• Авторизация


Вот прочитала комментарии к моей последней 27-05-2005 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
снежэк 14-06-2005-16:05 удалить
шкет ХУЙ ... буєєєєєєє
Apocalypsika 14-06-2005-19:59 удалить
ТЫ молодец-правильно не уходи!!! УДАЧИ тебе во всем и если кто обижать будет сразу меня зови.....ВСЕГДА РАДА ПОМОЧЬ!:) ДЕРЖИСЬ:)
shket, снежэк, Вы и в правду такие придурки,или тока притворяетесь?Если вправду,то пиздуйте в свою школу для недоношеных,пусть вас там хорошенько доносят!И мой совет,если ты реальный отморозок,сиди в своей пиз...е,и не высовывай морду,а не то она реально кирпича просит!
14-06-2005-20:45 удалить
Проституция - это не работа, а невроз. Что-то у тебя в детстве хреновое было в отношениях с родителями, вот ты и приобрела не по своей вине садо-мазохистский комплекс девочки, которая ищет всю жизнь доброго папу. Ты же умная девчонка, хватит искать и мучиться - посмотри наверх, Бог любит тебя, завязывай. У тебя хватит сил. Мы тебя уважаем за мужество и откровенность. Прими душ в прямом и в переносном смысле и завязывай! Ты нужна этому миру, ты имеешь право на нормальную жизнь. Мы все здесь не святые и не ангелы, твоё мужество и нас всех учит многому. Ты - свободна! Пошли всех этих невротиков подальше, ты своё отмучилась, теперь ты можешь начать жить для себя и своей будущей семьи. Начинай сама принимать решения. Удачи тебе и радости - ты заслужила
не тебе судить,полезно мне читать или нет.Ты меня не знаешь,и я тебя тоже,за что благодарю Бога...
Irishkus 14-06-2005-21:39 удалить
Привет! Надеюсь ты скоро появишься. Мне бы хотелось пообщаться с тобой. Очень интересен твой внутренний мир. Если ты не против напиши что-нибудь как появишься.
дашка__из_ростова, йа как вижу ты уже тьотя пражившая целую жизнь праститутки и щас паднявшаяся на адну ступеньку выше...токой бабы в шубе...и с залатым передним зубом. ты мама прастетутак и паетаму тту шота филасофствавать начила дурачька? пачитай вальтера или дидро иле шота вапще пачитай полуумная.
снежэк 15-06-2005-10:35 удалить
дашка__из_ростова,
сукабля ... ПЕСДА .... и дурачка ....
саси у шкета ...
снежэк 15-06-2005-12:53 удалить
дашка__из_ростова,
неабзывайся ...

shket,
шо палучил игнор ..... ))))) даписделси гегеге
снежэк 15-06-2005-14:06 удалить
shket,
но ани ахуенны и писдаты ...
непостоянны ... это бля минус ..но будим юзать плюсы а минусы в топку бля ))))
ДядяВова 15-06-2005-14:21 удалить
блядь, сказки в духе Баяна Ширянова, только про проституток. Эй, автор, кончай молодежи мозги засирать, они и так растут неуравновешенными.
Lumeqenta 15-06-2005-15:14 удалить
Боже, бедная, но если ты это все выдержала, то тебе надо ставить памятник, мегачеловек! Блиин, твоя стойкость духа меня просто поражает... Вот так рождаються герои... Так держать!
снежэк 15-06-2005-16:05 удалить
shket,

бля ... без изъянав заибешся искать ...
а от бля адну для симье завел ..там дети все дела .. заибись ..
а втарую для ебли ..
а еще адну ..для мазгофф ..гггг
а от ты хуй найдеш фсе в адном флаконе ...но искать нада блять ..а вдруххх .))))))

ДядяВова,
риспект аказываю ... :)
My_Other_Live 15-06-2005-18:51 удалить
Исходное сообщение kriw
Девушка. ведушая дневник, даже сама не догадывается, какое она делает нужное дело. Тут некоторые девицы в коментах было уже подумывали заняться этой опасной, как шахтерское дело, профессией. Я понимаю, юзер—(Дневник Проститутки) дневник начала для того, чтоб просто выговориться, хотя бы в Инете найти слова сочувствия. Она кинута маленькой, неопытной в волчий мир.

Вот последний ее пост—наглядный пример, что проститутку не считают человеком. Когда ею пресытятся, начинают издеваться. Деньги эти, которые она получает от «мамки» того не стоят, если учесть сколько ей приходится выносить каждую ночь. Проститутку, как и бомжа, убьют, искалечат, и никто не посочувствует. Кто во всем виноват, что десятки тысяч их выходят каждый вечер на панель? Думаю в большинстве своем общество, семья, государство. Ведь не все они такими родились, не все могут абстрагироваться от своего тела, когда клиент, часто отвратный, сопит на них. Трудно особенно тем, у кого душа и тело неразделимы…

Я так думаю, дома терпимости надо легализовать, по крайней мере проститутка будет под охраной, и проходить еженедельный медицинский контроль.

Слушай, ты, наверное единственный чей комент меня тронул.
Это не просто лобызня, не просто сочувствие, а размышления реальные и прямо руководство к действию какое-то.Я с тобой полностью согласна. Проститучию не искоренить.Это не возможно.Она будет существовать в каком бы-то нибыло виде, поэтому государству надо ее взять под контроль(здесь я с тобой полностью согласна).К тому же, что не говори и как это ни странно на первый взгляд звучит, но проституция нужна обществу, она как громоотвод от тварей, неудовлетворенных собой и не способных удовлетворить партнера.Да, люди заказывающие проституток в большинстве своем аморальны , но не будь их (проституток)все бы вылилось на обычных граждан.Было бы больше случаев изнасилования.Так что то что делает эта девчушка это в каком-то смысле польза обществу. Но ей тяжело и я ей желаю поскорее убраться из этого дерьма. Она выше многих.У нее есть главное-душа.А работа-не главное.Главное какой она сама человек!
Zuzzzenka 15-06-2005-22:50 удалить
да... гыгы...это кто такой умный прикол - дневник сделал?
Gluchonka 16-06-2005-01:44 удалить
вот прочла страничку твоего дневника, и странно, как то старнно ты мысли свои излагаешь, то у тебя все заебись, тот тут же все херово; и мне совершенно тебя не алко, не знаю почему, не знаю как остальные к тебе относяться, но не зная причины по которой ты пошла на такую работу, я не могу определить свое отношение.
если ты в трезвом уме, понимаешь чем занимаешься, то зачем жаловаться, ты сама это захотела, всегда есть нормальная работа, если она тебя не устраивает, и тебе лучше заниматься этим дерьмом, значит тебе это нравится..... непонимаю
kriw 16-06-2005-03:01 удалить
этот вопрос весьма злободневный, из-за того, что проститутка не имеет прав, Россия уже потеряла полмиллиона молодых, дееспособных женщин, которых за Рубежом использует почти бесплатно. постепенно уродуя их души и тело. Осудили ли какого мента, который изнасиловал проститутку--нет. А ведь на панель выходят наши сестры. Вот по телику обьявляют, раскрыли тот притон, этот притон. Во многих государствах это и притоном не считается, потому как хозяйка платит налоги и защищена законом. В ее "притоне" все по закону. Ну хочет работать девушка проституткой, пожалуйста. Работа до вечера, у кого дети, и никто не знает, чем она занимается.

А все эти "точки"--это и есть рынок белых рабынь. На "точке" рабыню купит у "мамки" садист, увезет в свой подвал. И будет истязать месяц, два, и никто не кинется ее искать. Кто сосчитал сколько их уже убито, и изуродовано.
Как я давно тут не был, держись солнце, ты обязательно со всем справишься и всё сделаешь как надо. Я всегда за тебя и всегда тебя поддериваю.
v_Aicha_v 16-06-2005-11:50 удалить
Знаешь, я тебе очень сочувствую. Конечно я не знаю почему ты решила стать проституткой, но я думаю , что ты сможешь отказаться от этой "профессии". В жизни человеку доются различные испытания и если он их выдерживает, то он становится сильнее. Ему не даются такие испытания , к4оторых он не мог бы выдержать. И все-таки постарайся найти СВОЁ место в жизни. Ведь есть разные пути: ты можешь найти себе хорошего мужа (конечно они на дороге не валяются, но может именно тебе повезёт и ты найдёшь свою половинку), который будет тебя любить и обеспечивать или попробывать выучиться и получить профессию, натояюю. Я думаю, что ты не глупый человек и у тебя всё получится!!! Тошько поверь в себя и поверь в свои силы. Если захочишь изменить свою жизнь к лучшему и будешь прилогать все силы в достижении своей цели, то поверь, что у тебя всё получится. Я это не просто говорю лишь бы сказать. Нет, я знаю , что говорь.
BLONDINKA1 16-06-2005-11:58 удалить
Да у неё есть родители...ПРичем вроде не забулдыги...Она уже уходила с проституции..Но,вилдимо,в казино работать приходилось больше,а платили меньше...Вот и вернулась...Я,конечно,не осуждаю...ибо не суди да не судимым будешь...Но это её выбор,поэтому нечего тут плакаться...и рассказывать про то,какие клиенты скоты...

Ты сама больший скот, раз такое позволяешь над СОБОЙ!...

LI 3.9.25
Gluchonka 16-06-2005-14:05 удалить
Исходное сообщение BLONDINKA1: Да у неё есть родители...ПРичем вроде не забулдыги...Она уже уходила с проституции..Но,вилдимо,в казино работать приходилось больше,а платили меньше...Вот и вернулась...Я,конечно,не осуждаю...ибо не суди да не судимым будешь...Но это её выбор,поэтому нечего тут плакаться...и рассказывать про то,какие клиенты скоты...
Ты сама больший скот, раз такое позволяешь над СОБОЙ!...




LI 3.9.25
JollyOlly 16-06-2005-20:17 удалить
Вот все жалеют тебя, сочуствуют... я думаю по - другому, если бы тебе реально было плохо от твоей работы, то ты бы ушла, стопроцентно! Вероятно тебе все это нравится. Но ты сильный человек, раз все это переносишь. Что касается мнения Kriw, то я полностью с ним согласна. Дома терпимости надо легализовать! Ну что же, я в любом случае желаю тебе только всего хорошего и главное УДАЧИ!!!
, паповаду палучения игнора я тебе уже фсьо абиснила тваринка.
ЭФОРИЯ 20-06-2005-14:00 удалить
наверняка было больно и противно...чтоб этих уродов выебали во все места и дырки..а ты сильная..молодец..я бы повесилась..бросай ты это грязное дело..
обращение к тем кто ведёт здеся конструктивный диалог,давно забыв о посте хоязина, и обхаживая свои обожаемые личности переходя на чужие))):
*не выдержала фсё читать,фсе бока перенапрягла,макияж потёк....сё,увольте ребятки))))весёлыи такии)))потом дочитаю,бу га га*
27-06-2005-17:36 удалить
Исходное сообщение Улитка_Улиткеевна
Исходное сообщение kriw
Девушка. ведушая дневник, даже сама не догадывается, какое она делает нужное дело. Тут некоторые девицы в коментах было уже подумывали заняться этой опасной, как шахтерское дело, профессией. Я понимаю, юзер—(Дневник Проститутки) дневник начала для того, чтоб просто выговориться, хотя бы в Инете найти слова сочувствия. Она кинута маленькой, неопытной в волчий мир.

Вот последний ее пост—наглядный пример, что проститутку не считают человеком. Когда ею пресытятся, начинают издеваться. Деньги эти, которые она получает от «мамки» того не стоят, если учесть сколько ей приходится выносить каждую ночь. Проститутку, как и бомжа, убьют, искалечат, и никто не посочувствует. Кто во всем виноват, что десятки тысяч их выходят каждый вечер на панель? Думаю в большинстве своем общество, семья, государство. Ведь не все они такими родились, не все могут абстрагироваться от своего тела, когда клиент, часто отвратный, сопит на них. Трудно особенно тем, у кого душа и тело неразделимы…

Я так думаю, дома терпимости надо легализовать, по крайней мере проститутка будет под охраной, и проходить еженедельный медицинский контроль.

Слушай, ты, наверное единственный чей комент меня тронул.
Это не просто лобызня, не просто сочувствие, а размышления реальные и прямо руководство к действию какое-то.Я с тобой полностью согласна. Проститучию не искоренить.Это не возможно.Она будет существовать в каком бы-то нибыло виде, поэтому государству надо ее взять под контроль(здесь я с тобой полностью согласна).К тому же, что не говори и как это ни странно на первый взгляд звучит, но проституция нужна обществу, она как громоотвод от тварей, неудовлетворенных собой и не способных удовлетворить партнера.Да, люди заказывающие проституток в большинстве своем аморальны , но не будь их (проституток)все бы вылилось на обычных граждан.Было бы больше случаев изнасилования.Так что то что делает эта девчушка это в каком-то смысле польза обществу. Но ей тяжело и я ей желаю поскорее убраться из этого дерьма. Она выше многих.У нее есть главное-душа.А работа-не главное.Главное какой она сама человек!


Несколько фактов и мыслей.

Легализовать проститутицию нельзя, тк как только это станет профессией, сразу % женщин-шлюх увеличится. Если сейчас этим в Москве занимается меньше 1%, то как только это будет государственно-признанной деятельностью, процент взлетит до 5-10%.

Ведь это быстрые деньги. Зачем париться, трудится на заводе и работать ткачихой, когда можно пару раз раздвинуть ноги и месяц жить.

Помните, из-за чего в Библии произошел всемирный потоп? Из-за разврата и идолопоклонничества. Потому что никто не будет РАБОТАТЬ, а все будут только и делать, что трахаться.

Откуда деньги-то будут браться на рост экономики? Они все будут уходить в проституцию (и прочий разврат типа азартрных игр, алкоголя, наркотиков).

Я общался с проститутками довольно плотно. И могу согласиться со многими, кто на этом сайте это говорил:
они лентяйки и психически-ненормальные.

Т.е. они не маньячки конечно, но с головой у них точно не в порядке. Например, одна была замужем, но ее насиловал тесть. Другая избивал отчим и она теперь ненавидит всех мужчин. Третья не нагулялась в молодости и измены мужа восприняла как повод погулять тоже.

При этом они всячески снимают с себя ответственность типа "Надо прокормить дочь", "Так получилось", "Не было денег". Хотя прекрасно понимают, что за все свои поступки они отвечают САМИ.

Я не знаю ни одну шлюху, к-ая бы была уважаема в обществе. Все они в течение 5-10 лет заканчивают в наркодиспансере, умирают от вен.заболеваний или просто спиваются.

П-что они теряют себя по частичкам. Как тут кто-то правильно заметил - тело - это оболочка души и продавая тело, ты проадаешь кусочек своей души. Обычно 1ого года хватает, чтобы человек полностью душу распродал. Сам видел как люди за 1 год активной "работы" становились просто машинами по заработку денег для сутеров.

А 5 лет хватает, чтобы человек оказался на обочине общества (см.выше).

Так что, друзья, не надо ее поддерживать, не надо ее ругать. Через 5 лет (максимум 10 лет) ей все аукнится.
dayveblo 27-06-2005-18:00 удалить
Youngdeks, афтар, пеши есчо)))
kriw 28-06-2005-02:47 удалить
я предельно точно выразился. Лучше свое тело сейчас отдавать за треть суммы, ведь две терти берут менты и сутенеры, или же регистрироваться как проститутка, и платить государству налог.

проститутки были и 85 году, конечно их было меньше, работали они тайно, они были всегда. Вот сейчас в Думе опять будут слушание о проституции, легализовать или нет. Все равно легализуют. Не сейчас, позже. Ну ведь не все, любезный, готовы продавать све тело. Почитай Чезаре Ламброзо. Он вывел два типа--"Врожденные проститутки и случайные". Вот на Ленинградском шоссе процентов шестьдесят случайные. Дай им работу, будут работать. А где ткачихи, твою мать! женщине в городе устроиться на работу очень трудно.
VerikSo 28-06-2005-10:22 удалить
Исходное сообщение kriw
Почитай Чезаре Ламброзо. Он вывел два типа--"Врожденные проститутки и случайные". Вот на Ленинградском шоссе процентов шестьдесят случайные. Дай им работу, будут работать. А где ткачихи, твою мать! женщине в городе устроиться на работу очень трудно.

согласна с тобой ... по телеку была одна передача, как раз о проституции ... я сама ее не смотрела, мне рассказали ... Девченка, лет 18-20, занимается проституцией. Она рассказала как она докотилась до этой жизни .. Сама она приехала из какой-то провинции. Семья у них многодетная, денег соответственно нету. Девченка очень сильно хотела иметь высшее образование. у нее реально было стремление выучиться. Поступила в какой-то институт, не помню название, в котором моно учиться тока за деньги. Так этой профессией она занялась только ради того, чтобы выучиться. Столько денег ей конечно же не заработать. На хорошую работу ее не берут, нет образования, вот и остается только один способ, как бы заработать денег на оплату учебы. А в институте она считается самой лучшей, самой способной, а главное у него желания больше, чем у всех этих снобов, за которых платя родители. Вот это самое, по моему мнению, не справедливое.Так что проституцию нам в корне неискоренить, по крайней мере случайную. Мы сами ничего для этого не делаем ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот прочитала комментарии к моей последней | ДНЕВНИК_ПРОСТИТУТКИ - "Я ПРОДАЮ ТЕЛО НО НИКОГДА НЕ ПРОДАМ ДУШУ.........." | Лента друзей ДНЕВНИК_ПРОСТИТУТКИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»