• Авторизация


~Вера и Религия~ 03-04-2006 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


temp_db.gif (158x158, 17Kb)
В колонках играет - Butterfly Temple

Получила письмо от бабушки. И поздравления с наступающим..)
Но суть не в этом.
Она написала что пока не смогла купить Кельтский Крест. И я теперь не знаю, купила она его или нет, т.к посылка еще не пришла.

И также она попросила меня "пересмотреть" мои увлечения (магия и т.д) и заново все обдумать.
Мол, я ведь крещенная в Церкви, и одно дело чемто увлекаться а другое - носить на шее.
Да, она толи не воспринимает меня в серьез, толи боиться верить..
А я и в правду задумалась:
1) Меня крестили без моего согласия. Я была еще ничего не понимающим ребенком.
2) Да, с другой стороны, меня отдали "под защиту" этой вере. Да, вера сильная, ничего не скажешь... и пока я не жалуюсь.
3) Но что поделать если мне ближе язычество(именно ближе, не более)? Я ничего не имею против каких-то религий, я просто с ней не согласна. Исуса Христа я действительно люблю, мое детское отношение к нему как к брату никапли не изменилось. Но как к богу я к нему никогда не относилась.

После всего этого остались два вопроса:
Когда я буду носить Кельтский Крест (а я буду), может ли это создать какой-либо диссбаланс или что-то в этом роде, раз я крещенная?
Ведь, вне зависимости от веры, обряд крещения был проведен, и наверняка действие свое на меня производит...
Странно, я просто раньше об этом не задумывалась. Может ли мне чемто мешать крещение, когда я совершенно не согластна с Христианством?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
Аркейна 03-04-2006-17:21 удалить
Linnen, а не ты ли сама к структуре привязываешься? (читай "к эгрегору", но тоже не люблю терминов..) подсознательно.... такое тоже бывает.. просто осознай СВОБОДУ выбора. и все...
~Iness~ 03-04-2006-17:25 удалить
Linnen, А, ясно... действительно жутко. Но я пока не чувствую сильной надобности "отречся", пока мне это не сильно мешает.. хотя, уже немного вызывает дискомфорт.
~Iness~ 03-04-2006-17:26 удалить
Аркейна, Мда.. много. Но ведь главное что вы остались довольны, нетак-ли? :)
Аркейна 03-04-2006-17:33 удалить
конечно! проверь личку :) дубль 2

LI 5.09.15
Linnen 03-04-2006-17:33 удалить
Аркейна, я же говорю, давно это было, кроме того, на меня мама моя очень религиозная влияла и пыталась меня убедить, что я не права.
Аркейна 03-04-2006-17:36 удалить
понятно. хех, мамы, хотят как лучше - это сегда так, а на самом деле о последствиях не думают. но ведь все нормально сейчас?

LI 5.09.15
Linnen 03-04-2006-17:46 удалить
ну, за столько лет даже моя мама успокоилась более менее
Аркейна 03-04-2006-17:55 удалить
это прогресс. моя вроде тоже. тем более что я замужем и живем, к счастью, в разных городах с ней. по принципу "чем дальше, тем ближе"...

LI 5.09.15
~Iness~, коли ты не произносила крещенских обетов, то за тебя ответственность несёт твой воспремник (крестный). Ежели ты в христианстве и не жила никогда, то чего и страшиться? Ты ведь адских мучений и бесов не боишься, да?
Христианство не совместимо с колдовством, как огонь с водой...
~Iness~ 03-04-2006-18:17 удалить
Панькин_Серж, Да, ты прав :) В детстве я праздновала праздники, да и сейчас иногда продолжаю. Адских мучений не боюсь, т.к просто в них не верю, а магию чем-то плохим не считаю.

Ты говорил про ответственность. Если она лежит на них, это чемто им может навредить или нет?
~Iness~, им да, они за тебя ручались, кто брал на поруки, тот и отвечает...
Панькин_Серж, что им за это "светит" я не знаю, знает только Бог, всё зависит от того, сколько они за тебя молились, какой пример христианской жизни показывали, что говорили тебе о христианстве...
Аркейна 03-04-2006-18:30 удалить
Панькин_Серж, только есть одно "НО". Если это - не ее, то никакими убеждениями и прочим ничего не добиться. у каждого свой выбор. Судя по всему, он сделан? (это ИМХО)
~Iness~ 03-04-2006-18:32 удалить
Панькин_Серж, хмм.. а если они можно сказать ничего из этого не делали? Насчет молитв не знаю, но о Христианстве они мне точно ничего не говорили.
Аркейна 03-04-2006-18:35 удалить
~Iness~, тогда это тем более их проблемы :)
~Iness~ 03-04-2006-18:42 удалить
Аркейна, :) я думаю они такие "верующие" что их это не колышет)))
Azucar 03-04-2006-18:46 удалить
а у тебя вся семья язычники?:)

LI 5.09.15
Azucar 03-04-2006-18:47 удалить
я не считаю,что неосознанное крещение что либо значало...главное настоящий момент...то,что ты сейчас ощущаешь:)

LI 5.09.15
~Iness~ 03-04-2006-18:53 удалить
Azucar, да нет, я одна такая))
Linnen 03-04-2006-20:09 удалить
Аркейна, хороший принцип. Мы с мужем от моей мамы тоже так живем, хоть и в одном городе
Аркейна, человек существо пластичное, подвижное, изменчивое, приспособляющееся к изменяющимся обстоятельствам...
Битва за человеческую душу идёт до конца, да же за гробом (ИМХО)...
~Iness~, я за других отвечать не могу, но обет есть обет, лучше его не давать, чем давать и не выполнять, тем более Ему...
Аркейна 04-04-2006-10:12 удалить
Панькин_Серж, так вот то-то и оно, что отвоевывать себя надо! Linnen, да, так действительно намного меньше проблем.
Gata_Ethne 15-04-2006-16:45 удалить
Ну поповоду религии и всё-такое... Христианство, в общем, вряд ли навредит, если не принимать его слишком близко к сердцу и уметь отстраняться. Вообще, у меня такая жизненная позиция: " Я человек свободный, и никаким там богам служить не собираюсь!Возможна, пожалуй, лишь краткая, скажем так, услуга, но никакой постоянки, обязаловки и зависимости." Вот так и живём. Крестов и тому подобных знаков отличия на шее, или там ещё где, не таскаем, потому как на службе не состоим.:)Конечно, я могу нацепить крест, платочек, убедить саму себя,что мол такая верующая, так, что сама в это поверю, и посетить Храм Божий с корыстной целью, откушать из эгрегора. Но это всё мимикрия, притворство и тщательно подогнанная овечья шкура. Но волк всё равно остаётся волком.:)


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~Вера и Религия~ | ~Iness~ - -=Дорогу осилит Идущий=- | Лента друзей ~Iness~ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»