"Далее эта замкнутость в себе сказывается на развитии напряженной тревожности, чувства недоверия к миру, и часто ведет к мазохистским склонностям, как единственному способу пережить напряженную возбужденность. Часто такая женщина предпочитает, чтобы муж устроил сцену и стал кричать вместо того, чтобы сохранять более нормальное и благоразумное поведение, потому что, по крайней мере, это хоть как-то может снять с нее бремя напряжения и страха; нередко такие женщины бессознательно провоцируют подобное поведение, чтобы избавиться от мучительного состояния эмоциональной нейтральности".
S. Sullivan. The Interpersonal Theory of Psychiatry.1953.p.246
как-то странно: через 2 часа выезд, а я сижу и смотрю СВБГ, проспала до обеда, и только позавтракала.
И никаких волнений, переживаний, предвкушений.
Меня беспокоит только то, что я совсем ни о чем не беспокоюсь.
как будто за чертой города меня ждет пустота. Как будто ничего не будет.
Словно наступил Новый год, а меня не отпускает мысль о том, что Деда Мороза нет.
Мне нравится Лена тем, что она настоящая. Она не боится быть настоящей.
да, мы трое тоже.
но кто-то прячется за молчанием,
кто-то - за шутками,
Яна - за истериками.
неверный акцент.
И конечно, тебя приняли
Ты оставила Бостон и переехала в Париж, в маленькую квартиру в Сан де Ни
Я показал тебе район где я жил, мои бары, мою школу
Я познакомил тебя со своими друзьями, со своими родителями
Я слушал тебя, когда ты учила свои роли
Я слушал твое пение, твои надежды, твои желания
Я слушал музыку твоих слов, а ты слушала меня
Ты слушала мой итальянский, немецкий, русский
Я подарил тебе плеер, а ты подарила мне подушку
И однажды ты поцеловала меня
Время шло, время мчалось
И все казалось настолько легким, таким простым, свободным, новым и неповторимым
Мы ходили в кино, ходили танцевать, ходили по магазинам
Мы смеялись, кричали
Мы плавали, мы курили, мы брились
Время от времени ты кричала
Я ходил к тебе в консерваторию
Я готовился к экзаменам
Я слушал твое пение, твои надежды, твои желания
Я слушал музыку твоих слов, а ты слушала меня
Мы были близки
Так близки
Еще ближе
Мы ходили в кино, мы ходили плавать, мы смеялись вместе
Ты кричала
Иногда по поводу, иногда без
Время шло, время мчалось
Я ходил к тебе в консерваторию
Я готовился к экзаменам
Ты слушала как я говорил на итальянском, немецком, русском, французском
Я готовился к экзаменам
Ты кричала
Иногда с причиной
Через некоторое время – без повода
Ты кричала без повода
Я готовился к экзаменам
Экзамены, экзамены
Время шло
Ты кричала
Ты кричала
Ты кричала
1. отец и сын на Маяковской. Счастливые.
2. Пьяный от Садовой до Кр.о-ва
3. О погоде. 2 бабушки 4 линия
4. Мальчик на эскалаторе. один Ст.дер
5. Гост.двор. "Вы знаете, я служил в разведке"
6. парочка. Целуются через слово. 4 линия
7. Капитан дальнего плавания: "поговорите со мной" - Ладожская.
8. Пара. по 60. Достали сканворды, ручки. Советуются. 4 линия
9. Я: 5/7 в 21.20. Она: 5/7 в новых носках. С газетой,тетрадкой,детективом.Достоевская.
10. 2 мужчин. сидят рядом. синхронно засыпают и кивают головами.
11. Александр. Лиговский пр-т.
12. Пьяный с булкой и пакетом молока. 4 линия.
13. В.О. "Скажите, а когда откроются двери,там будет поезд?"
Обыденная серость всего внешнего мира, уже давно очерченного для нее границами города, заполняла собой и то пустое, что было внутри. Благодаря чему она практически слилась с окружающим. На это потребовалось время, но теперь она уже ничего не помнила, все прошлое для нее перестало существовать, равно как и будущее. Только настоящее. Только "здесь и сейчас" стали действительно реальны и ощутимы. Потому что появилось незнакомое чувство то ли полной пустоты, то ли абсолютной заполненности. Это странное чувство, с его столь противоположным значением придало ей ощущение спокойствия, стабильности и статичности всего происходящего. Мир вокруг будто замер, эти унылые краски стали его украшением, громкие звуки давали чувствовать тишину внутри. Все внезапно утратило свое значение. В чем смысл?
Но, начав пытаться запечатлеть это незнакомое чувство, впитать всего без остатка, она уже потеряла его.
я как всегда: кажется, мы совершаем действительно большую ошибку.
2 недели вне зоны. Хочу продолжения. Продолжения конца. До 19.
И: нужен отдых.
Знаете, как у городских баринов в деревне время тянется? - также.
Но только без мух, без печки,
а с
компьютером, книгами, библиотеками и кроватью.
и чтоб делать все н е с п е ш а, всласть уповаясь собственной медлительностью.
По масштабу нашему большому городу соответствует развивающаяся болезнь Одиночества. Даже ребенок в свои 10 лет уже слишком один. Настолько слишком, что...
в метро, на эскалаторе, его рука постоянно съезжала вниз,
к руке стоящего за ним человека.
его взгляд с надеждой следовал за рукой: "когда я коснусь его?"