• Авторизация


Стесняются? 29-01-2005 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слезы? Плач? Радости слезы? Эмоции..
Стеснения их?
Глупо.
Мужчины не способны плакать? Мне жаль тех, кто не способен плакать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gott 29-01-2005-20:23 удалить
Lon, по поводу бега от проблем написано выше=)
По поводу любви...высказывание..... это твои слова? Ты сама через все это прошла?
Lon 29-01-2005-20:32 удалить
Готт, прошла. и любила, и была любимой, и не всегда это совпадало. и страдала от собственных мучений и от чужих.. и отвергала и была отвергнута.. и вкушала взаимность любви.. все это было прекрасно, все это - мой опыт. насколько он горький, решает каждый сам для себя. но ведь знаешь, что не убивает нас, то делает сильнее (не мои слова).

и еще, (это написано у меня в инфе) - Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
Тоже самое могу сказать и о любви.

Но не смотря на боль, разочарование и потери.. я всегда целиком отдавалась чувству и не жалею. Пусть не всегда получала подобное в ответ.. Это жизнь, и она все равно прекрасна:) ведь она одна, не трать ее на уничтожение. Все это нащи испытания, за которые нам воздастся. От самих же себя.
Неужели ты не благодарен той, что подарила тебе это чувство? что ты был счастлив, что ты любил! Пусть прошло, но это было! не ужели ты готов променять это на постоянство серых обыченных будней? на состояние "пофигизма"?
Gott 29-01-2005-20:37 удалить
Lon, я благодарен ей за все... Очень. Она осталась для меня прекрасным человеком. Но чувство любви тогда мазохизм. Любить, зная, что будет боль?

Ааааа!!! Я НЕ ПОФИГИСТ!!!!!ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!=))) Чтоб все слышали=)
Lon 29-01-2005-20:42 удалить
не мазохизм) просто иногда она приносит боль.. но ведь было же и счастье! и радость! и пела душа, плясало сердце.. скажешь не так?)
увы, конец Любви не всегда прекрасен.. но и не всегда он ужасен.. цени то, что было, вспоминай с улыбкой.. сохрани в сердце и иди дальше.
Gott 29-01-2005-20:50 удалить
Иногда?? Было счастье.. Все было. Но разве это не потребительское отношение к любви?
Я буду помнить... ведь это моя жизнь
Lon 29-01-2005-20:55 удалить
потребительское.. хм.. ну в каком-то роде конечно, да. Мы нуждаемся в этом чувстве, так устроен человек. Как еда - пища для желудка, так и любовь - пища для души и сердца.. как и впрочем все эмоции..
Но ведь и еда не всегда бывает вкусна и полезна, однако мы ее поглащаем, порой жалуясь на последствия.
Gott 29-01-2005-20:58 удалить
Я писал об этом в теме Корм.
Знаешь... Я нуждался не в чувстве. Я хотел дарить счастье человеку. А любовь лишь средство.
Это как секс... можно им заниматься ради себя, а можно ради удовольствия партнера.
Lon 29-01-2005-21:03 удалить
Корм, признаюсь, прочла поверхтносто (видимо).

тогда в чем же дело? ты подарил счастье! думаю, этот человек благодаен тебе, раз ты так пишешь о ней. миссия выполнена)
Жаль что она не способна была подарить счастье тебе. Значит, еще не время )
Gott 29-01-2005-21:07 удалить
Lon, да...миссия выполнена.......
Gott 29-01-2005-21:10 удалить
Просто я хотел дарить ей счастье всегда...
Lon 29-01-2005-21:16 удалить
может она еще не способна принять столько.. а может она не та, кому стоит его дарить.
Gott 29-01-2005-21:23 удалить
Lon, не нам судить. И поздно.
western 30-01-2005-00:02 удалить
Не_такая_как_все, Lon,

Джоел : -Постой!
Клементина: -Зачем?
Д: -Не знаю. Просто.. постой, подожди.
К:- Просто?...ОК.

Вы смотрели "Вечное сияние безоблачного разума"?
или -"Если б только.." ?

Я не хочу вам ничего доказывать.
Только задайте себе вопрос-ЧТО вам нужно: Любовь - или спокойствие?
Жизнь -или просто выполнение программы биоробота?

Если вы не видели этих фильмов-просто возьмите и посмотрите-вот с этим вопросом в уме...

Это ключ.

Если он вам пригодится - я буду рад.
Нет - то и спорить не о чем и незачем:)
Lon 30-01-2005-00:31 удалить
как верно девушка, удалившая комментарий (но он пришел мне на почту) сказала.. причем тут фильмы... надо Жить, а не выполнять программу ) О чем же вы, western, ?
western 30-01-2005-00:39 удалить
Lon,
НАДО - ДОЛЖЕН БЫТЬ -это и есть программа:))

о фильмах я сказал -КЛЮЧ, а не- поучение "как жить":)
я также сказал -что если не понадобится -то и НЕ надо.:)

но говорить об этом -понадобится или нет - можно только если вы смотрели эти фильмы.
Gott 30-01-2005-01:45 удалить
Как глупо..... Все.. И эти разговоры... Ведь человека больше не вернуть...уж никогда... А говорить... Мы сможем еще долго...
western 30-01-2005-01:56 удалить
Gott,
так и я О ТОМ же.
УВИДЕТЬ можно только если СМОТРИШЬ:)

потерять можно только если ВЛАДЕЕШЬ.

владеть -означает "пользовать волю ". -использовать свободу.

так же как и любодеять - пользовать любовь

а для чего.. -это уже не важно:)
western 30-01-2005-02:13 удалить
Gott, и- вопрос -к тебе.
ты говоришь что хотел дарить счастье человеку-так?
КАКОЕ счастье?в чьём понимании-счастье?
как ты считаешь -человек МОЖЕТ выбирать себе СВОЁ счастье? А если оно -не похоже на то, что даришь ты?
Gott, понимаешь... невыспавшееся лицо и слёзы о которых ты кричишь это совершенно разные вещи! Ты живёшь среди этих людей и тебе придётся мириться с их правилами! как - то подстраиваться...
я и не обиделась из-за "женской логики"!
western, я выбираю любовь и жизнь (какой бы сложной она не была!). Фильм не смотрела... нужно найти и посмотреть...
Lon, я согласна с тобой во всём!!!!
western 30-01-2005-02:46 удалить
Не_такая_как_все,

тогда ты наверняка поймёшь - что ДОЛЖЕН не замена ХОЧУ.
а о женской логике - -не подпорченной "правильной мужской" -я самого высокого мнения -говорю это безо всякой иронии.
Gott 30-01-2005-13:35 удалить
western, понятие счастья у всех разное. И если мое понятие счастья, которое я умею дарить совпадает в большенстве случаев с понятием другого человека... Любовь это лишь средство... Инструмент этого счастья... А если человек не поймет моего счастья, значит нам не попути...
western, посмотрю фильм - поговорим :-)
western 30-01-2005-14:07 удалить
Gott,
вот тут наверное и есть разное ПОНИМАНИЕ:

любовь -это НЕ СРЕДСТВО достижения счастья:)

Gott 30-01-2005-14:21 удалить
western, именно средство...Да, это чувство и оно тоже делает счастливым, но в конечном счете это инструмент дарения счастья другому...

Любовь к другому это антиэгоизм?
western 30-01-2005-14:30 удалить
Gott,
нет.
именно ПОЛЬЗОВАНИЕ любви - для удовольствия и превращает её в конечном счёте в страдание-для субъекта, который её ПОЛЬЗОВАЛ
Gott 30-01-2005-16:25 удалить
western, не согласен. Как раз пользование ни есть истинность чувства. И при потере его не так страдаешь. Страдает больше тот кто жил этим чувством.
western 30-01-2005-16:54 удалить
Gott, ты неверно понял меня.
я сказал что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБВИ -приносит страдание.
потому что пользуется любовью ЭГО -в своих целях.
Если даже цель -получение удовольствия от ДАРЕНИЯ счастья другому -то это не меняет сути -ПОЛЬЗОВАНИЕ остаётся:)
Gott 30-01-2005-17:02 удалить
western, Тогда в чем же суть...? абсолютное бескорыстие?
western 30-01-2005-17:09 удалить
Gott,

суть - в Жизни,ПРОНИЗАННОЙ Любовью.
Любовь как Свет - и если твоя жизнь пронизана этим светом - то приходи ОСОЗНАННОСТЬ.

И тогда... тогда жизнь имеет совсем другой смысл:))
Но об этом не расскажешь -многие пытались-слова не сожержат ТОГО значения -приходится оговаривать их значение десятком других слов, а те-тоже оговариваются... как снежный ком -и всё равно-ЗНАЧЕНИЕ не понимается до тех пор, пока не будут подкреплены ПРОжитым ОЩУЩЕНИЕМ.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стесняются? | Gott - Будни Бога | Лента друзей Gott / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»