• Авторизация


Одна знакомая поведала мне сегодня разговор, 15-05-2005 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна знакомая поведала мне сегодня разговор, свидетелем которого она оказалась.
Беседовали две молодые красивые девушки лет 20.
Суть разговора сводилась к тому, что до 25 надо нагуляться на полную катушку, а то позже ты никому нафиг не нужен будешь. Что после указанного срока " мужики только на малолеток клюют". При этом, у одной из вышеназванных девушек есть парень, за которого она собирается замуж. Так ее собственная мама ей советует наставить ему побольше рогов, пока она не успела стать его официальной женой.
Прослушав эту историю, я поняла, что ничего в этой жизни не понимаю...
Борцом за чистоту нравов никогда не была и "чистым ангелом" себя никак не считаю... Но, помоему, это перебор...
Это что, теперь так?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
Не_ВерЮ 15-05-2005-01:54 удалить
полностью с тобой согласна... конечно, целкой выходить замуж это глупо, но и задаваться спортивным интересом перетрахать как можно больше до свадьбы - идиотизм...
simply_the_grey 15-05-2005-02:50 удалить
не все мамы сами взрослые, которые имеют взрослых дочерей
Не_ВерЮ 15-05-2005-11:03 удалить
simply_the_grey,
спорно... уж если доросли до возраста, что нужен ребенок, то стали взрослыми... (конечно, если это не случайный залет).
у меня уже две взрослые девченки и я им такой совет никогда не дам!
Мое, лично, мнение, что вышеупомянутые отношения относятся к тому спектру жизни (достаточно узкому, надо сказать), где количество навряд ли перейдет в качество. Это же не спортивные состязания, типа, кто больше голов забьет...
Просто, получается, что перебирая партнеров, люди, независимо от пола, пытаются поднять свою самооценку... Раз ты востребован - ты нужен, ты - хороший...
simply_the_grey 16-05-2005-02:00 удалить
Не_ВерЮ, потому что ты по всей вероятности взрослая, а они нет:)
simply_the_grey 16-05-2005-02:01 удалить
Россо-маха, вот это и есть признак недостаточного взросления, примитивные ценности, поверхностное отношение к миру..
simply_the_grey,
Пожалуй, ты прав... И дело, ведь, не в биологическом возрасте... к сожалению(
simply_the_grey 16-05-2005-02:13 удалить
Россо-маха, о чём сожалеть? взрослый ребёнок - довольно распространённое явление..)
Не_ВерЮ 16-05-2005-08:41 удалить
simply_the_grey,
нет, не по этому... когда я решила рожать детей мне было столько же, сколько им сейчас... т.ч. они не такие уж безмозглые в таком возрасте...
Не_ВерЮ 16-05-2005-08:46 удалить
Россо-маха, simply_the_grey,
тут все дело в воспитании... какие жизненные принципы мы, родители, им привьем, с таким мировозрением они и пойдут в жизнь... если мать с детства твердит дочери: бери от жизни все, нагуляйся, перебирай мужиками, пока молода, то и дочь будет соответствовать такому воспитанию... а если "вливать" в нее, что она должна быть умной, приучить к труду, порядку, уважению к себе и к своей семье, желание иметь семью, детей... тогда и ценности будут другими... ИМХО
simply_the_grey,
В этом ты прав... Но, в моем окружении, подобным страдают, почему-то, мужчины...А,женщины, наоборот, все весьма разумные, целеустремленные и с правильными точками отсчета.
Возможно, именно поэтому вышеописанный разговор произвел на меня впечатление... :)
Не_ВерЮ,
Воспитание, конечно, вещь важная... Но, по моим наблюдениям, дети приходят в этот мир уже сформировавшимися личностями... Мы можем лишь слегка их корректировать :)
simply_the_grey 16-05-2005-21:23 удалить
Исходное сообщение Не_ВерЮ
simply_the_grey,
нет, не по этому... когда я решила рожать детей мне было столько же, сколько им сейчас... т.ч. они не такие уж безмозглые в таком возрасте...
разве в возрасте дело? мозги или есть, или их нет, независимо от возраста:)
а с последующим комментарием согласен, при таком, как ты рассказала, "воспитании" мать заранее даёт дочери установку "неудачницы", а конкретнее - "ума в тебе мало, не пустишь в ход локтии и зубы, удачи не видать"
simply_the_grey 16-05-2005-21:28 удалить
Россо-маха, в окружении у нас полное несовпадение... к несовпадениям мы с ранних лет учимся привыкать:)
Не_ВерЮ 16-05-2005-22:23 удалить
simply_the_grey,
учеными доказано, что мозги есть даже у зародыша (эмбриона) :о)
Не_ВерЮ 16-05-2005-22:27 удалить
Исходное сообщение Россо-маха
Не_ВерЮ,
Воспитание, конечно, вещь важная... Но, по моим наблюдениям, дети приходят в этот мир уже сформировавшимися личностями... Мы можем лишь слегка их корректировать :)

увы... мы получам только сосуд, а вот чем мы его наполним - зависит только от нас...
simply_the_grey 16-05-2005-23:26 удалить
Не_ВерЮ, Верю:D, только у некоторых они дальше и не развиваются
simply_the_grey,
А-а... каковы сами, таково и окружение :)
Не_ВерЮ,
Нет, ребенок - это не пустой сосуд. Все дети, с самого рождения очень разные. У каждого из них уже есть определенный набор качеств. И, я думаю, задача взрослых не пытаться сделать из детей подобий себя ( типа, я лучше знаю, что для тебя лучше), основываясь на своем опыте, своих пристрастиях и желаниях, а помочь им в развитии их собственных положительных свойств и черт. Даже, если родителям они не очень близки и понятны...
Это намного труднее. Но, если захотеть _ получится... :)
Не_ВерЮ 18-05-2005-00:19 удалить
Россо-маха,
не согласна... то, что дети разные - да, не спорю, но то, какими они вырастут - зависит только от нас... Это не обязательно, что нужно лепить по образу и подобию своему, но, избегать тех ошибок, которые ведут к деградации и самоунижению личности...
simply_the_grey 18-05-2005-00:23 удалить
Исходное сообщение Россо-маха
simply_the_grey,
А-а... каковы сами, таково и окружение :)
давайте уточним: как мы себя перед окружением ставим, так оно на нас и заползает..)))))
simply_the_grey,
Экая ты ехидна :)
simply_the_grey 18-05-2005-00:29 удалить
Россо-маха, я реалист, жизнь романтикой что-то не кормит:)
Не_ВерЮ,
Ну ,конечно, если дитятко собирается сморозить какую-нибудь глупость, его следует об этом предупредить. Но, опыт -то ему свой надо приобретать. Пока не обожжешься, не поймешь, что кипяток - горячий :)
Не_ВерЮ 18-05-2005-00:33 удалить
Россо-маха,
воспитание в том и заключается, что б дитятко не пришло на ум морозить всякую глупость... почему считается, что воспитывать нужно тогда, когда ребенок уже вырос? есть старая народная пословица: "детей нужно воспитывать пока они поперек кровати лежат", а вот дальше - нужно только направлять... время воспитывать - прошло...
Не_ВерЮ,
Так, я с этого и начинала - корректировать:)
Не_ВерЮ 18-05-2005-00:45 удалить
Россо-маха,
до коррекции нужно еще воспитать... :о)
Не_ВерЮ,
Наверное, сколько родителей, столько и мнений насчет того, что с этими детьми дальше делать :)
Исходное сообщение simply_the_grey
Россо-маха, я реалист, жизнь романтикой что-то не кормит:)

Да я сама реалист махровый , так что прекрасно тебя понимаю :)
Не_ВерЮ 18-05-2005-00:52 удалить
Россо-маха,
у меня нет таких мыслей... сейчас остается только наблюдать за ними и смотреть, в чем были ошибки при воспитании... :о)


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одна знакомая поведала мне сегодня разговор, | Россо-маха - По ходу пьесы... | Лента друзей Россо-маха / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»