• Авторизация


Заметили ли Вы? 27-05-2005 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CRAZY_VENUS 27-05-2005-23:14 удалить
Исходное сообщение Rodnaya
CRAZY_VENUS, спасибо)))


Да не за что ;)
Natali-SPB 27-05-2005-23:18 удалить
Исходное сообщение Alec005
Natali-SPB, я не всех огульно в этом обвиняю: только 'особей женского пола'...
Компания Присутствющих Дам полностью и безоговорочно исключается... :)
Ну ваще-то тут кроме тебя все остальные присутствующие - "особи женского пола" :D Хорошо, что уточнил, что наша компания - особая :)
А если честно - что-то спор какой-то бессмысленный получается... вечный, горячий, но толку от него - ноль. Потому как если обсуждать конкретный случай (по поводу того, кому быть менеджером - мужчине или женщине) - так тут вопрос в том, КТО это решает... И если решает мужчина и выбирает женщину - идут домыслы о том, что "она его соблазнила и воспользовалась своим положением" (возможно, обоснованные, а чаще всего - нет)... А если он возьмет мужчину - женщина будет кричать о половой дискриминации... То же самое можно и наоборот повернуть (в смысле - женщина выносит "приговор"). Короче - как ни крути - а все равно не сойдемся... :D
Alec005 27-05-2005-23:28 удалить
CRAZY_VENUS, конечно: извечный вопрос в новых обстоятельствах
Alec005 27-05-2005-23:31 удалить
Так что вывод напрашивается один: женщина - всего лишь женщина и у нее есть слабости такие же, как и у противоположного пола, то есть у мужчин. И женщины, и мужчины в одинаковой степени во имя достижения цели могут пойти на всё: на лесть, предательство, злоупотребление своим положением и полночиями. Наверное, здесь больше играет роль человеческий фактор и воспитание.


Rodnaya, согласен полностью. Я задал данный вопрос, так как, к сожалению, данных 'особей женского пола' гораздо больше чем 'особей мужского пола'
Alec005 27-05-2005-23:31 удалить
Rodnaya, за констатацию факта, именно:)
Alec005 27-05-2005-23:34 удалить
CRAZY_VENUS, Rodnaya, kак мне кажется, данные 'особи женского пола' более творчески в своём подходе решения проблемы...
Rodnaya 27-05-2005-23:36 удалить
Исходное сообщение Alec005: [QUOTE]
Rodnaya, согласен полностью. Я задал данный вопрос, так как, к сожалению, данных 'особей женского пола' гораздо больше чем 'особей мужского пола'

Я думаю иначе. Во всех высших эшелонах власти находится больше мужчин, у немногих женщин есть власть и правление. То же самое и в средних кругах. В основном женщина - домохозяйка, ей не до интриг. В мастерстве интрговать себе во благо - больше привилегия мужчин.

LI 3.9.25
Rodnaya 27-05-2005-23:36 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, за констатацию факта, именно:)

:)))

LI 3.9.25
Alec005 27-05-2005-23:38 удалить
Если девушка устраивается на работу, она автоматически становится в один ряд с мужчинами. Тем более, что речь идет о вакансии менеджера. Это не сугубо женская профессия. Твоя позиция, конечно, радует, как всегда. Спасибо! А ты слышал, что -нибудь о японской игре, в которой побеждают, не мешая играть другим?


b]SkaLight,[/b] спасибо большое за комплимент.

А если находишься в одном ряду, разве не более приятно достичь своей цели путём честного выйгрыша?

Я слышал про эту игру, но надо, чтобы оба партнёра вели себя достойно
Rodnaya 27-05-2005-23:39 удалить
Исходное сообщение Alec005: CRAZY_VENUS, Rodnaya, kак мне кажется, данные 'особи женского пола' более творчески в своём подходе решения проблемы...

Ну да, потому-что мужчины идут напролом))

LI 3.9.25
Alec005 27-05-2005-23:41 удалить
А если им придется иметь дело с женщиной? Позицию отдадут парню С таким же успехом и парень может оговорить конкурентку.


Rodnaya, Как правило, если 'особь относящаяся к мужскому полу', о которой ты говоришь или 'существо низменное', которoе чудом попало в слои общества, где оно не принадлежит, или он склочник или гомосексуал (не то, чтобы есть что - то неправильное с их ориентацией)
Rodnaya 27-05-2005-23:44 удалить
Исходное сообщение Alec005: [quote]
Rodnaya, Как правило, если 'особь относящаяся к мужскому полу', о которой ты говоришь или 'существо низменное', которoе чудом попало в слои общества, где оно не принадлежит, или он склочник или гомосексуал (не то, чтобы есть что - то неправильное с их ориентацией)

Правильно, такие не достойны уважения, но они есть!

LI 3.9.25
Alec005 27-05-2005-23:46 удалить
Ну ваще-то тут кроме тебя все остальные присутствующие - "особи женского пола" Хорошо, что уточнил, что наша компания - особая
А если честно - что-то спор какой-то бессмысленный получается... вечный, горячий, но толку от него - ноль. Потому как если обсуждать конкретный случай (по поводу того, кому быть менеджером - мужчине или женщине) - так тут вопрос в том, КТО это решает... И если решает мужчина и выбирает женщину - идут домыслы о том, что "она его соблазнила и воспользовалась своим положением" (возможно, обоснованные, а чаще всего - нет)... А если он возьмет мужчину - женщина будет кричать о половой дискриминации... То же самое можно и наоборот повернуть (в смысле - женщина выносит "приговор"). Короче - как ни крути - а все равно не сойдемся...


Natali-SPB, все присутствующие здесь, кроме моей персоны: не 'особи женского пола', а Дамы... Я употребляю выражение 'особи женского пола', только потому, что они биологически относятся к женскому полу. Не могу же я сказать: 'оно', так можно и гермафродитов обидеть...:)

A вопрос вечный... Но можно хотя бы прийти к какому то выводу
Alec005 27-05-2005-23:47 удалить
Rodnaya, напролом или, если они истинные мужчины, то они так не поступают.
Alec005 27-05-2005-23:49 удалить
Правильно, такие не достойны уважения, но они есть!

Rodnaya, в колхозы их 'A La Stalin'...
Rodnaya 27-05-2005-23:51 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, напролом или, если они истинные мужчины, то они так не поступают.

Мало осталось истинных мужчин :(

LI 3.9.25
Rodnaya 27-05-2005-23:52 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Правильно, такие не достойны уважения, но они есть!

Rodnaya, в колхозы их 'A La Stalin'...

Они там не выживут))

LI 3.9.25
CRAZY_VENUS 27-05-2005-23:52 удалить
Alec005, Ну так к какому выводу именно ты(потому что ты задал тему,которая явно тебя взбудоражила)пришёл в процессе данного обмена мнениями? Или всё же остался с тем, с чем пришёл? ;)
SkaLight 27-05-2005-23:52 удалить
Исходное сообщение Alec005
Если девушка устраивается на работу, она автоматически становится в один ряд с мужчинами. Тем более, что речь идет о вакансии менеджера. Это не сугубо женская профессия. Твоя позиция, конечно, радует, как всегда. Спасибо! А ты слышал, что -нибудь о японской игре, в которой побеждают, не мешая играть другим?
b]SkaLight,[/b] спасибо большое за комплимент.А если находишься в одном ряду, разве не более приятно достичь своей цели путём честного выйгрыша?Я слышал про эту игру, но надо, чтобы оба партнёра вели себя достойно
The ingenious decision to give smiles a clean! Take, please, again - :) :) :) !!! I`m all right you, all right!!! Always!
Alec005 28-05-2005-00:13 удалить
Я думаю иначе. Во всех высших эшелонах власти находится больше мужчин, у немногих женщин есть власть и правление. То же самое и в средних кругах. В основном женщина - домохозяйка, ей не до интриг. В мастерстве интрговать себе во благо - больше привилегия мужчин.



Rodnaya, Имеется в виду: двое - различного пола но в одинаковой ситуации
Alec005 28-05-2005-00:14 удалить
Мало осталось истинных мужчин


Rodnaya, мало, но есть:)
Alec005 28-05-2005-00:16 удалить
Они там не выживут))


Rodnaya, в этом и заключается идея:)
Alec005 28-05-2005-00:17 удалить
CRAZY_VENUS, как мне кажется, мы ещё в процессе дискуссии.:)
Rodnaya 28-05-2005-00:17 удалить
Исходное сообщение Alec005: [quote]
Rodnaya, мало, но есть:)

За тридевять земель? :))

LI 3.9.25
Alec005 28-05-2005-00:18 удалить
The ingenious decision to give smiles a clean! Take, please, again - !!! I`m all right you, all right!!! Always!


SkaLight, super:)
Alec005 28-05-2005-00:19 удалить
За тридевять земель?


Rodnaya, в каком - то плане
Rodnaya 28-05-2005-00:20 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Я думаю иначе. Во всех высших эшелонах власти находится больше мужчин, у немногих женщин есть власть и правление. То же самое и в средних кругах. В основном женщина - домохозяйка, ей не до интриг. В мастерстве интрговать себе во благо - больше привилегия мужчин.

Rodnaya, Имеется в виду: двое - различного пола но в одинаковой ситуации

Ясно)

LI 3.9.25
Rodnaya 28-05-2005-00:20 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Они там не выживут))

Rodnaya, в этом и заключается идея:)

Тогда на земле будут только амазонки :))

LI 3.9.25
Rodnaya 28-05-2005-00:22 удалить
Исходное сообщение Alec005:
За тридевять земель?

Rodnaya, в каком - то плане

Понятно :))

LI 3.9.25
Natali-SPB 28-05-2005-00:24 удалить
Исходное сообщение Alec005
Natali-SPB, все присутствующие здесь, кроме моей персоны: не 'особи женского пола', а Дамы...
.....A вопрос вечный... Но можно хотя бы прийти к какому то выводу

Алек, приятно, чесслово :) Хоть в инете себя Дамой почувствовать... так хорошо! Еще б и в жизни так же было, хоть иногда, а лучше бы - почаще...
А к выводу все равно не придем - стопудово! Разве что развлечемся часов на пять.... и нафлудим страниц на десять... :D


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заметили ли Вы? | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»