• Авторизация


~Вера и Религия~ 03-04-2006 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


temp_db.gif (158x158, 17Kb)
В колонках играет - Butterfly Temple

Получила письмо от бабушки. И поздравления с наступающим..)
Но суть не в этом.
Она написала что пока не смогла купить Кельтский Крест. И я теперь не знаю, купила она его или нет, т.к посылка еще не пришла.

И также она попросила меня "пересмотреть" мои увлечения (магия и т.д) и заново все обдумать.
Мол, я ведь крещенная в Церкви, и одно дело чемто увлекаться а другое - носить на шее.
Да, она толи не воспринимает меня в серьез, толи боиться верить..
А я и в правду задумалась:
1) Меня крестили без моего согласия. Я была еще ничего не понимающим ребенком.
2) Да, с другой стороны, меня отдали "под защиту" этой вере. Да, вера сильная, ничего не скажешь... и пока я не жалуюсь.
3) Но что поделать если мне ближе язычество(именно ближе, не более)? Я ничего не имею против каких-то религий, я просто с ней не согласна. Исуса Христа я действительно люблю, мое детское отношение к нему как к брату никапли не изменилось. Но как к богу я к нему никогда не относилась.

После всего этого остались два вопроса:
Когда я буду носить Кельтский Крест (а я буду), может ли это создать какой-либо диссбаланс или что-то в этом роде, раз я крещенная?
Ведь, вне зависимости от веры, обряд крещения был проведен, и наверняка действие свое на меня производит...
Странно, я просто раньше об этом не задумывалась. Может ли мне чемто мешать крещение, когда я совершенно не согластна с Христианством?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Аркейна 03-04-2006-16:15 удалить
если без твоего согласия - о какой защите речь,если ты в нее не веришь и вообще не твое это? не нужно менять свое отношение только потому, что этого кто-то хочет, пусть и близкий... если не веришь то и наличие или отсутствие крещения на тебе не скажется никак. если ты сама подсознательно этого не ждешь...
твой второй вопрос - может, если ты внутренне чувствуешь отторжение. просто воспринимается как нечто лишнее, ненужное. у каждого своя вера... меня сколько раз пытались крестить - ответ был один: ребята, вы хотите - идите, а меня не трогайте. нет и все. а вера у меня тоже сугубо своя и никому - даже родителям или бабушке, влезать в это не позволено...
Вот и у меня похожие проблемы...

Ну всмысле, что "это всё у тебя игры всё" и так далее...


А вот на счёт того может ли крещение мешать... Хотелось бы верить, что нет... А как на деле - не знаю......
Аркейна 03-04-2006-16:19 удалить
Эйлин_Серебристая, не пускай тех, кому не понять.... лучше будет. для всех. проверено...
~Iness~ 03-04-2006-16:27 удалить
Аркейна, Спасибо :) Да, ты наверное права)
А отношение менять я не собералась, ни в коем случае :)
А защита.. честно говоря, думаю она есть все равнго. Пока ты не откажешся от нее или что-то в этом роде. Это как имя или еще что-то.. Тебе его дают, и оно на тебя влияет. В течении жизни можно изменить имя, можно просто взять еще одно (как сделала я) и т.д...
Я, как уже выразилась, против этой религии ничего не имею. И почти каждый день произношу "Отче Наш" и "Святая Нина".. не знаю, привыкла, и это бутто возводит защиту. Я лично не против этой защиты :) Также могу если прийдеться в церковь сходить (хотя последний раз была лет 7 назад..)... вот.
Меня больше интересует, может ли это както мешать мне и моей Вере? Тотже кельтский крест.. символ язычества. Может ли быть что-то не то в связи с этим?
Аркейна, я знаю. Просто мешают они...
да и я получается по-человечьи говорить не могу... объяснить им не могу... эх.....
~Iness~ 03-04-2006-16:30 удалить
Эйлин_Серебристая, действительно, ответь что просто не их это дело. Я лично не скрываю, но и не ору на каждом углу о своей вере и т.д.. если спросят, - я отвечу. И пофиг на их мнение.

Ты так понимаю тоже крещенная?
Аркейна 03-04-2006-16:33 удалить
~Iness~, не может - если не зацикливаться на том, что МОЖЕТ мешать. то есть на самом деле твой выбор, а совместить можно все что угодно... если у тебя получается, это классно! по-моему, я писала уже однажды - лучше всего взять то, что тебе нужно оттуда, откуда тебе нужно, и на основе этого построить свое. со своими дополнениями, выводами и прочим. и именно это и будет наиболее эффективно работать в любой ситуации.
Эйлин_Серебристая, в свое время такая ж проблема была. а не стала никому ничего доказывать или объяснять - МОЙ ВЫБОР!!! - и никто не вправе указывать! в таких вещах особенно.
~Iness~, ага.
Против веры тоже ничего не имею, но не хочу признать христианскую "своей"... А вот родителям это, вместе с магией, толкиенизмом и т.д.:) не очень нравится.. Жалко их=(
Аркейна 03-04-2006-16:37 удалить
Эйлин_Серебристая, уу.. родители в этом плане вообще мрак.... согласна... особенно когда оба медики (это у меня). а вот муж меня понимает и поддерживает :)
~Iness~ 03-04-2006-16:40 удалить
Аркейна, Ну все, я почти спокойна :) До этого "бабушкиного письма" вообще не думала как и что, а тут на те. Ничего, совмещать у меня вроде неплохо получаеться..) А как вышло так что ты не крещенная? И, кстате, как свадьба проходила? По какой религии и т.д..?
~Iness~ 03-04-2006-16:43 удалить
Эйлин_Серебристая, ну и пусть не нравиться) Меня мама чучуть понимает, папа пытаеться делать вид что понимает..)) а дедушка с бабушкой (по папиной линии) вообще не суються)
За то с братом у нас в этом деле проблемм нету)) мы ходь и разными путями идем, но к одной цели, и согласны с мировозрением друг-друга))

Так что, не волнуйся по этому поводу. Сколько это длиться у тебя? Они еще не привыкли?
~Iness~ 03-04-2006-16:46 удалить
Аркейна, Эйлин_Серебристая, если вам не сложно, прокоментируйте мое предведущее сообщение... ваше мнение по поводу той ситуации мне тоже очень важно) Зарание спасиб)
Linnen 03-04-2006-16:48 удалить
1-поскольку кельтский крест как символ принят католической церковью, то не будет
2-тебя христианский эгрегор (не люблю эти термины, но по другому не объяснишь) будет тянуть обратно
Аркейна 03-04-2006-16:49 удалить
~Iness~, точно не по религии. расписались, а потом устроили праздник. приом совершенно не похожий на то, что многие любят делать на свадьбах (никаких пьянок и т.д.). были только близкие друзья и родители (жаль, папа не смог приехать..), все очень красиво. но мы в этот праздник вложили свой смысл, кому-то он был понятен, кто-то просто вопспринял как нечто необычное и красивое. религия.. нет. только НАШЕ, и все. если умеешь по фотографии что-то смотреть - загляни в мой фотоальбом, сама поймешь ;). муж у меня тоже на крайне высоком уровне.. в плане энергетических практик и всего подобного.
...а некрещенная - так вышло. в детстве - несознательном - родителям было несколько не до меня (вречи, со всеми вытекающими типа дежурств по ночами....). а в сознательном возрасте я уже сама знала что это четко НЕ МОЕ, и на любые попытки просто просила не лезть ко мне. иногда - по-хорошему. иногда - очень жестко. так вот...
~Iness~, ну я думала, что привыкли, ан нет...

Ну ничего, привыкнут, куда ж им еще деться?))
Аркейна 03-04-2006-16:50 удалить
Эйлин_Серебристая, повезло,а как же иначе? :) другого и быть не могло! стараюсь :)
...привыкнут. выбора другого не оставляй ;)
~Iness~ 03-04-2006-16:56 удалить
Linnen, 1) ясно, спасибо)
2) Думаешь? Мол, как я и предпологала, пока не откажешся, будет продолжать влиять?

У тебя у самой как с этим дело обстоит?
Аркейна 03-04-2006-16:58 удалить
~Iness~, ты просила предыдущее сообщение откомментировать? я ответила. смотри ;)
~Iness~ 03-04-2006-16:59 удалить
Аркейна, да, сейчас посмотрю :)
Я лично тоже хочу както по особенному свадьбу отпраздновать, когда время придет. У меня в голове есть картина этого, но она черезчур сказочная..)
И хочу с каким-то обрядом, тоже только нам подходящим. Ты - молодец)
Linnen 03-04-2006-17:00 удалить
я давно с ними развязалась, но это было очень сложно
~Iness~ 03-04-2006-17:00 удалить
Эйлин_Серебристая, привыкнут, не отступай)
Аркейна, сейчас, спасиб)
Аркейна 03-04-2006-17:01 удалить
~Iness~, спасибо :)
..а у нас тоже такие проекты были... по большей части нереально дорогие. а в итоге остановились на том, что было именно для нас :)
~Iness~ 03-04-2006-17:01 удалить
Linnen, да? И каким способом? И в чем была основная сложность?
И для чего, собственно?
Аркейна 03-04-2006-17:12 удалить
~Iness~, ну начиная от самолета (я без неба жизни не представляю.. авиацией с детства болею и даже опыт есть кое какой. но это уже оффтоп :)) и заканчивая световым оформлением, которого ни у кого не было. остановились именно на свете - нашли человека, который все сделал так, как нам надо, жаль, фотографировать сложно было.. на видео все осталось только. недешево тоже - но того стоило!
~Iness~ 03-04-2006-17:15 удалить
Аркейна, Хмм..) интересно как)) Я вот высоту обажаю, но в самолетах еще ниразу не летала.. только с "банжи" прыгала (веревка на 50 метров от земли)... А то что дорого, так это память, а деньги еще появяться) за то такой день провести так как хочеться - самое оно..))
Linnen 03-04-2006-17:16 удалить
не помню, интуитивно действовала. Сложность в том, что идет внушение, что надо вернуться к христианству, и что я вероотступница, сняться жуткие сны
Аркейна 03-04-2006-17:19 удалить
~Iness~, и правильно! хотя самолет это действительно нереально дорого - около 3 тысяч долларов в час.... мдаа.... у нас на одну только организацию всего + мое платье ушло около 7....


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ~Вера и Религия~ | ~Iness~ - -=Дорогу осилит Идущий=- | Лента друзей ~Iness~ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»