• Авторизация


смерть 06-10-2006 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вот почему я не спала..вот в чём дело.сегодня утром ..наверное в то время..умер мой папа..я не верю в Бога больше..его нет..за что.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Palter 20-10-2006-09:49 удалить
ya_zagadka, Я смотрю сипатии к тебе растут как на дрожжах. Помоему когда мы познакомились у тебя их было всего 14, а теперь. И это явно не придел. Спасибо!!! что ты меня считаешь другом, несмотря на разное мировозрение. А на счет неизменности мнения я тебя понимаю. Сам был такой. Хоть в лоб, хоть по лбу. Особенно маму это раздрожало. Она говорит "ты с рождения такой". Но я надеюсь что когда-нибудь ты изменишь своё мнение.
Palter 20-10-2006-13:09 удалить
Claris, Да ничего. Даже наоборот, я рад, что ты вмешалась. Меня радует, что кто-то не прошёл стороной. Что ж. Как ты объяснишь, что котенок остается невредимым, а человек нет? (Я то знаю. Мне просто интересно, что ты скажешь). А теория Дарвина на самом деле чудовищно опасна. Она лежала в основе нацизма. Теория Дарвина гласит, что есть высшие и низшие. А Бог говорит, что все равны. А что «бог=совесть», почти верно. До потопа люди жили по закону совести. Просто до потопа не было как такового закона. Совесть нам дана от Бога как сигнализация. Не даром человек сделавший зло чувствует угрызения совести. Это сигнал о том, что мы нарушили закон. И почему ты считаешь, что совесть есть, а Бога нет? Приведи, пожалуйста, мне какой-нибудь пример объяснимого явления. И если у каждого бог свой, то чем это не идолопоклонство. Во времена язычества у всех тоже были свои боги. Однако ты ведь не назовёшь себя язычницей. Или это не так? А правила. А разве 10 заповедей не правильны? И в Библии ясно сказано: Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Только Иисус Христос даёт спасение и прощение грехов. Разве в Исламе, Буддизме, Индуизме и т. д. кто-нибудь умирал за грешников? Никто!!! Только Иисус отдал свою жизнь, Иоан.3:15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Только придя к Нему, в молитве покаяния мы получаем бесплатный дар вечной жизни. Надо всего лишь попросить у Господа прощения за свои беззакония. И не говори, что ты ничего плохого в своей жизни не делала. Это просто неправда. Рим.3:23 потому что все согрешили и лишены славы Божьей. У всех, и у меня в том числе, есть грехи. Еккл.7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы. Но одно дело делать грех и оправдываться и совсем другое бежать от греха. Прит.20:9 Кто может сказать: "я очистил мое сердце, я чист от греха моего?" Даже после покаяния и прощения грехов мы всё равно по своей испорченной природе будем иногда согрешать. Но мы не будем более делателями греха. Иисус творит в покаявшемся новое сердце, которое стремится к добру, а не к злу. Знаешь, если бы я мог тебе явно показать мою жизнь до покаяния и после, то ты увидела грязное, смердящее, топкое болото и искрящийся родник. Я не говорю что я святой. Я не святой. Я грешник, но прощённый грешник. Имеющий надежду на вечную жизнь.
ya_zagadka 20-10-2006-19:30 удалить
Claris, согласна с тобой..Бог у каждого свой..и вера в Бога не помогает нам избежать боли..главное чтобы у человека хватало сил и совести..правильный подход..точнее я не говорю,что другие неправильные,просто соотносим с моим..
Claris 22-10-2006-08:16 удалить
Palter, спасибо большое за симпатию )очень мило.
У котенка несколько иная физиология,вес меньше, рефлексы..Я не знаю всех научных тонкостей,мой мир - цифры и кодексы ) но все обьяснимо и если задаться целью то можно обьяснить все научным путем,да и люди на самом деле еще не все знают. А то что в церкви развешивают иконы и молятся им - это ли не есть идолопоклонство? Бог - не кумир, по образу и подобию которого мы созданы согласно библии и поклоняемся ему? Бог один или у каждого свой,есть ли разница кого из них считать кумиром?..Бог - это не нечто сидящее сверху и руководящее миром..это внутри..это совесть,чувства..притом мера совести у каждого тоже своя..каждый человек помимо общепринятых законов живет по своим собственным,зачастую не совсем сопоставимым с общими..да,я творила зло..я каялась..но творила его снова..для меня важнее с самой собой быть честной,самой разобраться что для меня зло а что нет..я для этого в церковь не хожу..по моему,чем стоять в церкви и слушать часами пение, поклоняться иконам, лучше потратить это время,чтобы помочь кому-то..сделать что-то действительно полезное..хотя религия во многом помогает в воспитании морали..но это все было бы гораздо продуктивнее, будь это основано на рациональном мышлении,понимании того для чего это действительно нужно, а не на легендах о Боге. Добро должно быть основанно на истинном желании творить его,а не на страхе перед судом Божьим. Каждая религия считает себя основополагающей, и никто не доказал еще какая из них таковой и является. Предки наши были язычниками - и что? Не думаю, что это было хуже любой из нынешних религий..Библия во многом Великая книга, но львиная доля верующих ее не понимает, а просто слепо следует канонам из страха,либо потому что так заведено..Меня крестили в пять лет - для меня это было в том возрасте не более чем развлечение.Зачем? И если я не верю в Бога,в которого веришь ты - меня Бог накажет?? За что? Я стараюсь не делать зла, я помогаю людям, я делаю больше хорошего,чем многие из тех кто верит..Стоит ли верить в такого несправедливого Бога?
Claris 22-10-2006-08:28 удалить
ya_zagadka, да..главное найти в себе силы пережить боль..ведь она есть у каждого в жизни..просто разная..потеря родителей неизбежна,это вопрос времени. Это всегда слишком больно и всегда слишком рано. Хотя в некотором смысле вера в Бога может помочь пережить,иногда наоборот..вера хороша,когда не задаешь слишком много вопросов а просто веришь.. тяжело поверить,когда так больно. Но все что не убивает, делает нас сильнее..Вот эта фраза помогает во всем.
ya_zagadka 22-10-2006-14:27 удалить
Claris, да..я эту же фразу маме говорила..
а о ртом рано или поздно..я считаю..что в 42-это слишком рано..
Holli_BA 22-10-2006-16:19 удалить
Ну блин(( Если у человека трагедия, не надо лезть с ненужными советамии своими истинами, которые только тебе кажутся правильными. Каждый сам решает для себя...Читаю эту дискуссию и поражаюсь.Ну КТО в такой ситуации будет верить? Или черствый, или сумасшедший фанатик.
Когда умерла моя Ленка, я думала очень похожим образом.Сейчас я вообще ничего не могу сказать.Я видно мало знаю жизнь.Но я не вижу смысла спорить и доказывать.
Palter 23-10-2006-10:16 удалить
Claris, Не стоит благодарности.
Насчёт котёнка. Большинство животных способны самостоятельно передвигаться спустя считанные часы после рождения, а люди нет. А знаешь почему? Было просчитано, что при 0,6-0,7 силе притяжения земли дети гораздо быстрее смогли бы научится ходить. Да и взрослые не ломали себе ноги, руки споткнувшись. Ты знаешь, что земля с каждым годом вращается медленнее? А это значит, что она вращалась быстрее. А раз она вращалась быстрее, то и гравитация была меньше за счет центробежной силы. Из этого вытекает ещё и то, что земле не может быть миллиардов лет, как нас учат в школе. Вот почему люди раньше здоровее были. Не только из-за чистой природы. Им было просто физически легче. Нам теперь просто сходить на работу и обратно тяжело. А если ещё чего несём так и вовсе с ног валимся. До потопа люди были 3-4 метрового роста. Да и все животные тоже были просто гигантскими. Почему? Просто гравитация была меньше. Если бы их поместить в наши условия они бы не выжили.
Иконы у православных, у нас, их нет. Я не православный, а протестант, точнее евангельский христианин баптист. Исх.20:4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли… В Библии об этом ясно написано. Это всё равно как если бы ты обращалась к своему отцу, но смотрела не на него, а на его фотографию, в то время как он рядом. Это просто обряд и не чего более. Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. То есть для поклонения не нужны иконы, кресты, свечи, свянцоная вода и т. д. Достаточно обратиться к Богу в своем разуме.
Ты права насчет того, что Бог не где-то высоко и далеко. Правильно Он в нас, вокруг нас и везде. Все Его творение. Пс.138:8 Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. Где бы мы не находились Бог всегда рядом. Кроме ада. Это единственное место во вселенной, где Бога нет. Даже когда мы оставлены всеми Бог рядом. Поэтому для того чтобы обратиться к Нему, не нужно зажигать свечей и становиться перед иконой. Достаточно сказать, прошептать или просто подумать: «Господи, услышь меня в молитве моей».
Ты абсолютно права насчет того, что лучше бы потратить время с большей пользой. Я с тобой согласен. Хотя и написано Втор.5:14 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты… Но это было во времена ветхого завета. Господь наш Иисус Христос сказал в Матф.12:11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не
вытащит? 12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. То есть, конечно, если кто-то тебя просит о помощи или ты видишь, что кому-то нужна помощь в воскресенье, ты не должна отказать в этом. Иисус исцелял в субботу, хоть это и было нарушением закона. Но он дал нам новую заповедь. Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. А эта заповедь гораздо выше заповеди о воскресном покое.
Я согласен, что большая часть верующих, если их можно считать таковыми, не понимают Библию. Но это не из-за того, что она слишком сложна. Поверь мне, Библия очень легко читается и понимается, если ты просишь у Бога понимания перед её прочтением. Без молитвы мы не поймём Священного Писания. 1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. Библию необходимо читать постоянно и регулярно. Я конечно не эталон. Признаю, что после первого прочтения я стал читать меньше. Но главное читать. Не нужно много читать. Достаточно одной главы в день, или даже несколько стихов, но с молитвой и постоянством. И тогда Бог будет давать, и понимание и желание читать Библию.
Ты права, что многие даже не до конца понимают, почему они приходят в церковь. Просто так заведено, все ходят и я и т. п. Но исполнение традиции ничего не даст. Очень большая проблема православной церкви заключается в том, что люди в церкви между собою не общаются. Я, например, знаю почти всех в нашей церкви. И это большой, просто огромный плюс. Если бы всем было наплевать на меня, я бы не остался.
А насчет крещения это вообще отдельный разговор. Это, если честно, просто глупость. Разве можно крестить человека, который ещё не может отвечать за себя? И как можно крестить, если у человека нет веры? Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Главное вера. Если её нет, то и крещение бессмысленно. А православные крестят, забывая, что прежде вера, потом крещение и потом спасение. А тут получается, чуть ли не наоборот.
Бог один. Просто религии разные. У Православных, Католиков, Протестантов Бог один. Точнее Он просто один. Поэтому выражение «твой Бог» просто не верно. Бог у всех один. И я не призываю тебя идти именно в нашу церковь. Главное прими в сердце Иисуса Христа. Я не призываю тебя исполнять все заповеди от и до. Ты не сможешь. Никто не сможет. 1Иоан.4:21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. Главное любить Бога и всех окружающих людей. Даже тех, кто тебя ненавидит. Я знаю, что это невозможно. Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Иисус дает любовь ко всем. Если мы, конечно, Его об этом просим.
Я знаю что, есть «верующие», которые поступают хуже не верующих. Слава Богу! если ты лучше их. Но это не повод не верить Иисусу. Мар.7:6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня… И я знаю многих таких. И меня тоже это, как и тебя отталкивало и удерживало от прихода в церковь. Матф.24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь… Просто есть христиане, так называемые «плотские». Да они ходят в церковь, верят в Бога, но любви к ближнему не имеют. Меня поведение сестры тоже сдерживало. Но теперь я не чуть не жалею о том что покаялся и принял Христа в своём сердце.
Бог справедлив. Ты не права когда так говоришь. Может быть, тебе теперь и кажется, что Он не справедлив, но со временем ты это увидишь. Нельзя Бога впихивать в наши земные рамки. Он превыше всего. Потому что всё и есть Он. Откр.21:6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец… Он Сущий от начала. Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Мы неспособны, своим ничтожным умишком понять дела Божьи. Мы никогда этого не сможем. Даже в раю. Нам не хватит вечности, чтобы достигнуть полноты познания Бога. Поэтому Господня справедливость и наша справедливость просто несопоставимы.
Если откровенно. Мне кажется, что ты ещё просто не сталкивалась с той душевной пустотой, с которой столкнулся я. А может, ты уже столкнулась? Разве тебе не кажется, что жизнь пуста? Так почему бы её не наполнить смыслом? Может тебе кажется, что с Богом ты потеряешь свободу? Поверь, ты её только приобретёшь. Матф.11:29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Думаешь, что заповеди тебя ограничат? Не делай то, не делай это? Поверь, что они сделают тебя свободной. Не в смысле, что ты будешь делать все, что тебе вздумается. Но ты будешь, свободна от мира. Разве тебе не хочется быть независимой? Только завися от Бога, ты будешь независима. И когда ты веришь, тебе легко выполнять заповеди. Потому что твоя природа меняется. Меняется образ мышления. Ты более не думаешь о земном, но больше думаешь о Небесном. Написано Кол.3:2 о горнем помышляйте, а не о земном. Когда мы больше размышляем над Словом и над промыслом Божьим, тогда земные заботы оставляют нас. Не в том смысле, что нам становится безразлично, что есть, во что одеваться или где переночевать. Вот скажи. Ты всё успеваешь сделать во временных рамках? Пс.1:3 …и во всем, что он ни делает, успеет. Не то чтобы я всё и всегда успеваю. Но даже если и не успеваю, то меня это не тяготит. Просто люди нашего времени постоянно куда-то спешат. И в этой суете, они порой просто забывают обо всём. Им надо просто остановиться. Как написано Пс.45:11 Остановитесь и познайте, что Я — Бог:… Надо сделать остановку и задуматься над своей жизнью. Для чего ты живёшь? Кто-то скажет: ради семьи, ради карьеры, просто живу. У меня был период, когда я просто потерял смысл жизни. Я просто вёл серое существование. Жил просто как набор клеток. Тело моё жило, но я был как будто мёртв. И как во время реанимации человек долго не приходит в чувства, так и я долго ещё не мог прийти в себя. Но теперь у меня совсем другая жизнь.
Palter 23-10-2006-10:47 удалить
ya_zagadka, Вик. Вы все говорите о православии. Я знаю, что в православной церкви такое бывает. Но Бог тут не причём. Я уже говорил, что православные ушли в обрядовость. Веришь ты, не веришь, ни кому нет дела. Главное исполняй то, что предписано церковным каноном. И ты правду говоришь. У меня тоже были похожие ситуации. Но опять хочу сказать что Бог здесь ни причём. Вот интересно она подошла сзади или спереди. Суде по твоему рассказу сзади. То есть она, сама стала спиной к алтарю. Я правильно понял?
А насчёт убийцы. Я уже об это тоже говорил. Не думай, что Бог ему не воздаст за его злодеяния, если он не раскается в своих грехах. Но он понесёт наказание еще, будучи на земле. Апостол Павел до встречи с Иисусом гнал христиан. Не только гнал, но и убивал. И не одного двух, а пачками. Но Бог его простил и сделал своим апостолом, который больше других потрудился для создания церкви. Я понимаю, что это трудно понять и принять. Но главное не гордиться ни чем. Даже добрыми делами. Мы не должны искать похвалы у людей. Нужно делать добро, не думая о награде. Лук.17:10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. Вот скажи что лучше ожидать похвалы и не получить её или получить одобрение к своему изумлению? Когда мы чего-то ждём, мы это редко получаем.
Конечно, в любой церкви есть минусы. В какой-то больше, в какой-то меньше. Но это вина людей, а не Бога. Это люди придумали целовать крест, руку священника, иконы. Всё это глупость. Всё это никому не нужная наружность. И очень многих это отталкивает. И вот почему. Придя в церковь и выйдя, ты ничего кроме ещё большей ожесточённости не выносишь. У нас в церкви всё по-другому. Не знаю, как кто я лично выхожу с радость в сердце. А порой просто не хочется выходить. Всё дело в единстве. Мы знаем, друг друга, помогаем, друг другу и любим друг друга. Любим не плотской любовью, но любовью Божьей.
И ещё хочу сказать. Мы не харизматы (новая жизнь). У нас нет плясок, криков, валяния по полу, что они называют проявление Святого Духа.
Claris 23-10-2006-15:51 удалить
Palter, а для чего ты сейчас живешь? не надо цитировать библию..ответь просто. У меня была пустота в душе..очень холодная и липкая..я много повидала за свое быстротечное детство. О чем не жалею ни капли.Я росла в одиночестве.именно тогда я хотела и верила в Бога.но потом как то все само собой отпало..разочаровалась я в нем.. все свои радости и горе я делю с людьми либо не делю ни с кем..но не с Богом..хотя считаю что протестанты ближе всего к моему понимаю истины..Опять же протестантов тоже много видов, не только баптисты ) какие не помню..и чем отличаются не знаю)понятие Истина мне больше нравится чем Бог..это напоминает мне головоломку )) кубик Рубика..и люди живут пытаясь его собрать )) не могу категорически отридцать существование Бога..но не верю. Вообще все - Иллюзия ) человек видит то во что верит ) и верит в то в чем видит спасение ) а я считаю - меня не от чего спасать.. Спасибо за лекцию о котенке.я в принципе о том и говорила,но не только в силе притяжения дело.. Интересная дискуссия,давно хотелось пообщаться с протестантом на тему веры.
Holli_BA 23-10-2006-20:45 удалить
Palter, Я своё мнение высказала.Ввязываться в дискуссию не хочу.И я ни в коем случае не обзываю тебя фанатиком.Но как можно сохранить такую позицию потеряв близкого человека?Этого я не представляю.Просто хочу сказать, твое стремление обьяснить и помочь похвально, но бесполезно.Разреши другому быть другим.
ya_zagadka 23-10-2006-22:42 удалить
Холли_настоящая, спасибо тебе,моя хорошая..как я рада,что кто-то понимает..нет смысла в том,чтобы мне что-то доказывать..моя боль сейчас намного сильнее всего этого..а от того,что мне ещё навязывают чей-то смысл жизни и образ..ещё тяжелее..как и слова-ты должна быть сильной..легко говорить,когда не испытываешь эту боль..очень легко..спасибо тебе
Claris 24-10-2006-18:44 удалить
ya_zagadka, извини,что мы тут дискуссию развели..правда..как то не к месту наверное.. врядли тебя это как то поддержит (
ya_zagadka 24-10-2006-23:21 удалить
Claris, ну..вы между собой говорите зато..ничего струшного..просто у каждого своё мнение,каждый имеет право высказать его,так что..всё хорошо..что ты)


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смерть | ya_zagadka - {..L'amour est violent..} | Лента друзей ya_zagadka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»