает удовольствие от нее, и выглядит моложе:)))
Alec005 14-06-2005-19:10 удалить
Криста_таинственная, полностью согласен с Вами:)
Alec005 14-06-2005-19:15 удалить
Милашка_Ольга, точно. НО я не говорю о физическом процессе старения. Я думаю, что биологический возраст и духовный возраст не всегда идут рука об руку... И я согласен, что духовно взрослый человек знает, когда быть ребёнком и когда быть взрослым... Если человек старается всё время казаться взрослым, это не значит, что он/она взрослый (ая) на самом деле.

Они умеют скрываться за 'ширмой' умных изречений, но последние, как правило, только и являются изречениями в их случае.
Alec005,говоря про друга моей подруги я имела в виду его духовный возраст... просто выразилась не совсем ясно:)
Alec005 15-06-2005-17:22 удалить
Милашка_Ольга, понятно. Спасибо большое за разьяснение.:)

Просто отчасти в этом была моя вина: я не дочитал
CRAZY_VENUS 16-06-2005-04:29 удалить
Исходное сообщение Alec005
CRAZY_VENUS, вот именно про это я и говорю... Посему духовная смерть не может быть временным периодом...



Согласна. Вот поэтому то я и сказала, что, на мой взгляд, духовная смерть как таковая не существует. Есть только периоды в жизни, когда есть ощущение "духовной смерти". Но это всего лишь мой личный опыт и наблюдения за окружающими.
Alec005 16-06-2005-04:40 удалить
CRAZY_VENUS, тут я не согласен: по моему мнению, если у человека наступает духовная смерть, то это навсегда, и не на какой - либо отрезок времени, i.e. не ощущение, а реальный компонент бытия...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы думаете... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»