• Авторизация


ЭМПТИ ОР ФУЛ... 19-09-2006 22:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - ДДТ - Это всё...

ПОДНИМУ ОЧЕНЬ ЩЕПИТИЛЬНУЮ ТЕМУ...ЕХАЛ СЕГОДНЯ В МЕТРО И ДУМАЛ...И ВОТ ЧТО НАДУМАЛ..

СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПОСОБНО ВМЕСТИТЬ В СЕБЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЛЮБВИ НЕЖЕЛИ ПОЛОЖЕНО СЧИТАТЬ...Я ВООБЩЕ О ЛЮБВИ - О ЛЮБВИ ДЕТЕЙ К РОДИТЕЛЯМ,И НАОБОРОТ,О ЛЮБВИ К РОДИНЕ,О ЛЮБВИ К СОБСТВОЕННОЙ РАБОТЕ...НО Я ОСТАНОВЛЮСЬ НА САМОМ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮЩЕМ МОМЕНТЕ. ПОЧЕМУ ПРИНЯТО СЧИТАТЬ ,ЧТО СЕРДЦЕ ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ ЛИШЬ ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ? ПОЧЕМУ ЛЮБЯЩИЙ(ПУСКАЙ ДАЖЕ) ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ ТЕБЯ(А МОЖЕТ И СЕБЯ) ТАКИМ ОБРАЗОМ? ЛЮБОВЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ,ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СОБСТВЕННИЧЕСТВО. ИМЕННО ТАК..Я НЕ ЗА ИЗМЕНЫ. Я КОНЕЧНО ПРОТИВ,НО ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЧУВСТВА ИСКРЕННИЕ К НЕСКОЛЬКИМ ЛЮДЯМ И ПОНИМАЕШЬ,ЧТО ПОТЕРЯЕШЬ ЧЕЛОВЕКА,ЕСЛИ ОТКАЖЕШЬ ЕМУ? ШАНТАЖ,СКАЖИТЕ,С ИХ СТОРОНЫ? А МОЖЕТ ПРОСТО БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ ЧЕЛОВЕКА,НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?. ВОЗМОЖНО..

ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ ТЯЖЕЛО.НО ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ ИХ СОХРАНИТЬ. А ЕСЛИ В НИХ НЕТ НАДОБНОСТИ? ЧТО ТОГДА? ЗАКАНЧИВАТЬ И ПРОЩАТЬСЯ. А ЕСЛИ ЭТО ЛИШЬ ОШИБКА?
ДОВЕРИЕ ДАЕТСЯ ЛЮДЯМ НА ДВОИХ. И ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ ЭТОЙ ПАРЫ РАЗБИВАЕТ ЕГО,ЭТО КОНЕЦ. СКЛЕИНУЮ ВАЗУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА. НО СЛУЖИТЬ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОНА УЖЕ НЕ СМОЖЕТ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
FAGOT 19-09-2006-23:47 удалить
На_секундочку, МНЕ НАДОЕЛО РАЗГРЕБАТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ.Я НЕ ХОЧУ.
FAGOT, да не может быть??? ты все-таки добрался до этой книги!!! До конца почитай, а потом уже думай.
FAGOT 19-09-2006-23:49 удалить
На_секундочку, ДЕЛО - ТО НЕ В КНИГЕ,А ВО МНЕ. РАЗГРЕСТИ ПЫТАЛСЯ. А СЕЙЧАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ. СВОИХ ХВАТАЕТ.
FAGOT, вот что в тебе есть, так это способность к самосохранению.
FAGOT 19-09-2006-23:52 удалить
Misti_que, А СМЫСЛ? "ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ..." АХ КАК ЗНАКОМО..У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ ДЕ ЖАВЮ.ВОЗМОЖНО И ТАК,НО ВЕДЬ У КАЖДОГО ИЗ НАС СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАК НАС ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ,И В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ МЫ И ИЩЕМ ТУ ЛЮБОВЬ,КОТОРАЯ НУЖНА ИМЕННО НАМ.
FAGOT, в точку. У каждого свое представление.
FAGOT 20-09-2006-00:03 удалить
На_секундочку, Misti_que, Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ВЕРНУТЬСЯ К НАЧАЛУ НАШЕЙ ДИСКУССИИ...ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО У КАЖДОГО СВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ,ЧТО ОНИ ХОТЯТ ОТ ЧЕЛОВЕКА РЯДОМ С СОБОЙ,ИМЕННО ПОЭТОМУ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ..ДЛЯ ОДНОГО ДОПУСТИМА СВОБОДА И ВЕТРЕННОСТЬ,ДЛЯ ДРУГОЙ -НЕВОЗМОЖНА..ТРЕТИЙ БУДЕТ НАСТАИВАТЬ НА НАЛИЧИИ РОМАНТИКИ В ОТНОШЕНИЯХ,ЧЕТЕРТАЯ - НА ВОЛШЕБНЫЙ СЕКС...И КАК ТЯЖЕЛО В ЭТОМ РАЗОООБРАЗИИ НАЙТИ ИМЕННО ТУ НЕДОСТАЮЩУЮ ПОЛОВИНУ СЧАСТЬЯ. НО ВЕДЬ ЕСТЬ И ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЮБВИ...ЗАБОТА,ДОВЕРИЕ..НЕЖНОСТЬ,ПОНИМАНИЕ..ИМЕННО ТУТ И ТАИТСЯ ЛОВУШКА - МЫ ПОПАДАЕМСЯ В ЭТОТ ТЩАТЕЛЬНО ЗАМАСКИРОВАННЫЙ КАПКАН..ГЛОТАЕМ НАЖИВКУ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ И УЖЕ ГОТОВЫ ОТДАТЬ СЕРДЦЕ В РУКИ ПРОХОДИМЦУ. А ВЕДЬ ЭТО ЛИШЬ МАЛАЯ(НО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ -СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛЮБВИ)...НО НАРОД НАСТОЛЬКО ИЗГОЛОДАЛ ПО НЕЙ,ЧТО ГОТОВ ВЕРИТЬ ДАЖЕ В СЛАБЫЙ ШАНС..НАДЕЖДА ПРИДАЕТ СИЛ И ОСЛЕПЛЯЕТ..
not_available_ 20-09-2006-00:06 удалить
FAGOT, ты очень хорошо сказал: "НО НАРОД НАСТОЛЬКО ИЗГОЛОДАЛ ПО НЕЙ,ЧТО ГОТОВ ВЕРИТЬ ДАЖЕ В СЛАБЫЙ ШАНС..НАДЕЖДА ПРИДАЕТ СИЛ И ОСЛЕПЛЯЕТ.."
FAGOT, знаешь, я не считаю слепого калекой...Эти части постоянно взвешиваются. Нет идеальных людей. Нет. Но мы остаемся с теми, в ком собрано больше приятных качеств. Я поимаю, что для меня важна романтика, забота, секс, ум. И в первую очередь, я оцениваю по этим параметрам. Если это мне подходит, то остальное - второй план. Не встает вопрос про уважение. Это как-то само собой подразумевается...когда любишь, стремишься сделать другому хорошо. Пусть это будет проходимец, но он тот, кто мне нужен. И проходимец - это для кого-то одного. Для меня это любимый человек.
Последнее время думаю, что начинаю бояться любить...потому что больно...потому что не хочу открывать душу, заведомо зная, что это могут использовать против меня. Вероятно, заразилась от тебя недоверием к людям...
not_available_ 20-09-2006-00:17 удалить
Любят не за что-то. Не за качества, не за цвет волос или глаз, не за цвет кожи, не за рост или качество секса. Любят просто потому, что любят! Ты чувствуешь человека, он чувствует тебя, тебе неважно, кто что скажет или подумает. Тебе хорошо рядом с тем, кого ты выбрала. Вдвоем вы становитесь сильнее. Понимаете друг друга без слов, ваши души - как родные - и это не зависит от того, насколько каждый из вас хорош в постели. Ты просто любишь. Просто потому.. что любишь! Любовь - не объясняется по пунктам, невозможно привести конкретные факты, почему ты любишь человека. Это все на духовном уровне. Это внутри, в сердце, в душе..
Misti_que, ну вот с сексом..погорячилась...или любовники попадались хорошие
FAGOT 20-09-2006-00:20 удалить
Misti_que, А КАК ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЛЮБОВЬ БЕЗ ВЛЮБЛЕННОСТИ? ВЕДЬ КОГДА ВЛЮБЛЯЕШЬСЯ,У ТЕБЯ ЕСТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЧЕЛОВЕКА?
FAGOT 20-09-2006-00:21 удалить
На_секундочку, ЛЕЧИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО..А ВОТ ПРО ЛЮБОВНИКОВ НЕ ПОНЯЛ ЧЕСТНО ГОВОРЯ..
FAGOT, я постараюсь.Качество секса все-таки важно. Я не всегда получаю то.что хочу. Даже если пытаюсь объяснить. Если все любовники угадывали, что ты хочешь, то как-то не напрашивается в критерии вариант, что секс может быть слабеньким...
not_available_ 20-09-2006-00:26 удалить
FAGOT, я влюбляюсь не в качества, а в человека. В душу. В тайный огонек внутри, который манит меня, как бабочку огонь.. От этого не убежишь. Этот человек и внешне может быть не особо привлекательным (хотя, скажу честно, для меня внешность довольно важна), и характер иметь отвратительный, но если в нем есть этот огонь, то я непременно увижу его и тогда уже мне будет не важна ни внешность, ни характер, ничего..
Блин, я тут фильм про любовь смотрю..щас вапще расклеюсь...
20-09-2006-00:51 удалить
Исходное сообщение Misti_que
Любят не за что-то. Не за качества, не за цвет волос или глаз, не за цвет кожи, не за рост или качество секса. Любят просто потому, что любят! Ты чувствуешь человека, он чувствует тебя, тебе неважно, кто что скажет или подумает. Тебе хорошо рядом с тем, кого ты выбрала. Вдвоем вы становитесь сильнее. Понимаете друг друга без слов, ваши души - как родные - и это не зависит от того, насколько каждый из вас хорош в постели. Ты просто любишь. Просто потому.. что любишь! Любовь - не объясняется по пунктам, невозможно привести конкретные факты, почему ты любишь человека. Это все на духовном уровне. Это внутри, в сердце, в душе..


вот как всё красиво... (извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу) .. и такие речи возвышенные про любовь ... я бы даже сказала киношные.. что прям язык чешеться спросить : а вы сами-то это ощущали?
собственно, даже если и считаете, что да, у времени есть особая черта - менять отношение к тому, что уже произошло и есть в прошлом ....
но разговор не о том, чтобы не быть похожей на "отрицание во всём", сккажу - просто из твоих слов как-то складывается ощущение, что может ты и человека-то не очень хорошо прочувствовала!
not_available_ 20-09-2006-01:08 удалить
Аноним, очень неприятно, что не знаю, с кем имею честь говорить.. Отвечаю на твой вопрос: ощущала. Поэтому-то и написала то, что написала. И ты права в том, что я действительно плохо прочувствовала того человека, но я расплатилась за это сполна..
FAGOT, сейчас меня тоже назовут идеалисткой, но я скажу некоторые составляющие, в моём понимании, для счастливой любви. На первом месте в любви должен быть комфорт ( в том плане, что ты будешь чувствовать себя комфортно с тем или иным человеком, в любой ситуации, при любых обстоятельствах). Во-вторых и в-третьих, доверие + свобода. Одно вытекает из другого, одно не может существовать без другого. Думаю, с доверием понятно. В понятие свобода я вкладываю особый смысл. Речь идёт не о полной независимости, не об отстаивании своих прав и свобод. Речь идёт о том, что нельзя навязывать своё мнение, времяпровождение, взгляды другому человеку насильно. Насилие тут вообще не приемлемо. И если настоятельно запрещать что-то сделать, то это будет хотеться больше, чем если бы это не запрещали - об этом ты уже упомянул.
Когда встретятся те люди, которые предназначены (не слишком пафосно?) друг для друга, то они обо всём договариваются чуть ли не на уровне подсознания. И уж конечно не навязывают мнение, не ставят условий. Всё можно решить корректно не обижая друг друга. Совет моей бывшей свекрови, который помню по сей день "Берегите отношения, пока они есть". Когда пошли метастазы ваших чувств, сохранить тяжелее, но ещё возможно. А вот разбитую вазу хранить не стоит - плохая примета. Игра слов пошла, но ты поймёшь. У меня в доме нет битой посуды, даже треснутой.
Исходное сообщение На_секундочку
Последнее время думаю, что начинаю бояться любить...потому что больно...потому что не хочу открывать душу, заведомо зная, что это могут использовать против меня. Вероятно, заразилась от тебя недоверием к людям...


если не доверять людям, то и они тебе доверять не будут.. Это на уровне подсознания. Не надо притягивать к себе недоверие. Просто не обязательно всем открывать душу, всё договаривать и выворачиваться на изнанку, этим и можно себя обезопасить.
not_available_ 20-09-2006-11:36 удалить
Любимая_Лола, понатие доверия, так же, как и любви, у каждого свое. Для меня лично доверие - это не рассказ каких-то тайн, переживаний, нет - это что-то большее. Это уверенность в человеке. Уверенность в том, что он не кинет тебя в трудную минуту, не отвернется, да не ударит еще больнее, не предаст. Пусть все это звучит банально, но именно это - доверие в моем понимании. А знаешь, очень сложно доверять кому-то, быть уверенной в ком-то, после того, как тебя не раз и не два предавали, втаптывали в грязь, ударяли в спину - называй как хочешь. Это все на уровне подсознания - просто страх, что история может повторится.. Поэтому я не доверяю людям.
Исходное сообщение
Исходное сообщение Misti_que
Любят не за что-то. Не за качества, не за цвет волос или глаз, не за цвет кожи, не за рост или качество секса. Любят просто потому, что любят! Ты чувствуешь человека, он чувствует тебя, тебе неважно, кто что скажет или подумает. Тебе хорошо рядом с тем, кого ты выбрала. Вдвоем вы становитесь сильнее. Понимаете друг друга без слов, ваши души - как родные - и это не зависит от того, насколько каждый из вас хорош в постели. Ты просто любишь. Просто потому.. что любишь! Любовь - не объясняется по пунктам, невозможно привести конкретные факты, почему ты любишь человека. Это все на духовном уровне. Это внутри, в сердце, в душе..


вот как всё красиво... (извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу) .. и такие речи возвышенные про любовь ... я бы даже сказала киношные.. что прям язык чешеться спросить : а вы сами-то это ощущали?
собственно, даже если и считаете, что да, у времени есть особая черта - менять отношение к тому, что уже произошло и есть в прошлом ....
но разговор не о том, чтобы не быть похожей на "отрицание во всём", сккажу - просто из твоих слов как-то складывается ощущение, что может ты и человека-то не очень хорошо прочувствовала!


А я позволю себе согласиться с Misti_que. Особенно с тем что "вдвоем вы становитесь сильнее." Пусть всё так не реально-волшебно, но так бывает. А если, уважаемый аноним, не видела ничего подобного и не чувствовала, то это не говорит о том, что этого нет. Инопланетян мы тоже не видели, но это абсолютно не исключает возможность их существования.
Трудно объяснить почему ты любишь, ведь для всех остальных твой выбор может быть не понятен. Ну нам же не важно мнение окружающих, для нас он самый-самый и с ним нам хорошо, даже когда в жизни не самая лёгкая полоса.
Единственное с чем соглашусь с "киношностью". Вернее я с ней не соглашусь. В кино всё славно зачастую, и оно не договаривает сколько может потом быть боли, обид и разочарований. Но мы то, даже догадываясь об этом всё-равно идём на очередной эксперимент, с надеждой, что этот окажется самым удачным. Не надо бояться любить, не надо бояться делать ошибок, вместе с ними вы приобретаете бесценный опыт, который не почерпнёшь ни в каких научных трудах, ибо как не крути, все мы учимся на своих ошибках. И не надо бояться себя растрачивать на любовь, вы способны на много большее, чем можете предположить.
not_available_ 20-09-2006-11:52 удалить
Любимая_Лола, правильно Гёте сказал: "Если твое сердце и твой ум беспокойны, чего же тебе больше? Кто перестал любить и делать ошибки, тот может похоронить себя заживо"!
Исходное сообщение Misti_que
Любимая_Лола, понатие доверия, так же, как и любви, у каждого свое. Для меня лично доверие - это не рассказ каких-то тайн, переживаний, нет - это что-то большее. Это уверенность в человеке. Уверенность в том, что он не кинет тебя в трудную минуту, не отвернется, да не ударит еще больнее, не предаст. Пусть все это звучит банально, но именно это - доверие в моем понимании. А знаешь, очень сложно доверять кому-то, быть уверенной в ком-то, после того, как тебя не раз и не два предавали, втаптывали в грязь, ударяли в спину - называй как хочешь. Это все на уровне подсознания - просто страх, что история может повторится.. Поэтому я не доверяю людям.


ну для меня оно такое же:)
20-09-2006-14:08 удалить
Misti_que, если я тебе скажу, что меня зовут Полина, тебе станет легче?! :)
"И ты права в том, что я действительно плохо прочувствовала того человека, но я расплатилась за это сполна.." я же тебя не обвиняю в этом!

"А знаешь, очень сложно доверять кому-то, быть уверенной в ком-то, после того, как тебя не раз и не два предавали, втаптывали в грязь, ударяли в спину - называй как хочешь. Это все на уровне подсознания - просто страх, что история может повторится.. Поэтому я не доверяю людям." все мы знаем. а ты откинь это в сторону... сама выбирай кому иметь место и влияние на твою жизнь и будь просто осторожнее



Любимая_Лола, я поэтому и спросила. ты знаешь, никто не запрещает кому-то во что-то верить, жизнь сама повернёт, если надо будет.

"Не надо бояться любить, не надо бояться делать ошибок, вместе с ними вы приобретаете бесценный опыт, который не почерпнёшь ни в каких научных трудах, ибо как не крути, все мы учимся на своих ошибках. И не надо бояться себя растрачивать на любовь, вы способны на много большее, чем можете предположить."

хорошо сказала... очень!




меня больше другое зацепило.... мы почему-то любим рамки ставить и разграничивать... только два понятия - ЛЮБИЛ/А или НЕ ЛЮБИЛ/А! причём копаемся уже в прошлом, в том, что уже произошло. будучи сейчас в одном состоянии, мы забываем, что ,когда говорили "люблю" ,были совершенно в другом состоянии... что произошло - не изменить! любим рубить с плеча и перечёркивать... всё у нас от души)))

вообще странная эта фраза "любить всего человека" ... а как можно любить то, что не знаешь?? можно думать, что тебе это понравится, настраивать себя, мечать, а в конце лишь два варианта - либо действительно понравится, либо нет, это уже от человека зависит..
склоняюсь всё-таки к мысли, что мы любим человека на столько, на сколько знаем. в этом и есть сложность отношений - человека можно узнавать всю жизнь и приходить к новым выводам - "да, всё-таки это мой человечек!", "жаль, а ведь мне казалось, что это то, что надо, почти!" "изменились, теперь идём по разным дорогам" ..... бесконечность .
Аноним, Полина, а ты очень не глупа, не хочешь зарегестрироваться тут, чтобы не всплывало это не определённое слово "аноним"?))
Не думаю, что надо копаться в прошлом. Из него надо взять лучшее что было, а всё остальное не ворошить, себе же дороже будет. Ну и выводы сделать конечно, дабы стараться не ошибаться. Его ведь уже не изменить, поэтому надо отпустить. И жить надо настоящим и будущим.
*у тебя всё лучшее впереди;)
Дай возможность удалить свои записи, а? перечитала..не хочу,чтоб это здесь осталось.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭМПТИ ОР ФУЛ... | FAGOT - Falax species rerum | Лента друзей FAGOT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»