• Авторизация


Подарочек от государства к Новому Году 26-12-2006 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Федеральный закон о внесении дополнения в Уголовный кодекс Российской Федерации, предусматривающего уголовную ответственность за пропаганду гомосексуализма.

Статья 1. Дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации.

Статья 242.1. Пропаганда гомосексуализма.
Пропаганда гомосексуализма, содержащаяся в публичном выступлении,
публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, в
том числе выражающаяся в публичной демонстрации гомосексуального образа
жизни и гомосексуальной ориентации наказывается лишением права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от
двух до пяти лет.

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Yes-I-am, вот самое интерестное, к этому голосованию КТО-НИБУДЬ прислушается?
Fattali 26-12-2006-23:45 удалить
полный бред. как юрист заявляю.
если пройдёт, то это фиаско россии впринципе. даже и думать забудьте о такой фигне.

статью за мужеложество отменили из-за евросоюза и деклорации по правам человека. а тут опять целый букет нарушений. не примут. просто шумиху создают, но более того.
Yes-I-am 27-12-2006-00:16 удалить
Мадам_Ларсон, Нет, конечно. Так..пошуметь.. типа злободневную тему отражают..
проголосовала конечно же против,а где можно статистику посмотреть??
vlublennaya_v_angela, я ж это уже спрашивала, там слева, прям при голосовании
Yes-I-am, да уж, меня тож такие мысли посещают, ведь все-равно к нашему мнению не прислушаются, ведь у нас не правительство, а "цирк-уродов"!!!!
По голосованию большинство пока "за"
Так, спокойно, дамы. Пост был запощен в одном ЖЖшном сообществе. Я, по своей наивной привычке доверять людям, а также потому, что мой мозг был занят возмущением, решила поделиться информацией здесь. Потом перепроверила. Оказалось, законопроект был внесен в госдуму г-ном Чуевым аж в сентябре 2003 г! О дальнейшей судьбе законопроекта нигде не говорится, но очевидно, что его не примут. Дама, запостившая пост в ЖЖ молчит, а Чуев, сдается мне, просто делал себе пиар.
Думаю, на этом тему можно закрыть.
29-12-2006-22:44 удалить
государство у нас всегда дебильное было.
Жутковато,что это только начало.
Мы опять идем возвращаемся к тому,от чего хотели уйти
Red_Hat 04-01-2007-22:03 удалить
Вольная,не дай бог примут, но если примут так в суд по равам человека можно будет подавать...и 100% выиграем!Будем надеяться что не все у нашем государстве такие дураки!
если примут-докажут еще раз что россия отсталая страна..так всегда было...а вообще,сначала россия возмущается,а потом принимает то,что дают(например европеизация и светское общество вместо церковного...это так,примеры из истории)...но вот когда до страны все это дойдет-хз...
хм...жала на кнопочку..жала...статистика так и не появилась..ну да ладно...
Смех_на_небе, нужно обновить страницу, и на месте голосования появится статистика
Granica 13-01-2007-20:42 удалить
" Нас больше, мы стая. И нас по-иному уже не заставишь..."
Granica 13-01-2007-20:45 удалить
Yes-I-am, проголосавала, но статистику не выдает((
Исходное сообщение Granica
" Нас больше, мы стая. И нас по-иному уже не заставишь..."

ну молочинка, прям в тему, по теме! :)
Granica 13-01-2007-22:46 удалить
Чуев, говорите... ----> вот вам, господин Чуев!
14-01-2007-12:35 удалить
Девочки,а чего вы так возмущаетесь?
Вот я,например,однозначно - за! Очень правильный закон был бы,на мой взгляд.
Будь моя воля,я бы его даже ужесточил.
Не орите,сейчас объясню.
Перечитайте формулировку проекта.Ещё раз.Кто вам запрещает жить так,как вы жили раньше?Говорится о пропаганде гомосексуализма!Никто к вам в постель не лезет и не заставляет спать с мужчиной. (Хотя - зря.Попробуйте,а вдруг понравится ;))
Просто сейчас слишком много разных хм... гомосексуалистов (назовём это так)откровенно демонстрирующих свою нетрадиционную ориентацию развелось на телеэкране и в рекламе.Большинству людей традиционной ориентации,на это смотреть,мягко говоря,неприятно.
Кроме того - подростки,которые ещё мало что понимают,глядя на всё это,начинают думать,что быть гомосексуалистом - круто.
Не забывайте также и о демографической проблеме в России.
--------------------
Кажется,я был достаточно корректен и ничьих чувств не задел? Спасибо за внимание.
P.S. Я - не из "ваших" ;)
Ju_l_i 14-01-2007-14:29 удалить
Исходное сообщение Lost_Boy
Девочки,а чего вы так возмущаетесь?
Вот я,например,однозначно - за! Очень правильный закон был бы,на мой взгляд.
Будь моя воля,я бы его даже ужесточил.
Не орите,сейчас объясню.
Перечитайте формулировку проекта.Ещё раз.Кто вам запрещает жить так,как вы жили раньше?Говорится о пропаганде гомосексуализма!Никто к вам в постель не лезет и не заставляет спать с мужчиной. (Хотя - зря.Попробуйте,а вдруг понравится ;))
Просто сейчас слишком много разных хм... гомосексуалистов (назовём это так)откровенно демонстрирующих свою нетрадиционную ориентацию развелось на телеэкране и в рекламе.Большинству людей традиционной ориентации,на это смотреть,мягко говоря,неприятно.
Кроме того - подростки,которые ещё мало что понимают,глядя на всё это,начинают думать,что быть гомосексуалистом - круто.
Не забывайте также и о демографической проблеме в России.
--------------------
Кажется,я был достаточно корректен и ничьих чувств не задел? Спасибо за внимание.
P.S. Я - не из "ваших" ;)


Мне кажется тут бесполезно что-то говорить,то есть вам в том числе,пока один представитель общества считает себя умнее другого,более того решает быть ему или не быть.Смешно,согласитесь?
Вся жопа такого мышления проявляется и в других сферах жизни человека неразумного.Вы можете сказать:мне не нравится,что народ говорит на других языках кроме русского и не пропагандируйте другие языки,Я этого не хочу.Вот дома можете говорить хоть на китайском,а в обществе вам нельзя!
Смешно,да?Несуразно как-то...вот и я о том же..тоска.
Ju_l_i, полностью с тобой согласна!!!
Проблема нашего общества в том, что теоретически Свобода выбора есть, а на практике ее нет!
Ju_l_i 14-01-2007-14:56 удалить
Исходное сообщение Мадам_Ларсон
Ju_l_i, полностью с тобой согласна!!!
Проблема нашего общества в том, что теоретически Свобода выбора есть, а на практике ее нет!

Абсолютно,причем не свободны в той или иной степени все,но тем сильнее какое-то подспудное желание указать другому на его несвободу,ущемить.
Ju_l_i, ага, но от этого никуда не уйдешь...
Ведь не будешь же каждому подходить,и объяснять свою идеологию...То, что ты никому не хочешь этим навредить, то что ты никому это не навязываешь, и то, что ты такая какая есть...
Нее, я живу со своей идеологией, и никакой закон не поменяет моего мировоззрения, я как испытывала симпатию к девушкам, так я ее и буду испытывать!!!
И посрать на всех!!!
Вот мой принцип!
Пусть натуралы думают обо мне, что хотят, у них своя любовь, у нас своя!
А ведь по сути не важно кого ты любишь мальчика или девачку, ГЛАВНОЕ ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ!!!!
Вот я ЛЮБЛЮ девочку, и мне, кроме нее никто не нужен !!!
Lost_Boy, так, по пунктам.
Пункт номер раз - какого, простите, лешего, вы вообще сюда приперлись?
Пункт номер два - вы спали с мужчиной? Нет? Попробуйте! Вполне возможно, что вам понравится.
Пункт три - меня, бля, сильно бесит реклама, в которой девушки голые или же полуголые! Потому что женщина не сексуальный объект, и нехуй такую позицию пропагандировать! Ещё мне не нравятся когда отожравшиеся на бюджетных деньгах депутатишки, пиздят с экрана. Мне не нравится пропаганда гламура. Мне не нравится пропаганда "выйди замуж за олигарха" в сериалах, мне не нравится 99,9% передач на телеэкране, и в каждой я могу найти пропаганду того или иного, что мне категорически не нравится. Плюсом к этому я могу найти ещё миллионы граждан, которым это НЕ нравится. Значит завтра - выпускаем закон, в котором запрещаем все, что конкретно мне не нравится. Под этот пункт вполне можете попасть и вы. Дальше - больше. Каждый человек начинает запрещать всё, что ему по тем или иным причинам не нравится. Это правильно?
Закон призван защищать граждан. И запрещать на законодательном уровне могут лишь то, что влечет за собой доказанный, однозначный вред для большинства населения. Я могу доказать - что гламур несет вред. Докажите, что то же делает гомосексуализм? И не надо пиздеть про демографию. Гомосексуальных женщин не более 10%, так почему же не рожают остальные 90? Ну, хорошо, если учесть, что ещё 10% не могут родить по состоянию здоровья, то остается ещё 80. Так вот почему же эти 80% не хотят рожать? Конечно же, не потому, что уровень жизни в нашей стране такой, что самому бы прокормиться, не говоря уже о детях. Конечно, не потому что на современных мужчин нельзя рассчитывать, а женщины бояться рожать в одиночку. Конечно не потому, что женщина и её ребенок могут умереть при родах потому лишь, что у врачей маленькая зарплата, и никто не хочет быть врачом, а все хотят быть бизнесменами - что пропагандируют сериалы. Конечно не потому, что 80% советских детсадов сейчас отданы под офисы, и для того, чтобы ребенка приняли в детский сад, которые сейчас переполнены, надо дать взятку. И конечно, не потому что депутат Чуев вместо того, чтобы заниматься повышением пенсий, борьбой с наркотиками или созданием условий для потенциальных мам, занимается никому не нужной хуйнёй. Нет, они не хотят рожать не поэтому. Они не хотят рожать потому, что в камеди клабе постоянно шутят про голубых.
Пункт следующий и, надеюсь, последний - нельзя СТАТЬ гомосексуалистом. Им можно только РОДИТЬСЯ. Да, можно насмотревшись на то "как это круто" попробовать. И такие люди всегда были, есть и будут. Я знала таких людей. И ни один из них не стал геем или лесбиянкой. Все поиграли в это максимум до полугода, потом плюнули и женились/вышли замуж.
Пример: постоянно говорят о том, что левши умнее правшей, талантливей и вообще всего в жизни добиваются. Вы знаете многих, кто после этих слов стал левшой?
Ju_l_i 14-01-2007-21:46 удалить
Исходное сообщение Рожденная_летать
Lost_Boy, так, по пунктам.
Пункт номер раз - какого, простите, лешего, вы вообще сюда приперлись?
Пункт номер два - вы спали с мужчиной? Нет? Попробуйте! Вполне возможно, что вам понравится.
Пункт три - меня, бля, сильно бесит реклама, в которой девушки голые или же полуголые! Потому что женщина не сексуальный объект, и нехуй такую позицию пропагандировать! Ещё мне не нравятся когда отожравшиеся на бюджетных деньгах депутатишки, пиздят с экрана. Мне не нравится пропаганда гламура. Мне не нравится пропаганда "выйди замуж за олигарха" в сериалах, мне не нравится 99,9% передач на телеэкране, и в каждой я могу найти пропаганду того или иного, что мне категорически не нравится. Плюсом к этому я могу найти ещё миллионы граждан, которым это НЕ нравится. Значит завтра - выпускаем закон, в котором запрещаем все, что конкретно мне не нравится. Под этот пункт вполне можете попасть и вы. Дальше - больше. Каждый человек начинает запрещать всё, что ему по тем или иным причинам не нравится. Это правильно?
Закон призван защищать граждан. И запрещать на законодательном уровне могут лишь то, что влечет за собой доказанный, однозначный вред для большинства населения. Я могу доказать - что гламур несет вред. Докажите, что то же делает гомосексуализм? И не надо пиздеть про демографию. Гомосексуальных женщин не более 10%, так почему же не рожают остальные 90? Ну, хорошо, если учесть, что ещё 10% не могут родить по состоянию здоровья, то остается ещё 80. Так вот почему же эти 80% не хотят рожать? Конечно же, не потому, что уровень жизни в нашей стране такой, что самому бы прокормиться, не говоря уже о детях. Конечно, не потому что на современных мужчин нельзя рассчитывать, а женщины бояться рожать в одиночку. Конечно не потому, что женщина и её ребенок могут умереть при родах потому лишь, что у врачей маленькая зарплата, и никто не хочет быть врачом, а все хотят быть бизнесменами - что пропагандируют сериалы. Конечно не потому, что 80% советских детсадов сейчас отданы под офисы, и для того, чтобы ребенка приняли в детский сад, которые сейчас переполнены, надо дать взятку. И конечно, не потому что депутат Чуев вместо того, чтобы заниматься повышением пенсий, борьбой с наркотиками или созданием условий для потенциальных мам, занимается никому не нужной хуйнёй. Нет, они не хотят рожать не поэтому. Они не хотят рожать потому, что в камеди клабе постоянно шутят про голубых.
Пункт следующий и, надеюсь, последний - нельзя СТАТЬ гомосексуалистом. Им можно только РОДИТЬСЯ. Да, можно насмотревшись на то "как это круто" попробовать. И такие люди всегда были, есть и будут. Я знала таких людей. И ни один из них не стал геем или лесбиянкой. Все поиграли в это максимум до полугода, потом плюнули и женились/вышли замуж.
Пример: постоянно говорят о том, что левши умнее правшей, талантливей и вообще всего в жизни добиваются. Вы знаете многих, кто после этих слов стал левшой?

Браво.Прямо в точку%
Рожденная_летать, ага, просто молодец!!!
Так его!!!
все прям разобрала!!!
15-01-2007-01:44 удалить
Ju_l_i,
Вы можете сказать:мне не нравится,что народ говорит на других языках кроме русского и не пропагандируйте другие языки,Я этого не хочу.Вот дома можете говорить хоть на китайском,а в обществе вам нельзя!

Вы абсолютно правы! Все мы,и Вы,и я,и другие - живём в обществе.И нравится нам это или нет,но мы вынуждены жить так,как живёт общество (И не надо говорить,что общество - сплошное быдло.Это не так).Да,мне не нравится,когда у меня дома,в России,кучка брюнетов из жарких республик,находясь среди "русскоязычного населения" начинает между собой разговаривать на своём языке.Как минимум,этим они выражают неуважение к окружающим. А когда своей среде - сколько угодно! Меня это никак не задевает.
Мадам_Ларсон,
Ведь не будешь же каждому подходить,и объяснять свою идеологию...То, что ты никому не хочешь этим навредить, то что ты никому это не навязываешь, и то, что ты такая какая есть...
Нее, я живу со своей идеологией, и никакой закон не поменяет моего мировоззрения, я как испытывала симпатию к девушкам, так я ее и буду испытывать!!!

А разве кто-то заставляет Вас оправдываться и объясняться? Об этом и речи не было! Никто не мешает жить Вам так,как нравится.Но в рамках,определённых обществом.Гетеросексуальным обществом.

Рожденная_летать, теперь с Вами,неадекватная агрессивная )))... По пунктам.
Пункт номер один:
Пункт номер раз - какого, простите, лешего, вы вообще сюда приперлись?

Вы,наверное,хотели сказать:"Пункт номер раз - какого, простите, хуя, вы вообще сюда приперлись?" Или это слово у вас под запретом?
Отвечаю: я сюда попал щёлкая по кнопке "случайный дневник",и прошёл бы мимо,если бы не заметил этот вселенский вой о страшном притеснении с.меньшинств в нашей стране.
Пункт номер два:
Пункт номер два - вы спали с мужчиной? Нет? Попробуйте! Вполне возможно, что вам понравится.

Нет,не пробовал и не собираюсь.Почему?
1)Сама мысль об этом вызывает рвотные позывы.
2)Если Вы знакомы с мужской анатомией,то,наверное,знаете,что мужское тело абсолютно не приспособлено для сексуального контакта с другим мужчиной.То,что делают с ним отдельные представители нашего общества,иначе,как извращением - назвать трудно.
Пункт три:
меня, бля, сильно бесит реклама, в которой девушки голые или же полуголые! Потому что женщина не сексуальный объект, и нехуй такую позицию пропагандировать!

Нужели? )))))
Ещё мне не нравятся когда отожравшиеся на бюджетных деньгах депутатишки, пиздят с экрана.

А вот здесь - полностью солидарен. Но их выбрали мы.И я и Вы и остальные.
Мне не нравится пропаганда гламура.

не знаю,что это такое )))
Мне не нравится пропаганда "выйди замуж за олигарха" в сериалах,

Мне - тоже,но людям нужны сказки... Пусть смотрят...
мне не нравится 99,9% передач на телеэкране, и в каждой я могу найти пропаганду того или иного, что мне категорически не нравится. Плюсом к этому я могу найти ещё миллионы граждан, которым это НЕ нравится. Значит завтра - выпускаем закон, в котором запрещаем все, что конкретно мне не нравится.

Я думаю - не выйдет.
Под этот пункт вполне можете попасть и вы.

Вполне возможно.Я уже говорил о том,что мы живём в обществе и должны подчиняться правилам и нормам выработанным и принятым этим обществом.
Закон призван защищать граждан

В данном случае он и защищает большинство
Так вот почему же эти 80% не хотят рожать? Конечно же, не потому, что уровень жизни в нашей стране такой, что самому бы прокормиться, не говоря уже о детях.

Это - единственная реальная причина,но даже не смотря на это,те,кто чувствует в себе потенциальную мать - рожают!
Конечно, не потому что на современных мужчин нельзя рассчитывать, а женщины бояться рожать в одиночку.

Ну Вам то откуда это знать? ))
Конечно не потому, что женщина и её ребенок могут умереть при родах потому лишь, что у врачей маленькая зарплата, и никто не хочет быть врачом, а все хотят быть бизнесменами - что пропагандируют сериалы.

Парадокс какой-то - з/п мизерная,но живут очень даже неплохо... Вы не знаете - почему? )))))
Конечно не потому, что 80% советских детсадов сейчас отданы под офисы, и для того, чтобы ребенка приняли в детский сад, которые сейчас переполнены, надо дать взятку.

Возможно,но согласитесь,это не та причина,из-за которой отказываются рожать.
И конечно, не потому что депутат Чуев вместо того, чтобы заниматься повышением пенсий, борьбой с наркотиками или созданием условий для потенциальных мам, занимается никому не нужной хуйнёй.

Я не знаю,кто такой депутат Чуев.Но возможно,он занимается не только этим.
О "материнском капитале",надеюсь,Вы уже слыхали? На фоне всего того,что творилось в нашей стране последние годы,согласитесь,это - большой шаг вперёд.
Они не хотят рожать потому, что в камеди клабе постоянно шутят про голубых.

Вы смотрите "Камеди Клаб"? Надо же - такая интеллигентная женщина,а смотрите такую чушь...
Пункт последний:
Тут Вам,конечно же,лучше знать ))))
Но при всех достоинствах левшей,мир,тем не менее,сделан для правшей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подарочек от государства к Новому Году | Тёмные_девы - Закрытое сообщество "Тёмные девы" | Лента друзей Тёмные_девы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»