• Авторизация


РЕСТАВРАЦИЯ ЖЕНСКИХ ЧУВСТВ 30-10-2006 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мужеложники Царства Божия не наследуют...

Любовь между мужчинами — это миф. Его придумали давно, и он никогда не выходил из моды. Все, что подразумевается под гомосексуализмом, есть нечто среднее между ложью и непониманием сути явления.
Мужчина — это несчастный изгнанник. С рождения до смерти он хочет вернуться к женщине, которой когда-то был. Девять счастливых месяцев, прожитых в утробе матери, закончились для него кошмаром рождения. Переживания женской души и ощущение женского тела внезапно оборвались вместе с пуповиной. Совершенная, утонченная жизнь остается только в памяти.
Иллюзию единства с женщиной какое-то время еще поддерживает грудное молоко, но и этому приходит конец. Мальчику настоятельно внушают, что он другой. Смущаясь под натиском фактов, он долго не может в это поверить. Разглядывая обнаженную мать и ощупывая маленьких ровесниц, он все же вынужден признать разницу. Но это признание — формально.
Безумная ностальгия по утраченному перерастает в сильное влечение ко всему женскому. Задолго до полового созревания, когда "гормоны еще дремлют". Мальчик любуется женским, исследует все связанное с ним и завидует обладателям этого.
В трусиках и платьицах, в бюстгальтерах и колготках от него прячут бессовестно украденное, и он не может этого простить. Мальчик подглядывает, испытывает волнение, ему хочется доступа к женскому, то есть к самому себе. Иногда он представляет себя девочкой и радуется возможности обладать вожделенным хотя бы так.
Проходят годы, и после долгих домогательств счастливые обладательницы женского допускают к нему истосковавшихся мальчиков. Дрожащими руками они срывают ненавистные покровы, жадно лобзают каждый уголок любимого тела и через хорошо знакомое место пытаются проникнуть внутрь. Чтобы снова стать собой. Но желанный "дом" уже не по размеру. Осознав это окончательно, мальчик становится мужчиной. За эти маленькие счастливые свидания с утраченным ему придется дорого платить каждой стерве, не ведающей о его разлуке.
Невыносимую горечь по утерянному совершенству мужчины заглушают по-разному. Самое простое — это рабское служение женщине. Тот, кто застрял в своих детских переживаниях, эмоционально манифестирует свою женскую суть: осваивает женскую манерность, носит женскую одежду и даже изменяет тело.
Мужчины с более изощренным сознанием удовлетворяются моделированием женских переживаний внутри себя. Им хочется испытывать все, что они испытывали в единстве с матерью. Из глубины своей женской памяти они выносят мужские объятия, поцелуи, трепет, возбуждение... Они вновь желают отдаться мужскому, чтобы в полной мере вновь обладать своим женским.
Парадокс. Но в любовной игре мужчин нет ничего мужского. В этом процессе присутствует только одно — реставрация личных женских чувств. В данном случае мужское тело воспринимается как некий антипод, на фоне которого можно вспомнить себя женщиной. Постепенно мужчина убеждается, что все мужское — это лишь обворованная часть женского. В нежных мальчиках он видит еще не остывшую женскую память.
Не секрет, что гомосексуалисты чаше всего встречаются в сферах искусства. Это значит, что подобное явление напрямую связано с эстетическим воспитанием личности. Среда навязывает больше чем природный интерес. Только недостаточно зрелые могут обезьянничать в женских аксессуарах на сцене. Это скорее дань моде, сущность которой люди не могут осознать.
Агрессивное отношение к гомосексуализму есть не что иное, как признак сексуальных интенций индивидуума, когда скрытые драматические переживания женского осознания преломляются в тотальное отрицание всего мужского. Чем сильнее мужчина ненавидит свое ограниченное мужское естество, тем громче он заявляет о своем презрении к гомосексуализму. Его женской истерике трудно возразить. Что можно объяснить монаху, который борется с собой путем самокастрации?
Все разговоры о пользе и вреде гомосексуализма равносильны разговорам о пользе и вреде лунного затмения.
Мужчина не может отказаться от вожделенной красоты. Изгнанный из тела матери, он утратил гармонию целостности, где мужское и женское присутствуют в одном.
"Только невежда воображает, что гомосексуализм - это когда "мужик мужика ...". Гомосексуализм — не секс, а препарирование Женского в себе. Это явление имеет всепроникающий характер. Вглядываясь в мужские лица, мужчины ищут признаки общего женского родства. Здесь достаточно одного взгляда, рукопожатия, слова, чтобы прочувствовать все... Увидеть в мужчине женщину, созданную в полутонах, дано не каждому".
Для осязания реальной женщины много ума не надо. Она перенасыщена божественной утонченностью и развращена этим. Женщина самодостаточна. Она не ведает голода и жажды, у нее невыносимо беспечные глаза. Она мудра фактом рождения в совершенной природе. Ей нечего искать: она все имеет.
Безжалостно рожая мужчин, женщины приносят их в жертву своим меркантильным интересам. Ограниченность мужчины унизительна. Ему не дано создавать подобных себе. Он может только помнить и оплодотворять своей памятью. Компенсируя свою ущербность, мужчины выносят на свет мировые шедевры. Тем самым они напоминают о своей творческой женской сущности.
Безумная любовь к женскому превращает мужчин в тоскующих исследователей его основы. Благодаря этому они неизбежно постигают себя.
Мужчина не может любить мужчин. Этого в природе не бывает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
AAUUMM 30-10-2006-15:46 удалить
Немного однобоко...
Danmas 30-10-2006-15:50 удалить
- Сан, и откуда ты все про них (про этих) занаешь!? ;) Наврено много размышлял, долгими одинокими ночами...
:)
sanguivorous 30-10-2006-16:37 удалить
aauumm, а что нужно было написать о другом боке?
sanguivorous 30-10-2006-16:39 удалить
Danmas, ты ж знаешь, что мне нравится покопаться в себе, чтоб чего-то отыскать еще не найденного. Тем более не очень длинными ОДИНОКИМИ ночами в закарпатской командировке.
З.Ы. Идея написания посетила в пьяном угаре. :(
AAUUMM 30-10-2006-16:49 удалить
Я бы сказала не совсем оьбективно..И пафосно;)..Ну,например - "Мужчина — это несчастный изгнанник":)
Или - "придется дорого платить каждой стерве, не ведающей о его разлуке" - чувствуется какая то обида на женщин в целом;)
Я бы сказала,что и у мужчин и у женщин есть влечение к своей противоположности,чтобы проявить непроявленное...
А гомосексуализм - болезнь.И не самая страшная в нашем обществе...Думаю - еще страшней то,с какой агрессией его(гомосексуализм) воспринимают..
Vexat 30-10-2006-17:10 удалить
Бедненькие))) Мне кажется проблема мужчин как раз в том, что многие боятся душевного единства с любимой женщиной.

В книжке "Нежность в аду" очень живо описана настоящая любовь между мужчинами. До прочтения этой книжки я их всех считала лицемерами.
sanguivorous 30-10-2006-17:15 удалить
Исходное сообщение aauumm
А гомосексуализм - болезнь.И не самая страшная в нашем обществе...

Если это болезнь, то значит можно предположить варианты заражения и, соответственно, излечения. Так как ни первого, ни второго пока не обнаружено, позволю с тобой не согласиться.
Думаю - еще страшней то,с какой агрессией его(гомосексуализм) воспринимают..
Агрессия вызвана страхом перед общественной моралью уподобиться таким. А почему? Да потому, что каждый мужчинка, покопавшись в себе, найдет туда дорогу, приблизительно описываемую в этой статейке. Вот мужики и пытаются отрицать в себе свое женское начало, всеми возможными способами загоняя его вглубь сознания. Что всенепременно ведет к комплексам неполноценности.
sanguivorous 30-10-2006-17:20 удалить
Исходное сообщение Vexation
Бедненькие))) Мне кажется проблема мужчин как раз в том, что многие боятся душевного единства с любимой женщиной.
Как и женщины, в свою очередь, бояться душевного единства с любимым мужчиной. Думаю, что эта проблема скорее не половая, а личностная.
AAUUMM 30-10-2006-17:20 удалить
Ничто не оправдывает агрессию)
Danmas 30-10-2006-17:29 удалить
- Чем больше живу с женщинами, тем больше понимаю геев...
sanguivorous 30-10-2006-17:46 удалить
aauumm, я не оправдываю агрессию, а говорю о причинах ее возникновения. Найдя корень, легче избавляться от проявлений.
sanguivorous 30-10-2006-17:52 удалить
Danmas, может для того, чтоб больше узнать и понять женщин тебе стоит пожить с геями? ;) :)
AAUUMM 30-10-2006-17:53 удалить
sanguivorous, Согласна...
Мне кажется вся чеовеческая агрессия от огромного чувства собственной важности...

Кстати,гомосексуализм еще и женский есть,но мужчинык нему как то нежно относятся;)...В этом есть откровенное лицемерие,вам так не кажется?:)
Danmas 30-10-2006-18:05 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
Danmas, может для того, чтоб больше узнать и понять женщин тебе стоит пожить с геями? ;) :)

- Точно, и тогда я скажу - Чем больше я живу с мужщинами, тем больше понимаю лесбиянок...
:)
Danmas 30-10-2006-18:11 удалить
Исходное сообщение aauumm
sanguivorous, Согласна...

Кстати,гомосексуализм еще и женский есть,но мужчинык нему как то нежно относятся;)...В этом есть откровенное лицемерие,вам так не кажется?:)


- Ну а как же к ним от носиться-то, они же - женщины. Нежно, только нежно!
:)
AAUUMM 30-10-2006-18:27 удалить
А почему бы и к мужчинам нежно не относится?:)
Danmas 30-10-2006-18:47 удалить
aauumm, ну так о том же и речь! Надо себя перебороть, заставить наконец, относиться к себеподобным - нежно.
;)

И тогда утихнут все войны, и все мужщины земли сольются в нежном поцелуе и будет всеобщее счастье и будет пис!

:)
sanguivorous 30-10-2006-18:51 удалить
Исходное сообщение aauumm
sanguivorous, Кстати,гомосексуализм еще и женский есть,но мужчинки к нему как-то нежно относятся;)...В этом есть откровенное лицемерие,вам так не кажется?
:)
Когда-то и мне почему-то хотелось попробовать переспать с двумя (и более) женщинами.Однако, обучаясь с Великим Мастером и став адептом Силы, я к действию под названием секс (кошмарно не люблю этого слова) отношусь совершенно по-другому: для меня важно в акте прийти к слиянию двух ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, заставить ЧИ (Ци) циркулировать в СОВМЕСТНОЙ ЕДИНОЙ энергетической (и этого слова не люблю) системе. Только так можно говорить о проявлениях любви, уносящей людей за горизонты сознания в гости к Богу.
Этого не возможно достигнуть при отсутствии противоположностей. Объединяющая монада не будет вращаться. Поэтому любой однополый половой акт можно смело называть словом секс, но к любви оно не имеет никакого отношения.
P.S. А мужчины на лесбос смотрят снисходительно или даже приветствуют его скорее из чисто эстетических побуждений.
sanguivorous 30-10-2006-18:54 удалить
Исходное сообщение aauumm
А почему бы и к мужчинам нежно не относится?:)
В принципе, из уроков физики мы усвоили, что однополярные магниты отталкиваются друг от друга. Притягиваются только противоположные полюсы.
Закон един!!!
AAUUMM 30-10-2006-18:58 удалить
Среди моих знакомы есть мужчины нежно относящиеся к друг другу..Они не гомосексуалисты..:)..Они очень чувствительные личности...:)
Danmas 30-10-2006-19:00 удалить
Исходное сообщение sanguivorous
P.S. А мужчины на лесбос смотрят снисходительно или даже приветствуют его скорее из чисто эстетических побуждений.


- Во! Точно. Одна женщина - это очень красиво. А две женщины - это в два раза красивей!


(три - в три, четыре - в четыре, ..., куча - в кучу)
:)
sanguivorous 30-10-2006-19:05 удалить
Исходное сообщение aauumm
Среди моих знакомы есть мужчины нежно относящиеся к друг другу..Они не гомосексуалисты..:)..Они очень чувствительные личности...:)
По возможности спросишь у них о их семье. Скорее всего их воспитывала мать по причине либо объективного отсутствия отца, либо отсутствия отца субъективного: алкоголь, тюрьма, наркотики, шибко занят, конфликт с сыном и т.д.
AAUUMM 30-10-2006-19:11 удалить
Нет,не так:)
Я их всех хорошо знаю..Они музыканты..Личности утонченные и нежные...Хотя многие из них выглядят и довольно мужественно...
Мне кажется,не важно кто - мужчина или женщина - живущие с открытыми сердцами более трепетно относятся к друг другу...
sanguivorous 30-10-2006-19:12 удалить
Исходное сообщение Danmas
- Во! Точно. Одна женщина - это очень красиво. А две женщины - это в два раза красивей!
(три - в три, четыре - в четыре, ..., куча - в кучу)
:)
Ромка, по-моему, если больше двух, это уже скорее воспринимается как просто обнаженное "мясо". Ведь, по-любому, этот процесс - таинство двоих, а не массовое псевдо-эротическое шоу.
sanguivorous 30-10-2006-19:23 удалить
Исходное сообщение aauumm
Нет,не так:)
Я их всех хорошо знаю..

А все-таки поинтересуйся. Прозреешь.
Мне кажется,не важно кто - мужчина или женщина - живущие с открытыми сердцами более трепетно относятся к друг другу...
Не путай нежные отношения и открытое сердце. Выработанные поведенческие стереотипы (нежные отношения) к открытому сердцу (готовность к действительному слиянию в отказе от собственного внутреннего мира) имеет такое же отношение, как ритуальные походы в церковь с соблюдением общечеловеческих норм общежития (заповеди Божие) к реальным практикам достижения Силы и Духа.
AAUUMM 30-10-2006-19:29 удалить
я хорошо знаю этих людей..И не важно через что они прошли,главное - они открыты и счастливы:)
Мой муж из очень благополучной семьи...Я знаю как он любит своих ребят из группы..Иногда просто сама прозреваю..:)Благодаря ему я своих подруг стала глубже понимать и любить
sanguivorous 30-10-2006-19:38 удалить
aauumm, для понимания затронутой тобой темы необходимо ввести понятия "Система жизненных ценностей" и "Уровень связи". Под уровнем связи нужно понимать, сколько во взаимоотношениях двух и более людей присутствует скрыто-личного и общественно-объединяющего. А система ценностей - это "мера весов" во взаимоотношениях, т.е., выбрав что-то из личного и оценив это по "весу", человек ложит на весы взаимоотношений, ожидая ответного "весового" паритета с противоположной стороны. Если весы равнозначны, отношения будут развиваться гармонично. Если будет перекос, все закончится взаимными упреками и скандалами, что приведет к разрыву.
Оцени попробуй отношения в группе твоего мужа, исходя из выше оговоренного. А теперь сделай вывод, что произойдет, если в объединяющем их хобби (работе) что-то пойдет не так или оно развалится.
Да, и не забудь учесть разницу в мужской и женской системах ценностей в оценке уровня связи.
Danmas 30-10-2006-19:43 удалить
- Умные вы какие...

Эх, если бы я был музыкантом или балероном, я бы тоже был нежным и ласковым, а приходится быть грубым и жестоким. А так хочется мужской нежности и тепла...
AAUUMM 30-10-2006-19:43 удалить
Перекос начинается когда эго проявляется;)...
sanguivorous 30-10-2006-20:04 удалить
Исходное сообщение aauumm
Перекос начинается когда эго проявляется;)...
В жизни пока не встречал ни одного человека, отказавшегося от своего ЭГО. Только в сказках и былинах...


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕСТАВРАЦИЯ ЖЕНСКИХ ЧУВСТВ | sanguivorous - Мое гонево, не только мое и не только гонево.... | Лента друзей sanguivorous / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»