• Авторизация


3 вопроса в одном... 25-05-2005 08:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бороться с наглостью, нахальством, и ложью, если они исходят от девушек, являющихся твоими знакомыми, и если они направлены даже не к тебе, но к людям этого не заслуживающего?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
Не давать своих друзей в обиду.
(вообще-то хотела сказать - "по башке сразу давать.")
Alec005 25-05-2005-08:47 удалить
Fleur-de-lis, правдой в каком виде: тактично и завуалированно или напрямую? Они же - девушки...
Alec005 25-05-2005-08:51 удалить
коза_моя_коза, понимаете, я тех людей не знаю, просто инцинденты происходили на моих глазах... А 'по башке давать' (девушки) я не могу - если в прямом смысле, а если в непрямом, то я пытался намекать до этого, но не очен действовало. А если всё выложить без обиняков, то есть большой шанс обидеть моих знакомых... К слову сказать, встречаюсь я с этим , исходящим от них, не в первый раз...
Mrs_Millisenta 25-05-2005-09:43 удалить
Ты же не знаешь всей ситуации в целом. Почему ты решил, что эти люди не заслужили такого обращения? Тут варианта 2: либо девушку чем-то обидели и она пытается донести эту обиду до человека, либо этот человек сам позволил этой девушке так беспардонно с собой обращаться. В любом случае, твое вмешательство делу не поможет. Будет только хуже. Здесь принцип такой: свои собаки лаются, чужая не лезь.
Alec005 25-05-2005-09:49 удалить
Мицуко, едем мы в машине, и на выезде из Central Park есть безрукий нищий, который подходит к машинам на светофоре и просит подаяния.

Сначaлa она хотела, чтобы я его задавил, потом не открывал окна, а потом она ему заявила, чтобы он шёл искать работу... Как ты это оценишь?
Skazochnik 25-05-2005-10:48 удалить
Нужно забыть, что они девушки. И действовать так, как действовал бы с мужчиной.
Son_ya 25-05-2005-14:55 удалить
Alec005, просто прекратить общаться с такими людьми...я бы так сделала...потому как поведение ужасно!
Alec005 25-05-2005-16:12 удалить

Skazochnik: так тоже нельзя, потому что есть рамки поведения, и есть моральный, хотя и неписаный закон чести, включающий в себя поведение мужчин по отношению к 'слабому полу'...


Я сам всё чаще склоняюсь к выражению правды в незавуалированных оттенках, и дай Бог, они поймут бестактность и ужас своего поведения. Слово 'гуманность' произошло от 'человек', а 'гуманность' в свою очередь значит 'человечность'.   Да, и вообще, повернись стол другим краем, они сами не захотят такого отношения к себе; и, что самое удивительное, будут возмущаться с пеной у рта, что к ним относятся, несправедливо, i.e. не так как они этого заслуживают (хотят)...

Alec005 25-05-2005-16:17 удалить
Son_ya,можно бы и так, но с этим возникает другая проблема - таким образом, алиенируется большая часть населения этой планеты, таk и оставаясь в незнании ужасности своего поведения, и продолжающaя вести себя таким же образом, передавая суть его своим детям или окружающим, это воспринимающим за 'норму'... И 'сломанный телефон' снова 'оживает', но 'оживает' даже с бОльшими изменениями...
Rodnaya 25-05-2005-16:57 удалить
Alec005, таким личностям слова не помогут. Это их воспитание и потому они считают, что поступают правильно. Знаешь, чем их можно достать? Откровенной жалостью в плане их "убогости". И правильно здесь сказали: перестать общаться.
Alec005 25-05-2005-17:07 удалить
Rodnaya, а, может, им книгу подарить 'Принц И Нищий' М. Твэйна?
Rodnaya 25-05-2005-17:10 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, а, может, им книгу подарить 'Принц И Нищий' М. Твэйна?

Думаешь, они поймут? Ведь не от великого ума они так ведут себя ;)...ну в крайнем случае получишь спасибо за красивую сказку)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Skazochnik
Нужно забыть, что они девушки. И действовать так, как действовал бы с мужчиной.


Я с тобой совершенно согласна, Сказочник!
Но, видимо, хозяин дневника так не может поступать.
Mrs_Millisenta 25-05-2005-20:34 удалить
Alec005, а как ты поступил в этой ситуации? Ты когда-нибудь подавал этому нищему? Я даже и не знаю как это оценить. Кто-то ей привил ненависть к таким людям. Девушка однозначно плохо воспитана или очень молода. Ей бы объяснить, что некрасиво так открыто демонстрировать свои чувства. А знаешь, у меня был случай, очень неприятный. На рынке ходили маленькие цыганята, черт меня дернул дать одному из них денюжку, несколько детей накинулись на меня с аналогичными просьбами, я дала еще нескольким, но мелочь у меня закончилась и я попыталась уйти. Один из них вцепился в меня мертвой хваткой, он был очень грязный, мне пришлось его оттолкнуть. Он упал и заплакал. Мне было его очень жалко, но я понимала, что если я начну его поднимать и утешать он вцепится в меня вновь. А я очень боюсь дотрагиваться до грязных людей, панически боюсь всяких инфекций. В итоге, я отвернулась и ушла. Я до сих пор помню этот случай. Мне стыдно за него, но попади я снова в такую ситуацию, поступила бы так же. Чтож меня тоже надо побить за такое?
SkaLight 25-05-2005-21:19 удалить
Привет всем!!!
Alec005,Алек, а что тебя больше возмутило или расстроило: хамство, которое исходит от девушки; хамство в твоем присутствии или что оно направлено человеку незащищенному?
Alec005 25-05-2005-21:23 удалить
Rodnaya, я очень хочу на это надеяться... Ведь в этом - то и заключается смысл этой книги, а смысл чтения заключается в понимании смысла прочитанного...
Alec005 25-05-2005-21:26 удалить
коза_моя_коза, как бы отвратно они себя не вели, я не могу поднять руку на, так скажем, 'особь женского пола', даже если она и является таковой по своим 'XX' хромосомам: было бы гораздо легче, если бы она была 'девушкой' (трансвеститом)
Alec005 25-05-2005-21:30 удалить
Мицуко, я подал этому нищему: $.25 всего - лишь ...

Честно говоря, я тоже не люблю грязи ни в каких проявлениях...

Tебя никто бить не будет: ведь ты же подала другим...

Девушка эта старше меня... Тоже - доктор, и мы работаем в одном Госпитале, как ни стыдно мне это признать
Alec005 25-05-2005-21:31 удалить
SkaLight, моё присутствие тут было абсолютно ни при чём: поразило её отношение к совершенно беззашитному человеку...
SkaLight 25-05-2005-21:48 удалить
Alec005, Алек, у меня тоже был период, когда я не любила нищих. Я не оскорбляла их, но проявление равнодушия с моей стороны к людскому горю, я считаю хуже, чем оскорбления. Потом я задумалась о том, что в такой ситуации могла бы и я оказаться. Ну, мало ли что могло случиться, правда? И стала заставлять себя любить их,не просто давать деньги, а принимать их , как равных себе.
Думаю, что вряд ли сможешь как-то переубедить девушку. Хотя, если тебя задело ее поведение, попытаться можно, не так ли? А вдруг в ней проснется что-то или ты сможешь задеть какие-то струны в ее душе? ОНа же не может быть плохой.
Alec005 25-05-2005-22:07 удалить
SkaLight, хочется в это верить... Меня воспитали так, чтобы я верил во всё хорошее в людях... Но от этого только становится горше, если жизнь убеждает меня в ином... И ценишь тех редких хороших людей ещё больше...
Alec005 25-05-2005-22:13 удалить
SkaLight, равнодушие, как мне кажется, ещё более оскорбительнее...

Ты знаешь, есть различные типы нищих - есть по профессии, и тех видно за версту... И они ничего больше не хотят делать... А есть те, которым просто не повезло, по той или иной причине...

Просто, когда я подаю, я подаю тем, которые видно, что попали в не лучшие обстоятельства своей жизни...
SkaLight 25-05-2005-22:21 удалить
Alec005, Тебя хорошо воспитали (или растили) твои родители. Я согласна, что к людям нужно изначально относиться хорошо. Конечно, разные встречаются. Но , как правило, если человек способен на что-то дурное, он проявит себя очень скоро. И будет не так обидно, потому что это только начало отношений. И с человеком можно расстаться,простив его.
Alec005 25-05-2005-22:26 удалить
SkaLight, спасибо большое. Я обязательно передам моим родителям.

Частично согласен с тобой насчёт людей с плохими задатками... Дело в том что, некоторые из них имеют 'маску хорошего человека'...

Моя сила - я не прощаю такого и не забываю такого...

А расставаться с такими людьми просто необходимо...
SkaLight 25-05-2005-22:27 удалить
[b]Alec005,[/b Когда я еду на работу, на перекрестке всегда кто-нибудь ходит и просит милостыню. Я знаю, что это профессия, как в переходах и в метро. Но эти люди, как правило зависимы. Они либо инвалиды, либо бомжи. И если государство не заботится о них, что им остается? Я не знаю, как я бы себя вела в аналогичной ситуации... Правда, не знаю. А насчет помощи, я с тобой согласна. На все твоя воля...
Alec005 25-05-2005-22:32 удалить
SkaLight, я понимаю, но есть и такие, что зависимы по своей воле (некоторые зарабатывают таким способом больше среднестатистического Американца)...  Таким я просто не подаю...  Им на работу надо устраиться и найти лучшее применение своих мозгов
SkaLight 25-05-2005-22:39 удалить
Alec005, Хорошо. You are right. На работу, так на работу... Smile
Alec005 25-05-2005-22:45 удалить
SkaLight, спасибо большое за согласие со мной... На самом деле, это очень несмешное дело. Понимаешь, помимо того, что они деньги так получают, государство также выплачивает им пособие и даёт отдельные деньги на еду... А это выходит из денег налогоплательщиков... Поэтому, если даже кто и не подают таким людям, государство так или иначе заставит с ними делиться; а у них такого права нет, чтобы с ними делились. Здоровые люди, голова на плечах, не парализованные, просто лентяи...


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3 вопроса в одном... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»