• Авторизация


Фоторепортаж с презентации книги "БЛЮДО", автор Алуся Райдль. 17-07-2007 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фотографии с презентации книги "БЛЮДО", автор Алуся Райдль.

Алуся - жительница Австрии, родилась в Архангельской области, в городе Северодвинске, поэтому первая презентация прошла в архангельском клубе G, 29 июня. Следующая презентация состоится в Московском торговом доме "БИБЛИО-ГЛОБУС", 27 июля в 17:00 (1-й уровень, зал презентаций). Приходите!

В клубе G Алуся решила показать архангельскому бомонду часть сюжета из книги, по которому главная героиня работает в элитном ресторане живым блюдом.
Поэтому в зал вынесли двух девушек, которые изображали блюда. По ходу соревнования между автором и приглашенным из Питера поваром были созданы две композиции из разных видов еды.

идем под кат, и смотрим:

Ведущий с радио "Европа-плюс" расспрашивает Алусю Райдль о перипетиях сюжета:
[700x990]

Девушка-блюдо, которую украшал повар:
[700x402]

А вот и он сам в процессе работы:
[700x837]

Девушка-блюдо, которую украшала Алуся Райдль:
[700x933]

Когда официанты вынесли девушек на подносах, по залу пробежал вздох изумления.
Еще бы!
[700x865]

Приглашенные освоились быстро, подходили, и смело брали еду с девушек.

[700x933]

[700x424]

[700x355]

Собственно, книги:
[700x671]

Собственно тандем - автор\книги:
[700x614]

Одолели:
[566x864]

В качестве дополнения можно посмотреть рецензию на книгу:
http://community.livejournal.com/chto_chitat/2391828.html#cutid1
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
ArtiMind 17-07-2007-16:01 удалить
Знаешь, что-то мне говорит что дерьмо это книга.
ArtiMind 17-07-2007-16:11 удалить
Яна-Мария_К,
я не люблю судить по "обложке", но ... что мне говорит что "Старик и море", "Дон Кихот" и даже "Мастер и Маргарита" или "Завтрак для чемпионов" не требовали такой презентации. Там все было в книге.
Ну и очень я верю в то, что человек способный на такую работу может написать Книгу.

Вот )
ArtiMind 17-07-2007-16:12 удалить
И кто такими толстыми кусками режет огурцы? ))
ArtiMind, Ну, извини. Это другая литература.
ArtiMind, И тоже интересная.

Кто резл огурцы? Люди.
ArtiMind, А вообще, я бы пополемизировала на тему рекламы и пиара, и привела бы достаточно весткие основания против твоих слов, но тороплюсь, времени нет, надо по делам бежать.
ArtiMind 17-07-2007-16:32 удалить
Яна-Мария_К,
ага. и ты, творец, защищала бы пиар, а я, маркетолог, боролся с пошлостью? ))

беги )
Михалина 17-07-2007-19:52 удалить
Яна-Мария_К, полностью согласна с ArtiMind — не может эта книга быть хорошей.
Кстати, я бы угощаться не рискнула, да. Уж больно брезглива...
wowa1 18-07-2007-12:50 удалить
Яна-Мария_К, а нет фотки, где ее уже жрут?
Михалина, девушки прошли обработку. а вообще, конечно, у каждого свое...
там было все расчитано на эпатаж, чтобы таким образом показать что-то. в общем, надо читать книгу. или - рецензию, по ссылке ниже:)
wowa1, кого - ее?

если посмотреть внимательно, там видно, что люди берут еду с девушек.
Cherski 19-07-2007-06:33 удалить
Исходное сообщение ArtiMind
Знаешь, что-то мне говорит что дерьмо это книга.

Мне тоже. Странно, да?
Cherski, Напиши свою. Делай ее три года, переписывай двести раз. Проходи критику - самую разную. Переписывай снова. Звони друзьям по ночам, плачь, сиди по уши в черновиках, до самого утра.

Можно сказать женщине, что она шлюха, только от того, что она сексуально выглядит.
ArtiMind 19-07-2007-11:46 удалить
Ян,
Я верю в то, что талант не выбирает кому достаться. История свидетельствует, что лучшие писатели были не очень приятными людьми.

Я верю, что она писала по ночам, мучалась, переписывала, но ... труд это очень важно, но только на заводе - сколько не трудись, но Пушкиным - бабником и злобным эпиграмщиком, но поэтом, не станешь. Мы можем посочувствовать ее стараниям, но поверь, что вон те два таджика, которых я вижу на улице и которое по жаре копают траншею, трудились не меньше. Но им не наливают шампанского (

О шлюхах. Да, часто люди так говорят. Но есть очень интересное правило, которое я прочитал у Норберта Виннера (ээээ, ладно, будем считать что кто-то не знает - создателя кибернетики). Он пытался определить если цель у робота. Т.е. мы видем что некое устройство ведет себя определенным образом, но не знаем его внутреннего устройства. Можно ли определить какая цель стоит перед ним? Виннер сказал, что если мы можем приписать системе цель и она не противоречит ее поведению, то мы можем сказать что это ее цель.
Т.е. если кто-то
- выглядит как шлюха
- говорит как шлюха
- действует как шлюха
То мы можем сказать, что это шлюха, не обращая внимания на ее рефлексию и нежалание признать это.
К чему я это? Просто... понимаешь, я не пойду на такую работу. И ты не пойдешь. И еще куча народа. Это унизительно. А человек, который раз сделал это за деньги не факт что устоит в следующий раз.
Это раз. Тема очень модная. С надрывом. И философией. Пипл щаз такое очень хавает. Именно сейчас.
Это два. Совпадения? Не знаю. Но я как Станиславский не верю.

Есть старая история. Известно что даже очень редкие события тем не менее возможны. Но Эйнштейн говорил, что если ему кто-то скажет, что рассыпавшийся в типографии на пол шрифт сам сложился в текст Иллиады, то он даже не встанет со стула, чтобы пойти и проверить это )
ArtiMind, Миша, я не принимаю голословие ни под каким соусом. Презентация была расчитана на эпатаж. Это во-первых. Во вторых, фраза о шлюхаха подразумевает мысль только лишь о том, что не стоит говорить резкие вещи, не основанные на фактах. Когда кажется, говорят, креститься надо. К девушкам-актрисам, которые работали на презентации, эта фраза никакого отношения не имеет.
Cherski 19-07-2007-13:17 удалить
Яна-Мария_К, я не говорил, что она шлюха. Но я согласен с Мишей, что тема - дерьмо. А раскручивать себя на дерьме и не испачкаться невозможно. Ты сейчас просто огрызаешься не задумываясь. Тем не менее, я уверен, что ты сама подобную книгу никогда бы писать не стала.
Эрик_Хан 20-07-2007-06:12 удалить
ж) а по моему литература такая же продажная дефка как и реклама.. ну отличаеца рамкой претензий.. примерно каг дорогая проститутка от дешевой.. ну зато и более качественно копаеца в душах потенциальны спонсоров.. следующая ступень брак по расчоту.. ну это уже наверное к философии современной [: ак што пиар вполне современен.. в том числе по внутреннему состоянию..

Хотя книшка все одно канечно гавно-скорее фсего.. но каг не проверить :] cnfrbv fldfrfnjv
gluba 20-07-2007-08:12 удалить
извини конечно,но твои читатели жлобы.По тому как она украсила девушку-блюдо,могу сказать - у неё есть дар видеть красоту,и хотя бы поэтому её стоит прочитать.А повар тело просто изуродовал своими салатами....Спасибо за репортаж,очень сексуальная девушка и извини,что высказал своё мнение о тех кто обозвал книгу даже её не читая.
Cherski 20-07-2007-09:34 удалить
gluba, я эту книгу читал. Бегло. Так что имею право на точку зрения. Как впрочем и ты, разумеется. Книга - дерьмо. О личности автора умолчу - все-таки дама.
20-07-2007-10:04 удалить
Черский, ты сам то о ком пишешь?
Или журнал Максим нынче поумнел и больше о голых жопах не заставляет тебя писать???
Я понимаю, тебя уже от работы тошнит. Ты озверел как в анекдоте гинеколог, к которому пришла ночью девушка и предложила: Давай, покажу.
А может это просто - литревность.
Cherski 20-07-2007-13:17 удалить
i4erskij, какая на хуй литревность? Полагаешь, я пишу книжки, а их не издают, и мне дико обидно? Просто если книга говно, я пишу, что это говно. Была бы хорошей - написал бы, что хорошая. А конъюнктурное говно еще хуже.
ArtiMind 20-07-2007-13:26 удалить
Народ, Яна в отъезде и некому модерить ее дневник. Но не думаю, что она обрадуется ругательствам, когда вернется ((
Cherski 20-07-2007-13:42 удалить
ArtiMind, сорри, я не знал, что она в отъезде. Пользоваться этим не собираюсь. Наоборот - отпишусь, чтобы больше не возникало поводов для разборок.
21-07-2007-09:33 удалить
Да ты всю жизнь только и знаешь, что отписываешься. Скажу больше - отыгрываешься на других, а потом отнекиваешься и отхеривашься. Пустой ты человек. И пустота твоя подобным образом вот тут вот и брякает, как в большом кувшине, куда мы будем теперь бросать кости.
21-07-2007-12:31 удалить
Что-то вам говорит о дерьме??? Известно что!
Вам подсказать какой ваш орган чаще всего имеет дело с дерьмом или вы сами уже догадались?
Мораль: Отсылайте свои мысли вашим органам по назначению, тогда голова станет чище, светлей!
21-07-2007-12:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Эрик_Хан
ну зато и более качественно копаеца в душах потенциальны спонсоров.. следующая ступень брак по расчоту..

Эрик_Хан, спонсоров у меня нет.
Брака тоже.

Работаю реставратором в музее города Бад Ишль-летняя королевская резиденция "Кайзервилла". (Зальцкамергут, Верхняя Австрия) , на это и живу.

Книгу выпустила только потому, что на неё получила хорошие рецензии от профессора Тарасова, академика Горшкова, критика Седых и т.д.

Но вам, наверное, видней.
21-07-2007-13:07 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Cherski
Яна-Мария_К, я не говорил, что она шлюха. Но я согласен с Мишей, что тема - дерьмо.

Господин "Ч", вы даже бегло мою книгу не читали, иначе бы поняли, что тема в ней совершенно другая.
Общество овеществляет людей,и не только тех, кто работает блюдом.
Я глубоко уверена, что вашему журналу нужны не вы, а буковки на страницах, которые вы пишите опять-таки вашим собственным телом - вашими пальчиками. А пока эти буковки остаются в вашем уме свободно летающими мыслями не переложенными на бумагу - вы и копейки за них не получите. Значит, всё сводится к тому, что может сделать для вас ваше тело! Поработает - получит.
На девушке лежит еда.
На факире - каменная плита.
На президенте - власть.
На вас - очередная статья в очередной номер.
Люди - блюди.
ArtiMind 21-07-2007-13:42 удалить
АлусЯРайдль,
во-первых не обижайтесь, ну так устроено в сети, что тут плюнуть в морду - любимое дело. спорить с этим бессмысленно - остается считать это платой (черезмерной) за общение.

во-вторых, по поводу Черского. он сам не выносит никакой критики и несогласия с ним, но в данном случае он прав. прав не в оскорблении (если он было), а в том, что теперь читатель оценивает вашу книгу. все - она написана и теперь живет своей жизнью. бессмысленно рассказывать каждому, что вы имели в виду! бессмысленно говорить - они меня не понимаю, какие отвратительные читатели! далеко не самый глупый читатель ("Ч"), просто выссказывает свое мнение.

и в третьих, используя "эпатаж" для продвижения проекта вы принимаете определенные правила игры. играя по этим правилам вы не отличаетесь для большей части читателей от "некоего класса гламурных дамочек" заполонившего сейчас книжные полки.
ну ... я бы не удивлялся после этого что вас от них не отличают ((
23-07-2007-07:30 удалить
Спасибо за совет.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фоторепортаж с презентации книги "БЛЮДО", автор Алуся Райдль. | Яна-Мария_К - Просто Яна-Мария | Лента друзей Яна-Мария_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»