• Авторизация


Культ 23-01-2005 04:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Цепляясь за маленькие буквы они ищут в них символ. Молятся на иконы, а другие на скульптуры. Кто то на плакаты, а кто то на страницы из порно журналов. В Мусульманстве запрещены изображения бога и чего то святого.
По сути достаточно веры в душе, что бы молится. Но символы облегчают эту задачу. Символ это оппонент...Людям так привычнее...
Заходя в церковь человек чувствует девственность данного места. Нет зла. Нет проблем. Только он и его бог. Один на один.

Религии объединяют народы...

Земетить иногда сложно...
но когда два попа проехали передо мной на красный свет на черном мерседесе...во мне что то щелкнуло... Церкви и Гос. религии в России нет.. Власть есть. А вера...она для себя, только в сердце..иначе никак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
western 23-01-2005-15:29 удалить
Исходное сообщение Gott
Сколько дадите, столько в инфу и поставлю. Зачем мне возраст? Смысл? Это лишь предвзятое отношение других. Нет уж)

Получается -ты боишься ПРЕДВЗЯТОГО отношения?:)
Но какую пользу тебе могут принести те, кто ПОДВЕРЖЕН такому отношению?
Или -ТЫ САМ подвержен?:))

Вот какая штука то получаецца - мне 42 года -и это МОЙ возраст -столько я прожил.
Скажу "глупость" -скажут ну во до седой бороды дожил, а ума не нажил.
Скажу своё мнение -а мне скажут -ну так я еще СТОЛЬКО не прожил -вот доживу...
Отговорок будет куча -но они НЕ МОИ:)
Каждый пусть прячется в меру своих условностей.

Богу то прятаться не пристало?:))
Gott 23-01-2005-15:30 удалить
western, Ок. Допустим это правда. Сказачники собрались и решили продвигать миру свою религию. Придумав себе историю и Иисуса Христа, разошлись они по белу свету. И что? Доказательств нет. Ни одно слово не подтверждено. Только библия есть.
Линза_Н 23-01-2005-15:30 удалить
Gott, мода уже есть и пиарщики на своих плакатах уже пытаются ее изобразить ...
возраст...78,поставишь?
Gott 23-01-2005-15:36 удалить
western, я немного знаком с психологией. Предвзятость будет в любом случае. Это происходит на бессознательном уровне. Аналогичная ситуация с именами людей. Это не имеет смысла. Мой возраст это мой возраст. Зачем его знать, если он не играет никакой роли? Я не боюсь предвзятого отношения. Просто я здесь пишу для того, что бы рассуждать и думать.
western 23-01-2005-15:37 удалить
Исходное сообщение Gott
western, Ок. Допустим это правда. Сказачники собрались и решили продвигать миру свою религию. Придумав себе историю и Иисуса Христа, разошлись они по белу свету. И что? Доказательств нет. Ни одно слово не подтверждено. Только библия есть.

доказательств ЧЕГО?:)
Бога?:)
Так ведь оно рождается внутри -как открытие, а не как доказательство.
И передать его другому -тому кто еще НЕ ОТКРЫЛ -невозможно.
Есть определённая ШКОЛА -которая может помочь, но человек остаётся ЦЕНТРОМ открытия.
так и Блаженный Августин говорил: Пока я искал Бога снаружи-не находил, как только обратил взгляд в сердце -нашёл"
Понимаешь -нашёл-открыл -а не доказал, что Он есть:)
western 23-01-2005-15:40 удалить
Gott,
ты пишешь -значит думаешь.
если ты пишешь ПРОПИСНЫЕ истины - то НЕ ТЫ думаешь.

предвзятость -это проблема ТЕХ людей у которых она есть.

если ты знаком с психологией- то ответь каким образом проблемы ТЕХ людей касаются тебя?:)
ты им чем то обязан?:))
western 23-01-2005-15:49 удалить
Gott,
одним словом -для меня концепция "скрывать свой возраст" настолько же безосновательна как и "скрывать свою половую принадлежность":0
я не исключаю, что У ТЕБЯ могут быть свои конкретные-практические причины -для того чтобы прятаться.-поэтому я и не говорю тебе -ТЫ ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СВОЙ возраст:)

как раз для меня это НЕ ИМЕЕТ значения -поскольку , постольку я не прячу и свой возраст.

я встречал и 14 летних ДУМАЮЩИХ -и 28 летних -БОЛТАЮЩИХ и 42 летних - ШТАМПОВЩИКОВ...
Gott 23-01-2005-15:50 удалить
Проблемы тех людей меня касаются в моем с ними общении. Если я ищу собеседника, то хочу быть с ним на равных. Но люди все таки сепарируют по возрастным группам и даже пол собеседника играет роль. Повторяю, что предвзятость на подсознательном уровне!)) Есть у всех!))
Знаешь.. Позволь не согласится с прописными истиннами. Если я сам до них дошел и осознал, то имею право их применять. По сути это мой способ познания. Стараюсь никогда не писать то, что не понял.
western 23-01-2005-15:56 удалить
Gott,
если ты их САМ открыл -то они уже НЕ ПРОПИСНЫЕ -ты их выражаешь по своему.
но вот если ты дошёл ТОЛЬКО до ПРОПИСНЫХ истин в своих открытиях - то что тебе мешает выяснить -на чём они держутся?
понимаешь -я вижу тут такую ловушку - до какого то возраста я жил "как вс" по правилам-по прописным истинам -не задумываясь.
в это время МОЙ опыт строился в соответсвии с этими правилами.
далее-я осмыслил свой опыт и пришёл к выводу -что раз моя жизнь болеее менее совпала с правилами -знасит они верны:)

это ТИПИЧНАЯ ловушка для ума-и опыта.

на этом своистве ума работает , например, "негативный" опыт -
человек каждый день доказывает себе и всем , что вся ЕГО жизнь- это череда негативных событий -и приводит свой опыт в качестве доказательства -не понимая, что этот самый опыт УЖЕ СТРОИЛСЯ и ЕЩЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ всё в том же негативном ключе:)
Gott 23-01-2005-15:57 удалить

доказательств ЧЕГО?:)
Бога?:)
Так ведь оно рождается внутри -как открытие, а не как доказательство.
И передать его другому -тому кто еще НЕ ОТКРЫЛ -невозможно.

Итак доказательства существования не бога, а этих исторических личностей.

По поводу открытия в себе бога. Самовнушение очень сильная штука. Можно внушить себе, что ты царь или жираф. Тоже самое и с богом. Когда каждый день думаешь о нем...то когданибуть подумаешь:''а разве может быть иначе??!''



western 23-01-2005-16:02 удалить
Gott,
видишь ли -при открытии в себе Бога -совершаются такие события -которые НЕ БЫЛДИ запланированы - как это делается например самовнушением-"мне тепло и я счастлв"
Что такое Бог -НИКТО не дал определения -ПО СУТИ -потому как это невозможно.
Значит самовнушение "Бог есть" -сработает именно так - что человек будет УВЕРЕН, что Бог есть.
Ну и что?
А на самом деле- ничего внутри человека не изменилось:)
Он не сделал ОТКРЫТИЯ -он ДОКАЗАЛ

а это разные вещи-КАЧЕСТВЕННО:)
Gott 23-01-2005-16:04 удалить
western, Если я понял истину, то мне не надо знать на чем она держится:)

Что касается общих правил. Согласен, что они существуют. Но согласись, что рассмотрев сто разных жизней можно выявить закономерность и написать правило? Вот ты и сравнил свою жизнь с закономерностью...;)
Gott 23-01-2005-16:16 удалить
western, Я сижу и улыбаюсь)) В математике есть понятие бесконечности. Определения как такогого не существует. Но прочувствовать и отделить это можно. Что тогда? Я чувствую, но не определяю. Бесконечность.....
Gott 23-01-2005-16:29 удалить
Сравним. Получаем, что вера в бесконечность равна вере в Бога. Ибо Оба понятия очень абстрактны. Чтож.. Бесконечность...бог.. Мда..
А я лишь оперирую понятием бесконечности, ведь это лишь выдумка, которая, быть может, иине существует.
western 23-01-2005-20:26 удалить
Исходное сообщение Gott
western, Если я понял истину, то мне не надо знать на чем она держится:)

Что касается общих правил. Согласен, что они существуют. Но согласись, что рассмотрев сто разных жизней можно выявить закономерность и написать правило? Вот ты и сравнил свою жизнь с закономерностью...;)


тебе нравится игра слов?:)
истина...
ты можешь узнать-лишь частную правду
или абстрактную истину -которая сама по себе ничего не даёт -та же бесконечность.
но СОЗНАНИЕ-"я знаю"- так приятно щекочет Чувство Собственной Важности.

так вот -узнавая частную истину со временм ты понимаешь - В ЧЁМ именнол она частная -в силу каких ограничивающих концепций..
но .. можно так и не узнать этого -ведь никто не принуждает.
Gott 24-01-2005-01:07 удалить
western,игра слов очень часто выводит на правильный ответ.
Истина? С чем ты сравнивал свою жизнь? Напиши подробнее..
Если истина частная, то это только твоя истина и ничья более. она больше не работает на всех. Это шаблончик вырезанный для тебя лично.

Еще раз по поводу веры.
На понятии бесконечности основывается вся математика. Вся! Это лишь определение, кторое можно себе представить в голове. А существует ли она на самом деле еще большой вопрос. Бесконечность.. Уу. Можно восторгаться этим понятием. В него можно верить... и не верить. Но использовать точно. Философствовать на тему бесконечности.
Бог это бесконечность, а математика это наша жизнь и библия. Веры совпадают...
Gott 24-01-2005-01:08 удалить
Линза_Н, ну зачем мне 46 лет?))Может сразу 55? Чего там мелочиться?))
western 24-01-2005-01:20 удалить
Gott,Если истина частная, то это только твоя истина и ничья более. она больше не работает на всех. Это шаблончик вырезанный для тебя лично.

"слушай я сейчас тебе скажу умную вещь -только ты не обижайся"(с) :)
истина ДЛЯ ВСЕХ -всегда будет шаблоном
истина для меня -будет всегда открытием- пока я не останавлю желание открывать её, искать её и находить.

твоё желание найти истину для всех -может обернуться её навязыванием- всем, или- отречением от всех(которые таки не примут её)

я не буду тебе это доказывать -иначе это будет тем же навязыванием -насильным "открытием глаз":)

Если ты интересуешься , что такое или кто такой Бог - то займись делом -для Него.
Ведь и суфии считают бесполезной тратой времени говорить О БОГЕ-верно?:)
ну а по мере дел -конечно не забывай о книгах.

у меня , например,получалось так, что читая всё те же строки -в разное время -открывал для себя разные стороны истины -соответственно своим делам

но -может ты откроешь иной путь -кто знает?:)

Gott 24-01-2005-01:33 удалить
western, Мир слишком тривиален. Но до этого нужно дожить. Библия например объеденила своей истиной народы. Или я не прав? Я хочу лишь мыслить немного глобальнее.

Я не собираюсь тратить жизнь на изучение мифов. Бесконечность мне интересна как факт, но не как объект для изучения. Богов слишком много. Меня не хватит на это. Я придумаю себе своего.
western 24-01-2005-01:42 удалить
Gott,
иногда мифы полезно изучать -чтобы обнаружить свои:)
никто заранее не может с уверенностью сказать, что свободен от мифологического мышления - если пользунтся русским языком как родным.

Библия как объединяла, так и разъединяла людей - разве ты не знаешь -как относились протестанты и католики к друг другу?Варфоломеевская ночь... гугеноты....

Или -в более крупном масштабе -ххристиане и мусульмане?
А ведь в Коране 95 раз упоминается имя Христа как одного из пророков :) обратного нет поскольку ислам моложе христианства - как раз на 4 века. -за это время Евангелие уже было канонизировано -и книги Бытие и Книга Царств -взяты из Торы.
Gott 24-01-2005-01:53 удалить
western, Да, да история. ок. Библия как сбор правил объединяет народы, которые в нее верят. Во всех религиях есть что то общее.

Встречный вопрос. Коран теперь что, не совершенен? Или библия? В какого Бога веришь ты? Какого выбрал ты?... Ведь странно, зачем столько возможностей?
western 24-01-2005-02:01 удалить
Gott,
по моему я с самого начала сказал -что несовершенны люди и их дела.
даже их понимание Слова - и то несовершенно..
ты не заметил?:)

я выбрал православие -как веру, как Школу Духа и Слова.

и вовсе не настаиваю что это единственно возможный выбор.

но я вот что я понял- для себя -ВЫБОР обязательно должен был состояться -иначе рамки Школы были бы слишком неопределёнными и размытыми -и как следствие -
понимание стремилось бы вширь, а не вглубь.
"галопом по Европам.." и Азиям -не получится ничего-кроме эрудиции



Gott 24-01-2005-02:22 удалить
western, Хочешь сказать, что все школы ведут к одному и тому же? При этом они могут враждовать.. мм?
western 24-01-2005-02:36 удалить
Gott,
увы -это так.
некий Человек зачёрпывает Истину -к нему выстраивается очередь получить Истину - иони видят уже Истину в чашке-не в реке
другой -Человек зачерпывает из той же реки-Истину -но другой чашкой -в силу народных обычаев и традиций. она другой формы и из другого материала
И вот тогда и начинаются споры -чья чашка чище и лучше , а об Истине -как то забывается...
И чаши наполняются пролитой кровью "за правую веру" ...
Gott 24-01-2005-03:10 удалить
western, Очень хорошая интерпритация..сам придумал:)?
Тогда моя позиция выражается тем, что я хочу черпнуть из реки сам, без посредников:))
western 24-01-2005-12:19 удалить
Gott,
тогда прежде всего выясни -для себя -ЧЕМ ты будешь зачерпывать Истину?
какой чашей?
Gott 25-01-2005-03:44 удалить
Исходное сообщение western
Gott,
тогда прежде всего выясни -для себя -ЧЕМ ты будешь зачерпывать Истину?
какой чашей?
Углубившись в философию?)) А нужна ли чаша? Разве нельзя пить из реки так?
western 25-01-2005-05:25 удалить
Gott, ты прав-это звучит философски.
но я имел ввиду ПРАКТИКУ.
и прежде всего-стоит выснить - КАКОЙ ты сам.
Опять же- не прикрываясь философским изречением "познай самого себя" -а взяв его на вооружение.
Например пронаблюдать хотя бы в течение олного дня -какие эмоции захватывают тебя.
Выяснить -являются ли они ТВОИМИ -или просто условно рефлекторными, ПРИВЫЧНЫМИ, реакциями на ТИПИЧНЫЕ ситуации.

Прежде всего -это каксается негативных эмоций, которые ЯВНО омрачают ум и сознание.
Омраченный ум вряд ли ПРИМЕТ истину - есть в этом логика?:)
Gott 26-01-2005-02:39 удалить
western, На счет мрачных эмоций это ко мне?))
Попытки выяснить какой я сам и научиться контролировать себя уже были и продалжаются. Успехи есть. Просто поиск и познание в данной области это эксперимент. И выводы, подкрепляемые психологией. Все еще часто замечаю за собой неосмысленные реакции на что либо. Пытаюсь себя тогда тормозить. Время покажет, чего я добьюсь.
А, что касается эмоций, то придерживаюсь достаточно позитивных)). А все что могу написать ни есть мое настроение. Улыбка это главная черта моего лица)) (это секрет)


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культ | Gott - Будни Бога | Лента друзей Gott / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»