• Авторизация


С дороги... 19-06-2005 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, я в Houston, ТХ.  Надо было лететь сюда прочитать курс лекций студентам и Резидентам...


Билет, Отель, и арендуемая машина оплачены приглашающей сторонои...


Прилетел я сюда, и что бы не говорили, народ здесь очень дружелюбный, и выговор у них нисколько не обидчивый:)


Вчера вечером мне было абсолютно нечего делать, и я, как и все командировочные, пошёл в бар Отеля...  Вообще, мне везёт на компании в барах...  Также случилось и в этот вечер. Hесмотря на довольно поздний час, у бара оставалось только одно место, но которое я и предьявил свои права.:)


Вообще - то, когда я сижу в баре, и когда я иду один в бар, я стремлюсь, чтобы моё одиночество никто не нарушил...  Минут через 10 стул рядом со мной освободился, и кто - то другой сел на стул...  Я любопытства ради посмотрел на новоприбывшего в ряды у барной стойки только чтобы увидеть, что это была 'новоприбывшая', а не 'новоприбывший'... 


Я рассказывал уже, что если рядом со мной одинокая девушка, то несмотря на то, что я её и не знаю, я всё равно возьму для неё её drink. Так случилось и в этот раз.  Она отказывалась, но потом согласилась на drink с условием, что она возьмёт мне следующий...  Согласиться - то я согласился, но...;)


По акценту она была из Kалифорнии.  Почему, по акценту?  Дело в том, что она была блондинка, а в TX блондинка - каждая вторая.  Мы разговорились - я сказал, что я делаю в Штате Одинокой Звезды, она ответила взаимным излиянием:)


У неё были несколько грустные очаровательные зелёные глаза, и я спросил - почему...  Оказалась история разбитого сердца...


Для неё, в который раз... 


Она дружила с парнем, который живёт в Houston, TX, и она решила его обрадовать своим внезапным приездом...  Они дружили в течении года: встретились в San Diego, CA, где он был по делам его компании...


Вроде бы всё шло хорошо, и она влюбилась в него, как она сама выразилась...  У неё было несколько парней до этого, но так или иначе, все ей разбивали сердце...


Поэтому в этот раз, она была очень осторожна, дабы история не повторилась с ней заново...  Но природа и судьба говорят иначе....  Она влюбилась...  Он сказал, что тоже её любит...


Приехала она в Houston, TX, и увидела, что он, оказывается, женат... Просто в тчение года, всё было соркестрировано так, чтобы она не узнала о наличии жены...


Вот такую историю я услышал вчера ночью... Историю ещё одного разбитого сердца, ещё одного обманутого доверия, ещё одних 'разбитых иллюзий'...


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alec005 20-06-2005-08:01 удалить
Rodnaya, ты сама и дала ответ на свой же вопрос.
Alec005 20-06-2005-08:06 удалить
Rodnaya, не знаю, что и сказать...
Alec005 20-06-2005-08:06 удалить
Rodnaya, как мне кажется, это аморально...
Rodnaya 20-06-2005-08:08 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, не знаю, что и сказать...

и я вот незнаю...сама была в почти подобной ситуации.

LI 3.9.25
Rodnaya 20-06-2005-08:10 удалить
Alec005, чем аморально? Хорошо, возьмем другую ситуацию: мужчина холостой, женщина - замужем. Это аморально?
Alec005 20-06-2005-08:11 удалить
Rodnaya, случаи всякие бывают, но мне кажется, что это аморально... Полно одинoких людей...

А если человек, что ты любишь - женатый/замужний и несчастлив/а в своём браке, то можно дождаться пока он/она не разведутся. Не так ли?
Alec005 20-06-2005-08:12 удалить
Хорошо, возьмем другую ситуацию: мужчина холостой, женщина - замужем. Это аморально?


Rodnaya, da
Alec005 20-06-2005-08:13 удалить
Rodnaya, от того, кто из партнёров женат/замужем - ситуация остаётся та же самая...
Rodnaya 20-06-2005-08:14 удалить
Больше нет вопросов
Alec005 20-06-2005-08:16 удалить
Rodnaya,представь, что ты замужем, и твой муж тебе изменяет. Да и хочет тебя оставить, пока ты беременная, или уже дети есть? Тебе это понравится?
Rodnaya 20-06-2005-08:33 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya,представь, что ты замужем, и твой муж тебе изменяет. Да и хочет тебя оставить, пока ты беременная, или уже дети есть? Тебе это понравится?

Нет, не понравилось бы. Судить на собственном примере не буду (иначе здесь пришлось бы написать мою автобиографию :) ), но возьмем пример Редкости. Да, полюбила женатого. Дети? Он не от детей уходит, он уходит от их матери. А что делать, если не осталось ничего и не восстановить былых чувств? Что делать, если в семье царит даже не равнодушие, а взаимная неприязнь? И дети это видят?

Или жена беременна. Не промолчи он ей об этом, не были б они сейчас вместе, я уверена. А сейчас она любит и ничего с собой поделать не может. Тем более девочка молодая, порывистая. Ну что вот ей делать?

LI 3.9.25
Rodnaya 20-06-2005-08:36 удалить
Будь я в ситуации жены, отпустила бы его на все четыре стороны, чем жить с тем, кто не любит и мечтает только о том, чтобы оказаться в другом месте.
Alec005 20-06-2005-08:39 удалить
Rodnaya, ты думаешь, что есть будущее в отношениях, замешанных на лжи или недоговорках?

А эта девочка (Редкость), если она действительно любит и влюблена в него, то дождётся, пока он разведётся... Это более этично, не так ли?
Rodnaya 20-06-2005-08:44 удалить
Alec005, а ты знаешь другой способ, как им сойтись? Конечно, он разведется и уйдет к ней. Но мы говорим о морали. О том, что отношения завязываются у мужа (жены) с другим человеком во время супружества. И почему мы говорим только об одной стороне треугольника? Почему бы не поговорить о морали второй стороны? Кто связан семейными узами и одновременно имеет связь на стороне?
Rodnaya 20-06-2005-08:52 удалить
И неизвестно еще, разведется ли он. А то, может, погуляет погуляет и бросит. Наверное, не впервой такие связи. Так что неизвестно, кто из них более аморален.
Alec005 20-06-2005-08:53 удалить
Rodnaya, если ты не заметила ещё, я и говорю об обеих сторонах. А то бы я не задал этот вопрос о завязывании отношении на лжи и недоговорках.

Хочу поставить ударение на том, что такие отношения не будут под конец счастливыми. Если кто изменил один раз, то изменит и в следующий раз. Если женатый или замужняя персона имеют какие - либо чувства к персоне противоположнего полу, то ох/она должна сказать об этом, и в то же время поставить в известность, что до тех пор пока он/она не станет свободным, то ни о каких на стороне отношениях и речи быть не может.

С другой стороны, девушка или парень испытывающая/испытывающий влюблены в несвободных партнёров, то они дождутся до тех пор,пока они станут свободными.
Alec005 20-06-2005-08:55 удалить
И неизвестно еще, разведется ли он. А то, может, погуляет погуляет и бросит. Наверное, не впервой такие связи. Так что неизвестно, кто из них более аморален


Rodnaya, так вот, если он/она не разведётся, то если эта девушка/парень не вступили в отношения, то им и терять нечего.
Rodnaya 20-06-2005-08:59 удалить
Alec005, хм :) ты считаешь, что платонических отношений достаточно, чтобы понять, подходят они друг другу или нет?
Rodnaya 20-06-2005-09:01 удалить
Хочу поставить ударение на том, что такие отношения не будут под конец счастливыми. Если кто изменил один раз, то изменит и в следующий раз.
---
Вот с этими словами полностью согласна.
Alec005 20-06-2005-09:02 удалить
Rodnaya, да, конечно.

Постель - это дело прикладное... Если они, действительно, любят друг друга, то это будет кульминациеи, а если они не любят друг друга, то и постели не будет, а если и будет постель - как начало отношений, то такие отношения обречены на провал после некоторого времени.
Alec005 20-06-2005-09:04 удалить
Вот с этими словами полностью согласна.


Rodnaya, да ты и с другими - то словами согласна, не так ли?
Rodnaya 20-06-2005-09:08 удалить
Alec005, бывает, что люди, добравшись до постели, разочаровываются друг в друге. Уж какие тут факторы провоцируют это, непонятно.

Нет, не со всем тобою сказанным я согласна.
SkaLight 20-06-2005-11:13 удалить
Alec005, Очень грустно! Девушку жаль, его тоже. Девушка оказалась в лучшем положении. Она получила урок, переживет случившееся и встретится с тем, кто ей нужен. А вот он... Вряд ли человек, так поступающий, счастлив. И хорошо, если случившееся тоже будет для него полезным.
Алек :), я думаю, что после разговора с тобой у нее улучшилось настроение. Ты же умеешь выслушать, да и подвести к первопричине... :)
Глаза - зеркало души... Так что тебе важно - душа или "остальное"? Остальное с годами померкнет, увянет, а душа она останется вечно такой, какиеглаза:))[Alec005, Figlyar,
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
б]Родная,/б]представь, что ты замужем, и твой муж тебе изменяет. Да и хочет тебя оставить, пока ты беременная, или уже дети есть? Тебе это понравится?/QУОТЕ]

Конечно НЕ понравится! Но теперь представь, что ты - этот муж, с беременной женой , полюбивший другую женщину ... Ты предпочёл бы потерять эту любовь, но остаться высокомаральным семьянином?
QUOTE]и]Исходное сообщение Родная /i]
Будь я в ситуации жены, отпустила бы его на все четыре стороны, чем жить с тем, кто не любит и мечтает только о том, чтобы оказаться в другом месте./QУОТЕ]

Абсолютно согласна
QUOTE]и]Исходное сообщение Родная /i]
Хочу поставить ударение на том, что такие отношения не будут под конец счастливыми. Если кто изменил один раз, то изменит и в следующий раз.
---
Вот с этими словами полностью согласна./QУОТЕ]

А если кто-то изменил, т.к. не получал всего нужного ему в браке, но нашёл это всё с новым партнёром?
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Родная /и]
б]Алец005,/б] бывает, что люди, добравшись до постели, разочаровываются друг в друге. Уж какие тут факторы провоцируют это, непонятно.

Нет, не со всем тобою сказанным я согласна./QУОТЕ]

Бывает большая несхожесть темпераментов, мужу надо раз в месяц, жене - раз в день? Она его любит, но что ей делать? Сначала терпит, но потом секс на стороне неизбежен :(
Alec005 20-06-2005-16:15 удалить
Rodnaya, если люди, добравшись до постели, разочаровываются друг в друге, то ты не думаешь, что они не являлись родственными душами, i.e. не думали и не чувстовали одинаково и не понимали друг друга с полуслова, а им это всё казалось?

Не согласна, потому что ты была в подобной ситуации?
Alec005 20-06-2005-16:17 удалить
Криста_таинственная, согласен полностью: всё, что человек есть - это внутри, и видно по глазам, а всё внешнее увядет рано или поздно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С дороги... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»