16 сентября одна из самых интересных рок-групп России откроет концертный сезон в старейшем московском клубе "Проект ОГИ". Электричество.
МАНСИ (самоназв. - человек), в о г у л ы (устар. рус.)- Числ. в Рос. Федерации 8,3 тыс. чел. М. - коренное нас. Ханты-Мансийского АО (6,6 тыс. чел., гл. обр. левые притоки Оби), небольшая группа проживает также на С.-В. Свердловской обл. Объединяются с хантами под назв. обские угры. Язык - мансийский, лит. яз. на основе ср.-сосьвинского (сев. группа) диалекта. Родным яз. считают 3,1 тыс. чел. Верующие - православные.
Выделяются этнографич. группы М.: сев. с сосьвинским и верхнелозьвинским диалектами; юж., или тавдинская; вост. с кондинским диалектом; зап. с пелым-ским, вагильским, среднелозьвинским и нижнелозьвинским диалектами. Яз. и традиц. культура в настоящее время сохраняются лишь у сев. (сосьвинско-ляпинских) и вост. (кондинских) М.
М. как этнос сложились в результате слияния племён уральской неолитич. культуры и угорских и индоевроп. (индо-иранских) племён, двигавшихся во 2-1-м тыс. до н. э. с Ю. через степи и лесостепи Зап. Сибири и Сев. Казахстана. Двухкомпонентность (сочетание культур таёжных охотников и рыболовов и степных кочевников-скотоводов) в культуре М. сохраняется и поныне, наиб, ярко проявляется в культе коня и небесного всадника - Мир сусне хума. Первоначально М. были расселены на Юж. Урале и его зап. склонах, но под влиянием колонизации коми и русских (11-14 вв.) переселились в Зауралье. Все группы М. в значит, степени смешаны. В их культуре можно выделить элементы, свидетельствующие о контактах с ненцами, коми, татарами, башкирами и др. Особенно тесными были контакты между сев. группами хантов и М.
Контакты с русскими, в первую очередь с новгородцами, с 11 в. После присоединения Сибири к России в кон. 16 в. усилилась рус. колонизация, к кон. 17 в. числ. русских превышала числ. коренного нас. М. постепенно переселялись на С. и В., часть их была ассимилирована. В 18 в. были формально обращены в христианство. В 1923 терр. М. вошла в Тобольский адм. окр. Уральской обл. В 1930 был образован Остяко-Вогульский (с 1940 - Ханты-Мансийский) нац. (с 1977. - автономный) окр. Коллективизация 1930-х гг., особенно кампания 1950- 60-х гг. по укрупнению посёлков М. сильно отразились на состоянии их нац. культуры.
Социальная организация М. - сложная и дискуссионная проблема. В 17-19 вв. осн. ячейками мансийск. общества были семья и посёлок (юрта). Семьи были большими и малыми. Брак патри-локальный, при разводах дети оставались с отцом. Наряду с этим существовали элементы пережиточной матрилокальности, относит, свободы женщины, значение к-рой в семье нередко превосходило роль мужчины. В посёлке проживала одна или неск. семей. Часть угодий была в коллективном владении, часть - в семейном. В 19 - нач. 20 вв. складывается территориальная община, появляются имуществ. дифференциация, элементы классового расслоения. Существовало деление на две экзогамные половины (часто называемые фратриями) Пор и Мось. Их происхождение и характер дискуссионны. Высказывалась точка зрения об их сравнит, позднем происхождении в результате слияния пришлых и аборигенных племён. Существовали также генеалогические (локально-тотемические) группы.
Осн. традиц. занятия - охота и рыболовство, у части М. - оленеводство. На Оби и в низовьях Сев. Сосьвы преобладающим занятием было рыболовство. Жители верховьев рек занимались преимущественно охотой, нек-рые выезжали на Обь для сезонной рыбной ловли. Охота была мясная (олень, лось, боровая и водоплавающая птица) и пушная, имевшая в значит, степени товарный характер. Из пушных зверей на первом месте стояла белка, в прошлом соболь. На Конде добывали бобров. Помимо ружей (с 18 в.) широко использовали луки и стрелы с разнообразными наконечниками, самострелы, перевесы, капканы и ловушки. Для рыбной ловли применяли ловушки, заграждения-запоры и сети. В верховьях pp. Лозьва, Сев. Сосьва и Ляпин, где была возможность уйти для летнего выпаса в горы на Урал, осн. занятием было оленеводство, сложившееся в 18 в. под влиянием ляпинских ненцев. Количество оленей было невелико, их использовали в транспортных целях. Более широко, особенно до кон. 18 в., использовали ездовых собак. Определ. роль играет собирательство, в осн. сбор лесных ягод. Животноводство и земледелие были слабо развиты. В последние годы в ряде мест развивается звероводство, в основном клеточное выращивание лис. В целом М. сохраняют традиц. промысловое х-во.
![]() |
Женщины в национальной одежде на крыльце дома. |
Поселения были постоянными (зимними) и временными сезонными (весенними, летними, осенними). Традиц. селения (пауль) состояли из 1-10 домов и располагались по берегам рек обычно на расстоянии дня езды одно от другого. И сейчас однонациональные посёлки остаются небольшими. Осн. тип
ИСТОРИЯ МАГИИ ТАНЦА ЗАР
Мне интересно поведать о магии танца Зар, как о всяком магическом ритуале, чтобы читатели газеты «Магия» больше узнавали о магических ритуалах разных народов нашей планеты, приближаясь к таинственному Источнику Истинного Знания. Но эту статью я презентую с тем большим удовольствием, что я и сама являюсь исполнительницей беллиденса – древнего «восточного» танца, который пронесся со времен его использования в древних матриархальных мистериях и до наших дней.
Несмотря на то, что Зар - трансовый ритуал, существующий в Северной Африке и Среднем Востоке, запрещен официальным исламом, он продолжает являться неотъемлемой частью этих культур. После того, как я узнала много нового о ритуале Зар, мне захотелось еще раз рассмотреть это явление.
ЗАГАДКА ХАЛДЕЕВ
Кто из нас не слышал библейскую историю о том, как халдейские маги и восточные цари, следуя указаниям путеводной звезды, пришли в Вифлеем, чтобы преклонить колени перед новорожденным Мессией и воздать ему принесенные дары. В этой статье я попытаюсь слегка приподнять завесу таинственности над загадочными халдеями
Существует много версий относительно халдеев. С давних времен историки разделяли халдеев-народность и халдеев-жрецов. Халдеи-народность - это семито-арамейская народность, проживавшая в конце II - начале I тыс. до н.э. на территории Южной и Средней Месопотамии. Вели борьбу с Ассирией за обладание Вавилоном. В 612 г. халдеи в союзе с мидийцами свергли ассирийское господство. В 626—538 гг. до н.э. в Вавилоне правила халдейская династия (Навуходоносор II и др.), основавшая Нововавилонское царство. В Древней Греции и Древнем Риме халдеями называли жрецов и гадателей вавилонского происхождения. ХАЛДЕИ (мн., ивр. KAS'DIM, греч. `oi chaldaioi) были очередным семитским племенем, давно обитавшим в Междуречье. По археологическим данным, пришли они туда с юго-запада, из Аравии, примерно около середины эры Овна (1000 до н.э.). Это были воинственные бедуины, состоявшие одно время на службе у ассирийских царей. В 626 г. халдей Набупалассар захватил вавилонский трон.
В продолжение разговора "Правда о характерниках"
Интересную полемику открыл современный казак-характерник из Луганщины ЖИТЯ, подав на страницах «Магии» №41 (520) статью «Правда о характерниках». Я рада, что мой глас не был одиноким в пустыне, и я была услышана. К тому же, тема казацкого характерничества, как я заметила по публикациям, стала в последнее время живо интересовать читающую публику. Слегка полемизируя с уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ, я подготовила свою новую статью-ответ на заявленную тему о казаках-характерниках
Уважаемый казак-характерник ЖИТЯ почти однозначно зачислил казака-характерника нашей земли в братство Волка и сравнил боевую ярость нашего казака-характерника с боевой яростью берсерка или берсеркера (воина медведя, воина-зверя в скандинавском войске). То, что нам известно на сегодня о берсеркерах (берсерках), указывает на то, что берсеркеры в скандинавском войске составляли практически несокрушимый спецназ, сошедший как бы на нет с появлением огнестрельного оружия и в связи с неоднозначным отношением к необузданной, неуправляемой боевой ярости берсеркеров со стороны их же боевых товарищей и общества в целом. Не спорю, казак-характерник, в силу его природных данных, прежде всего Дара Божьего, а также длительного ученичества в своего старшего побратима-Учителя имел соответствующую психологическую подготовку, способную «вогнать» казака-характерника в нужный момент в состояние боевой ярости. Иногда это делалось и с помощью соответственно подобранных психотропных веществ в раскуриваемой казацкой люльке. Но с чем я категорически несогласна с казаком-характерником ЖИТЯ, так это с тем, что украинский казак-характерник терял возможность аналитического контроля своей личности в состоянии боевой ярости. Не для того, как я уже упоминала в предыдущей статье, полный курс ученичества казака-характерника составлял тридцать лет. Конечно, обстоятельства жизни в старые времена могли складываться совсем непредсказуемо и за тридцать лет все могло случиться в казацкой вольнице и «университетский курс» не всегда можно было пройти в регламентированные сроки. Но Обет (инициация) казака-характерника делал его защитником народа своего края, защитником, прежде всего, добра (в казацком понимании того времени). Не секрет, что не всем казакам-характерникам удавалось устоять на светлой стороне и не перескочить «плетень», где рыскали «волки», а не «собаки-защитники края» (по терминологии казака-характерника Анатолия Скульского из Николаева. В случае «волка» магические способности казака-характерника – не терялись, но в таком случае происходило то, что так примечательно описано в поданном уважаемым казаком-характерником ЖИТЯ примере 307-ми страничного криминального дела банды Павла Мацапуры, возглавляемой тем самым казаком-характерником, которым и был Иван Таран из банды Павла Мацапуры, но который «перескочил плетень» и с защитника края стал его бедствием. Но, как правильно указывает на это казак-характерник ЖИТЯ, став «волком», казак-характерник бандит Иван Таран из банды Павла Мацапуры не утратил своих особых магических способностей и в период своего предводительства банды. Такое могло случиться лишь в том случае, когда «матрица» инициации данного казака-характерника была проведена (по видимому в силу крайних обстоятельств) поспешно, а сама подготовка ученика или вовсе не была проведена должным образом, или явилась лишь проявлением наследственного природного дара, выкривленного не должным ученичеством. Те легенды, которые бытуют у украинского народа о казаках-характерниках, представляют нам образ этого типажа как человека способного прийти на помощь, как отдельному человеку, так и казацкому сообществу в целом. Но в то же время в легендах прослеживается четко выраженная линия некоего Страха, сохраняемого в продолжение веков, перед казаком-характерником со стороны украинской громады. Казак-характерник не состоял в «заложниках» ни психотропных веществ, ни методик, им применяемых для достижения своих магических действий. А иначе, такая зависимость однозначно должна была бы быть подмеченной в сказаниях о казаках-характерниках. То есть, уровень его Дара и школа его обучения позволяли
JaMMeR: Насколько я люблю Gogol Bordello, настолько же я всегда был равнодушен к Мадонне. Совместное выступление обоих? Я бы никогда в это не поверил, если бы не увидел собственными глазами...
ЭТНИЧЕСКАЯ ВОЙНА
Война, которая уже идет – война не химическая, не биологическая, не ядерная, а … этническая. А при чем здесь магия?..
Война, которая по своим масштабам вполне заслуживает название Мировой, ведется «тихо», с помощью информационного и психотропного оружия, с помощью так называемых «этнобомб». Ведется, в основном, против славянской расы. В отличие от «горячих» Первой и Второй мировых войн, эта война использует более коварные, более изощренные методы. И, если во Второй мировой славянская раса победила, пусть с громадными потерями, не сумев воспользоваться результатами этой победы, - то в этой «тихой» «этнической» войне удастся ли уцелеть нашей стороне – трудно предсказать. Ведь по всем параметрам – мы сегодня выступаем как слабая сторона поединка. Поскольку в этой войне задействовано разного рода психологическое оружие, которому могли бы противостоять Великие Маги нашей земли, с горечью приходится констатировать, что тот урон, который понесла наша земля в среде волхвов, ведунов и ведуний, в среде ведьм, с приходом и становлением христианства на нашу землю, то равновесие Сил, которое существовало в мире в те времена, так и не было восстановлено. Пусть говорят, что в психотропной войне используются сверхсовременные технологии, все же с уверенностью можно сказать, что один Сильный Волхв (Древний Маг) мог бы легко разрушить центры модулированного технического излучения противника, скажем, посредством мощного катаклизма в зоне расположения модулирующей установки.
Не спешите воспринимать мои рассуждения как чистейший бред.
Этническое оружие, как таковое, уже давно выделено в отдельный класс оружия (класс 7) так же, как и биологическое и психотропное. Исследователи, которые занимаются разработкой этнического оружия, в первую очередь используют наработки оккультных и эзотерических организаций. Понятие «этнобомбы» - достаточно сложное. Это ведь не просто обыкновенный фугас, к процессу срабатывания которого мы уже привыкли при помощи телевизионных боевиков. Отнюдь нет. Прежде всего, государства-лидеры мирового процесса с помощью многочисленных научных коллективов (кстати, высокооплачиваемых, в отличие от наших научных работников), собирают банк данных «этнических портретов» наций.
Что такое «этнический портрет» нации? Как, наверное, смогли догадаться читатели, сюда, в первую очередь, входят так называемые «национальные традиции», обычаи, национальное самосознание, это не та биологическая наследственность, которая осуществляется поза сознанием людей, а то развитие людей и народов, которое осуществляется с помощью механизма социальной наследственности. Это этническая наследственность (социальная), вырабатываемая в этносе с помощью сознания, интеллекта на протяжении веков. А иногда и тысячелетий. Этническая наследственность присуща людским сообществам, в отличие от животных, путем передачи и сохранения этнической памяти при помощи механизма внегенетической (социальной) природы.
Действие этнической бомбы призвано разрушить или хотя бы ослабить этот самый механизм, с помощью которого этнос способен правильно мыслить, запоминать, подбирать, фильтровать истинные знания, знания которые позволяют этносу сохранять свою жизненность среди других этносов человечества. Этнос с ослабленным механизмом теряет свой иммунитет, теряет свою память, не помнит свои корни, теряется в выборе между добром и злом, не понимает значение информации («белое» называет «черным» и наоборот), теряет свои аналитические способности, умение оценивать ситуацию. Этот этнос, который утерял механизм сохранения своего иммунитета, механизм своей национальной самобытности превращается в стадо баранов, управляемое чужим пастухом, чужими силами. Составляющими «этнической бомбы», ее «тринитротолуолом» в значительной степени и выступают представители магических кругов, особенно маги, обладающие парапсихологическими
Кельтский Праздник Зерна. Древние кельты в этот день благодарили мать землю, а также всех богов, которые помогали посеять и вырастить урожай. Наряду с этим они устраивали веселые празднества с элементами спортивных соревнований, поскольку этот день символизирует крепкое здоровье и физическую силу человека. Так же в этот день почитались боги, связанные с Солнцем и Светом (Аполлон, Феб, Гелиос, и другие). Солнце и есть - главный символ Ламмаса и вообще всего месяца, доминирующий свет - желтый, иногда золотой. Так же известен, как Лугнассад или Лагнассад.
Летнее Солнцестояние - праздник Середины Лета, самая коротка ночь в году, торжество Великого Света. В ночь с 21 на 22 июня сны и реальность смешиваются между собою. Это один из наиболее важных и широко распространенных солнечных праздников Ночь перед Летним Солнцестоянием - "есть время для великой Магии и великой Силы". В этот день собираются лечебные травы. Растения - сочетание омелы с дубом, зверобой, роза, папоротник. Кельтский праздник Дуба.
Самый буйный праздник в году. И в неком роде самый колдовской. 20-23 июня - самые короткие ночи в году. Эти ночи полны энергии и магии. Этот день считается важной поворотной точкой на Колесе Года. Явь и грезы перемешиваются, границы между мирами истончаются. Этот день символизирует самую высокую точку, максимальный пик, подъем, взлет, экстаз, как в природе, так и в человеческой жизни. Праздник воплощает плодородие, изобилие, славу, триумф, щедрость, полноту жизни, счастье. Жизнерадостность, жизнелюбие, веселье царят в эту самую короткую из земных ночей. С мистической точки зрения этот праздник объединяет в себе сразу все четыре стихии - огонь, вода, земля, воздух. Поэтому Духи этих стихий радуются и веселятся вместе с людьми. В древности люди праздновали эту ночь, чтобы через ритуалы и обряды поклонения Стихиям обрести их силу и энергию. Например, считалось, что земля дает прочную основу в жизни, уверенность в себе, плодовитость. Однако основная суть этого праздника заключается в том, чтобы люди научились радоваться жизни, любить ее, наслаждаться ею. Это помогает раскрыться сердцу и почувствовать счастье. На этот праздник принято отправляться на природу, ближе к воде. До самого рассвета полыхают костры, слышен смех, звенят веселые песни. Ритуальные купания, венки из цветов, танцы вокруг костра - все это элементы, без которых не мыслим праздник.
Известно, что луна, лунный цикл играют в жизни женщины огромное значение, луна помогает сохранить молодость и усилить сексуальную привлекательность женщины.
КУПАНИЕ В ПОЛНОЛУНИЕ.
Известно, что луна, лунный цикл играют в жизни женщины огромное значение. Ведьмы, ведуньи, которые всегда выглядели молодо и привлекательно, никогда не упускали случая искупаться во время полнолуния, когда луна полностью открыта и отдает женщине максимальную Силу и энергетику. Во время купания луна обязательно должна отражаться в воде. Если на луну наплывает туча, облако, нужно выйти из воды и переждать это время на берегу. В случае, если в полнолуние Вы будете купаться при закрытой луне, это будет иметь обратный эффект - вместо молодости и красоты Вы будете быстро стареть и дурнеть. Примечательно, что на мужчин состояние луны никакого влияние не оказывает.
Купаясь, читайте следующий заговор: "Луна, Луна, красавица Луна, Взгляни на меня, улыбнись мне, Луна, Луна, красавица Луна, подари мне красоту на много лет." Выйдя из воды, нужно не вытираться, а дать воде обсохнуть.
СЕКСУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ.
Луна помогает не только сохранить молодость, но и усилить сексуальную привлекательность женщины. Часты случаи, когда женщины сетуют, что все "модные" фитнес, спа, роспись ногтей, маникюры/педикюры, умноженные на внешнюю привлекательность и добрый нрав, не привлекают к ним того мужского интереса, на который они рассчитывают. Между тем по непонятным причинам мужчины так и вьются вокруг какой-нибудь серой мышки, которая двух слов связать не может, ходит в маминых платьях а-ля семидесятые и зубы у нее все кривые. Это как раз тот случай, когда следует говорить об очень сильной энергетической привлекательности "мышки". От нее так "пахнет" женщиной, что мужики летят, как осы на мед. В магии подобное действо называется "код на привлекательность", или "маячок привлекательности", и представляет собой искусственное нагнетание энергии в сексуальную чакру женщины, которая находится в районе матки. Именно это как магнитом тянет к ней "противоположно заряженных" мужчин. Можно самостоятельно зарядить свою сексуальную чакру , и опять же обращая внимание на то, растущая луна или ущербная.
JAM DIGEST
JaMMeR: Новый альбом очень любопытной молдавской этно-роковой команды.
Жанр/стиль: Ethno Rock
Год выхода: 2006
Формат: MP3 | 192 кб/с | стерео
Размер rar-архива с восстановлением: 92 Mб
Один трэк с пониженным битрейтом на пробу (Zdubii bateti tare):
![]() ![]() |