Твой архетип - Анима (у мужчин) или Анимус (у женщин) |
Мужчины с архетипом Анима, достигая зрелости, довольно придирчиво создают себе образ идеальной женщины, руководствуясь тем, что “В лучшем случае она спутница и подруга, в худшем - распутная женщина”. Этот образ сопровождает мужчину на протяжении долгого времени. У женщин с архетипом Анимус проявляются мужские черты характера, женщина становится догматичной, фанатичной, негибкой, сильной, резкой, нередко становясь феменисткой. ![]() |
Пройти тест |
Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)
Описание И. Вайсбанда
1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные. Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным. Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.
2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.
3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.
4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм. Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен); в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.
5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество. История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.
Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Жуков.
Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.
Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.
Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.
Описание Е. Филатовой
1. Главная ценность в мире — роскошные сады собственного воображения. С их помощью можно проникнуть в прошлое и будущее, почувствовать окружающий мир в его целостности, уловить динамику происходящего и далее эмоционально вдохновить людей на необходимые действия.
2. Мне хочется жить не хуже других, но сам я не способен быть практичным, мне трудно вспомнить, на что я трачу деньги и куда они все ушли. Я не могу устоять перед покупкой чего-то «красивенького» или «вкусненького».
3. Трудовая деятельность для меня может быть эффективной только в том случае, если она творческая, и у меня есть подходящее настроение. Мне тяжело заниматься рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.
Love me (Tribute to: L’arc-en-ciel, OST Yami-no matsuei)
Черный поезд умчался уж
В даль безнадежно-небесную,
И лишь я одиноко,
Идиотоподобно ломаю,
Предварительно вылив
Жидкость теплую,
И до неприличия пресную,
Алюминиевой банки цилиндр,
Жду тебя, жду тебя, умираю…
Вот зеленым зажегся
Светофор для всего человечества,
И лишь я как всегда
Сделал шага два-три и застыл,
И сказал сам себе:
И чего ты, зараза, все мечешься?
Все растратил, забылся, зазнался, зарылся, запил…
Не могу уж смотреть
На свое отраженье в витринах я –
Кукла, губы скривив, ухмыляется в свете огней…
Остается теперь
Лишь стоять и курить и надеяться -
Вдруг увидеть тебя в бесконечной чреде миражей…
Вот стою и несчастный
Из-под кофе стаканчик ломаю,
Опорожненный мною за пять с половиной глотков,
И ногою я землю со всей дури ботинком толкаю,
Я играю балладу, ты знаешь? – ту песню без слов…
Облом с сигаретами: вышли уж,
Город уснул,
На улице темной один, не теряя надежды,
Есть время еще: не конец это,
Нет, я как прежде
Ничуть не грущу, лишь устал я,
Немножко, чуть-чуть…
И что я под нос мурлычу себе, запинаясь?
Эту песню сейчас я всем людям мира дарю,
Никто и не знал ее и – никогда не узнает,
А ты ее слышишь? – прощальную песню мою…
Прощай, говорю тебе, всем говорю я: «Прощайте!
Простите, что с вами не дожил до новой зари!»
Прощай, и люби меня, где-то, где ты еще можешь,
Прощай навсегда, и не помни меня…. а люби!
Nun, ich bin einmal wieder hier, und nichts hat sich verändert... Scheinbar nichts... Nur tut mein Kopf mir jetzt als damals viel mehr weh... Und keine Spur des Leichtsinns im Gesicht... Du wirst vielleicht es auch mal verstehen... Wenn Uns der Herbstwind über Feldern da zerweht... Es scheint, als ob Uns niemand, nie gesehen... Der Fall - der ist das Einzige, was zählt...
Ich bin verbrannt... Versteh' ich was vom Exestieren?.. Von jemendem genannt, vom anderen erkannt... Von jemandem zerschlagen, und von Einer - geliebt... Vielleicht... Und es gibt's nichts mehr zu verlieren...
Вы - Хаотично-нейтральный герой (Свободный духом) |
Вы никому не позволите судить вас, приказывать вам, заставлять вас жить по законам, или ставить вам ограничения. Вам нравится быть свободным. Свобода для вас все. Вы живете прежде всего ради себя. Выверите, что в жизни надо попробовать все. И вам глубоко и искренне плевать на всех, кто думает иначе. Единственная проблема в том, что свобода это порой единственное, что у вас есть. И очень часто вы задумываетесь над тем, есть ли она у вас... Ваш враг - законопослушный добрый (Судья) - Вы НИКОМУ не позволите судить вас. Ваш друг - хаотичный злой (Демон) - вот уж кто тру анархист!!! ![]() |
Пройти тест |
もっと多いロック音楽はもう人間を助けられない... このままの幸福も鳥の無い里の蝙蝠だ... どうして、この世はそんなに無意味なのか? さようなら。僕はこの姿にもう現れられない。現れたくないよ。女だって... 何か出来るはずだ... 僕に出来ないこと... もう出来ないこと... 崩れるばかりの橋... 水はぬるくてジャムのように濃くなった... 泳げないし、溺れられない水だ。意味の無い世界、意味の無い僕... 飛び降りるはずも無い... ただ、「くたばれ!」と自分の耳に叫びこむと、やはりたっぷりだ... もう痛くない... 居たくない... あれだけ大丈夫。大丈夫よ。二度とは何時でもない。待つはずも無い。でもね... でもね... Demone... Parce mihi!
Актер и рок-музыкант Петр Николаевич Мамонов старается не общаться с журналистами. На съемках фильма Павла Лунгина «Иван Грозный и митрополит Филипп» побывало множество репортеров, и почти всем Мамонов отказал в интервью. Мне повезло больше: в перерыве между съем-ками он ответил на несколько вопросов. Вокруг стояла толпа «опричников», завороженно глазевших на магический процесс взятия интервью у Ивана Грозного. Петр Николаевич был в царских шубе и шапке. Во рту у него сверкал одинокий зуб. Мамонов был прекрасен.
Еще прекраснее он становится, когда ассистентка режиссера кричит: «Начали!» Петр Николаевич может выглядеть улыбчивым, ласковым дедушкой и головокружительно жестоким психом с блестящими, воспаленными глазками - иногда в рамках одного эпизода. Грозный - роль, для которой судьба и создала Мамонова (как ни странно, другая роль, в которой он, безусловно, уберет всех, - Дон Кихот).
|
Знаменитая китайская актриса Чжан Цзыи (Zhāng Zǐyí) родилась 9 февраля 1979 года в небогатой семье учёного-экономиста и воспитательницы детского сада. Когда ей, бывшей у родителей старшей дочерью, исполнилось восемь лет, отец принял решение отдать её в школу танцев. Так как особых склонностей к народным танцам девочка не проявляла, пришлось долго уговаривать руководство школы, чтобы Чжан всё-таки приняли.
«В детстве я была очень слабенькой и часто болела. И родители испугались, что я так и останусь беспомощным цыплёнком, — вспоминает Чжан Цзыи. — Они хотели, чтобы в школе танцев я элементарно нарастила мускулы. Я сделала так, как хотели мама и папа. Но если ими двигала забота о моём здоровье, то мне хотелось совсем другого. Я мечтала вырваться из родительского дома. Мне же там было скучно».
Став ученицей школы танцев, Чжан вырвалась из дома. Но очень скоро об этом пожалела. С раннего утра до поздней ночи она пропадала на занятиях. «Я вставала в пять утра, а ложилась не раньше одиннадцати вечера. Меня утомляло непрекращающееся соревнование за лидерство в классе, за внимание учителей. В конце концов я не выдержала и сбежала ото всех. Укрылась в кустах и наблюдала, как преподаватели искали меня. Они хотели даже обратиться за помощью к полиции. Я на всё это никак не реагировала. Только услышав голос мамы, я «сдалась». Сейчас, вспоминая всё это, я ни о чём не жалею. Те годы были хорошей школой. Теперь мне по силам всё».
[показать]
自分の家も
監獄になってしまった。
闇の中から
声を掛けて見る。
助けて、助けてよ!!!
Художник: Siegfried Zademack
Что же, если бы вы жили веком ранее, то, очевидно, примкнули бы к... кадетам |
![]() |
Пройти тест |