• Авторизация


<P>Понимаю,что <STRONG>изменять</STRONG> нехорошо. 18-06-2005 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Понимаю,что изменять нехорошо. даже больше-это подло ,низко, и вообще тем самым доставляешь мучения как минимум двум людям. так почему же,черт возьми,так тянет перейти эту грань? почему человеку не живется спокойно-просто и размеренно? это не спортивный интерес,это не телесная потребность, это не страх остаться одному... обман без измены возможен,а вот измена без обмана-разве такое быть может? и притом,я больше всего не люблю обманывать людей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Jinny 18-06-2005-23:26 удалить
Кого тянет, а кого и нет.

LI 3.9.25
Я думаю, что одной стороной данной монеты является природное любопытство человека, желание новых ощущений, познания, в конце концов ( если это, действительно, не собирание коллекции), а другой то, что тебе, либо кому-то другому нужно пройти через подобную ситуацию, чтобы приобрести определенный опыт, обнаружить в себе что-то такое, чего ты , доселе, не знал...
Все хотят видеть себя белыми и пушистыми, а в нас, ведь, всякое намешано... :)
FAGOT 18-06-2005-23:36 удалить
Россо-маха, ага,Джини,кстати....! ТЫ-ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ МЕНЯ УЧИТ И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ,Я ПРОСТО НЕ ЧУВСТВУЮ НАЗИДАНИЯ!!! РЕСПЕКТ,ХЕ-ХЕ..
FAGOT,
Периодически, я склоняюсь к мысли, что я - большая зануда, и стараюсь тормозить... со своими советами и рекомендациями... Сама-то, тоже хороша... :)
Но, все равно разносит... :)
FAGOT 18-06-2005-23:49 удалить
Jinny, не верю,что не тянет!!!! можно себе запретить делать,но не думать!!!! хочешь поспорить? у тебя нет шансов.
Jinny 18-06-2005-23:52 удалить
я тебя уверяю, если реально любишь, изменять не тянет! даже в мыслях!
а если не любишь - все пох.

LI 3.9.25
Jinny 18-06-2005-23:54 удалить
и я тут не пытаюсь назедать.......
FAGOT 19-06-2005-00:01 удалить
Jinny, а я и не говорю,что ты пытаешься назедать...простие за оплошность...но думаю,ян,что нельзя всего найти в одном человеке-как бы сильно не любила...это невозможно. да и природа человеческая такая-всегда хотеть большего. Денег мало не бывает. тоже самое со всем остальным. каждый найдет в себе причину изменить любимому. просто вопрос где грань измены и как долго протянет совместная верность?
Jinny 19-06-2005-00:08 удалить
Паш, есть хорошая фраза "любят не за что-то, а вопреки". Даже если тебе что-то не нравится в спутнике (коряво, но выразимся так :)), то если любишь - закроешь на это глаза. Если конечно это "что-то" не переступит все границы - но тогда уже проще расстаться, чем изменять и все-таки держаться за него, вспоминая, что раньше было классно, и надеяться, что все опять будет так же.

LI 3.9.25
FAGOT 19-06-2005-00:21 удалить
Jinny, я не о том,что все мы неидеальные...любимые не надоедают?
Jinny 19-06-2005-00:27 удалить
Ну... как тебе сказать.. вот смотри ты женился предположим. И что, через год жена надоест - ты другую в жены?

LI 3.9.25
FAGOT 19-06-2005-00:32 удалить
Jinny, я не женюсь,пока не нагуляюсь,пока не уверюсь в том,что рядом со мной самый подходящий,любящий и любимый человек на свете!!! все-таки брак-это отдельная тема...можешь сказать,что сердцу не прикажешь,а я отвечу,что запретить можно!
Jinny 19-06-2005-00:36 удалить
Ну у каждого из нас свою позишн, думаю нет смысла тебя переубеждать :)

LI 3.9.25
Тема затронута, уж, достаточно любопытная... :)
Помоему, невозможно постоянно входить в одну реку... к отношениям это, так же, относится...
Когда начинаешь с кем-то общаться, ты - одно, и другой человек тоже... А, потом люди развиваются, меняются, становятся другими. Все ж, в движении... мы и завтра другие, чем сегодня. И, не факт, что, спустя какое-то время, не выяснится, что человек, с которым ты общался так же интересен тебе, как прежде...
Мы ж не знаем заранее, какой длины путь предстоит пройти с данным человеком. Зарекаться ни от чего не стоит...
FAGOT 19-06-2005-00:46 удалить
Jinny, думаю,что в споре рождается истина...
Россо-маха, люди меняются до определенного предела...выше головы не махнешь,и нужно делать "поправку на ветер" начиная общаться с кем-либо более тесно...ведь потом может выясниться,что ожидания не опрадаются...короче,теперь я учу жизни...простите,простите,простите... пойду отдыхать,всем крепких снов-завтра продолжим нашу увлекательную беседу...буду всех ждать!!!
FAGOT,
Насчет "поправки на ветер" , ты, абсолютно, прав. Даже спорить не буду... :)
Спокойной тебе ночи :)
BlednaYa_PoganKa 19-06-2005-14:47 удалить
FAGOT, Это искушение. перешел грань - стал ниже, перешел еще грань - еще чуть...Вот такая пошаговая политика. Почему-то человек думает, что он может все контролировать..Только потом становится наркоманом. Забавно. Но так и происходит.
ты ищешь оправдание этому? Его нет. В первую очередь, ты врешь себе, а потом уже и другим...Тем более, я УВЕРЕНА, что ты не хотел бы, чтобы твоя девушка тебе изменила. Ты же такой один на всей планете, разве можно тебе изменить?! как думаешь? Или я заносчива и неправа?
измена - это риск. А адреналина в жизн иногда ой как не хватает!
Не знаю, я надеюсь ( на что только - не могу понять), что в твоей жизни появится такая девушка , которой тебе будет достаточно. Она, так сказать, будет занимать большую часть твоего любвеобильного сердца и прочих органов, и тебе будет с ней радостно и спокойно. Спокойно - не значит в кресле-качалке, а на душе уверенно, как будто легким ветром укутано. Почти стихи :)
А про ожидания...ЗАЧЕМ ЧЕГО-ТО ОЖИДАТЬ? В таком случае, ты заранее налепляешь на чела какой-то образ. Не рассматриваешь его лицо, а налепляешь что-то свое. Иногда подходит лучше, иногда хуже. Мне кажется, ты с таким раскладом, всегда будешь недоволен своим окружением. В сомнении, конечно, развитие. Да только любимой будет плохо. Она не соответствует. Ты постоянно ищешь. И , по-моему, даже не думаешь останавливаться. Это к вопросу жены. Ты - парень молодой-горячий, и я, вероятно, делаю поспешные выводы, но... А каково твоему близкому человеку, который наблюдает твое развитие? Развитие, иногда и за счет его ресурсов, его чувств.Мазохизм или садизм? Откусывая по кусочку, разрушаешь личность другого? Прошу тебя, не обижаться...Я размышляю. Немного злобно, но пока в таком ключе. :)
Скажу честно, в своей жизни я изменяла и изменяли мне. Я побывала по обе стороны баррикад. И эта война мне надоела. Это даже не война принципов, а война слабости, похоти и жадности. Опять же про поучение. Это мое мнение, которое я не навязываю тебе ( я просто представила себе твои глаза). Я хочу исправиться, поэтому твои размышления о нормальности и допустимости измены для меня как ересь.
Если появляется измена, отношения больны. Как же неприятно об этом говорить..
Хотя я могу встать и на другую точку зрения. Да! Изменять можно! И даже нужно: чтобы освежить отношения, чтобы почувствовать полноту жизни и проч. Тогда готовься - твоя девушка тебе изменит. Измена процесс двусторонний. Может разнесенный во времени, но двусторонний. При чем не обязательно это будет мужчина...Это может быть музыка, танцы, друзья...все что угодно, что может вызвать страсть... В измене, опять же по моему мнению, есть только страсть. И она достаточно быстро затухает. А я все-таки верю в любовь и в то, что в жизни можно найти одного человека, который скрасит пребывание на земле. Наивно. Но мне в себе это нравится. Да я думаю, и многим другим тоже :)
Наверное, ты еще эту любовь не нашел.
Россо-маха, на лице слезы умиления...Это невыносимо. мне слишком нравится все то, что ты пишешь Скажи какой-нибудь свой изъян. А то мне не хватает равновесия!!!
Да! На 100% согласна, что люди меняются! и главное! Какой позитивный вывод! ОНИ МОГУТ БЫТЬ ВМЕСТЕ! Не смотря на весьма рискованный спуск по реке времени. Мне нравится. Мне очень нравится!
BlednaYa_PoganKa 19-06-2005-14:51 удалить
Вот это я накатала...
Паш..это тебе..<:)
[показать]
я опять профукала всю дискуссию. Но тема действительно слишком интересна, сложна и актуальна, чтобы мне не высказаться по этому поводу.
Так вот для меня существует :сейчас, отношения на данный момент и раз я определенна в своих симпатиях, появляется, можно сказать, установка: не изменять!
Я не думаю об этом, не возникало даже такой мысли. Потому что я не вижу не в ком лучшего чем у меня есть и не хочу видеть. Это подсознательно.

В измене, опять же по моему мнению, есть только страсть. И она достаточно быстро затухает. А я все-таки верю в любовь и в то, что в жизни можно найти одного человека, который скрасит пребывание на земле. Наивно. Но мне в себе это нравится. Да я думаю, и многим другим тоже .

BlednaYa_PoganKa Да, да, да! Я полностью согласна.
Ведь, мимолетная страсть (слабость) может разрушить самое дорогое в жизни, то что давало бы заряд счастья вечно.
Может я конечно смотрю на мир через розовые очки, но все же я верю в настоящую любовь без измен.
К тому же я считаю, что поддержание отношений, того огня любви, дело самих влюбленных. Развиваться, совершенствоваться вместе, прислушиваться друг к другу, расширяться и рости! И это нелегкий труд! Но за это награда-неугасающая любовь!
забыла
я не женюсь,пока не нагуляюсь,пока не уверюсь в том,что рядом со мной самый подходящий,любящий и любимый человек на свете!!! все-таки брак-это отдельная тема...можешь сказать,что сердцу не прикажешь,а я отвечу,что запретить можно!.

FAGOT, а если ты встретишь свою любовь на тот момент, когда ты еще не успеешь опробовать все в этой жизни(учитывая ту же измену), ты пожертвуешь чувством ради опыта?
-------------------
или я не совсем поняла?
FAGOT 20-06-2005-01:05 удалить
Та_Которовна, Нуу...для начала...я в жизни всего и не успею опробовать при всем желании,а к ответу на вопрос,так я считаю(бейте меня,бейте!!!),что любовь и измена могут жить рядышком друг с другом и не мешаться...это уж мастерство исполнителя главной роли мыльной оперы...хотя я против измен,как не парадоксально это звучит!! но знаю,что без них в нашей жизни никуда...
FAGOT 20-06-2005-01:27 удалить
BlednaYa_PoganKa, "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА"...ТАК ЗАПИСАНО НЕ ГДЕ-ТО В ДЕШЕВОЙ БРОШЮРКЕ,А САМА ЗНАЕШЬ ГДЕ...А РАЗВЕ ЖИТЬ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ НИ ЕСТЬ СОТВОРИТЬ СЕБЕ КУМИРА В ЕГО ЛИЦЕ?
ЕЩЕ ВОПРОС-ТАК ТЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ ИЗМЕН?
ПРО ОЖИДАНИЯ- ДУМАЮ,ЧТО ЛЮБОЙ,ПРОГНОЗИРУЯ И ФАНТАЗИРУЯ,НАКЛЕИВАЕТ СВОЕГО РОДА ЯРЛЫК НА ЧЕЛОВЕКА,НА ТОГО,КТО ЕСТЬ,НО КЕМ ОН МОЖЕТ И НЕ ЯВЛЯТЬСЯ СОБСТВЕННЫХ ГЛАЗАХ... ТЫ МНОГОЕ ПРО МЕНЯ НАПИСАЛА,БУДТ ЗНАЕШЬ МЕНЯ...НО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО Я СЕБЯ САМ НЕ ЗНАЮ...ТОЧНЕЕ ПРОСТО НЕ НАШЕЛ ЕЩЕ СЕБЯ-Я В ПОИСКАХ...ПОЭТОМУ Я МЕНЯЮСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ТЯЖЕЛО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В В ВЫБОРЕ-ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ И О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ...
ВОТ АК НЕОПРЕДЕЛЕННО,НО Я ПРОСТО НЕ МОГУ СОБРАТЬ МЫСЛИ В КУЧУ,ПСТАРАЮСЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ...
BlednaYa_PoganKa 20-06-2005-02:19 удалить
FAGOT, задела за живое все-таки :)
Ты прав, наверное, в этом комменте много от меня самой...но и тебе это близко.
Я против измен. Хотя, уверяю тебя, до последнего вздоха своего я буду думать " правильный ли я сделала выбор" и буду кокетничать с другими. А если вдруг в моей жизни произойдет такое событие как венчание - ни за что. Хоть я не глубоко верующий человек. Но это претит мне на корню.
Кумира я и не творю. Просто ..хм...иногда мне нужно много человека. Пропитаться им. Ознакомиться.
Любовь и секс разные вещи. Любовь и любовь тоже разные вещи. Можно любить одного человека и любить другого и даже мысли не возникнет об измене, просто это любовь. Измена возможно лишь в одном..измена это обман в любви в духовном. Равнодушие это измена. А физическая измена это не измена. Просто иногда хочется любить . Вокруг много людей, интересных, красивых, других. Почему бы их не любить? не только морально, но и физически. Это ни как не относится к любимому человеку. Единственное я считаю нельзя требовать любви. Вот я часто изменяла, но мой любимый человек не знал об этом потому что я считаю не нужным это знать ему. Очень часто мне изменяли физически, кроме радости за человека в моей душе не возникло ничего.. Я часто любила людей у которых были жены или просто любимые люди. Ну и что? Какая разница..есть только мгновение...важно любить..и очень важно помнить что есть свобода...нельзя претендовать на любовь..не важно ничего в этой жизни кроме любви..все остальное рамки морали..Если твой любимый человек влюбился то как можно не радоваться этому? Измена это радость. Любовь не знает измены. Измена это обман в любви. Нельзя притворятся что любишь, вот это измена. И нельзя жить одной привязанностью, ни дети, ни брак ничего в этой жизни не стоит любви..жить ради привязанности это ложь и обман..важно чувствовать , любить..а если в мыслях ты хочешь изменить..но не изменяешь..то разве это хорошо? Скучаешь за тем, от чего твое сердце отказалось...можно любить и изменять и при этом любовь все равно будет..Вся прелесть в путешествии, а не в его цели..
Приведу отрывок из книги..
Одно наслаждение придает жизни ценность. Кто наслаждается, тот тяжело расстается с жизнью; кто страдает или терпит лишения, тот приветствует смерть, как друга.
Но кто хочет наслаждаться, тот должен принимать жизнь весело - в античном духе, - его не должно страшить наслаждение, полученное за счет других, он не должен знать жалости никогда; как животных он должен запрягать других в свою колесницу, в свой плуг; людей, чувствующих и жаждущих наслаждений, как и он сам, - превращать в своих рабов, без зазрения совести использовать их себе на потребу, себе на радость и не интересоваться, чувствуют они себя при этом хорошо или же погибают. Он всегда должен иметь перед глазами, помнить одно: "Если бы я так же был в их руках, как они в моих, они бы поступали со мной так же, и мне пришлось бы оплачивать их наслаждения своим потом, своей кровью, своей душой". Таков был мир древних. Наслаждение и жестокость, свобода и рабство от века шли рука об руку. Люди, желающие жить подобно олимпийцам, должны иметь рабов, которых они могут бросить в свои рыбные пруды, гладиаторов, которых они могут заставить сражаться во время своих роскошных пиров, не принимая близко к сердцу, если при этом на них брызнет немного крови.
Та_самая_стерва, ты ведь обманывала своего любимого раз он не знал...
все таки для меня такая позиция не приемлема.
(PB)Paulina 22-06-2005-21:44 удалить
я скажу так: МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ, ОСТАВАЯСЬ ВЕРНЫМ!! парадоксально! но это так!всё только упирается в единственный вопрос: причина измены тогда какая????? видимо была!
Та_Которовна.)
Он знал что я изменяю физически , это витало в воздухе..просто я не выстаявляла это напоказ перед ним..это сложно объяснить словами...мы понимали все и принимали..
FAGOT 22-06-2005-23:49 удалить
Та_самая_стерва, зНАЕШЬ,Я С ТОБОЙ ВО МНОГОМ ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ...ПО СУТИ,ИЗМЕНА-ЭТО ЛИШЬ ПОВОД К РАЗРЫВУ ОТНОШЕНИЙ,НО ВСТАЕТ ВОПРОС-КОМУ НУЖНЕЕ ПРЕДЛОГ ДАБЫ ПОСТАВИТЬ ТОЧКУ-ИЗМЕНЯЮЩЕМУ ИЛИ ЖЕ ЖЕРТВЕ ИЗМЕНЫ? УДОБНАЯ ЛАЗЕЙКА ,ДА И ТОЛЬКО...А ЗАПРЕЩАЯ ИЗМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИ,ЧЕЛОВЕКА ПРИВЯЗЫВАЮТ-КАКАЯ УЖ ТУТ ЛЮБОВЬ? ЭТО СМАХИВАЕТ НА СОБСТВЕННИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ...НЕ МОГУ СКАЗАТЬ СЛОВАМИ,НО ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ТВОЕГО КОММЕНТА,У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ТЫ ПОДОБРАЛА ИМЕННО ТЕ САМЫЕ СЛОВА,ЧТО У МЕНЯ ВЕРТЕЛИСЬ В ГОЛОВЕ...КРАСИВО.
FAGOT,
По большому счету, никто никому ничего не обязан и ничьей собственностью не является...
Если есть что-то, удерживающее внутри, не нужны никакие внешние ограничения. И сам не пойдешь в сторону...
А, если нет, потеряно или кончилось... тогда, что ж, эпизод завершен...
Россо-маха,вот! полностью согласна!


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник

Понимаю,что изменять нехорошо. | FAGOT - Falax species rerum | Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»