• Авторизация


Моя рецензия по LP 15-06-2007 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В связи с последними резкими изменениями в творчестве группы Linkin Park, у меня много наболело, тут хочу выложить свою рецензию по ЛП, написанную около месяца назад...

Сразу говорю - я слушаю Линкин Парк с конца 2001 года. В недалеком прошлом - дикий тру-фэн. В настоящем - поклонник их старого творчества. Также состою в официальном фанклубе LPUnderground.com и в LPStreetTeam.com - это к тому, что бы не писали, что я нуб и ни черта не знаю о Линках или что я их слушал мало... Все ниже написанное : лично моё мнение.

Ну так вот:

Раньше ЛП - были молодые отвязные парни, которые стремились всех чем-то удивить оригинальным, придумывали сами обалденные тексты, писали уникалькую музыку, бесплатно исполняли некоторые концерты, и средства, вырученные на них, шли на лечение пострадавших от различных бедствий, в общем на разного рода благотворительность - к примеру система Music For Relief.(хоть и сейчас есть, но не так как раньше).  ЛП стали быстро популярны. Один только Hybrid Theory разошелся в примеро 24 млн. копий. Но деньги, слава и респект - тогда реально не были их главными целями. Как доказательство  - посмотрите Rock AM Ring 2004 или RAR'01. Парни выкладывались по полной, Чез срывал связки, Майки зажигал толпу например, песней Step Up. Все были в восторге. Денег с концертов получалось не так много, большую часть опять же отправляли на благотоворительность. Парни просто были молодцами. Молодые и с чистыми помыслами еще...
Что случилось теперь. Поясняю. Робу стукнуло 29, Чезу 31, остальным - 30. Все повзрослели. Чез обзавелся семьей - у него несколько детей от прошлого и от нынешнего брака. Феникс (Дэйв Фаррелл) тож подружкой обзавелся, Майк женой. Естественно, у всех семьи - нужны деньги. + Парни уже не молодые - зажигать как раньше они не смогут, соответственно зажигающие и жесткие стили отпадают сразу при выборе стиля для нового альбома - т.е. металкор, альтернатива, альт.метал, нью-метал, пост-гранж и т.п. - отпали. А что смогут исполнять "постаревшие" и потолстевшие немного (это  я про Майки и про Джо) мужики на концертах теперь?? - конечно же поп-рок, обычный поп-рок. Потом продюсер нашелся - Рик Рубин - это еще та падла, хоть он раньше и работал с довольно тяжелыми командами - и с SOAD и с Slayer, но также и с легкой Аврил Лавин. Правда, интерес не в том, с кем он работал, а в том, каков был результат - после его продюсирования какого-то альбома Металлики, СОАД, Аврил Лавин - все эти альбомы становились платиновыми (то есть пересекали по продажам барьер в 1 млн. копий). Это означает, что Рик , сукин сын, знает, где деньги зарыты! И как их откапывать... Ну так вот. Он к ним пришел. И придумал легкий способ срубить деньги, причем в очень больших количествах, почему легкий - потому что Рик уже не молодой, и лишний геморрой ему ни к чему. Вернее, я ошибся, он не придумал, он решил использовать классический способ вывода групп из кризиса/наживания денег. Этот способ - опопсеть. В начале поползли просто слухи о новом альбоме. Потом уже и о продюсере. Уже через месяц после прихода Рика Рубина они объявили, что это будет перелом и революция в их творчестве. Сказали, что это будет супер-пупер-блаблаблашный альбом. Начали хвастаться сотрудничеством с Риком Рубином. Потом они приступили к записям демок. По словам ЛП, они записали 101 демку, из которых выбрали 17 треков для альбома. (С итоговым количеством песен на альбоме, кстати, набрехали.) Далее, пошел период мастеринга (финальной обработки трэков) - понеслась пиар-программа по СМИ. В следствие чего, после пафосной хвалы мега-продюсера, товарищ Рик Рубин получил какую-то очень крутую премию, толи Грэмми, толи еще что-то. Такое стечение обстоятельств обеспечило успех пиар-программы сингла и нового жанра музыки LP. Далее, Рубин стал говорить, что они с парнями сделали просто потрясающую музыку.  Сначала (еще как только Рубин пришел) Чез говорил, что альбом будет  тяжелее, но мелодичнее, т.к. парни все равно хоть частично оставались верны самим себе в молодости - т.е. минимум цели зарабатывания денег. А Рубин, видимо, и себе решил кусок неслабый хапнуть. Способ один - попсу сделать. Вот он и договорился  с парнями. Всем выгодно - денег будет дофига, ПОПулярности еще больше, и респект фанатов попсы всякой обеспечен. ЛП повзрослели - можно и испортиться. Кушать-то всем хочется. Далее идут преждевременные оправдания альбома. Дескать, фанаты могут не понять всей глубины и серьезности нового творчества, могут не проникнуться смыслом песен и т.п. Потом началось собирание трека What I've Done по частям (по кускам из 30сек) - в начале вроде бы было все нормуль. Но вот когда сингл вышел полностью, многие (не по-наслышке знаю) фэны-ветераны ЛП поняли, что музыка намного легче, чем была. Лично я WID'у поставил 4 с натягом. Далее пошла программа голосования на MTV USA за клип WID, потом на Радио Максимум - я тогда еще верил в то, что альбом будет классный - голосовал везде - потом все, с огромным отрывом везде вырвался WID, и я уже начал осознавать, что за такое количество голосов ответственны не только фэны-старички, а еще и новая волна. Сингл был очень успешный. Потом начались разглагольствования насчет того, что ЛП будут использовать мат в некоторых песнях и петь будут на политическую тему и тему глобальных проблем - как оказалось, только WID и содержал в себе мотивы этих тем. - это все было специально для пиара и раскрутки нового альбома. Далее в сети появилась Given Up, потом No More Sorrow. Песни меня совсем не порадовали, т.к. уже в 3х я не слышал Майка, да и многих, я знаю, это насторожило. Потом Майк в интервью сказал - что альбом - это лучшее, что они когда-либо делали, к пиару самих себя присоединился Дэйв. 2 месяца нереального пафоса и выпендрежа со стороны ЛП, пиара со стороны купленных на время СМИ, успех сингла - и вуаля, публика всех слоев подготовлена к выходу Minutes To Midnight - название кстати тоже попсовое. 4 мая 2007 года альбом слили в сеть, за день до этого в интернет-магазинах для прослушивания были доступны лишь 30-секундные отрывки всех песен - но по ним нельзя было судить. Итак, 4 мая несколько десятков тысяч фэнов ЛП по всему миру были шокированы тем, что сотворили ЛП. Я сам тогда чуть не убил себя об стенку психанул. Сайт LinkinPark.com и официальный фанклуб интегрировались в LPN - Linkin Park Network, млять, еще бы инкорпорейтед сделали. Доделали официальный сайт, запустили голосования, ЛП дали кучу интервью, выступили на пробных концертах, на радио у Итальянцев - и это еще больше пропиарило новый альбом. в то время на lp.com в первый же день слива альбома в сеть были созданы примерно 400 тем тематики - "I'm not a fan any more" "You've done a fucked up shit" ну и т.д. (сам я это видел, нечто было) - потом около 1000 человек забанили там за слишком экстримистские высказывание против ЛП. Потом ЛП стали говорить - да, мы ожидали, что потеряем много фэнов - не всем дано понять нас и наше творчество, и теперь мы делаем именно то, что нам хочется, именно это ЛП, это мы будем петь искренне и с душой в отличие от предыдущих альбомов - вот после этих слов мне лично хотелось врезать Рику Рубину за то,что купил Линов как последних проституток. Это был кошмар. Зато многие НОВЫЕ фэны на наших же фан-сайтах стали нас теснить - вы не тру-фаны, валите с сайтов, ЛП подвиг сделали, не побоялись сменить имидж, не побоялись потерять фэнов - на самом деле это ни фига не подвиг, это просто продажность с потрохами. Подвиг был бы если бы дима билан стал играть металкор или сделал бы группу а-ля Behemoth (норвежский вроде бы black metal) - вот это да, значило бы что он не побоялся потерять многомиллионную армию фанаток в пользу более "настоящей" музыки. А ЛП опопсели - и что значит не побоялись потерять фэнов? ну и что - они потеряли около 10000 фэнов во всем мире и получили миллион - это разве не выгодно? поэтому ни о каких подвигах ЛП и об их героичности не может быть и речи. Что мы имеем теперь - за первую же неделю продаж альбом занял первые строчки во всех чартах и рейтингах. Сингл - WID - на 1ом месте. Альбом MTM получил уже звание - самый удачный релиз года или что то в этом роде. За первую неделю было продано около 1 600 000 копий по всему миру - это рекорд - альбом стал платиновым уже за первую неделю продаж и не за счет старых фэнов. Из старых фэнов далеко не всем понравился МТМ, остальные охаяли. Все это указало на то, что теперь ЛП имеют новую армию фанатов, они продались с потрохами, они ПОПулярни нет слов как.. Рика Рубина многие фэны-ветераны, и я в т.ч., срем за глаза и проклинаем - ЛП теперь говорят, что Рик Рубин не виноват и только давал советы, что он не притрагивался к их стилю и т.п., хотя именно он все в них изменил, естественно и желание их самих разбогатеть сыграло тож немалую роль. Итог : ЛП из молодых, отвязных парней, которые даж не следили за модой, носили что попало, искренне и с душой вкладывали себя в творчество, превратились во взрослых брутальных мужиков(по имиджу только), в чем-то в клонов группы U-2, с нереально попсовыми битами в новом творчестве и чрезмерно банальными и сопливыми текстами песен. - лирично, как раз для масс, т.к. всем почти лирика нравится. Плюс в модников превратились - Майк на своем хип-хопе зарабатывает. Джо линию своих статуеток китайского мотива выпустил. Честер сделал свою линию одежды Ve'Cel и открыл сеть Tatoo салонов по LA. - вот вам и результат мать ее "великой революции"
Вот моя личная сводка во всему, что было с ЛП =) я свой вывод о них сделал - они все еще моя любимая группа, но только из-за моей любви к их старому творчеству и уважения их самих, как людей. Old School LinkinPark, R.I.P. 1999-2007 ) То что вышло сейчас тянет больше на сольник Честера, нежели на альбом группы Linkin Park - Майк очень редко поет, Чез везде почти, Джо ничего совсем не делает, Феникс в некоторых песнях с басухи перебрался на обычную электруху. - в общем, хрень. Их творчество как творчество целой группы воспринимать не получается...ну и ладно, благо помимо них я еще слушаю около 100 отличных групп. После концерта все же отношение к Линкам снова немного улучшилось, т.к. все-таки лайвы они исполняют даже лучше студиек, имхо... Все равно парни молодцы, жаль - испортились...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Agallochum 15-06-2007-20:01 удалить
J-Link, под попсой имеется в виду ПОПулярная музыка, конечно же звучание ЛП намного лучше билана, тут никто и не спорит...
Кайлит 15-06-2007-20:40 удалить
Ну да опопсели. А кто у нас сейчас не попсеет? Я тоже сразу MTM не восприняла. А потом послушала и понравилось. И, кстати, попса зарубежная намного лучше нашей... У нас коммерция в глаза бросается сразу. Да и потом, Линки же не забрасывают свои старые песни. Я бы не знаю, что делала, если бы они на концерте пели только MTM. В партере почти нечего было бы делать... Все равно они молодцы!
ПряничеГ 15-06-2007-20:50 удалить
а вот я согласна...МТМ альбом конешн ничего, мне нравятся многие песни из него...но все же...как-то тоскливо, да и ностальгия поперла нереальная...=((( Обидно. что и говорить...а то, что Майка уже почти не слышно...очень имхо плохо..=((( ну...так, сказать, спасибо за Bleed It Out...=/
FRECkLee 15-06-2007-20:50 удалить
Я согласно с тем, что ЛП теперь стали более коммерческой группой. Обложку для МТМ делал теперь не Майк, да и клип WID снимал не Джо.Над ними поработали профессионалы. Но музыка по прежнему осталась проявлением их мыслей,их неповторимого стиля и их таланта. На новом альбоме больше лиричных спокойных песен, что многих расстроило.Я этого не понимаю, не вечно же сидеть ЛП в 2000ном и петь про подростковые проблемы и т.д. Если им почему то именно сейчас захотелось заработать денег, то они могли это сделать и выпустив альбом-сиквел "метеоры" и "гибрида",т.к. их старый агрессивный стиль не менее популярен, и смог бы принести им кучу денег и сейчас. Но они выросли, изменилась их музыка ,и я рада, что они пробуют что-то новое. Тем более их живой концерт в Москве показал, что они мега талантливые парни и могут еще зажигать т.к. заставили 20 тыс. человек вопить вне себя от радости и не знаю еще от чего!!!
Линков то слушаю довольно давно, но не сказала бы, что они опопсели, они просто изменились, они же не могут всю жизнь быть молодыми парнями, сейчас они уже взрослые мужчины, и я б не сказала, что это плохо!! альбом их новый мне оч нра, а после концерта так вообще все время его слушаю. на концертах они просто супер!!!
Alania 15-06-2007-23:30 удалить
AsganBlack, да лан, на то оно сообщество и есть, группа людей, фанатеющих от ЛП и перетерающих о все, что с ними связанно
Alania 15-06-2007-23:39 удалить
Исходное сообщение Deviant_Dreamer Все равно все останутся при своем мнении... =)
ага, даж коменты начинаются часто с "А Я..." )))
AsganBlack 16-06-2007-00:40 удалить
Alania, Это так. Но посты с обсуждением MTM и группы в целом уже есть. А новые посты этого направления только зафлуживают сообщество... Лучше бы постили фотографии/видео или новости какие - то что действительно интересует всех фанатов.
TARA_LP 16-06-2007-02:02 удалить
а я их слушаю с 2002 года после концерта, я стала иначе оносится к новому альбому знаешь лп у нас сильно популярными прямуж такими не были в те годы.... и многие люди кот. слушают рок называли их попсой и будут их так называть.... а мне пох я их буду слушать
KateLP 16-06-2007-23:08 удалить
Исходное сообщение Demon-female Deviant_Dreamer, Знаешь,я с тобой на 100% согласна.Я тоже давно их фанат,когда-то давно альбом HT вытащил меня из дико глубокой депры,я их стала слушать...и верила в них,мне нравилось,что они делали и как они это делали...Они были оригинальны и неповторимы,их реально можно было уважать... Последний альбом я прослушала только из уважения к их предыдущему творчеству.И да,это откровенная попса...я дико расстроилась.Даже не хотела по-началу идти на концерт...потом все же пошла...вот за шоу им спасибо,ибо нового их творчества было по-минимуму, на мой взгляд это говорит именно о том, что и им самим ближе то,что они делали раньше.Конечно можно понять-семьи,дети...Но как-то это гадко-так предать доверие тысяч поклонников по всему миру...Я люблю НАСТОЯЩИЙ ЛП,тот который был в 1997,люблю начало ЛП,а сейчас мне неприятно их НОВЕЙШЕЕ творчество..очень похоже на историю с Тарьей Турурен,экс метал-дивой,экс-голосом Nightwish,тоже девочка дико опопсела,чтобы собрать побольше денег... Респект тебе за ТАКУЮ рецензию,реально РЕСПЕКТ
с первых строчек мои мысли идентичны. Я также раздумывала, а идти ли на концерт, и слушала альбом из Уважения(с большой буквы), мне также осточертело опопсение, когда бывшие фанаты ПОПСЫ начинают пальцы гнуть, типа, LP-наша тема. ну противно, честно.может и неправильна такая неприязнь, но, извините, слушать какое-то дерьмо, а на следующую неделю уже LP,и заявлять-"я-альтерн!", это УБОГО. не надо смешивать Святое с говном, не надо позорить! кто скажет, мол, надо с чего-то начинать, отвечу, начинайте, ради всего святого, но nu-metal и ЛП в частности не средство выпендрежа. Потому что как я считаю, вся альтернатива вмешивается в говно. Почему? Да потому что альтернативой нынче выпендриваются больше, чем ее слушают. вот и вся замутка. на концерте меня чуть не тошнило от орды наивной публики, которые схавали(у нас в СПб) с успехом на разогревекакую-то лажовую попсовую группу, названия которой, к счастью, я не знаю. из этого вывод: старые фанаты, мы все равно идейно вместе. у нас все равно есть старое творчестве, те самые лп, которых мы полюбили, которые в нас зажгли этот огонь, у нас никто не отнимет того старого творчества, которое и знаменует для нас тот самый Linkin Park, что так по-андеграудному гордо звучал. новые фанаты-удачи, успехов, исполнения надежд и etc. появятся новые настоящие фанаты или станет для них lp не больше чем увлечением и затычкой в уши не больше чем на год-время покажет. ребятам- хороших детей, верных жен и...все равно мы вас любим. я буду любить lp такими, какими я их помню. и это навсегда. и даже сейчас, "скатившись" до черного металла и того же самого, как автор сказал,Behemoth'a(кстати, они поляки;))я не перестаю любить лп. и пусть мое окружение косо на меня смотрит. лп меня воспитали в своей мере. пс. чтобы не особо расстраиваться или расстроиться еще больше: посмотрите что творится с лимп бизкит. как изменился корн. даже слипкнот стал мягче. честно. это всеобщая тенденция, лишь пауки, затаившиеся в своем углу держат до конца свой стиль на том же уровне. клауфинджер например.популярность портит, заражая жаждой денег. все люди грешны) лишь прощение свято=) С уважением, Bloodtears [KATE LP]
Agallochum 17-06-2007-15:33 удалить
KateLP, просто +1000... аналогично думаю. Для меня фэны прошлых ЛП - были и есть как одна семья, а те попсовики, которые тока что перешли с биланов, агилер и прочих на ЛП - МТМ, никогда не будут своими... противно просто. + совершенно верно, говорить - я альтер - оч. модно... канал А1 - кстати гопота... ПОПулярность растет сильно, его модно смотреть, ппц. Ну нафик таких фэнов, альтеров и ню-металлистов. з.ы. Behemoth - поляки...ну я точно не знал, ошибся, бывает))
ППКС афтор прав. я бы сказала - линки сдались.... не выдержали... метеора и гибрид это самые нереальные вещи, а песня the little things give you away после слов "это лучшее что мы могли сделать, это совершенство" хуйня полная, послушать что нибудь с hybrid theory и эту little th.... да прсто не поерится что это линки((( даже на lpu.com все фанаты сначал чутьли не возненавидели линков за такое
KateLP 17-06-2007-21:15 удалить
Deviant_Dreamer, ну у меня и Behemoth просто одна родина=)
BreathBoy 18-06-2007-01:31 удалить
Deviant_Dreamer, полностью с тобой согласен! Их концерт в Праге - это было нечто, все старые хиты, под них все и я колбасились, но новые песни я просто стоял и не понимал "кто передо мной".
Lordi-06 18-06-2007-05:21 удалить
Сколько людей-столько и мнений. Мое мнение: скачав MTM до оф. релиза я тоже разочаровалась, и до сих пор считаю, что лучше "H.T.и Meteora" может быть только "H.T.и Meteora"
18-06-2007-22:58 удалить
я подписываюсь под каждым словом рецензии... Но ведь, действительно, у каждого свои вкусы. Я тоже слушаю ЛП с самого НАЧАЛА, помню этих отвязных, во всех смыслах свободных парней. Но, к сожалению (а иногда к счастью) все музыканты рано или поздно меняются. И музыка меняется. Не знаю, может это и неправильно, но когда я слышу слова "Linkin Park", сразу вспоминаю ТЕХ ребят, своих в доску... Может кто-то скажет, что до их новой музыки надо дорости. Но такой "взрослой" музыки полно (и я тоже её слушаю), просто должно же быть что-то ещё... И у LINKIN PARK'а это "что-то ещё" было.... но они это потеряли...
Agallochum 19-06-2007-01:10 удалить
Alive007, +1, как приятно что наши еще есть, старички))
Almost_pRo 20-06-2007-00:59 удалить
Ребята сделали альбом таким, каким ОНИ хотели его услыщать. Это ИХ проявление. А насчёт самой музыки - на самом деле бред полный. На альбоме есть музыка всех направлений. От рок-медляков до рэпа. Что касается непосредственно исполнения... Хан, скажем, это не только скрэтчи. Он пишет дофига сэмплов, которые сливаются с остальной музыкой, получается единное целое. М2М - это уже какой-то новый, взрослый чтоли уровень... Но вместе с Метеорой и Гибрид Теори - это то, как должна выглядеть настоящая группа. Что значит, что опопсели? М2М - это альтернатива в нормальном понимании. Местами - классический рок. То что многие считают альтернативой - это речетатив, тяжёлая музыка и скретчи - это всё рэпкор.
Kowka89 25-06-2007-23:23 удалить
Исходное сообщение Deviant_Dreamer Shelona, знаешь, вот в том то и был весь прикол - выстроить из себя ангелочков, типа они одни заботятся о глобальных проблемах, им все это дико важно...чтоб народ о них также и подумал, а потом обрадовавшись их "ангело-подобности", пошел магаз за лицензией МТМ, большего и не требуется... Это уже просто ловкий маркетинговый ход. Так делают многие...=)
вы же сами в начале рецензии написали, что в начале карьеры они много тратили на благотворительность. Почему же их сейчас не могут искренне заботить глобальные проблемы? Коммерческая составляющая, безусловно, присутсвует. Ее не может не быть. Но и тексты, по моему, *как это правильно сказать* - от души, а не только с коммерческим расчетом. Саму лично очень удивило, что так мало Майка. Говорите, что ЛП оПОПсели, т.е. не только в музыке, но и из-за расширения массовости слушателей. Если я правильно поняла) Музыка на МТМ легче - это факт, никто не спорит. Но не попса, ИМХО. А с массовостью....что, до этого их слушали единицы? Большая армия поклонников во многих странах говорит о том, что группа - попса, в смысле popular'на. Независимо - играют они рок, поп, фолк и т.д. Тоже ИМХО. И с Риком Рубином. Они же не слепые котята - куда их направили, туда они пошли. Если б их самих не устраивал бы новый стиль - послали бы они куда подальше его. Тоже ИМХО.
Kowka89 25-06-2007-23:25 удалить
Исходное сообщение FRECkLee Обложку для МТМ делал теперь не Майк, да и клип WID снимал не Джо.
смешные такие) Как раз Джо =)
Alania 25-06-2007-23:29 удалить
Исходное сообщение Kowka89 с Риком Рубином. Они же не слепые котята - куда их направили, туда они пошли. Если б их самих не устраивал бы новый стиль - послали бы они куда подальше его. Тоже ИМХО.
точн
MashusikLP 28-06-2007-10:25 удалить
Deviant_Dreamer, не, я с тобой не согласна!!!!!! Может они и поменяли стиль, но это незначит, что все это уже не Linkin Park!!!! Они всегда делают правильный выбор!!!!! И это они решили, а не какой-то Рик Рубин, Линки сделали этот выбор, и я его одобряю! Я думаю огромное колличество людей тоже так думает...


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя рецензия по LP | LPUnderground - LINKIN PARK | Лента друзей LPUnderground / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»