• Авторизация


Вот прочитала комментарии к моей последней 27-05-2005 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (266): «первая «назад
28-06-2005-11:38 удалить
Друзья, у Вас нет макроэкономического мышления. Посудите сами: в стране, где есть вся таблица Менделеева, где есть практически все виды производств, где одно из самых лучших образований, ЗАЧЕМ ЛЕГАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОСТИТУЦИЮ и стимулировать "случайных" становится "специальными"?!

Если у человека будет выбор - пахать и заработать 100 дол. за 2 недели, или лечь и раздвинуть ноги и заработать сумму за 1 день, как Вы думаете, что он выберет?

А зачем это нужно стране? Рабочая сила нужна в других областях.

Ну получит бюджет от легализации дополнительных 100 тыс. руб., но зато другие сферы загнутся и потеряют 500 тыс. руб.

Поэтому государство надо не проституцию легализовывать, а хай-тек развивать, менеджеров обучать.

Деньги от проституции - это быстрые деньги, к-ые потом аукнутся падением морали и анархией в стране.
28-06-2005-11:43 удалить
Друзья, у Вас нет макроэкономического мышления. Посудите сами: в стране, где есть вся таблица Менделеева, где есть практически все виды производств, где одно из самых лучших образований, ЗАЧЕМ ЛЕГАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОСТИТУЦИЮ и стимулировать "случайных" становится "специальными"?!

Если у человека будет выбор - пахать и заработать 100 дол. за 2 недели, или лечь и раздвинуть ноги и заработать сумму за 1 день, как Вы думаете, что он выберет?

А зачем это нужно стране? Рабочая сила нужна в других областях.

Ну получит бюджет от легализации дополнительных 100 тыс. руб., но зато другие сферы загнутся и потеряют 500 тыс. руб.

Поэтому государство надо не проституцию легализовывать, а хай-тек развивать, менеджеров обучать.

Деньги от проституции - это быстрые деньги, к-ые потом аукнутся падением морали и анархией в стране.
28-06-2005-11:53 удалить
А не могут найти работу или не могут поступить в институт не из-за того, что возможностей нет, а из-за того, что не знают КАК.

А не знают как, потому что глупые.

Есть такая мысль:

В целом, человек ленив, завистлив и глуп. Таких - 95%. 5% - это яркие люди с противоположными характеристиками: волевые, злые (злые на себя) и умные-талантливые. Первые жалуются на обстоятельства, винят во всем вторых и мнят себя наполеонами. Вторые творят возможности, вечно недовольны собой и понимают, насколько они несовершенны...

А глупые, потому что воспитали так. Вместо того, чтобы родителям скандалить , лучше бы следили за воспитанием ребенка. Вместо того, чтобы бухать целыми днями и обсирать правительство, лучше бы детям законы жизни объясняли.

А представьте легализируют проституцию. Это через 3-4 поколения проституток будет не <1%, как сейчас, а 20-30% (тк дочки будут брать пример с мам).

Поглядите на Америку. Как в 60х гг началась волна разводов из-за помешательства на независимости и феминизме, так сейчас 60% семей в разводе (в России <20%)! А человек, выросший в неполной семье, скорее всего и сам разведется.
VerikSo 28-06-2005-12:10 удалить
не согласна по поводу глупых, не имеющих возможность поступить в институт или устроиться на работу ...
если это было отнесено к моей истории, то это полный бред .. там говорилась о какой-то конкретной специальности, которая есть тока в этом вузе, а он ПЛАТНЫ ДЛЯ ВСЕХ ...
по-поводу работы ... вопрос на засыпку: сколько те лет? чем занимаешься, работешь или учишься?
так вот ... студентам устроиться на работу по специальности оЧЧень трудно .. причина всегда одна, нет опыта работы ...
у меня есть знакомый парень он учиться в универе, уже заканчивает ... приехал как не страно тоже из провинции ... жить ему на что-то надо, еще и за образование платить .. он устроился стриптизером (ну это конечно не сравнимо с работй хозяйки днева), но тоже не райский сад ...
... я ни в коем случае не оправдываю этот бизнес, но тока в основном у дороги стоят приезжии ... есть хорошая фраза "Хочешь жить, умей вертеться", так что вот приезжии и вертяться как могут
снежэк 28-06-2005-13:42 удалить
нечетал ...
а ваще я уже тутуачки каментилъ ..
в коментах пирасы адназначна ..
28-06-2005-15:48 удалить
Исходное сообщение VerikSo
не согласна по поводу глупых, не имеющих возможность поступить в институт или устроиться на работу ...
если это было отнесено к моей истории, то это полный бред .. там говорилась о какой-то конкретной специальности, которая есть тока в этом вузе, а он ПЛАТНЫ ДЛЯ ВСЕХ ...
по-поводу работы ... вопрос на засыпку: сколько те лет? чем занимаешься, работешь или учишься?
так вот ... студентам устроиться на работу по специальности оЧЧень трудно .. причина всегда одна, нет опыта работы ...
у меня есть знакомый парень он учиться в универе, уже заканчивает ... приехал как не страно тоже из провинции ... жить ему на что-то надо, еще и за образование платить .. он устроился стриптизером (ну это конечно не сравнимо с работй хозяйки днева), но тоже не райский сад ...
... я ни в коем случае не оправдываю этот бизнес, но тока в основном у дороги стоят приезжии ... есть хорошая фраза "Хочешь жить, умей вертеться", так что вот приезжии и вертяться как могут


Versiko, ты поднимаешь комплексный вопрос.

1. Все начинается с воспитания. Если родители - алкаши,то и дети вырастают глупыми и не знающими жизнь. Если родителю любят детей и умеют отказаться от своих плотских утех ради будущего детей, то дети вырастают сознательными.

2. Жизнь - это приоритеты. Если в детстве человек предпочитал тусить на дискотеках, а не учиться в школе, то и поступить сможет не в Top 100 вузов, а в худшие провинциальные институты или еще хуже техникумы.

А приоритеты в башку закладывают именно родители. Рекомендую посмотреть "Модную мамочку". Там ясно сказано - надо уметь воспитывать!

3. Надо знать, кем хочешь стать. Тогда жизнь не будет бросать из стороны в стороны (из стриптизера в бухгалтеры). Как тот парень будет искать работу по специальности? Напишет, работал стриптизером?! Дааа, это полезный опыт для работы менеджером.

4. Мне 26 лет, я из провинции, в студенческие годы жил на 3000 руб. в месяц, поэтому знаю, что такое "нет денег".

Успеха! Будьте теми 5%, о к-ых я говорил выше.
28-06-2005-15:52 удалить
Исходное сообщение VerikSo
не согласна по поводу глупых, не имеющих возможность поступить в институт или устроиться на работу ...
если это было отнесено к моей истории, то это полный бред .. там говорилась о какой-то конкретной специальности, которая есть тока в этом вузе, а он ПЛАТНЫ ДЛЯ ВСЕХ ...
по-поводу работы ... вопрос на засыпку: сколько те лет? чем занимаешься, работешь или учишься?
так вот ... студентам устроиться на работу по специальности оЧЧень трудно .. причина всегда одна, нет опыта работы ...
у меня есть знакомый парень он учиться в универе, уже заканчивает ... приехал как не страно тоже из провинции ... жить ему на что-то надо, еще и за образование платить .. он устроился стриптизером (ну это конечно не сравнимо с работй хозяйки днева), но тоже не райский сад ...
... я ни в коем случае не оправдываю этот бизнес, но тока в основном у дороги стоят приезжии ... есть хорошая фраза "Хочешь жить, умей вертеться", так что вот приезжии и вертяться как могут



Да и еще парочка моментов.

А) В России достаточно вузов, куда можно поступить бесплатно. Для этого готовиться поступать нужно не за месяц, а за 2-3 года.

Б) Работу трудно найти ВСЕМ, даже топ-менеджерам. Просто надо:
- адекватно себя оценивать,
- знать, где искать,
- четко сформулировать род занятий, где хочешь работать.

Как только человек поймет, КЕМ он хочет работать (бухглатером или дизайнером), он сможет получать опыт даже на 1 курсе. Для этого есть общественные организации, есть стажерские позиции, есть деканат в конце концов, к-ый всегда поможет.

Еще раз успеха!
VerikSo 28-06-2005-16:04 удалить
Youngdeks,
раз уж затронули эту тему ... не со всякой работой поработаешь на общественных началах ... к примеру мне с моей профессией (маркетолог) оЧЧень трудно куда-нить устроиться. Везде требуется знающий специалист, а студентов брать никто не хочет, слишком накладно для фирм ... тыкалась в разные фирмы, ответ везде один ОПЫТ РАБОТЫ ...

а что касается того парня, дык он работал не ради опыта, а ради ДЕНЕГ ... проблема везде одна деньги ...

да есть много разныз вузов, но вузы еще деляться на те, которые имеют какой-то вес на рынке трудоустройства и те, которые так просто для собственного удовлетворения, а хочется всегда получить достойное образование, чтоб дальше было не стыдно жить ...

ЗЫ ... за пожелания спасибо
28-06-2005-16:30 удалить
Исходное сообщение VerikSo
раз уж затронули эту тему ... не со всякой работой поработаешь на общественных началах ... к примеру мне с моей профессией (маркетолог) оЧЧень трудно куда-нить устроиться. Везде требуется знающий специалист, а студентов брать никто не хочет, слишком накладно для фирм ... тыкалась в разные фирмы, ответ везде один ОПЫТ РАБОТЫ ...

а что касается того парня, дык он работал не ради опыта, а ради ДЕНЕГ ... проблема везде одна деньги ...

да есть много разныз вузов, но вузы еще деляться на те, которые имеют какой-то вес на рынке трудоустройства и те, которые так просто для собственного удовлетворения, а хочется всегда получить достойное образование, чтоб дальше было не стыдно жить ...

ЗЫ ... за пожелания спасибо


Verikso, я работаю маркетологом!

Для того, чтобы получить нужный опыт, работал бесплатно 3 года в общественных организациях, добился статуса и реальных результатов. С этим багажом пришел в Procter&Gamble. Меня взяли.

Проработал парочку лет, получил нужный опыт. Сейчас уже работаю в другой компании, но повторю еще раз:

нужно уметь создавать возможности!
28-06-2005-16:36 удалить
По поводу вузов.
Да, есть говенные вузы, а есть Тор-20. Я сразу поступил в Тор-20. Но именно потому что отказывал себе во многом в дестве, не тусил на дискотеках, как некоторые, а учился. Мои одноклассники же так и остались в провинции.

Даже если не поступили в Тор-20. Многие делали так - поступали в один институт и через год переводились в Тор-20 с досдачей экзаменов. Так даже проще.

Жизнь полна возможностей! Нужно уметь видеть их и использовать.

Вообще вместо того, чтобы торчать на этом сайте и прожигать время, сходите на:

begin.ru
e-xecutive.ru
trainings.ru
mbaconsult.ru

Гораздо полезнее!

П.С. Сам я что-то засиделся тоже. Просто хотел понять, что люди думают о проститутках и увлекся :) Пора идти вперед.
VerikSo 28-06-2005-16:48 удалить
*пришла в небольшой шок*
ты прям вселил в меня надежду ... может, конечно, я не там искала или замахнулась сразу на слишком крупное место, не знаю ... ну как мне рассказывал один очень умный человек, который стал для многих примером в достижении достойного положения в сфере своей деятельности, добиться такого уровня, чтоб разные фирмы не то чтоб дрались за тя, но хотя бы при выборе себе специалиста всегда имели тя ввиду, оЧЧень трудно и долго ... а хотса уже после окончания начать заниматься настоящими делами, сразу попытаться применить все то, чему тя так долго учили ...

а правельно и выгодно ся предлагать умеет не каждый ... бум стараться
VerikSo 28-06-2005-16:56 удалить
Исходное сообщение Youngdeks

Вообще вместо того, чтобы торчать на этом сайте и прожигать время, сходите на:

begin.ru
e-xecutive.ru
trainings.ru
mbaconsult.ru

Гораздо полезнее!

П.С. Сам я что-то засиделся тоже. Просто хотел понять, что люди думают о проститутках и увлекся :) Пора идти вперед.


на сайте, как ты говоришь, я штаны не просиживаю, просто выдаласть свободная минутка на рабете, заглянула и зацепилась за твой пост ... правильно мыслишь ... а что касается проституции: мнение ты не там ищешь ... пока читала эти коменты, настоящие реальные мысли обраружила тока у парочки ... а остальные либо зашли постибаться либо поизвращаться на тему проституции ...
28-06-2005-17:43 удалить
Исходное сообщение VerikSo
а хотса уже после окончания начать заниматься настоящими делами, сразу попытаться применить все то, чему тя так долго учили ...


Я тоже поначалу так хотел, пока меня другой умный человек не научил - "сначала стань master junior, потом master brand manager, потом master marketing director".

а что касается проституции: мнение ты не там ищешь ... пока читала эти коменты, настоящие реальные мысли обраружила тока у парочки ... а остальные либо зашли постибаться либо поизвращаться на тему проституции ...


Согласен на 100%.

Удачи! Приятно было пообщаться с умным человеком!
kriw 29-06-2005-03:01 удалить
какое падение морали! Оно настолько упало, дальше некуда, если пидорасы по телику вещают да подмигивают всей стране.

До 17 года в Российской империи, насчитывающей 150 миллионов, на каторге содержалось всего 25 тысяч вместе в политическими. Теперь при таком же количестве населения в России 1, 500 тысяч зеков.

В то же время вполне легально существовали публичные дома, а девицы на панели имели желтые билеты. Дай нам Боже те времена и ту мораль. Мы же сейчас все гнием заживо.

Какие сферы загнутся, чем больше проситуток, тем меньше они стоят, в итоге, все вернется на круги своя. И к тому же не забывай, проститутка всегда на нижней ступени общества, у кого из них есть годость, стыд, во время облав они-то закрывают лица.
My_Other_Live 29-06-2005-03:54 удалить
Исходное сообщение kriw
какое падение морали! Оно настолько упало, дальше некуда, если пидорасы по телику вещают да подмигивают всей стране.

До 17 года в Российской империи, насчитывающей 150 миллионов, на каторге содержалось всего 25 тысяч вместе в политическими. Теперь при таком же количестве населения в России 1, 500 тысяч зеков.

В то же время вполне легально существовали публичные дома, а девицы на панели имели желтые билеты. Дай нам Боже те времена и ту мораль. Мы же сейчас все гнием заживо.

Какие сферы загнутся, чем больше проситуток, тем меньше они стоят, в итоге, все вернется на круги своя. И к тому же не забывай, проститутка всегда на нижней ступени общества, у кого из них есть годость, стыд, во время облав они-то закрывают лица.
А ты случайно сам к закону никакого отношения не имеешь?
Исходное сообщение kriw
Девушка. ведушая дневник, даже сама не догадывается, какое она делает нужное дело. Тут некоторые девицы в коментах было уже подумывали заняться этой опасной, как шахтерское дело, профессией. Я понимаю, юзер—(Дневник Проститутки) дневник начала для того, чтоб просто выговориться, хотя бы в Инете найти слова сочувствия. Она кинута маленькой, неопытной в волчий мир.

Вот последний ее пост—наглядный пример, что проститутку не считают человеком. Когда ею пресытятся, начинают издеваться. Деньги эти, которые она получает от «мамки» того не стоят, если учесть сколько ей приходится выносить каждую ночь. Проститутку, как и бомжа, убьют, искалечат, и никто не посочувствует. Кто во всем виноват, что десятки тысяч их выходят каждый вечер на панель? Думаю в большинстве своем общество, семья, государство. Ведь не все они такими родились, не все могут абстрагироваться от своего тела, когда клиент, часто отвратный, сопит на них. Трудно особенно тем, у кого душа и тело неразделимы…

Я так думаю, дома терпимости надо легализовать, по крайней мере проститутка будет под охраной, и проходить еженедельный медицинский контроль.


Согласна полностью...
Только непонятно,почему столько девчонок идут на это?
Я ни в коем случае не осуждаю проституток,наоборот,меня даже восхищает их выдрежка и долготерпение,но сама бы стала зарабатывать таким макаром только в случае крайней нужды(не дай боже,конечно)...
Еще непонятно,почему общество осуждает девочек,стоящих на дороге,и лояльно относится к тем,кто выходит замуж по расчету,или становится любовницей какого-нибудь "кошелька"?Разве это не одно и то же?Разница лишь в том,что первые продают тело в розницу,а вторые-оптом.Или я не права?

Автору же пожелаю сил,тепения и удачи...
kriw 09-07-2005-02:56 удалить
восхищаться тут нечем. Не каждая пойдет на это, но если идет, то это тяжкий крест, особенно у кого есть гордость.

А расчет есть у всех, каждый хочет в этом мире отхватить кусок не по себе, но не всем это удается.

И все же эта профессия быстро изнашивает женское тело, особенно если это уличная проститутка.
superf 26-07-2005-17:11 удалить
Господи, спаси ее, грешную.......милостью своею, и любовью....
04-10-2005-07:05 удалить
правильно,что ебали в попу.больше с такими,как ты делать нечего.ты тварь,и ты сама об этом прекрасно знаешь.тебе нравится торговать пиздой(жопой,ртом-по выбору),нравится получать большие деньги.если бы ты хотела жить по другому,ты бы изменила жизнь,нашла нормальную работу.
но тебе лучше подставлять дырки и получать много денег.
правда ,добрых лохов-импотентов не так уж много,и поэтому надо деньги отрабатывать.
ничего,нарвешся нанастоящих отморозков,тебе еще и бутылку в очко засунут.

"Вечер проведу с очередным детективом Донцовой!!!"- я сразу понял,что у тебя интеллекта нет.
да и откуда он у проститутки?
вот люди сволочи!!!!!!!ну надо же думать головой!у всех разная работа......и это не повод для того,что бы издиваться над человеком,а уж тем более бить....скотины
Боже. Ты красивая молодая девушка...зачем...зачем ты губишь свю жизнь. Ты одна из тех которых полюбит настоящий мужчина. Ты должна найти другой способ работы...этот до добра не доведёт. Подумай сама. Ты романтична, элегантна, ранима и нуждаешься в ЛЮБИМОМ ЧЕЛОВЕКЕ! Держись!!! верь что всё это кончится! (А оно кончится) Всё будет хорошо)
Romashka_13 26-06-2006-21:02 удалить
Не переживай из за этих извращенцев,ума не преложу...ну встречаются же до такой степени моральнуе уроды...
Ну да, с блядством завязать сложно, если не смотря на наличие работы в казино, ты опять по вызовам ездишь. Еще бы - ебаться, не работать.
09-05-2007-20:46 удалить
Блин такая рискованая работа (((
Действительно мир жесток и люди в нём все скоты! А ты молодец выдержала, ты просто герой! Пусть это был самый страшный опыт в твоей жизни. Береги себя! Не проподай))


Комментарии (266): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот прочитала комментарии к моей последней | ДНЕВНИК_ПРОСТИТУТКИ - "Я ПРОДАЮ ТЕЛО НО НИКОГДА НЕ ПРОДАМ ДУШУ.........." | Лента друзей ДНЕВНИК_ПРОСТИТУТКИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»