• Авторизация


<P><FONT size=4>Приветствую новых ПЧ.. 18-02-2005 02:40


Приветствую новых ПЧ...Conspiracy Kurai hotstuff Devil_girly КРОЛЕНЬКА.....Добро пожаловать...


 


От всей души благодарю Arvin и КРОЛЕНЬКА За симпы.....Спасибо....


 



:) :) :) :) :) :)

[показать]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу поблагодарить ........... 16-02-2005 23:26


[показать]

Хочу поблагодарить Бенджи за симпу....


Пасиб огромное....))


 


Хочу поприветствовать нового ПЧ Hellfire .....Добро пожаловать в мой маленький мир...)))


 


комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии

Просто для сведения...... 16-02-2005 20:41


[показать]

КТО ОНИ?


 


     Фраза: «Серийный убийца» у простого обывателя ассоциируется с мужчиной.


     20 февраля 1952 года в небольшой провинции Луден во Франции слушалось дело об убийстве 13 человек. Подсудимая Мари Беснар – “Чёрная вдова” обвинялась в умышленном убийстве своих родственников. Что это? Исключение, патология или закономерность? Что сподвигло её на совершение столь тяжкого преступления? Убийство ради наживы? Вначале – да, ведь после смерти, каждый из близких родственников оставлял наследство, но, будучи уже в преклонном возрасте, причины  изменились координально. Последний муж Мари получил смертельную дозу мышьяка за то, что был преградой для её любовных утех. А ей тогда было уже 53 года! Теперь убийство было на сексуальной почве.


      Дело затянулось на 12 лет, с 1949 – 1961гг. Мари Беснар была оправдана за недостатком улик.


      Я попытался выяснить, каков был бы исход этого дела, если бы оно произошло в наши дни. Для этого я обратился к врачу - судебно-медицинскому эксперту Гусеву Юрию Николаевичу. Он охотно согласился со мной побеседовать:


-         Скажите, а вы встречались в своей практике с подобными случаями?


-         Нет. Дело в том, что отравления мышьяком очень редки и связаны, в основном, с авариями на производстве, тогда идёт массовое отравление или пере дозировка какими-то препаратами. Ну, а с целью убийства, не знаю, я работаю уже более 30 лет, но до сих пор не сталкивался.


-          Какая смертельная и токсическая доза мышьяка? И чем они отличаются?


-         Смертельная доза составляет от 0.1г. до 0.6 г., то есть, человек умрёт буквально за считанные минуты, ну, а токсическая – 0.01 г. и человек будет жить, но чувствовать себя с каждым днём всё хуже и хуже. У него будут проявляться симптомы разных болезней и, если он не заподозрит отравления, то дело закончится плачевно. Что самое страшное – токсическое отравление более сложно распознать. Мышьяк оседает в разных органах и сохраняется довольно долго.


-        

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; 16-02-2005 20:17


И нет обиды и печали, лишь


только неизбежное ……. ЗА ЧТО?


 


……….То, что я знаю, узнать может всякий,


                А сердце моё лишь у меня…….


……………………………………………………….


 


Когда увидел я тебя впервые,


Не знал, что делать сложное – легко,


А лёгкое – так сложно.


И, вот, я говорю: ”Прощай…..”

                              Легко и сложно……….
[показать]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; 16-02-2005 20:14



Глядя в зеркало, я понял, кого пытался обмануть всю жизнь


 


      Мне уже 23. Я много знаю и много умею, но я ничего не знаю и ничего не умею. Эти две личности борются во мне. Иногда побеждает одна сторона, иногда – другая. Я, защищая себя, говорю, что я ещё учусь, у меня ещё всё впереди, но я закрываю глаза на жуткую действительность. Вчера мне открыли глаза, и мне стало страшно,  обидно и жалко себя, вместе с тем у меня появилась злость. Нет, не на того человека и не на то, что он сказал, а на себя. Я понимаю, что пытаюсь строить воздушные замки, знаю, что нужно что-то менять. Я пытаюсь, но у меня ничего не получается. Нет поддержки, не за что уцепиться. Я никогда не был один, но я всегда был одинок. Уже прошла треть, а я только сейчас осознаю всю бесполезность и обречённость своего существования. Мне хочется жить, но я боюсь, боюсь упасть и не найти поддержки – вот что меня пугает…. Хотя – это всего лишь нелепые отговорки, и я, понимая это, вновь начинаю себе лгать и представлять розовый мир, который я создал, и которого нет, да, и не было, наверно, никогда……..


       


        Многое трудно тебе. Ведь ты не умеешь Тем заниматься, к чему сердце твоё не лежит…..


 

[показать]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
<P><FONT size=4>Приветствую нового ПЧ 16-02-2005 11:33


Приветствую новых ПЧ Племя_ветра и ksyunchik ...Милости просим......


 Амик ......Спасибо за симпу....))


 

:) :) :) :) :) :) :) :)
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><B 16-02-2005 11:25


   О СЕБЕ………..


 


Есть порок у всех, кто бедствия знал:


Верить в счастье они не могут с тех пор.


Пусть удача опять возвратится к ним,


Но радость претит их скорбной душе………..


 


Мне говорят: ”Молчишь – не знаешь, значит, горя”.


Нет, горя я хлебнул, да мочи нет кричать…….


 


Я не виню тебя. Так исстари идёт:


О тех, кто заточён, не думает свободный……..


 


 


Что нам заменит эти слёзы??


[показать]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 16-02-2005 11:17


[показать]

   Совсем недавно прошёл праздник – День Святого Валентина. Кто-то встречал его с любимым человеком, кто-то в кругу друзей и родственников, кто-то с родителями, а кто-то сидел в холодном грязном подъезде и плакал. Каждому этот день принёс что-то новое – кому-то расставания, кому-то встречи. Жизнь всегда ставит нас в тупик перед неизбежностью и, я понял, что нужно наслаждаться каждой минутой, каждым мигом. Ведь, кем бы мы ни были, чем бы ни занимались и какое положение в обществе ни занимали – все дороги непременно пересекаются в одной точке – НЕБЫТИЕ……….


 


Те дураки и глупцы, которые плачут о мёртвых.


   Юности вянет цветок – надо бы плакать о нём…


……………………………………………………….


День смерти нас, живущих, уравняет,


Все друг от друга мы неотличимы……


 


Вчера был праздник. Вчера мне было грустно. Вчера я видел смерть……… За что мне это??!!??


[показать]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
<P><FONT size=5>Хочу поблагодарить [user=Nicke] 15-02-2005 12:12


[показать]

Хочу поблагодарить Nickie иУЯЗВИМАЯ за симпы....Девчонки, я вас Лю....


Хочу также попроиветствовать нового ПЧ.....Calenhen Добро пожаловать......)))


 

комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
<P><FONT size=5>Всех, всех, всех поздравляю С 14-02-2005 10:04


Всех, всех, всех поздравляю С наступившим Днём Святого Валентина!!!!


Если даже вы в этот день одиноки. знайте. что где-то бродит ваша вторая половинка, и вы её обязательно найдёте.....


 


Огромной любви......Искренне ваш......


[показать]
комментарии: 50 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу поблагодарить 14-02-2005 09:42


Хочу поблагодарить Мичиру и amylanga2 за симпы, спасибо огромное...)))


Приветствую нового ПЧ .. УЯЗВИМАЯ....Милости просим...

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
<P><FONT size=4>&nbsp; Блин, блин, блин, ничего не 13-02-2005 11:43


  Блин, блин, блин, ничего не успеваю....Во-первых, хочу поблагодарить Arax и Momolitkaru за симпатии.... Спасибки вам огроменные....Приветствую нового ПЧ Niokris.....Добро пожаловать..!!!!! 


Во-вторых, я тут подумал и решил собирать рисунки и фотографии моих читателей и друзей....Так что буду рад каждому...Присылайте....Буду только рад....

[показать]
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ....... 13-02-2005 10:25


[показать]

ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ…………….


 


 


          Мне много раз приходилось видеть в других дневниках записи о том, что, мол, опять какой-то негодяй поставил антипатию. Согласен, но только если в признании звучат неформальные выражения. Это значит, что у человека просто отсутствуют моральные устои или он не в состоянии выразить своё отношение в более мягкой форме. Мне кажется, что, как и симпатии, антипатии тоже имеют своё значение. Я всегда говорил, что самое обидное – это безразличие, так как даже те, кто негативно относится к тому, что мы пишем, даже те смотрят, следят и читают. Безразличные же люди просто листают, пропускают и забывают – вот что обидно. Да, мне один человек поставил антипатию, но, после того, как мы с ним поговорили, он поставил симпатию. Все люди разные. Кто-то не говорит правду, дабы не обидеть, кто-то – наоборот. Ведь, заметьте, что количество симпатий – 19, а антипатий и любви – 6. Мы реже признаёмся как в любви, так и ненависти. А, как говорится, от любви до ненависти – один шаг. Я – человек добрый, как здесь, так и в жизни, но тоже со своими тайнами, проблемами и тараканами в голове. За свою недолгую жизнь я не обидел ни одного человека. Представьте, НИ ОДНОГО!!!! Это уже о чём-то говорит….. Ну, так вот, перейдём от этого предисловия к тому, что я собираюсь сделать. Может, кому-то это покажется странным и непонятным, но я хочу сломать стереотип, который сложился у многих. Я хочу сделать свой дневник самым антипатичным!!!


    Кому я симпатичен, кто читает мой дневник и ему нравится то, что я пишу. У кого ко мне просто хорошее отношение. А также те, кто не согласен со мной. Кто думает, что я пишу сплошную чушь, кто негативно ко мне расположен. Короче говоря, все, у кого есть хоть какое-то отношение ко мне и моему дневнику – ставьте мне антипатии, я очень этого хочу. Я буду знать, что я всё это делаю не просто так. Мне это очень нужно. Каждому, кто поставит мне антипатию, я заранее, с низким поклоном, говорю СПАСИБО….


    Да, не забывайте только выражать отношение, почему вы хотите это сделать. Если вам не хочется себя открывать, то пусть это будет анонимно…. Только знайте одно – как бы вы не относились к моему дневнику и лично ко мне, я всегда буду относиться к вам с уважением и теплом….


………………………….


Но другим никогда,


Никогда я не буду.


Если что-то не так,


Вы простите, простите МЕНЯ…


………………………….


          Вот в этом весь я и этого уже не изменить……………………

Ну, да ладно философствовать.……… Поехали, Я ЖДУ…………
[показать]
комментарии: 38 понравилось! вверх^ к полной версии
<FONT size=4>&nbsp;Сегодня тепло, правда небо 12-02-2005 14:18


[показать]
 Сегодня тепло, правда небо затянуто какой-то хренью. Ветра почти нет. В такие дни хочется бродить по городу, но сейчас мне лень. Скучно и грустно, не знаю даже почему. Телефон уже как неделю не звонит. Да, вот тебе и правда. Странно. если мне грустно, то я кому-нибудь звоню, встречаюсь. Я всегда был инициатором. А сейчас мне просто скучно и я не понимаю - почему? почему меня все так просто забывают. Не знаю.... Скучно, грустно - Бог знает почему............
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
12-02-2005 13:05


[показать] &style=kaishu&digits=6" alt="Counter CO.KZ" border="0" />
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствую новых ПЧ 12-02-2005 10:31


Приветствую новых ПЧ Мичиру TARA_LP и Geralda ....Добро пожаловать к нам на огонёк....


 

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><B 12-02-2005 09:14


      Не знаю, давно хотел это сделать. Два года назад мне пришло письмо, так сказать, письмо – прощание. Дело в том, что я люблю писать письма, пишу их красиво и грамотно. Красиво – не по почерку, а по оформлению. Все друзья и знакомые знают об этом. Ну, так вот, пришло мне это, так сказать, письмо и мне стало плохо. Нет. Не из-за того, что меня покинули, а были другие причины:



  1. Оно было написано похабно, на ободранном клочке бумаги;

  2. Там было куча ошибок;

  3. Оно писалось в спешке, так как у того человека нормальный почерк, но только не тут.

[показать]


    Ну, так вот, не знаю, не буду переходить на личности, но кто-то мне написал в комментариях, что, мол, запудрите мозги девчонкам, а потом не знаете, что делать. Что-то я в этом сомневаюсь. Дело в том, что сейчас пошло очень странное поколение молодёжи. Идя по улице, я не перестаю удивляться и постоянно выпучиваю глазищи, делая вид, что вижу такое впервые. Не знаю, кто в этом виноват? Может, телевидение, может, пресса; A, быть может, всё рождается в семье, из-за воспитани?. Всё в целом и дополняет тот коктейль безнравственности и морального отстоя. Да, когда я был в возрасте 13 лет, то для меня было счастьем пройтись с любимой девушкой по вечернему городу, проводить её до дома и, быть может, надеяться на прощальный поцелуй. Это было красиво, какой уж там секс, мы и не думали об этом. Мне однажды сестрёнка рассказала (мы с ней часто говорим откровенно), что познакомилась с парнем, они какое-то время встречались и вот, однажды, провожая его домой, он предложил ей подняться. Знаете, что он ей сказал? Это слова дауна – имбицила: ”Ну, что, давай?” Давай??!!??!! Что за блядство за такое? (простите за выражение, но иного слова я подобрать не могу). И это красивый русский язык, которым так изящно творили поэты и писатели? Как же так? Ведь, вспомните, что было раньше. Какие фильмы были: ”Любовь и голуби”, ”Девчата”, ”Большая перемена”, ”Живёт такой парень” и много других. А теперь – кровь, насилие и убийства. Да, такие фильмы котируются, они популярны, но почему? Куда делись романтики?


   А по поводу молодых беззащитных девушек, чтобы не быть голословным, у меня тоже есть два примера:



  1.     Как-то, мой друг познакомил меня с компанией вот таких беззащитных девчонок. Самой старшей было где-то 16, а младшей – 14 лет. Ну, так вот, пригласили они нас к себе. Я, конечно, не сторонник такого общества, но друг, да и отдохнуть захотелось. Сидим, пьём пиво, разговариваем. Вдруг одна барышня говорит, что, мол, голова разболелась и слилась в комнату. По прошествии какого-то времени, её подруга стала мне намекать, ну, типа, она ж, вроде, там одна, скучает, а у меня с твоим другом дела ещё. Ну, я и пошёл. Она сидела на кровати. Я сел рядом. Мы разговаривали о том, о сём. Даже не знаю, как мы перешли на более интимные вещи, но после её рассказа мне стало дурно. Дело в том, что её уже два раза
Читать далее...
комментарии: 30 понравилось! вверх^ к полной версии
Я закрою глаза.... 11-02-2005 08:48


        Я буду употреблять слово “почти”, так как имеется процентное соотношение тех или иных возрастных категорий.


 


        Мне нравится общаться почти со всеми подростками, так как их я могу чему-нибудь научить и их потребности, радости и проблемы гораздо наивнее, нежели у старших. Мне также приятно общаться почти со всеми взрослыми, так как они могут научить меня чему-нибудь и помочь в разрешении каких-нибудь конфликтов и вопросов. И только с почти всеми ровесниками мне тяжело вести беседу, так как они считают, что не стоит разговаривать с молодыми, так как они глупы и наивны, а также с взрослыми, которые всегда читают нотации…….


         Я читал старые записи и понял, что откровение, которое я уже и не помню когда написал, и, которое будет чуть ниже, более-менее соответствует тому, что я думаю сейчас, вот только единственное, в чём я был не прав, так это то, что жить стоит, что и написал после этого прозаического эссе:


         Я не хочу умирать, хотя бы потому, что люблю жизнь, какая бы она ни была….


         И самое интересное – то, что мне сейчас не понятно. Говорят, да я и сам знаю, что, становясь старше, мы становимся умнее и всё, о чём мы думали раньше, становится для нас таким глупым и наивным. Так вот, а, читая свой дневник 8-летней давности, я понимаю, что большинство записей мне до сих пор кажутся интересными. Так что же это? Я за 8 лет не поумнел и остался подростком? Или то, что я писал действительно актуально? Или для меня тогда это всё казалось серьёзнее, нежели сейчас? Просматривая записи 93 – 94 года я понимаю, что это такая чушь, мне даже не интересно читать. Я просто не понимаю, я запутался. Дело в том, что меня тревожит вот ещё что. Как раз в то время, когда я всё это написал, я работал в газете и носил свои размышления (другого конечно плана) в редакцию, то гл. редактор говорил, что подростки моего возраста просто не должны думать о таких вещах (мне было тогда 16 лет). Вот что самое странное. Вот до каких мыслей доводит человека бессонница…. Ну, да ладно…. Вот мои рассуждения:


           Чужды интересы молодёжи, непонятны пристрастия взрослых. Достигнуть взрослых – потерять молодость, опуститься до уровня дебильной молодёжи – потерять себя. Так трудно быть посередине. Бывают дни, когда тянет в какую-нибудь сторону, но тяжело и скучно находиться всегда там. Хорошо быть самим собой, но тяжело. Легче надеть маску и ходить с ней, делая вид, что это твоё истинное лицо. А если всё отбросить и уйти в себя, заткнуться, оградиться от всех и вся? Так намного проще, и жизнь заставляет мириться, выбиваться из сил, ненавидеть, но приклонять колени и мириться. Но если жить так тяжело, то стоит ли? А, может, всё это абсурд – вся эта жизнь, все страдания и муки? Жить для себя, жить для других? Идти, идти, падать, выдыхаться, но идти? Да? И в один момент упасть, захотеть подняться, но не будет сил и останется лишь просить о помощи. А все те будут топтать тебя, те, для кого ты старался, из-за которых шёл и шёл до последнего. Глупо. Не лучше ли опустить руки и упасть самому, пока тебе не

Читать далее...
комментарии: 42 понравилось! вверх^ к полной версии
<P>&nbsp;&nbsp;&nbsp; <FONT size=4>Мы не выбираем 10-02-2005 14:06


    Мы не выбираем своих родителей, мы не выбираем город и страну, в которой мы начнём чуществование, мы не выбираем год, месяц, день, час, но мы выбираем единственное - путь в жизни... И почему-то даже этот выбор нам хотят навязать другие, которые пошли им же, и которые считают его единственно верным. Хотя. идя им, сами, порой, остаются позади.......


   Я всегда боролся с этим, мне было трудно, но я плыву не по течению, а так, как я хочу. Это всегда было трудно, но я теперь чувствую себя отчасти свободным...............


[показать]
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
<P><FONT size=4>Приветствую новых ПЧ ..... 10-02-2005 10:01


Приветствую новых ПЧ ......ynesennaya и Цветущий_жасмин........Добро пожаловать в мой маленький мир...))


 




:) :)
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии