• Авторизация


Интересно, а суицидальный синдром лечится?.. 09-02-2005 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, а суицидальный синдром лечится?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
Исходное сообщение Ores:
Исходное сообщение Any_one_any_where: Ores,
пасибки за советы!

Пожалуйста, лишь бы не болела

Всех убью. Животное настроение тоски сегодня

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ores: Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Да-да. Я об этом и написала потом.;)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Ores: Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

LI 3.9.25
Ores 12-02-2005-21:18 удалить
Как интеллегентный человек не буду выпендриваться на тебя и доказывать свою правоту. Просто неприятно, что на пустом месте обосрали

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ores: Как интеллегентный человек не буду выпендриваться на тебя и доказывать свою правоту. Просто неприятно, что на пустом месте обосрали

да не обращай внимания!...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Ores: Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

Я бы на такой работе и так с удовольствием работала, и это мне не мешало бы заниматься делом. Я бы писала, журналистом бы подрабатывала, это же времени у тебя не отнимает - мотаешь сбе е срок и деньги получаешь. И не мент, не правда. Просто налоговая. Это халява, тебе повезло. Но развиваться ты там не будешь, потому что пока на решительный шаг не пойдёшь, всё время будешь ждать времени, когда же всё будет зависеть от твоих решений - и так вся остальная жизнь пройдёт в ожидании. Ведь слабо тебе пойти завтра и уволиться? И заняться чем-нить хорошим7 Ведь ты всё равно собиралась умирать, так что терять нечего. В случае неудачи просто умршёь...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Ores: Как интеллегентный человек не буду выпендриваться на тебя и доказывать свою правоту. Просто неприятно, что на пустом месте обосрали

ну почему обосрали? Ты, может, в чём-то хорош, но язык не повернулся назвать тебя добрым человеком - для меня все системщики - ослы системы. Может, это просто глупость... А может, тебя просто Система не била как меня...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Ores: [B]Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

Я бы на такой работе и так с удовольствием работала, и это мне не мешало бы заниматься делом. Я бы писала, журналистом бы подрабатывала, это же времени у тебя не отнимает - мотаешь сбе е срок и деньги получаешь. И не мент, не правда. Просто налоговая. Это халява, тебе повезло. Но развиваться ты там не будешь, потому что пока на решительный шаг не пойдёшь, всё время будешь ждать времени, когда же всё будет зависеть от твоих решений - и так вся остальная жизнь пройдёт в ожидании. Ведь слабо тебе пойти завтра и уволиться? И заняться чем-нить хорошим7 Ведь ты всё равно собиралась умирать, так что терять нечего. В случае неудачи просто умршёь...
[/B][/QUOTE]
Дело в том, что нам нельзя совмещать нашу работу ни с чем. Закон такой есть о госслужбе. Я тоже сначала думала, что на халяву и уксус сладкий, мол, буду там писать статьи. Ага, хрен там. На статьи надо вдохновение, а когда его тебе перебивают злостным образом в самый неподходящий момент, да еще и орут, что чего, мол, по клаве стучишь, пойди документ отнеси, вот руки и опускаются... Первый год нормально было. А вот потом...ну сама атмосфера там давит. А дома уже ни на что сил не хватает, тоже ж родоки дергают - то пойди постирай, то приготовь. И все по их расписанию, а не по моему. Мол, живешь у нас, значит подчиняйся нашему уставу.
А пойти и уволиться слабо. Жду, когда уволят. Ёж - птица гордая - пока не пнешь, не полетит :)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Ores: Как интеллегентный человек не буду выпендриваться на тебя и доказывать свою правоту. Просто неприятно, что на пустом месте обосрали

ну почему обосрали? Ты, может, в чём-то хорош, но язык не повернулся назвать тебя добрым человеком - для меня все системщики - ослы системы. Может, это просто глупость... А может, тебя просто Система не била как меня...

ну не все...
некоторые внедрены туда, чтобы подрывать ее изнутри;)

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!
[/B][/QUOTE]
Слушай, кошмар какой... А как это, расскажи - чувствовать себя 26летней? только обстоятельно, мне очень интересно....
а ты как, 26, да7 Ух ты блин... Нет слов, одни эмоции. Я наверное помру к тому времени... И ещё - я всегда терь всем буду говорить, что мне 18.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Ores: [B]Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

Я бы на такой работе и так с удовольствием работала, и это мне не мешало бы заниматься делом. Я бы писала, журналистом бы подрабатывала, это же времени у тебя не отнимает - мотаешь сбе е срок и деньги получаешь. И не мент, не правда. Просто налоговая. Это халява, тебе повезло. Но развиваться ты там не будешь, потому что пока на решительный шаг не пойдёшь, всё время будешь ждать времени, когда же всё будет зависеть от твоих решений - и так вся остальная жизнь пройдёт в ожидании. Ведь слабо тебе пойти завтра и уволиться? И заняться чем-нить хорошим7 Ведь ты всё равно собиралась умирать, так что терять нечего. В случае неудачи просто умршёь...
[/B][/QUOTE]
Дело в том, что нам нельзя совмещать нашу работу ни с чем. Закон такой есть о госслужбе. Я тоже сначала думала, что на халяву и уксус сладкий, мол, буду там писать статьи. Ага, хрен там. На статьи надо вдохновение, а когда его тебе перебивают злостным образом в самый неподходящий момент, да еще и орут, что чего, мол, по клаве стучишь, пойди документ отнеси, вот руки и опускаются... Первый год нормально было. А вот потом...ну сама атмосфера там давит. А дома уже ни на что сил не хватает, тоже ж родоки дергают - то пойди постирай, то приготовь. И все по их расписанию, а не по моему. Мол, живешь у нас, значит подчиняйся нашему уставу.
А пойти и уволиться слабо. Жду, когда уволят. Ёж - птица гордая - пока не пнешь, не полетит :)
[/B][/QUOTE]
А чего же ты с предками ивёшь в 26-то? Это же ужас. Валить надо, тем более у тебя же зарплата нормальная, квартиру сними... Или к парню переедь...хотя там, как я поняла, глухо. Но в первую очередь свали из дома. Не обязательно для этого увольняться.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Ores: Как интеллегентный человек не буду выпендриваться на тебя и доказывать свою правоту. Просто неприятно, что на пустом месте обосрали

ну почему обосрали? Ты, может, в чём-то хорош, но язык не повернулся назвать тебя добрым человеком - для меня все системщики - ослы системы. Может, это просто глупость... А может, тебя просто Система не била как меня...

ну не все...
некоторые внедрены туда, чтобы подрывать ее изнутри;)

Ну, идеи революции, блин.. Смотри, какое мне письмо Ores присла, даже не знаю, что ответить (зато мне по его словами ВСЕГО ЛИШЬ 19):Девушка, я так и не понял, чё вы выпендриваетесь. К своим 19 годам вы имеете такое ограниченное мировоззрение. Я так и не понял, что вы хотите сказать насчёт "системы", всё уж больно размывчато описываете. Но а если уж на то пошло, то я лучше буду поддерживать систему, чем подчиняться ей. И ещё: я считаю, что вы необоснованно затронули мои морально-психологические качества.
Коупленда почитайте, товарищ. Или Палланика (но это уже скорее максималистический бред). Да и вообще - почитайте Герцена, про царя Николая и про налоги и про Систему и про то, как повесили декабристов, и про то, как притесняли Московский Университет, и газеты почитайте про то, как наш (белорусский) президент закрыл мой университет - лучший в стране! - только потому, что нам опасна направленность на Запад, и почитай УК, в РФ статью 228 (у нас 328) про то, что такое крупные размеры наркотика - героина там, или витамина, не важно - важно то, что размеры за которые отправляют от 3 до 5 - это ровно столько, сколько нужно, чтобы вставило, чтобы не умереть от ломки... Т.е. фиктивность разрешённой наркомании. А тем не менее все кричат, что наркомания - это болезнь, а не преступление, а получается, что просто е употребление - это уже стаья. Так вот и сидит по 28 треть страны. И не говорите мне, что наркоманы это плохо. Плохо, когда сидит барыга в килограммах продукта и продаёт, наживаясь на этом и не платя налоги.Таких надо сажаь. Плохо, когда наркоман, у которого нет денег на что-то там идёт и ворует что-нить - таких тож нужно сажать, но за кражу, а не за то, что у него в организме наркотик. Но знаешь почему пол страны сидит за наркоту и статью 228 не смогут отменить? Потому что тогда создастся конкуренция водке и бюджет страны резко упадёт... Вот тебе твоя Система. Как говорит мой препод по политологии, Государство никогда не печётся о благе своих граждан.

LI 3.9.25
Ores 13-02-2005-17:00 удалить
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE][i]
Коупленда почитайте, товарищ. Или Палланика (но это уже скорее максималистический бред). Да и вообще - почитайте Герцена, про царя Николая и про налоги и про Систему и про то, как повесили декабристов, и про то, как притесняли Московский Университет, и газеты почитайте про то, как наш (белорусский) президент закрыл мой университет - лучший в стране! - только потому, что нам опасна направленность на Запад, и почитай УК, в РФ статью 228 (у нас 328) про то, что такое крупные размеры наркотика - героина там, или витамина, не важно - важно то, что размеры за которые отправляют от 3 до 5 - это ровно столько, сколько нужно, чтобы вставило, чтобы не умереть от ломки... Т.е. фиктивность разрешённой наркомании. А тем не менее все кричат, что наркомания - это болезнь, а не преступление, а получается, что просто е употребление - это уже стаья. Так вот и сидит по 28 треть страны. И не говорите мне, что наркоманы это плохо. Плохо, когда сидит барыга в килограммах продукта и продаёт, наживаясь на этом и не платя налоги.Таких надо сажаь. Плохо, когда наркоман, у которого нет денег на что-то там идёт и ворует что-нить - таких тож нужно сажать, но за кражу, а не за то, что у него в организме наркотик. Но знаешь почему пол страны сидит за наркоту и статью 228 не смогут отменить? Потому что тогда создастся конкуренция водке и бюджет страны резко упадёт... Вот тебе твоя Система. Как говорит мой препод по политологии, Государство никогда не печётся о благе своих граждан.

Я так и не понял вас, девушка. Несколько раз перечитал эту 228 статью. Там ничего не говорится про употребление. Наркотическое опьянение- не наказуемое состояние. Наказываются любые действия с запрещёнными веществами. И уж не знаю, как треть страны может сидеть по этой статье? Мало того, в малых дозах приобретение и хранение- не преступление. Только отмороженные дебилы могут попасться по этой статье. А может у тебя есть свой план борьбы с наркоманией? Или ты сама наркоманка?
Система не может быть идеальной. Для того, чтоб она работала исправно, кого-то нужно ущемить. Царизм- плохо, социализм- плохо, демократия- плохо. Чтож вам девушка тогда нравится? Анархия? Что можешь сделать против системы кроме нелепых возмущений на сайте и высказывании своего фи людям службы? Ты ничего не добьёшься, ты слаба...

LI 3.9.25
[/B][/QUOTE]
Я так и не понял вас, девушка. Несколько раз перечитал эту 228 статью. Там ничего не говорится про употребление. Наркотическое опьянение- не наказуемое состояние. Наказываются любые действия с запрещёнными веществами. И уж не знаю, как треть страны может сидеть по этой статье? Мало того, в малых дозах приобретение и хранение- не преступление. Только отмороженные дебилы могут попасться по этой статье. А может у тебя есть свой план борьбы с наркоманией? Или ты сама наркоманка?[/B][/QUOTE] НАРКОТИЧЕСКОЕ ОПЯНЕНИЕ, ПИШИТЕ ВЫ - НЕ НАКАЗУЕМОЕ СОСТОЯНИЕНаказываются любые действия с запрещёнными веществами.. КАК ДОСТИЧЬ ОПЬЯНЕНИЯ, НЕ СОВЕРШАЯ ДЕЙСТВИЙ С ЗАПРЕЩЁННЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ? ВЫ ГОВОРИТЕ КАК - в малых дозах приобретение и хранение- не преступление. А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ. ОТКУДА НАЧИНАЮТСЯ КРУПНЫЕ ДОЗЫ? РОВНО ОТТУДА,, ОТКУДА НАРКОТИК НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ. НУ НЕ АБСУРД ЛИ?
ДАЛЕЕ. ВАШ ВОПРОС:А может у тебя есть свой план борьбы с наркоманией? А ЗАЧЕМ С НЕЙ БОРОТЬСЯ? С ТОБОЙ ЖЕ НИКТО НЕ БОРЕТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ ПЬЁШЬ ВОДКУ ИЛИ ЛЮБИШЬ ПОХОДИТЬ ПО КАЗИНО. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ СОСТОЯНИЕ АФФЕКТА БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО, ЧЕМ У НАРКОМАНА. ВОТ В ЕВРОПЕ С НЕЙ НЕ БОРЯТСЯ, ТАМ ЕСТЬ ЦЕНТРЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДА, ГДЕ НАРКОМАНАМ ВЫДАЮТ ДОЗУ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ВОРОВАЛИ И НЕ ВЫНОСИЛИ ИЗ ДОМА ВЕЩИ. А У НАС САЖАЮТ У ТУРМУ.Или ты сама наркоманка?, СПРАШИВАЕШЬ ТЫ. ВООБЩЕМ, НЕТ. КАК БЫ ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ. ВООБЩЕ-ТО У МЕНЯ МАМАН НАРКОЛОГ, ТАК ЧТО Я С ДЕТСТВА ВЫУЧИЛА, ЧТО НАРКОТИЧЕСКИЕ В-ВА - ЭТО ТОЛЬКО ОПИАТЫ. ТАК ЧТО Я НЕ НАРКОМАНКА. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ПСИХОАКТИВНЫЕ В-ВА, В КОТОРЫЕ ВХОДИТ И МАРИХУАНА, КОТОРУЮ Я ИНОГДА МОГУ И ПОКУРИТЬ. ИНОГДА И НЕ ИНОГДА. НЕКОТРЫЕ ДРУГИЕ ИЗМЕНИТЕЛИ СОЗНАНИЯ ТОЖЕ В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ПРИВЛЕКАЮТ МОЁ ВНИМАНИЕ. ПРОСТО МНЕ ТРУДНО ОБ ЭТОМ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО, НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАВШЕЕСЯ С "НАРКОТИКАМИ" ИЗ-ЗА СИЛЬНОЙ ПРПАГАНДЫ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ СМУТНОЕ И Я БЫ СКАЗАЛА СЛИШКОМ ПРЕУВЕЛИЧЕННОЕ МНЕНИЕ ОБ В-ВАХ. ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ - НАРКОТИКИ И ВООБЩЕ ВСЯКАЯ ХИМИЯ - ЭТО ПЛОХО, ТАК ЖЕ КАК И ВОДКА, А НАРКОМАНЫ - БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НУЖНО ПОМОЧЬ. ОПИУМНЫЕ НАРКОМАНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫ И МЕРЗКИ, НО ВСЕХ МОЖНО ПОНЯТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ, ОСОБЕННО ТАКИХ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ. И НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НУЖЕНЫ НИ НАРКОТИКИ, НИ ВОДКА. НО ВСЁ ЧТО НЕ НАРКОТИКИ И НЕ ВОДКА ИМЕЕТ СВОЙ ПЛЮС.
и ЕЩЁ. Я СЛИШКОМ МНОГО ГОВОРИЛА НА ЭТИ ТЕМЫ И НЕ ИМЕЮ УЖЕ ТОГО ЭНТУЗИАЗМА ЧТО РАНЬШЕ. ПРОСТО В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ Я СОВЕТУЮ ЛЮДЯМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИТЧЕЙ О СЛОНЕ В ТЁМНОЙ КОМНАТЕ И ПРИНИМАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ИСТИНУ КАК ВОЗМОЖНУЮ.
И ЕЩЁ. ГОВОРЯ О СИСТЕМЕ, Я ПРОСТО СЛУЧАЙНО КАК ПРИМЕР ПРИВЕЛА ВОПРОС О 228 СТАЬЕ. мОЖНО БЫЛО БЫ ОБОЙТИСЬ ДРУГИМ ПРИМЕРОМ. ТАК ЧТО НЕ СТОИЛО ЗАЦИКЛИВАТЬ НА ВОПРОСЕ О НАРКОТИКАХ.:)

[/QUOTE]Система не может быть идеальной. Для того, чтоб она работала исправно, кого-то нужно ущемить. Царизм- плохо, социализм- плохо, демократия- плохо. Чтож вам девушка тогда нравится? Анархия? ЦАРСТВО БОЖИЕ МНЕ НРАВИТСЯ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК.Что можешь сделать против системы кроме нелепых возмущений на сайте и высказывании своего фи людям службы? Ты ничего не добьёшься, ты слаба...
[/QUOTE]
Я СКАЖУ. ПОТОМУ ЧТО Я НАШЛА ВЫХОД. СИСТЕМА ЛЮБВИ БОИТСЯ!вОТ ТАК ПОЭТИЧНЕЕ:
Церковка горит-это
подросток накачался чем-то,
колбасит его,
прет..
-"no religion-no war"-ОН НЕНАВИДИТ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ!
"Я,-говорит:Не похож на Христа,
но зато похож на актера из этого фильма.
Знаю-знаю,таких не любят,бьют.
Но я,бля,не сдавать(ся),глотки грызть буду.
Счастье надо РВАТЬ,по-любому."
-ОН НЕНАВИДИТ CЕКС..(ассоциируется с чем то мерзким,
чем-то вроде кучи глистов,кишащих в желудке у БОМЖа).
Не правда-ли,самки отвратны?
Половой рефлекс-это дефект мозга.
У некоторых даже наркотиками не лечится.
Люди "долбят" и ебутся,плодят себе подобных,уродуя этот
мир своим присутствием.
-ОН ОБОЖАЕТ НАРКОТИКИ..(Беременная девушка подходит
к своему парню и говорит:"Дорогой,мне кажется,что во мне
что-то гниет").
Беременная девушка..Почему хиппи так любят цветы?
Почему хиппи?Дети-цветы,дети "детей цветов".
-ПСИХ..приступы,
какая на хуй революция,параноя ведь.
Вдруг обострится,пиздец тогда.Любить больше надо,
СИСТЕМА ЛЮБВИ БОИТСЯ.



LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!
[/B][/QUOTE]
Слушай, кошмар какой... А как это, расскажи - чувствовать себя 26летней? только обстоятельно, мне очень интересно....
а ты как, 26, да7 Ух ты блин... Нет слов, одни эмоции. Я наверное помру к тому времени... И ещё - я всегда терь всем буду говорить, что мне 18.
[/B][/QUOTE]
это очень долго рассказывать... читай мой дневник, мои стихи. там есть и об этом...

LI 3.9.25
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Ores: [B]Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

Я бы на такой работе и так с удовольствием работала, и это мне не мешало бы заниматься делом. Я бы писала, журналистом бы подрабатывала, это же времени у тебя не отнимает - мотаешь сбе е срок и деньги получаешь. И не мент, не правда. Просто налоговая. Это халява, тебе повезло. Но развиваться ты там не будешь, потому что пока на решительный шаг не пойдёшь, всё время будешь ждать времени, когда же всё будет зависеть от твоих решений - и так вся остальная жизнь пройдёт в ожидании. Ведь слабо тебе пойти завтра и уволиться? И заняться чем-нить хорошим7 Ведь ты всё равно собиралась умирать, так что терять нечего. В случае неудачи просто умршёь...
[/B][/QUOTE]
Дело в том, что нам нельзя совмещать нашу работу ни с чем. Закон такой есть о госслужбе. Я тоже сначала думала, что на халяву и уксус сладкий, мол, буду там писать статьи. Ага, хрен там. На статьи надо вдохновение, а когда его тебе перебивают злостным образом в самый неподходящий момент, да еще и орут, что чего, мол, по клаве стучишь, пойди документ отнеси, вот руки и опускаются... Первый год нормально было. А вот потом...ну сама атмосфера там давит. А дома уже ни на что сил не хватает, тоже ж родоки дергают - то пойди постирай, то приготовь. И все по их расписанию, а не по моему. Мол, живешь у нас, значит подчиняйся нашему уставу.
А пойти и уволиться слабо. Жду, когда уволят. Ёж - птица гордая - пока не пнешь, не полетит :)
[/B][/QUOTE]
А чего же ты с предками ивёшь в 26-то? Это же ужас. Валить надо, тем более у тебя же зарплата нормальная, квартиру сними... Или к парню переедь...хотя там, как я поняла, глухо. Но в первую очередь свали из дома. Не обязательно для этого увольняться.
[/B][/QUOTE]
зарплата у меня не совсем нормальная. я же литредактор, а не налоговик-инспектор. 150 баксов у меня зарплата. А квартира однокомнатная на окраине Киева - 180-200 баксов. Почувствуй разницу. А комнату снимать - так один хрен: будут хозяева свои правила устанавливать. Порочный круг.

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!
[/B][/QUOTE]
Слушай, кошмар какой... А как это, расскажи - чувствовать себя 26летней? только обстоятельно, мне очень интересно....
а ты как, 26, да7 Ух ты блин... Нет слов, одни эмоции. Я наверное помру к тому времени... И ещё - я всегда терь всем буду говорить, что мне 18.
[/B][/QUOTE]
это очень долго рассказывать... читай мой дневник, мои стихи. там есть и об этом...
[/B][/QUOTE]
Обиделась?

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Ores: [B]Я как то однажды таблеток наглотался. Чё-то надоела жизнь. Звёздочки пошли перед глазами и начались мысли: а как же здесь без меня?... Начал цепляться за жизнь и выжил... О как. Кстати те пункты я послал тебе не для того, что бы ты усомнилась или опровергла их, а для того чтобы ты поняла, что ты здесь ещё кому-то нужна. Существует много способов попасть на тот свет и лишь один на этот...

Во-первых, это я усомнилась, а Синтия сожет и нет. А посылал ты ей.
Во-вторых, ты либо мент, либо военный либо из органов... судя по содержаию твоего дневника. А такие профессии не предполагают много ума, т.е. много времени и много факторов, толкающих на размышления о смысле жизни. Но это чисто субъективное, модет, Синтия так не думает. Это я таких как ты на дух не перевариваю. Знаешь, как в песне - "кот не может быть хороший с точки зрения мышец" - человек, выбравший своей профессией поддерживать Систему, не может быть хорошим, умным и так далее.
В-третьих, на этот свет попадают не однажды, и последний раз только у просветлённых, остальные прихлдят снова и снова.
В-четвёртых, я думаю, что просто потому, что тебе что-то надоело, ты вообще ничего бросить не можешь, и жизнь в том числе. Надоело - это челская прихоть, прихоть - эл-т жизни

:lol::lol::lol:
Кася, я тоже почти что мент! :)
Ладно, не пугайся. Ща расскажу:
Вообще я по жизни тусовочная герла. Всю студенческую жизнь протусовалась то с хиппи, то с металлюгами, да и до сих пор эти связи не теряю. Да вот не понравилось это мои родокам и упекли они меня работать в налоговую службу после универа. Прикинь, умудрились филолога припхать туда в качестве литературного редактора всей этой поебени!:silly:
Работенка, честно говоря, не пыльная. Тепло, Инет есть. Работой не загружают. Но блиииииин, тоска какая!!! Я за три года там ни с кем и не сошлась. Даже на перекур сама выхожу. В Инете вишу, книжки читаю, с9-ти до 6-ти "срок мотаю" и всё. А вечером - тусовка и т.п.
Но вот в последнее время плющить меня стало. Вот и завела темы про "не свое место" и т.п. Чувствую, тупею не по годам, а по месяцам:(, депрессняки, нереализованные желания. Зато родоки довольны, блин!!! Еще и зомбируют меня каждый день рассказами про то, как на других работах сложно (ну я это по маме замечаю, к сожалению), а у меня мол рай по сравнению с другими. Вот я и боюсь куда-то уходить в неизвестность, тем более преодолевая сопротивление родоков. Вот такая оказалась слабачка! "Мышеловка захлопнулась"!
Поэтому и суицидные мысли, и безысходность. СиЛ, блин, не хватает!! Чувствую, рядом жизнь бурлит настоящая. Можно ведь в этом мире жить и радоваться!!! А я как за стеклянной стеной

Я бы на такой работе и так с удовольствием работала, и это мне не мешало бы заниматься делом. Я бы писала, журналистом бы подрабатывала, это же времени у тебя не отнимает - мотаешь сбе е срок и деньги получаешь. И не мент, не правда. Просто налоговая. Это халява, тебе повезло. Но развиваться ты там не будешь, потому что пока на решительный шаг не пойдёшь, всё время будешь ждать времени, когда же всё будет зависеть от твоих решений - и так вся остальная жизнь пройдёт в ожидании. Ведь слабо тебе пойти завтра и уволиться? И заняться чем-нить хорошим7 Ведь ты всё равно собиралась умирать, так что терять нечего. В случае неудачи просто умршёь...
[/B][/QUOTE]
Дело в том, что нам нельзя совмещать нашу работу ни с чем. Закон такой есть о госслужбе. Я тоже сначала думала, что на халяву и уксус сладкий, мол, буду там писать статьи. Ага, хрен там. На статьи надо вдохновение, а когда его тебе перебивают злостным образом в самый неподходящий момент, да еще и орут, что чего, мол, по клаве стучишь, пойди документ отнеси, вот руки и опускаются... Первый год нормально было. А вот потом...ну сама атмосфера там давит. А дома уже ни на что сил не хватает, тоже ж родоки дергают - то пойди постирай, то приготовь. И все по их расписанию, а не по моему. Мол, живешь у нас, значит подчиняйся нашему уставу.
А пойти и уволиться слабо. Жду, когда уволят. Ёж - птица гордая - пока не пнешь, не полетит :)
[/B][/QUOTE]
А чего же ты с предками ивёшь в 26-то? Это же ужас. Валить надо, тем более у тебя же зарплата нормальная, квартиру сними... Или к парню переедь...хотя там, как я поняла, глухо. Но в первую очередь свали из дома. Не обязательно для этого увольняться.
[/B][/QUOTE]
зарплата у меня не совсем нормальная. я же литредактор, а не налоговик-инспектор. 150 баксов у меня зарплата. А квартира однокомнатная на окраине Киева - 180-200 баксов. Почувствуй разницу. А комнату снимать - так один хрен: будут хозяева свои правила устанавливать. Порочный круг.
[/B][/QUOTE]
?!?!?! Ни хрена себе у вас цены на квартиры?!?!?:!
Текущее настроение:

LI 3.9.25
Синтия 14-02-2005-20:53 удалить
Я сама охуеваю. Это за последние два-три года так стало... Раньше можно было хату снять за 50-60 баксов, но тогда у меня работы еще не было...
А у вас сколько квартиры стоят?
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер: [QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!
[/B][/QUOTE]
Слушай, кошмар какой... А как это, расскажи - чувствовать себя 26летней? только обстоятельно, мне очень интересно....
а ты как, 26, да7 Ух ты блин... Нет слов, одни эмоции. Я наверное помру к тому времени... И ещё - я всегда терь всем буду говорить, что мне 18.
[/B][/QUOTE]
это очень долго рассказывать... читай мой дневник, мои стихи. там есть и об этом...
[/B][/QUOTE]
Обиделась?
[/B][/QUOTE]
Кася, нет, конечно!!! На что обижаться. Просто очень долго это рассказывать. Я это в дневнике пишу. И то там только 10%. Даже если это в беседе высказывать, то разговор затянется часов на пять. А написать...так вообще пальцы отпадут.
Ну как в 26? Хуже, чем в 19 (но я об этом уже писала). Говорят, это тоже своеобразный переходной период, А еще говорят, что в 30 буде лучше. Посмотрим.
В колонках играет: 03 - Рудники свободы

LI 3.9.25
Исходное сообщение Синтия: Я сама охуеваю. Это за последние два-три года так стало... Раньше можно было хату снять за 50-60 баксов, но тогда у меня работы еще не было...
А у вас сколько квартиры стоят?

Ну, хорошая 2хкомнатная 120 баксов. Однокомнатная дешевле. Но это всё в центре. Там где я живу.
В колонках играет: krovostok - Track06

LI 3.9.25
Исходное сообщение Any_one_any_where:
Исходное сообщение Кася_Вечер:
Исходное сообщение Any_one_any_where: [QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Any_one_any_where: [B][QUOTE]Исходное сообщение Кася_Вечер: [B][QUOTE]Исходное сообщение Воспитанница_звезды: [B][b]Any_one_any_where, только вот как...сделать так, чтобы окружающие люди поняли, что тебя нужно вылечить и поддержать. Наверное, в это все и упирается. Не станешь же кричать об этом...

надо жить . Чем больше у тебя будет опыта таких вот желаний опвеситься, тем скорее ты научишься спокойно их переживать. Они ничем почти не убираются, но всегда проходят сами. А потом приходит ещё и понимание, что тещить себя надеждой на лучшее не стоит: "...чего бы ты ни достиг в этой жизни, всё рано или поздно станет прахом.
Всё, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку.
...все, кого ты любишь, когда-нибудь или бросят тебя, или умрут. Долговременная вероятность выживвания каждого из нас равна нулю." (Бойцовский клуб)
В колонках играет: Soundtrack - Nine Inch Nails - Burn

Слуша, а ты права насчет того, что чем больше попыток (попыток не в смысле реальных, а реальных задумок. Я вот сколько раз на подоконнике сидела в полной решимости. И только логические уговоры самой себя спасали, страшно, если это по пьяни произойдет, когда логика отключится... Я вот даже пить бросила по этому поводу), тем в дальнейшем это легче переживать. Привыкаешь как-то.
Но оно же все-таки мешает!!!
Идешь себе спокойно по улице - и тут бах, приплыли, ловишь себя на мысли, что вот этот небоскреб очень даже подходит для прыжка (тут же оцениваешь вероятность смертельного исхода), идешь как заколдованная в парадняк...а потом думаешь, да [censored]!!!!:fire: и что это я в самом деле?
Выходишь из парадняка и идешь дальше.
Ну задалбывает это, аж жуть.
Мож, таблеточки какие попить? (тут же мое саркастическое сознание выдает: "Да, с цианистым калием :))
[/B]
Упс.. У ме дальше мыслей не заходила. Никаких парадняков. Только ОГРОМНЕЙШАЯ грусть пом поводу того, что всё бессмыслненно. Тогда даже двигаться не хочется. Или выпить всё снотворное. Но думая о снотворном ловлю себя на мысли что думаю как меня найдут, скажут ли Феде... так что смешно становится - ещё, значит, рано мне..
[/B][/QUOTE]
У меня тоже с грусти все и началось. А потом я еще и экзистенциалиствов начиталась, Камю со своим "Мифом о Сизифе"
В общем, дошла до того, что логически обосновала необходимость (!) своего самоубийства, да так обосновала, что и подкопаться нельзя было :) Я это умею. Мои друзья тут уже выли от этих моих теорий и от невозможности эти теории опровергнуть. В общем, походила я пару месяцев гордая вся, мол, какая я умная, да и подумала - раз я эту теорию доказала, то почему бы мне ее не опровергнуть?;) Типа высший пилотаж. Ну и опровергла:)
Но это все только на ментальном уровне!
А плющит на чувственном!!!
А я хочу этот синдром искоренить из всех закоулков души и тела! Ну надоело уже. Как насморк непроходящий. Только это намного опаснее насморка...
[/B][/QUOTE]
Терпеть не могу писать, что я кого-то понимаю. Это лишает и меня и его индивтдуальности. Но я тебя понимаю. На чувственном уровне всё, да... Доказывай-не доказывай...
Меня сейчас дико убивает то, что через пару месяцев мне будет 19. ну я блин старая вешалка! Мне уже никогда не будет 15, 16... А чувствую себя на 17! А мне не 17! Вот жопа!
[/B][/QUOTE]
Прикинь, а мне - 26 будет. Это уже вообще пенсия... А в 19 хорошо было. Хотя уже хуже, чем в 17... Но, знаешь, до 22-х терпимо, ну максимум до 24-х. А потом точно жопа!:frown:
Пока на работу не пошла и не впряглась в семейную упряжь - тогда нормально еще. А потом - сливайте воду!:drug:
А понимание - это вещь хорошая. И она индивидуальности ни в коей мере не лишает!!! Наоборот, я стардаю от того, что меня многие не понимают, и радуюсь, как ребенок, когда понимают!!!
[/B][/QUOTE]
Слушай, кошмар какой... А как это, расскажи - чувствовать себя 26летней? только обстоятельно, мне очень интересно....
а ты как, 26, да7 Ух ты блин... Нет слов, одни эмоции. Я наверное помру к тому времени... И ещё - я всегда терь всем буду говорить, что мне 18.
[/B][/QUOTE]
это очень долго рассказывать... читай мой дневник, мои стихи. там есть и об этом...
[/B][/QUOTE]
Обиделась?
[/B][/QUOTE]
Кася, нет, конечно!!! На что обижаться. Просто очень долго это рассказывать. Я это в дневнике пишу. И то там только 10%. Даже если это в беседе высказывать, то разговор затянется часов на пять. А написать...так вообще пальцы отпадут.
Ну как в 26? Хуже, чем в 19 (но я об этом уже писала). Говорят, это тоже своеобразный переходной период, А еще говорят, что в 30 буде лучше. Посмотрим.
В колонках играет: 03 - Рудники свободы
[/B][/QUOTE]
Нет, 30 - это вообще что-то запердельное.
В колонках играет: krovostok - Track06

LI 3.9.25
Синтия 16-02-2005-16:55 удалить
ВеликийМудрый_максим,
кого или чего тебе жаль?;)


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно, а суицидальный синдром лечится?.. | Any_one_any_where - Портрет Пустоты | Лента друзей Any_one_any_where / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»