• Авторизация


КРИТЕРИЙ МОЛОДЕЖНОСТИ 01-11-2006 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут при обсуждении возник вопросик: "Что является критерием молодежи?"
Т.е. по каким параметрам можно относить здравую личность любого пола в разряд молодежи.
Если это возраст, то каковы его пределы?
А может тут совсем другие критерии?

Интересно узнать ваше мнение, мои молчаливые ПЧеловеки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
AAUUMM 01-11-2006-15:40 удалить
Думаю,дело не в возрсте ,а в состоянии сознания..Подвижности его,так сказать:)
sanguivorous 01-11-2006-16:14 удалить
aauumm, да и я так думаю. Вот только тело об ентом не догадывается ;)
AAUUMM 01-11-2006-16:19 удалить
sanguivorous, С телом работать надо:)
sanguivorous 01-11-2006-16:39 удалить
aauumm, типа замолаживаться?
AAUUMM 01-11-2006-16:48 удалить
sanguivorous, Замолаживаются пожилоденькие бабушки,когда малиновой помадой губы красят;)..И активно пудрятся:)..Я о другом:)
Всё взаимосвязанно..В здоровом теле здоровый дух....Пока мышци гибкие и подвижные - и сознание гибкое и подвижное...
sanguivorous 01-11-2006-17:10 удалить
aauumm, для меня сознание все же первично ;)
AAUUMM 01-11-2006-17:14 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
aauumm, для меня сознание все же первично ;)


Да..Но если оно первично,почему же люди его не используют для своего здоровья - физического и духовного?...
Старость - признак старения не только тела..
sanguivorous 01-11-2006-17:25 удалить
Лень - признак старости ;)
Bitch_deLuxe 01-11-2006-17:42 удалить
sanguivorous, а по-моему, понятие молодежности пора выбросить на помойку и просто быть собой.
sanguivorous 01-11-2006-18:14 удалить
Злыдня, ты думаешь уже пора? ;) Печально :(
Скажи, а каким собой, если я чувствую себя лет на 25, а тело говорит, что уже пора пришла привыкать к земле? :)
The_Searcher 01-11-2006-19:00 удалить
"Не думают о вечном"? Достаточная характеристика? :)
vbobb 01-11-2006-22:49 удалить
sanguivorous, "Лень - признак старости" - полностью согласен:)...еще саможаление и занудность:)...
Bitch_deLuxe 01-11-2006-23:16 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Злыдня, ты думаешь уже пора? ;) Печально :(
Скажи, а каким собой, если я чувствую себя лет на 25, а тело говорит, что уже пора пришла привыкать к земле? :)


Да нет ))) Я о стереотипах и определениях ))) Они не нужны. А когда ты перестанешь заморачиваться на эту тему, тело подстроится под душу.
Касьян 02-11-2006-06:05 удалить
Способность принимать новое.
Danmas 04-11-2006-10:03 удалить
- Ихмо, все просто. Когда молчел перестет мечтать и удивляться новому он становится пожчел.
:)
Starushca 05-11-2006-21:46 удалить
Привет! Очень редко встречаю ровестников, в виртуальном мире общаюсь только с молодыми. Странно, но и в реальной жизни стало больше друзей и подруг на 15-20 лет моложе. И себя намного моложе стала чувствовать.
sanguivorous 06-11-2006-09:56 удалить
Советы для тех, кто хочет оставаться молодыми:
1. Забудь свой возраст.
2. Не оценивай других по годам.
3. Смотри на звезды, трогай ногами землю, замечай смену четырех сезонов года.
4. Ешь рис, пей чай, мясо прячь в овощах. После праздников пей воду.
5. Хочешь жить долго - живи долго.
6. Хочешь жить - живи!!!
Starushca 06-11-2006-14:17 удалить
Очень оптимистично написал! Даже на душе приятно стало. Но почему-то цитата вспомнилась: Смерть – это состояние, в которое впадают некоторые пациенты, с целью унизить своего лечащего врача
Почему так получается помню всякую ерунду, а серьезные вещи приходиться чуть ли не с боем вырывать у подкрадывающегося склероза. У тебя такого не бывает?
sanguivorous 06-11-2006-14:51 удалить
Starushca, а я коллекционирую серьезные вещи в анекдотах.
pike 09-11-2006-10:39 удалить
Взросые отличаются от молодежи тем, что считают, что они уже сформировались, что они такие какие они есть сейчас. А поэтому им некуда двигаться, остается только стареть.
У молодежи всегда есть устремленность стать кем-то, они исходно считают себя всего лишь материалом для чего-то в будущем, а потому пластичны как духовно так и телесно. Молодые люди строят каждый свой особый мир, они творцы своего мира. Взрослые же только лишь обустраиваются в том мире в каком они оказались.
Так что молодежность это устремление в будущее к идеальному еще не существующему образу самого себя и окружающего мира. Они отдают себя Духу, а не телу.
sanguivorous 09-11-2006-12:28 удалить
pike, не согласен лишь с последним предложением. Устремленность куда-то нельзя считать духовной самоотдачей, также не стоило бы приравнивать сформированную картину мира, в которой ищутся качественные показатели чего-то достигнутого, с телесной отдачей.
Я считаю, что у каждого возраста в голове преобладают свои вопросы, на которые ищутся ответы. Если ищутся конечно...
The_Searcher 09-11-2006-12:30 удалить
pike, "подготовка к жизни, которая на поверку, оказывается, и есть жизнь" - прочитал у Кундеры. Не дословно...
pike 10-11-2006-10:36 удалить
sanguivorous, мы ведь не о возрасте говорили, а о состоянии души, как я понимаю. Так вот, любое устремление души есть следование духу, который является намерением Бога и ему соответствует своя определенная идея. Идея того, чего пока еще нет, но может актуализироваться в результате работы души. Человек молодой душой тем и отличается, что работает этой самой душой. А старый - тем, что хочет зафиксировать достигнутое. Достигнутое именно в мире, в телесном физическом мире, через предметы, деньги, положение, здоровье и безопасность для жизни, т.е. страхом за собственное тело.

The_Searcher, совершеноо согласен. Вот такая постоянная "подготовка к жизни" и делает человека молодым и одновременно является самой жизнью, настоящей жизнью, наполненной смысла и событий.
AAUUMM 18-11-2006-19:44 удалить
только что моя постоянная читательница у себя опубликовала цитаты Джона П.Коттера.
Кажется здесь всё что касается твоего поста:)

Молодость- это не период жизни, а состояние души; это не розовые щеки, красные губы и гибкие колени; это воля, воображение, сила эмоций; это свежесть глубинных источников жизни.

Молодость – это победа смелости над робостью, жажды приключений над стремлением к покою. Такое часто случается и в шестьдесят, а не только в двадцать. Никто не стареет лишь потому, что прибавляются годы. Мы стареем, потому что забываем о своих идеалах.

Годы могут иссушить кожу, а недостаток энтузиазма иссушает душу. Тревога, страх, неверие в себя поражают сердце и истощают душевные силы человека. И в шестнадцать, и в шестьдесят лет человеку присущи способность удивляться, неугомонная детская любознательность и радость жизни.

Вы молоды до тех пор, пока ваша душа улавливает сигналы красоты, надежды, радости, бесстрашия и силы, исходящие от людей и из бесконечности. Если эта способность исчезает и ваш дух сковывает холод цинизма и пессимизма, вы можете состариться даже в двадцать. Но если ваши чувства остры, если их омывают волны оптимизма, у вас есть надежда умереть молодым в восемьдесят лет.

Джон П.Коттер "Лидерство Мацуситы", стр. 217, М., 2005 г.
Касьян 19-11-2006-01:27 удалить
Всё супер-верно. (И, кстати, я был одним из первых, кто тоже высказал такую же мысль. См. многими постами выше.)

Но... Невозможно как-то абстрагированно быть молодым. "Быть молодым" -- значит и действовать как молодой. Т.е. будут сопутствующие издержки. И куда тогда потом деть тех, кто говорит: Пора бы повзрослеть! Загляни себе в паспорт! Он же не просто ходит в ночные клубы, он там еще и танцует! Одеваться надо сообразно возраста." И т.д.
AAUUMM 19-11-2006-01:43 удалить
Касьян, Не стоит обращать внимание на такие поучения-"Пора бы повзрослеть! Загляни себе в паспорт! Он же не просто ходит в ночные клубы, он там еще и танцует! Одеваться надо сообразно возраста." И т.д.
:)
А издержки у всех бывают,помоему у тех кто стар душой их особенно много...
И не всегда молодость и глупость синонимы:)
Касьян 19-11-2006-06:43 удалить
Сразу оговорюсь, я не о себе писал. Но о парне, стиль жизни которого я уважаю. Он, в натуре, не стареет душой. Но подвергается вот такой вот критике.

А во вторых, всё-таки где-то действительно должна быть золотая середина. Высказывания тех самых критиков не лишены оснований. Нельзя заспиртовываться в одном возрасте. ((Где-то у Шукшина была мысль, что если тебя и в 40 лет называют все еще Васькой, Петькой и пр -- это уже ненормально.))

А где она эта середна -- точно еще сам не знаю.
AAUUMM 19-11-2006-13:46 удалить
Конечно ты прав - должна быть золотая середина:) (ничего что я на *ты*? )
Касьян 23-11-2006-01:55 удалить
А я, как всегда с запозданием...

На "ты" -- конечно можно. Ведь я же молодой -- согласно определениям данным выше.

М-да, думал-думал... про это.
Посыл был правильный: "способность воспринимать новое." Но потом я сам неправильно вычленил "издержки."

Почему именно "танцевать на дискотеке", "носить фанки-стайл", или всенеприменно слушать какой-нибудь современный Ласковый Май -- является признаком молодости? Почему вообще молодежь ("вьюношество") имеет монополию на новизну?

Не страеют душой ветераны" -- может означать, у принципе, способность учиться и принимать новое: Инет, приемлимый не консервативный стиль одежды, ... -- ой, да много чего нового в этом мире чего надо познавать.

Вот так мы и придем к победе золотой середины.
AAUUMM 23-11-2006-11:30 удалить
ой,только не "ласковый май"


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРИТЕРИЙ МОЛОДЕЖНОСТИ | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»