• Авторизация


~Судьба~ 24-03-2005 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Что такое судьба?
Можно ли ее изменить?
Как сказал мой друг, спорить с судьбой бесполезно. Я сказала, что он не прав. Но он ответил, что меняя судьбу, мы остаемся в ее власти. мы никогда не сможем управлять ею даже если научимся видеть будущее...
Так почему судьба зачастую так плохо настроена против нас?
И как прочиать то, что написано в твоей книге судеб? А еще лучше - переписать? Или, может, не нужно ничего делать, и так будет лучше?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Dead_Inquisitor 24-03-2005-19:00 удалить
Судьба есть понятие весьма и весьма относительное.
Wind_of_Sorrow 24-03-2005-21:38 удалить
Никто _не_знает_ будущего, только мнят=)))

Кто придумал слово _судьба_? Вот-вот.
Spearing 25-03-2005-01:40 удалить
Как ни удивительна судьба человека, она кажется таковой лишь посторонним, тем, кто смотрит на неё со стороны. Для самой же судьбы безразлично, прожил ли человек жизнь, заполненную до краёв или безнадёжно пустую, тревожную или спокойную - любой минувший день погребён в прошлом, прах и пепел его весит одинаково на любой ладони. Люди сделали из судьбы богиню, чтобы сваливать на неё свои глупости, а между тем, судьба и характер - разные названия одного и того же понятия. Мы - строители своей собственной судьбы...
Morlynx 25-03-2005-10:12 удалить
Судьба... моя судьба состоит из случайностей, проистекающих зачастую из моего поведения, слов, мыслей... не знаю, есть ли она вообще. Но если есть и все решено наперед, я не хочу ее знать. Потому что плыть против течения проще, если не знаешь, что это приведет к твоей гибели...
Друг не прав. Опять же - из разговоров с моей экстрасенсом.
Есть некая линия, предначернтанная нам. То есть черновая намётка какая-то, по которой будут развиваться события. Но эта линия изменчива, в зависимости от действий самого человека.
В колонках играет: Ногу Свело - Идём на восток

LI 3.9.25
А делать обязательно надо - точнее, надо иметь цель. И хоть как-то идти к ней. Тогда всё будет развиваться по плану...
А ещ следить за своими мыслями и целями.. У меня троюродная сестра постоянно говорила про то, что она не хочет работать, не хочет, не хочет, не хочет, а хочет сидеть дома.. .В итоге её двухлетний сынишка заболел сахарным диабетом - теперь она действительно дома сидит. (Сынишке уже пять, дохленький, как скелетик, и бледненький весь... :( )
Экстрасенс, тётя Галя, тоже говорила, что не хочет на рынок выходити (она тогда ещё продацом работала, пока свой магазин не открыла) - её муж потом по пьяни избил так, что она две недели нигде не появлялась...
Короче, думайте, чего желаете...
В колонках играет: Ногу Свело - Идём на восток

LI 3.9.25
А вообще, если что-то происходит - значит, это кому-то нужно...
Киношка какая-то была, американская, старая.. Трасса.. чего-то там, не помню цифру. Там про лепрекона и парня, который путешествовал , выполнял задание - доставку посылки..
Философская вещь...
В колонках играет: Ногу Свело - Идём на восток

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-11:43 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
ох уж эти экстрасенсы... вечно ищут причины не там... и не те...
Каждый вправе видеть мир по-своему.
Я склонна доверять тем, и брать во внимание мнение тех, кто действительно что-то умеет и не раз подтверждал это на практике, чем тех, кто страдает нигилизмом пубертатного периода...

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-12:35 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
Это вы о ком, простите?
Искать философию в американских фильмах про леприконов... мда...
Morlynx 25-03-2005-12:37 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
сказали бы проще: вы верите экстрасенсу Тете Гале, а на неизвестного фантома из интернета и его мнение вам плевать.
я не про фильм... я про идею.... да и фильм не о лепреконах... если вы кроме них там ничего не увидели - что ж, не смею утруждать вас беседой...

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-12:52 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
нет, отчего же? Вы меня вовсе не утруждаете...
И, знаете... насчет пубертантного периода вы погорячились) Не угадали, скажем так. И это вовсе не нигилизм. Хотя мне, безусловно, приятно, что вы знаете такие слова и даже правильно их пишете...
А насчет лепреконов... а вы уверены, что в этом фильме вообще есть смысл?
Не стоит искать бриллиант в куче мусора... максимум, что вы найдете - разбитое стекло.
я готова принять любое мнение.. если оно аргументированно или хотя бы не основывается на отрицании всего и вся. Ничего более я сказать не хотела. Каждый видит то, что он хочет видеть. Остальное - проблема ваша. Дискуссия закрыта.

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-13:01 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
кажется, не вы здесь хозяйка... зачем закрывать дискуссию?
С чего вы взяли, что мое мнение основано на отрицании всего и вся?
dark_sorceress 25-03-2005-13:03 удалить
Spearing, мы -строители своего собственного характера. Но судьбы ли?..Я не знаю. Слово судьба обладает каим-то магическим звучанием. Особенно у нас, у русских..Это заложено в менталитете. если задуматься, мы привыкли, что нами кто-то управляет...Даже если обратиться к структуре предложений. Смотри" Меня зовут..."..Не я называюсь, а меня зовут. Возможно, я сейчас привела не очень хороший пример, потмоу что мысли ненмого путаются и сбиваются - сижу с температурой, но все же. Для русского человека Рок стоит превыше всего. Так сложилось исторически. Так что же все-таки такое судьба? Понятие, весьма относительное? Таки есть...Но как управлять ею? И возможно ли это? Или же, судьба действительно есть нечто высшее, непостижимое, то, чего нам никогда не постичь...
dark_sorceress 25-03-2005-13:06 удалить
Wind_of_Sorrow, а кто придумал это слово?
И почему атк часто оно приходит на ум?
dark_sorceress 25-03-2005-13:28 удалить
Графиня_де_Ла_Фер, кино я тоже смотрела в детсве. Помню, фильм на меня произвел ужасное впечатление...
Я вот тоже думала - если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. А вот кому?
dark_sorceress 25-03-2005-13:42 удалить
Графиня_де_Ла_Фер, в точку.
- Они не хотят этого
- Кто они?
- просто ОНИ.
Часто говорим подобные фразы. А у нас с сетрой это стало чем-то совсем обыденным..
Исходное сообщение Morlynx: Графиня_де_Ла_Фер,
кажется, не вы здесь хозяйка... зачем закрывать дискуссию?
С чего вы взяли, что мое мнение основано на отрицании всего и вся?


За себя отвечаю только я - хоть в своём дневнике, хоть в чужом.
Если хозяйка захочет продолжать разговор - я ничего не имею против. Повторюсь, я отвечаю только за себя.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Morlynx: Графиня_де_Ла_Фер,
нет, отчего же? Вы меня вовсе не утруждаете...
И, знаете... насчет пубертантного периода вы погорячились) Не угадали, скажем так. И это вовсе не нигилизм. Хотя мне, безусловно, приятно, что вы знаете такие слова и даже правильно их пишете...
А насчет лепреконов... а вы уверены, что в этом фильме вообще есть смысл?
Не стоит искать бриллиант в куче мусора... максимум, что вы найдете - разбитое стекло.


Прошу прощения, погорячилась.. )
Не в настроении, со всеми бывает... (семейные проблемы)
Так что давайте прекратим иронизировать, а мирно пожмём друг другу ручки и разойдёмся ? Хотя вряд ли это здесь получится... )

LI 3.9.25
Spearing 25-03-2005-16:12 удалить
Графиня_де_Ла_Фер, ну, зачем загадывать наперёд - получится - не получится? Осторожнее, ведь каждая мысль материальна...
Исходное сообщение Spearing: Графиня_де_Ла_Фер, ну, зачем загадывать наперёд - получится - не получится? Осторожнее, ведь каждая мысль материальна...


ты о чём ?
загадывать и не получится... всё равно не угадаешь.. а про материальность я, кажется, уже писала... причём развёрнуто...

LI 3.9.25
Исходное сообщение dark_sorceress: Графиня_де_Ла_Фер, в точку.
- Они не хотят этого
- Кто они?
- просто ОНИ.
Часто говорим подобные фразы. А у нас с сетрой это стало чем-то совсем обыденным..


в одной палате буим....

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-22:59 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
Ну... расходиться не обязательно. Можно просто выслушать друг друга и не делать быстрых выводов.
Вас, очевидно, задело мое замечание относительно сенсов...
Так вот, поясню. Я не считаю, что их нет. Но сильный, правильно обученный сенс не станет выставлять напоказ свои возможности и силы. И уж рассказывать о них подробно всем подряд - тем более...
Есть люди, обладающие некими возможностями, но не умеющие их контролировать. Их никто не учил. Они могут рассказать и даже использовать (иногда) свои силы... Но они обречены. Их убьет либо их сила... либо что-то еще. Возможно, даже кто-то... но это вряд ли. Скорее всего, расплата за дар будет слишком большой...
а почему ты считаешь, что лучшая подруга моей мамы будет чего-то скрывать от её дочери (меня) ? :)

LI 3.9.25
а расплата действительно велика.. у неё двое сыновей.. оба практически не видят...

LI 3.9.25
Morlynx 25-03-2005-23:48 удалить
Графиня_де_Ла_Фер,
Именно потому, что ты дочь ее лучшей подруги... так было бы безопаснее.
Насчет сыновей... хм. Мне жаль их. Жить почти без зрения - страшно. По себе знаю.
B_o_n_d 27-03-2005-17:27 удалить
Интересный вопрос... правда, ответить на него со сто процентной точностью никто не сможет... а кто сможет, тот не ответит...
Раньше я считал, что Судьбу мы выбираем себе сами, но за такое мнение мне пришлось расплатиться... Существуют так сказать рычаги управления над человеком, чтобы он поступал так или иначе... и порой мы изменить ничего не можем... Но все-таки я думаю, что есть моменты в жизни, когда действительно Судьба в наших руках… ведь кому-то интересно как мы поступим… но это к сожалению не всегда... далеко не всегда...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~Судьба~ | dark_sorceress - ~Femme Fatale~ | Лента друзей dark_sorceress / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»