• Авторизация


Нормальная психика. 11-04-2005 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно дожить до последнего дня, твердя себе: жизнь логичная, жизнь прозаичная, жизнь нормальная. Прежде всего нормальная. И я думаю, так оно и есть. У меня было время подумать об этом. Много времени. И я постоянно возвращаюсь к изречению одного человека: при увеличении числа переменных постоянные никогда не меняются.
Я действительно в это верю.
Я думаю - значит существую. И вслушайтесь в глубокомысленную фразу о том, что Вселенная плавно вращается в своих небесных подшипниках. Логика и нормальная психика. Как кока-кола, это реальность.
Но все знают, что на каждого весельчака есть своя мрачная физиономия по другую сторону зеркала. И мозг, таящийся за этим лицом, никогда не слышал о молитвах или логике Вселенной. Вы поворачиваете зеркало бочком и видите искаженное отображение вашего лица, наполовину безумное, наполовину нормальное. Граница между днём и ночью названа астрономами терминатором.
Это логика напалма, паранойи, бомб в чемоданах, которые тащат на себе счастливые арабы, невесть откуда взявшейся роковой опухоли. Эта логика пожирает саму себя. Она говорит, что жизнь - мартышка на перекладине, она говорит, что жизнь крутится-вертится, как монетка, которую подбрасывают в воздух, чтобы определить, кому сегодня платить за ужин.
Это рулетка, но выигрывает тот, кто заявляет, что всё подстроено. Не имеет значения, на какие номера делать ставки, маленький белый шарик будет прыгать как считает нужным. И не долдоньте, что это безумие. Всё более чем логично и нормально.
А главное, эта вторая сторона зеркала отнюдь не снаружи. Она в тебе, с самого рождения, и она растёт в темноте как грибы.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Soaring_in_a_gap 11-04-2005-21:59 удалить
логика - смерть. жизнь логична. знач жизнь - это смерть. в который раз в этом убеждаюсь....( ток у мя тоже фраза на все случаи жизни есть - "если уйдешь и ты, то кто останется???", так что к черту эту логику.
YmaTyrman 11-04-2005-22:39 удалить
Жаль что с самого начала не видешь чтоже внутри у этого человека? Что же в нем есть плохого? Что? Видишь только все хорошее, только снаружи.... А как хочется порой покопаться в его личной деле, там, в глубине души...
Шанель 11-04-2005-22:39 удалить
Soaring_in_a_gap, здесь ты тоже права! Согласна!
Шанель 11-04-2005-22:44 удалить
YmaTyrman, это точно! И часто бывает, что ты почти до самого конца уверен, что человек просто идеален, а потом оказывается, что это всего лишь его внешняя оболочка. Очень часто приходится так разочаровываться в людях.((((
некоторые утверждают что у девушек логики нет!!!
други утверждают что у пацанов логики нет!!!! =))))
если это правда то логики нет ни у кого!!!!!
ma_cher 12-04-2005-17:07 удалить
А у меня другой девиз по поводу всего светлого - Dum spiro, spero. (Пока дышу, надеюсь.).
Шанель 12-04-2005-17:42 удалить
юлька_из_Израиля, это точно! На самом деле просто логика у всех разная!
Шанель 12-04-2005-17:44 удалить
ma_cher, это по французски?
Soaring_in_a_gap 12-04-2005-17:52 удалить
ma_cher, не, надеяться - ужасное слово. надеяться нельзя, нужно всегда ВЕРИТЬ.
ma_cher 12-04-2005-18:08 удалить
Шанель, нет, по латински ;)
Soaring_in_a_gap, да, ты права, но здесь в моём понимании именно это значение ;)
Soaring_in_a_gap 12-04-2005-18:17 удалить
ma_cher, тогда, я с тобой полностью согласна!
Шанель 12-04-2005-18:28 удалить
ma_cher, хорошая фраза! Надо запомнить. Хорошо воодушевляет!
Шанель 12-04-2005-18:30 удалить
Soaring_in_a_gap, верить очень важно! Молодец! Для меня вера - один из самых главных принципов в жизни, но к сожалению я очень редко его придерживаюсь. Сейчас очень немногим можно верить!
Аваричка 12-04-2005-18:30 удалить
я с тобой согласна.нравиться.пойду еще раз перечитаю.
Шанель 12-04-2005-18:32 удалить
Аваричка, Спасибо! Вперёд и с песней!))))))
ma_cher 12-04-2005-18:58 удалить
Шанель, вот ещё одна - из твоего поста "Я думаю - значит существую." Cogito, ergo sum. Это я так, к слову :))
Шанель 12-04-2005-19:08 удалить
ma_cher, классно! Спасибо! Ты латинский язык учишь?
/me 12-04-2005-19:24 удалить
Исходное сообщение Soaring_in_a_gap
логика - смерть. жизнь логична. знач жизнь - это смерть. в который раз в этом убеждаюсь....( ток у мя тоже фраза на все случаи жизни есть - "если уйдешь и ты, то кто останется???", так что к черту эту логику.

смотрим, опять же, с моей любимой стороны не философа, как вы, а простого наблюдателя ;).
логика - смерть ? девушка, ты сколько выпила, только честно ? ;) логика-лайф. думаешь - живёшь. смерть-лажа. смерть-безмозглость. смерть - безсилие. да смерть это вообще много чего ;), а жизнь - ещё больше ;).
просто, лишь когда человечек мрёт, лишь тогда он не врёт ;).
Если ЖИЗНЬ для тебя - это смерть, суицид - твой выбор, ты уж извини, что так категорично, но это опять же со стороны простого юзера ;).
хах. уйдём, останутся ещё миллионы ;) так что ыбор есть всегда ;) вся жизнь - выбор, жаль, не все осазнают.
к чёрту логику? вау. ага-ага. будем все вообще безмозглыми уродами, пялищимися в монитор, как всякие там америкосовские новые поколения, эх, жаль людей. лан.
ma_cher 12-04-2005-20:58 удалить
Шанель, приходится :)
Soaring_in_a_gap 12-04-2005-21:40 удалить
/me, суицид - пожалуй согласна с приговором. тока знаю что это - не выход. а знач выхода тогда ваабще нет. всё нах.
а все и так - безмозглые уроды.
логика есть!...но лично у меня она слабенЬкая..зато интуиция хорошая!)))
"...Так чего же мы ищем, к чему мы стремимся?"
Что-то эта фраза в последнее время стала очень популярной...
Логика говорит, что жизнь - мартышка? Мне она такого не говорит! Или она у меня ненормальная??? Не знаю, я этого не замечала=)
Что касается мыслей и суициде (это я в общем)... не знаю, надоело! Впринципе я против них ниче не имею. но уже достало, что в каждом втором дневнике об этом пишут. и еще бесит, что тысячи людей кончают жизнь самоубийством. По-моему это не выход, а скорее наоборот. Глупо... Выход есть всегда! Кончают с жизнью только ненормальные!!!!
Вот на счет того, что жизнь нормальная я согласна. По-моему по-другому и быть не может! Даже смешно думать иначе.
Еще меня убила фраза: "Логика и нормальная психика". К чему это? Или вы думаете,что она может быть ненормальной?? Только у психов!!!!
"Жизнь - это стерть". Знаешь, если думать об этом каждый день, то и свихнуться можно! Жизнь - это жизнь. А смерть - лишь конец жизни.
"Это рулетка, но выигрывает тот, кто заявляет, что всё подстроено" Что подстроено? Жизнь? Хуйня полнейшая! Жизнь строим МЫ!!!!!!!!!

Мне, конечно, тоже иногда хочецца подумать о смысле жизни, но не каждый же день!!!! Бля, я никогда не зацикливаюсь на смерти. НИКОГДА! Да, она рано или позно придет к каждому. Ну что? Неужели нельзя воспринимать это как должное??? Неужели трудно не жить такими мыслями? Мне - легко, чего и вам желаю!
Аваричка 14-04-2005-17:42 удалить
"И я постоянно возвращаюсь к изречению одного человека: при увеличении числа переменных постоянные никогда не меняются." - в точку.5 баллов.

"Она говорит, что жизнь - мартышка на перекладине, она говорит, что жизнь крутится-вертится, как монетка, которую подбрасывают в воздух, чтобы определить, кому сегодня платить за ужин." - вот это прям моя логика!


"Она в тебе, с самого рождения, и она растёт в темноте как грибы." - 10 баллов!=)

И вообще.Ничего логичного нет.Это иллюзия.

2Красотка_Скорпионша: видно что тебе легко.Но это тоже всего лишь способ отгородить себя от всего.Смотри правде в лицо.
Аваричка, я смотрю правде в лицо всегда! Но это еще не значит,что она мне говорит:покончи с собой, жизнь - игрушка или что-то типа того.
"логики нет, это иллиюзия". Если бы не было логики, не было бы мира, в котором мы живем (таким, какой он ща есть). Иллюзия что? Жизнь? Хы, не верю!!!!! Это что полчучается, что не живем и это лишь сташный сон? неееееет! я так не считаю!
Шанель 14-04-2005-17:52 удалить
Красотка_Скорпионша, а кто говорит о смерти? Я? нет! Я только анализирую людей, а о смерти я не говорю, я о ней только рассуждаю и пытаюсь тоже сделать на своих выводах анализ. А про то что смерть - конец жизни, это ты молодца. Но понимаешь, разные люди могут считать по-разному и если для кого-то жизнь - это смерть, то упрекать его в этом нельзя. Ведь это его жизнь и его смерть! И к тому же в моём понимании говорить о смысли жизни это значит задавать прямой вопрос "В чём смысл жизни?", а во многих дневник сейчас только патаются сделать для себя какие-то выводу и найти доводы с помощью таких вопросов! Мне кажется это правильно!
Шанель, Но понимаешь, разные люди могут считать по-разному и если для кого-то жизнь - это смерть, то упрекать его в этом нельзя.
Это да=)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нормальная психика. | Шанель - Осторожно! Ненормативное мышление! | Лента друзей Шанель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»