• Авторизация


Без заголовка 26-05-2019 07:26


 

http://plastilinmira.blogspot.com/p/blog-page_2812.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-04-2014 02:14


1

[220x225]

 

2

 

 

3

[700x525]

[300x244]

[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Kiev 26-08-2013 01:08


///



1.


2.
[700x393]

3.


4.


5.


6.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-02-2013 07:21


"Богословско-политический трактат" Спиноза. "Забавная Библия" Лео Таксиль. "Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект" А.Никонов. "Нравы русского духовества" Е.Грекулов. "Православная инквизиция в России" Е.Грекулов. "Православная церковь-враг просвещения" Е.Грекулов. "Во что верили древние евреи?" И.Шифман. "ИСТОРИЯ, МИФОЛОГИЯ И РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ"М. Зильберман. Статья "Неприятие научного знания уходит корнями в детскую психологию" А.Марков. "Навязчивые действия и религиозные обряды" З.Фрейд. "Животное происхождение религиозного чувства" Г.Гивишвили. "Психические расстройства с религиозно-мистическими переживаниями" В.Пашковский. "Клинические особенности мистического бреда" В.Пашковский.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Understanding the Galdrabók & Creating Original Designs" by Greg Crowfoot 17-11-2012 08:20


Часть 1: введение, ставы Страха, ставы Мечты и их создание.


Введение

Galdrabók - коллекция исландских гримуаров, или волшебных текстов, датирующаяся 16 - 17-м столетием. Galdrabók знакомит современных рунических магов с многообразием волшебных заклинаний прошлого. Среди них несколько версий из известного 'Ægishjálmur', или «Шлема Ужаса». В целом Galdrabók использует смешанный подход к символизму; опираясь на традицию северных знаковых систем, учитывает и то влияние, что оказала западноевропейская культура. Данный эффект находит свое отражение в традициях и истории Исландии.
Но конструкции связывания рун, описанные в Galdrabók's, выходят далеко за рамки указанных традиций. Даже беглый взгляд на заклинания Galdrabók впечатлит каждого, кто знаком с рунической магией, потому что та высокая степень сложности и потенциальные возможности, которые они могут дать в магических операциях овладевшему ими, поражает воображение.
Во многих книгах идет обсуждение как всего Galdrabók, так и отдельных его частей; например, "GALDRABÓK" в переводе Stephen E.Flowers, или в книге Эдреда Торссена «Северное волшебство». Проблема для современных рунических магов заключается в том, что конструкции Galdrabóks очень сложны и не рассчитаны на быстрое понимание и освоение. Именно сложность построения делает трудной, а, иногда и невозможной, возможность использовать в своей работе тексты из Galdrabók.
Такой же ситуация была и в то время, когда я впервые столкнулся с «GALDRABÓK». Один из моих первых преподавателей в северной традиции был настолько уверен в сложности системы, что даже не хотел и пытаться расшифровать загадочные символы. По его мнению, ключ к формам Galdrabók был давно потерян и восстановлению не подлежал. Я не согласился с ним и впоследствии предпринял попытки найти ключ. После значительных самостоятельных исследований я разработал несколько методов, являющихся, на мой взгляд, правильными, которые позволяют понять многие формы, представленные в «GALDRABÓK» и открывают возможность построения новых форм, используя оригинальный метод.
Первоначально, мои методы дешифровки опробовались в продвинутых рунических группах, которыми я руководил. Созданные мной методы, позволяющие создавать Ставы Страха (Óttastafur), Ставы Мечты (Draumstafur) или Шлемы Ужаса (Ægishjálmur), ни в коем случае не являются единственными. Я приглашаю к дискуссии любого, кто изучал различные версии построения и получил результат.

Основные принципы волшебства символа в Galdrabók.

Я разделяю все формы, содержавшие в Galdrabók на два вида:
1. по классической комбинации «Символ – Волшебство»
2. стандартные рунические формулы, измененные до неузнаваемости.
Исландские маги, которые составили Galdrabók, были, конечно, знакомый с обеими методиками и я полагаю, что они объединяли их, когда составляли свои формулы.
Только через познание этих двух форм волшебства и их взаимодействия в Galdrabók, я пришел к тому, что Galdrabók начал раскрывать мне свои тайны. Чтобы достигнуть понимания, мы должны исследовать основные принципы волшебства символов и понять, как их использовали исландские маги. Тех, кто уже знаком с такими методами, я должен снисходительно просить обратить свое внимание лишь на те пункты, в которых будет дано описание взаимодействия волшебства символов, заключенных в формах Galdrabók. А тем, кто мало знаком с этим предметом, и желает более глубоко изучить этот метод, я рекомендую превосходную работу брата по духу У.Д, «Практическое волшебство символа».
В классических традиция, волшебные символы, относящихся к письменности и/или алфавиту (таких как латинский алфавит), часто стилизуют, чтобы скрыть их истинную форму. У подобного подхода есть две практические цели:
1. предотвратить намеренное вмешательство других лиц, которые могли бы своим «психическим вмешательством» нарушить созданное
2. сохранять рассудок мага в ясности, чтобы не допустить путаницы при создании формулы.
Символы, используемые в волшебстве, могут быть изменены через скругление, отражение или как-то иначе, для того, чтобы в конечном счете появиться в другой форме. Такие измененные характеры тогда, когда несколько символов объединяют в единственный символ, в почти такой же манере как связывание рун.

Диаграмма 1: Формы письма (модификация латыни)

246443--38136190-h200-u733a1 (505x168, 10Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-11-2012 07:57


к соеленью не все шрифты отображаются, но розобратся можно.


Креслава Рыси "Руны восточных славян" .


Азбука: к вопросу о названии словенского рунического строя

Собственно, вопрос о названии словенского рунического строя не вызывал у меня больших сомнений. Названия Futhark, Futhork, Абецедар, Αλφαβετ – все они являются составными из звуков первых букв строя. Наш строй пронёс своё имя через века засилья иноверцев, войн и национального унижения – Азъбука. Это имя включает в себя только лишь две руны (как и греческий Алфавит): АС + БУКИ. 
С одной стороны, АЗ может означать «Буквы Бога» – и это самое простое толкование, лежащее на поверхности; иначе же – «Богатство [данное] Богом». С другой стороны, можно углубиться в этимологию, и прийти к толкованию как «Произнесённые Буквы», что уже указывает на то, что рунический строй был не просто дан людям, а люди были научены ему от Бога. Но с третьей же стороны, «АС» – это Сварог, творческое, небесное (духовное), мужское начало, а «Берёза» – это земное (физическое), женское начало; соединение же их – это сам Бог Род , который есть Всё и во Всём.
Название нашего рунического строя – АЗБУКА – само говорит нам о том, что Руны, будучи изначально божественными, людям дал сам Бог, и сами руны, будучи соединением всего – часть Его самого.
И не случайно то, что Азбука начинается и заканчивается рунами Божественного Творения: Рождение-АС и Изменение-ЕР. Через строй Велесицы Боги говорят нам о великом таинстве Коловращения (Созидания и Разрушения), началом которого завершилось рождение Мира Родом из Него же самого.

Посему, несмотря на то, что я в ходе текста постоянно употребляю выражение «Велесица», я никоим образом от АЗБУКИ не отказываюсь; данное же название я использую как обозначение шрифта, которым АЗБУКА (система рун) записывалась. Кроме Велесицы, есть ещё и Глаголица, и Кириллица (которой мы, кстати, сейчас пишем), и всё это – лишь способы отображения АЗБУКИ.

Послание от Предков
Я, облачённый Вестью, апостол Нашей Веры, как и мои братья по Духу, Крови и Оружию, закладываю свой камень в основание храма нашей сиятельной Гордости. Я говорю «Мы», я говорю о Нас, из недр времени вызывая образ Белого Ордена. 

Итак, азбука Велесицы (точнее, исследованная мною её часть) звучит таким образом: Ас (Ясунь), Берёза (Буква, Женщина), Ведети (Знание, Велес), Глаголь (Священные Гимны, Жертвоприношение), День (Дажьбог, Перун, Огонь, Правда, Добро), Есть (Дыхание), Живете (Жизнь, Жива), Зело (Множество), Земля, Исток (Первоначало), Крес (Огонь, Свет, Просвещение), Леля (Люди, Женщина, Человек), Мыслете (Разум, Человек), Нужда (Побуждающее Начало), Отчизна (Дом, Родина, Сварог, Отец), Переход (Перерождение, Инициация, Изменение), Рцы (Говори!, Путь), Солнце (Слово, Сила), Твёрдо (Самопожертвование, Воинская Доблесть), Укром (Потаённое, Боевое Неистовство, Граница), Ферт (Вершина, Копьё, Обелиск, Капь), Хер (Дар, Дарение Жизни, Рождение), Чары (Колдовство, Беременность, Принятие Дара), Коло (Уд, Коловращение, Смерть-и-Жизнь, Буйство).
«Ясуни буквы ведай [и] глаголь Правду. Дыхание Жизни [есть] много [на] земле, исток – свет. Людие, мыслете нужда [обоймёт] Отчизну, [так она] возродится. Зачнёшь жизнь новую [по воле Божьей]. Умрёшь – в потомках оживёшь. Так было, так есть и так будет».

В обработанном виде получается:
1. Богом [данные] буквы ведайте , 
2. воспевайте славления Богам Светлым.
3. Дух живой [есть] мног [на] земле, [но] исток [един] – Свет. 
4. Люди, разумейте: [как в] нужде [будет ваша] Отчизна, [так восстанете вы], и возродится [Рось]!
5. Говори слово [светлое – т.е., неси людям Правду]; 
6. жизнь полагай [за] укром [– за тех, кто за твоей спиной, за границей]. 
7. По воле Божьей зачнёшь жизнь новую женщине своей.
8. Так было, так есть и так будет. 

То есть, в Велесице заложены нравственные законы, имевшиеся у славян. Важность умения читать и писать («Яс Буки (Берёза) Ведети»); грамотность считалась настолько важным делом, что оказалась рядом с прославлениями Родных Богов («Глаголь Правду»).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-11-2012 07:55


99 имен Аллаха (Элла-ах)

1. Аллах (Бог)
2. Аль-Ахад (Единственный)
3. Аль-Аля (Всевышний)
4. Аль-Акрам (Наищедрейший)
5. Аль-Илах (Божество)
6. Аль-Авваль (Первый)
7. Аль-Ахир (Последний)
8. Аз-Захир (Явный)
9. Аль-Батин (Ближайший)
10. Аль-Бари (Создатель)
11. Аль-Барр (Добродетельный)
12. Аль-Басыр (Видящий)
13. Ат-Тавваб (Принимающий покаяния)
14. Аль-Джаббар (Могучий)
15. Аль-Хаафиз (Всепомнящий)
16. Аль-Хасиб (Требующий отчета)
17. Аль-Хафиз (Хранитель)
18. Аль-Хафи (Радушный, Снисходительный)
19. Аль-Хакк (Истинный)
20. Аль-Мубин (Разъясняющий)
21. Аль-Хаким (Мудрый)
22. Аль-Халим (Выдержанный)
23. Аль-Хамид (Достославный)
24. Аль-Хейй (Живой)
25. Аль-Кайум (Вечный властелин)
26. Аль-Хабир (Всеведущий)
27. Аль-Халик (Творец)
28. Аль-Халлак (Созидатель)
29. Ар-Рауф (Сострадательный)
30. Ар-Рахман (Милостивый)
31. Ар-Рахим (Милосердный)
32. Ар-Раззак (Наделяющий уделом)
33. Ар-Ракиб (Наблюдающий)
34. Ас-Салам (Безупречный)
35. Ас-Сами (Слышащий)
36. Аш-Шакир (Признательный)
37. Аш-Шакур (Благодарный)
38. Аш-Шахид (Свидетель)
39. Ас-Самад (Совершенный и ни в чем не нуждающийся)
40. Аль-Алим (Знающий)
41. Аль-Азиз (Могущественный, Великий)
42. Аль-Азым (Великий)
43. Аль-Афувв (Снисходительный)
44. Аль-Алим (Всезнающий)
45. Аль-Али (Возвышенный)
46. Аль-Гаффар (Всепрощающий)
47. Аль-Гафур (Прощающий)
48. Аль-Гани (Богатый)
49. Аль-Фаттах (Дарующий блага)
50. Аль-Къадир (Сильный)
51. Аль-Кахир (Одолевающий)
52. Аль-Куддус (Святой)
53. Аль-Кадир (Всевластный)
54. Аль-Кариб (Близкий)
55. Аль-Кави (Всесильный)
56. Аль-Каххар (Всемогущий)
57. Аль-Кабир (Большой)
58. Аль-Карим (Великодушный)
59. Аль-Латыф (Добрый, Проницательный)
60. Аль-Мумин (Оберегающий)
61. Аль-Мутаали (Превознесшийся)
62. Аль-Мутакаббир (Гордый)
63. Аль-Матин (Крепкий)
64. Аль-Муджиб (Внимающий)
65. Аль-Маджид (Славный)
66. Аль-Мухит (Всеобъемлющий)
67. Аль-Мусаввир (Дарующий облик)
68. Аль-Муктадир (Всемогущий)
69. Аль-Мукит (Дарующий пропитание)
70. Аль-Маалик (Царь)
71. Аль-Малик (Властелин)
72. Аль-Маула (Господин)
73. Аль-Мухеймин (Попечитель)
74. Ан-Насир (Помогающий)
75. Аль-Вахид (Единственный)
76. Аль-Варис (Наследующий)
77. Аль-Васи (Всеобъемлющий)
78. Аль-Вадуд (Любящий, Любимый)
79. Аль-Вакиль (Попечитель и Хранитель)
80. Аль-Вали (Покровитель)
81. Аль-Ваххаб (Дарующий)
82. Аль-Джамиль (Прекрасный)
83. Аль-Джаввад (Щедрый)
84. Аль-Хакам (Справедливый судия)
85. Аль-Хайи (Стыдливый)
86. Ар-Рабб (Господь)
87. Ар-Рафик (Мягкий, Добрый)
88. Ас-Суббух (Безупречный)
89. Ас-Сейид (Господин)
90. Аш-Шафи (Дарующий исцеление)
91. Ат-Тейиб (Благой)
92. Аль-Кабид (Удерживающий)
93. Аль-Басыт (Простирающий)
94. Аль-Мукаддим (Ускоряющий)
95. Аль-Муаххир (Откладывающий)
96. Аль-Мухсин (Добродетельный)
97. Аль-Муты (Одаряющий)
98. Аль-Маннан (Милостивый, Щедрый)
99. Аль Вахид (Единственный)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-05-2012 00:37


ИМЕНА́ БО́ЖЬИВ БИБЛИИ. В Свящ. Писании Бог — Творец и Промыслитель — именуется по-разному. Каждое имя Божье имеет своеобразные черты как в плане его значения, так и в плане его историко-генетических корней. "Имена Божии, в том числе священная тетраграмма, суть лишь символические проекции трансцендентного в имманентном, лишь касания Божества, молниевидно озаряющие тьму, лучи солнца, ослепляющие и не дозволяющие на себя взирать. Это схематический отпечаток Божественного в человеческом" (прот. С. *Булгаков).

 

Имена Бога, Архангелов и Ангелов сефирота

1. Кетэр (корона).
Имя Бога - Э-Хе-Йе.
Архангел Метатрон (ангел Присутствия).
Ангел Хай-от Ха Ка-деш (святые Существа, Серафимы).
Решит ха Галгалим (Первичные Вихри)
Качество места силы –(2+3+1)=-6 – «Отталкивание», «Вбрасывание».
Зона Божественного Света.
Отождествление. Резонанс с верхнем полюсом Сахасрара-чакры.
Свойство Координатора 1 – «Творец».
Особенности работы в Кетер – «Белая зона».

2. Хокма (Мудрость).
Имя Бога - Йах.
Архангел Рациил (Предтеча).
Ангел Ауфаним (Колёса, Херувимы).
Мазалот – Зодиак (Уран)
Качество места Силы 1-(5+6)=-10 – «Предопределенность».
Отождествление. Резонанс с Сахасрара-чакрой.
Свойство Координатора 2 – «Предопределяющий».
Особенности работы в «Хокме» – «Место предопределения».

3. Бинах (Понимание).
Имя Бога – Эл-о-хим.
Архангел Цафкиил (Созерцание Бога).
Ангел Аралим (Престолы).
Шабтай - Сатурн
Качество места Силы 2-(8+7)=-13 – «Бессмертие».
Отождествление. Резонанс с Сахасрара-чакрой.
Свойство Координатора 3 – «Дарующий Вечную Жизнь».
Особенности работы в «Бинах» – «Фонтан Жизни».

4. Хесед (Милосердие).
Имя Бога – Эль.
Архангел Цадкиил (Справедливость Божья).
Ангел Хазмалим (Светящийся).
Цедек - Юпитер
Качество места Силы 6-(10+11)=-15 – «Открытая Дверь».
Отождествление. Резонанс с Аджна-чакрой.
Свойство Координатора 4 – «Проводник в иные Миры»
Особенности работы в «Хезед» – места переходов. «Порталы».

5. Гебурах (Справедливость,Преодоление, Правосудие).
Имя Бога – Элохим Гибур.
Архангел Хамаил (Строгость Божья).
Ангел Серафим (Огненные Змеи).
Мадим - Марс
Качество места Силы 8-(13+12)=-17 – «Высасывание Жизни».
Отождествление. Резонанс с Аджна-чакрой.
Свойство Координатора 5 – «Посвящение».
Особенности работы в «Гебурах» – места, изменяющие диапазон восприятия.
 

6. Тиферет (Красота).
Имя Бога – Элоа бъдаат.
Архангел Михаил (Божественный Защитник).
Ангел Малахим (Посланцы).
Шемеш - Солнце
Качество места Силы (12+7+5+10+3)-(16+15+14)=-8 – «Всасывающая Сила».
Зона нижнего Астрала.
Отождествление. Резонанс с Вишудха-чакрой.
Свойства Координатора 6 – «Привлечение».
Особенности работы в Тиферет – места, усиливающие обучаемость.

7. Нецах (Победа).
Имя Бога – Цва-от.
Архангел Ханиил (Милость Божья).
Ангел Элохим (Боги).
Нога - Венера
Качества места Силы (11+14)-(18+19)=-12 – «Власть Духа».
Отождествление. Резонанс с Анахата-чакрой – «Синхронизатор временного потока».
Свойства координатора 7 – «Духовное виденье».
Особенности работы в Нецах – места лечения душевных травм.

8. Ход (Слава).
Имя Бога – Элохим Цва-от.
Архангел Рафаил (Божественный лекарь).
Ангел Бенет Элохим (Дети Богов, Архангелы).
Кохав – Меркурий
Качество места Силы (13+16)-(20+21)=-12 – «Призывание Духов».
Отождествление. Резонанс с Анахата-чакрой – «Управитель сердца».
Свойства Координатора 8 – «Вызывание духов».
Особенности работы в Ход – места появления призраков.

9. Есод (Форма).
Имя Бога

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-07-2011 20:41


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2011 03:04


///

[500x359]

[500x370]

Как-то задумался о встроенном в древний славянский алфавит. Знаю, что первые буквы звучат примерно как “Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро”. Что перевёл бы на современный русский язык “Я Книгу Знаю, Говорю Доброе…”. Сегодня решил поискать в инете, что найдётся на эту тему. Нашёл довольно интересное сообщение некоего пользователя jacquinot1982 на форуме http://forum.kpe.ru/. Вот что пишет:

…прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – “я”.
Буки (букы) – буквы, письмена.
Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” – знать, ведать.
Объединяя акрофонические названия первых трёх букв Азбуки, получаем следующую фразу:
Аз, Буки, Веди – Я знаю буквы.


Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:
Глагол – “слово”, причём не только изречённое, но и написанное.
Добро -”достояние, нажитое богатство”.
Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.
Глагол добро есте: слово – это достояние.


Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живёте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” – “жить в труде, а не прозябать”.
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”.
Земля – “планета Земля и её обитатели, земляне”.
И -союз “и”.
Иже – “те, которые, они же”.
Kaко – “как”, “подобно”. Люди – “существа разумные”.
Живите зело, земля, и иже како люди: -Живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.


Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось “мыслете”, так же, как и “живете”) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.
Нашъ – “наш” в обычном значении.
Онь – “оный” в значении “единственный, единый”.
Покои (покой) – “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” – “основываться на…”.
Мыслите наш онъ покой: - Постигайте наше мироздание.  

Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.                                                                                                              Слово – “передающее

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-02-2011 18:20


/uuu



[525x700]
[700x525]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-02-2011 17:14


jj
[700x525]

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-01-2011 05:59


ttt
[699x466]
[699x466]
[699x466]

[466x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-01-2011 05:27


rr


[700x525]
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-01-2011 05:07


///jj


 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-12-2009 15:51


Открытый талисман
[354x154]

Сложенный талисман
[226x175]

На одной стороне талисмана находится наиболее подходящий символ, а именно Туз Кубков из колоды Таро Уайта или "Золотой Зари", содержащий все те цвета, что и на самой карте. Он задает тон для всего проекта, его формальное значение и описание дано в материалах "Золотой Зари", это сияющая ангельская рука, появившаяся из облака, и поддерживающая чашу, из которой бьет фонтан чистой сверкающей воды. Струи фонтана, опадают со всех ее сторон, в чистые и тихие воды под ней, в которых растут лотосы и водяные лилии. Заглавная буква Хе, принадлежащая Небесной Матери, отпечатана в струях фонтана, символизируя изобилие, плодовитость, красоту, наслаждение, счастье и т.д.

Следующий шаг - собирание Божественных имен имеющих отношение к этому элементу, и изречений или чего-то способного выразить и формализовать мое основное намерение.

Взамен строф из Библии, как в предыдущем случае, я вспомнил две разных фразы, показавшихся мне подходящими. Первая позаимствована из одного ритуала "Золотой Зари", где декламируется: "Славься о Отец Бессмертия, ибо сияние Твое проистекает радостью, равно ко всем краям земли!" Вторая из Книги Закона Кроули: "Но экстаз будет твоим и радость земли".

Обе строфы превосходны. После некоторых размышлений, однако, я предпочел ту, что из Книги Закона, как наиболее подходящую моей цели. Таким образом, с великой и нежной заботой, используя тонкую кисточку или особое перо для надписей, я нанес печатными буквами строфу "экстаз" на вторую сторону талисмана, создав, таким образом, для себя наиболее привлекательный рисунок или эмоциональный эффект.

По окружности третьей стороны, были написаны соответствующие Енохианские божественные имена. "Три тайных Священных Имени Бога" - как ритуалы описывают их, - EMPEH ARSL GAIOL, были вписаны в верхнюю часть окружности, в то время как имя божественного Короля (на основе центральной розетки) было вписано в нижнюю часть - RA AGIOSEL. Они должны были быть записанными буквами Ангельского языка, но я решил использовать английские буквы, чтобы полностью продемонстрировать мой разрыв с традицией.

В центре я написал еврейское Имя Бога соответствующее этому элементу. Вместо классического написания на иврите, я решил в очередной раз использовать заглавный латинский алфавит, давший такой же хороший эффект, и это созвучно подтверждению моего намерения отойти от слепого следования традиции и ввести новую, более простую, процедуру. Эти имена, YHVH TZABAOTH, я разместил на первой стороне, вокруг рисунка чаши из колоды Таро, а не на третьей стороне, как было изначально задумано, для улучшения дизайна.

Как объяснялось ранее, можно использовать сигил Архангела Гавриила, полученный по магическому квадрату, описанному в "Маге" Баррета. Вместо этого я вознамерился вычертить сигил по Розе "Золотой Зари", которая приведена в приложении. Имя Гавриил, нужно записать буквами иврита, чтобы выполнить его чертеж, по соответствующим буквам на Розе. В первом томе "Золотой зари" приводится это имя, и еще множество иерархических имен на Иврите, таким образом, нет никаких препятствий для получения сигила. Полученный чертеж выглядит так:


[311x369]

Для удобства, положение первой буквы "Г" (G) отмечено маленьким кружком, а положение последней "Л" (L), короткой черточкой.

Теперь этот сигил следует очень осторожно вычертить в центре окружности. Нет никаких установленных правил касательно того, каким образом это может быть сделано. Только собственное художественное чувство студента или его "истинная изобретательность" является тем фактором, с которым следует считаться.

В центре четвертой стороны, я решил разместить большой сигил элементного Короля, чье имя Талиахад (Taliahad). Это имя, переведенное на иврит, также есть в первом томе "Золотой Зари", таким образом, и здесь проблем не возникло. Его чертеж, выполненный по Розе, выглядит так:


[258x495]

Хотя в этом и не было особой необходимости, я решил использовать еще один набор символов - геомантические символы и эмблемы составленные из них. Есть три символа соотносящихся с Водным тригоном, но поскольку Rubeus для Скорпиона, потенциально злой знак, он был пропущен, остались только Populus для Рака и Laetitia для Рыб.

Populus выглядит так:


[291x200]

И по нему легко выполнить несколько небольших
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-12-2009 15:19


Теория и практика геомантии.

Слово «геомантия» состоит из двух греческих слов: γαία – земля и μαντεία – дивинация. Это метод дивинации, произошедший от арабского гадания на песке, которое, в свою очередь, позаимствовано у африканских племён Восточного Побережья и острова Мадагаскар. Техника геомантии может быть различной: черчение линий на пески или бумаге, бросание на землю камней или зёрен, - но она всегда является манипуляцией предметами, связанными с землёй. Это наиболее понятная из четырёх элементальных систем дивинации: пиромантии, гидромантии, аэромантии и геомантии.

Процедура геомантической дивинации всегда представляет из себя многократное повторение броска «чёт-нечет». Если получено нечётное число, то будет поставлена одна точка, если чётное – то две. Затем полученные числа группируются по четыре и из них составляются фигуры. Основное значение 16ти фигур геомантии приведено в таблице 1.
[621x699]
[648x684]

Рис.1 Основное значение 16ти геомантических фигур.



Процедура дивинации.

Подготовка.

Вызов планетарного гения.

Процесс дивинации.

Интерпретация результатов.

Самый простой способ провести геомантическую дивинацию – это воспользоваться карандашом и бумагой. Для этого достаточно, мысленно концентрируюясь на вопросе, начертить левой рукой 4 случайных ряда точек и посчитать, чётное или нечётное количество точек в каждом ряду. Если количество точек в ряду нечётно, нарисуйте рядом с ней один кружок, если чётно – то два. Таким образом вы получите одну геомантическую фигуру, которая ответит на ваш вопрос.

Более сложная процедура дивинации связана с получением 4х фигур и их астрологической интерпретации. Полная процедура дивинации, согласно [1] и [2], выглядит так:

1. Выберите соответствующий день и час.

2. Возьмите свои инструменты, карандаш и бумагу.

3. Чётко сформулируйте свой вопрос и напишите его на верху страницы. Определите, к какому дому и какой планете относится вопрос, запишите это.

4. Начертите Вызывающую Пентаграмму Земли, внутри неё начертите сигилу соответствующего вопросу планетарного правителя.

5. Левой рукой сделайте 16 случайных рядов точек или линий, мысленно концентрируясь на вопросе.

6. Разделите 16 рядов на четыре группы по четыре ряда.

7. Посчитайте, чётно или нечётно количество точек в каждом ряду. Это удобнее всего сделать, стирая точки попарно.

8. Таким образом, вы получите четыре геомантические фигуры. Это четыре Матери. Начертите геомантическую таблицу, как приведено на рис. 2, и занесите полученные фигуры в соответствующие ячейки (I-IV) справа налево.


[351x479]

Рис 2. Геомантическая таблица.

9. Сформируйте четыре дочери. Первая Дочь составляется из верхних строк всех Матерей, записанных одна под другой. Вторая Дочь составляется из вторых строк, третья – из третьих и последняя - из нижних. Занесите их в соответствующие ячейки таблицы.

10. Сформируйте Племянников. Первый Племянник получается при сложении первой и второй Матерей (фигуры I и II). Фигуры складываются построчно: если сумма верхних строк чётна, то верхняя строка суммарной фигуры чётна и т.д. Второй Племянник получается сложением третей и четвёртой Матерей (фигуры III и IV), третий – сложением первой и второй Дочерей (фигуры V и VI), четвёртый – сложением третей и четвёртой Дочерей (фигуры VII и VIII).

11. Сформируйте Свидетелей. Правый Свидетель получается сложением первого и второго племянников (фигуры IX и X). Левый свидетель получается сложением третьего и четвёртого племянников(фигуры XI и XII).

12. Сформируйте Судью. Судья получается сложением левого и правого Свидетелей (фигуры XIII и XIV).

13. Если ответ не ясен на этом этапе, сформируйте Примирителя. Примиритель получается сложением Судьи (фигура XV) и первой Матери (фигура I).

14. Нарисуйте зодиакальный круг. Разместите Матерей, Дочерей и Племянников по небесным домам в следующем порядке:

I – 10й дом, II – 1й дом (асцендент), III – 4ый дом, IV – 1ый дом, V – 11ый дом, VI – 2ой дом, VII – 5ый дом, VIII – 8ый дом, IX – 12ый дом, X – 3ий дом, XI – 6ой дом, XII – 9ый дом.

Если Rubeus или Cauda Draconis выпал в асцендент – уничтожьте фигуру и не повторяйте девинацию как минимум два часа.

15. Определите, какой знак зодиака соответствует фигуре, выпавшей в асцендент. Впишите в зодиакальный круг все знаки зодиака, начиная с него, против часовой стрелки, как это сделано на рис. 3.


Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2009 05:09

Это цитата сообщения jokerjoe Оригинальное сообщение

Запретная археология или факты, о которых никто не знал



[показать]

В книге Майкла Бейджента «Запретная археология» приводится много ошеломляющих фактов, известных науке, но подвергшихся впоследствии «фильтрации знаний». Эти находки идут вразрез с современными представлениями об эволюции человека. Приведем некоторые из них.
Возраст нашей Земли по данным геологии немного превышает 4 миллиарда лет. Ученые считают, что жизнь зародилась почти через миллиард лет вместе с бактериями и водорослями, чьи следы можно видеть в древних скальных породах. Долгое время было «мирно и спокойно», потом внезапно в виде «взрыва» появляются новые виды растений и животных. Например, так обстояло дело с «кембрийским взрывом» примерно 530 миллионов лет назад. Внезапно появились все известные виды сложных животных и растений. Среди ранних ископаемых свидетельств не обнаруживается переходных этапов их развития. Виды животных появились полностью сформированными, развитыми – как будто их «выпустили на волю»...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
миф платон 01-11-2008 18:55


В седьмой книге Государства Платон излагает миф о пещере, в котором образно представляет тот мир, в котором мы живем как пещеру, а всех людей – как узников, крепко скованных цепями и сидящих в этой пещере. Узники смотрят на глухую стену, на которую падают отблески света, падающего в пещеру сверху, где находится выход из нее. Глядя на тени люди устанавливают причины и следствия явлений и таким образом полагают, что познают мир. Но если увидеть истинные причины этих явлений, то окажется, что все познанное на основании отображений не имеет почти никакого отношения к действительности, ведь тени представляют свои первообразы в сильно искаженном виде. Кроме того, сам выход из пещеры (то есть начало истинного познания) физически труден, глаза не привыкли к настоящему освещению, а на само солнце как источник света и вовсе смотреть невозможно. Наконец, трудно не только восхождение, но и возвращение обратно (трансляция истинного знания) – люди не верят речам об истинном бытии, они высмеивают того, кто говорит не о том, что видят глаза, а о том, что познал разум. Поэтому в одиночку философией заниматься крайне сложно, требуется поддержка со стороны человеческого сообщества, в рамках которого и формируется представление о ценностях и методах воспитания. Эти темы являются фоном всего социально-политического учения Платона, принципиальной особенность которого является интерпретация человека как разумной души – не смертные люди, а бессмертные души действуют в платоновском идеальном Государстве, и критика Аристотелем Платона за несходство с реальной жизнью некоторых положений его учения связана прежде всего с пониманием человеческой природы, единократно или многократно проживающей свой земной век.
........





....Делез показывает нам теорию Платона в "отмечание разницы"делении, классификации. “ Необходимо выявить и прояснить данную мотивацию,
"проследить" тот способ, которым Платон выслеживал Софиста.
Вообще говоря, мотив теории идей должен быть обнаружен в избирательной способности, воле к отбору или предпочтению. Его можно рассматривать как проблему "отмечания разницы" и проведения различий между "вещью" как таковой и ее образами, оригиналом и копией, моделью и симулякром…” замечая что конечная цель этого деления не простая классификация и упорядоченость, а “ задаче отбора по происхождению, различению претендентов, установлению и отмечанию разницы между чистым и не чистым, аутентичным и не аутентичным” приводя здесь аналогию с процедурой проверки золота. И говорит дальше-“Глубинный смысл этого метода заключается в принципе отбора по происхождению и родословной. Он просеивает и сортирует претензии, отличая истинного претендента от ложного.” Тут Делез констатирует что обоснавние этой теории, Платон похоже ищет в области мифа, делая ссылку на приверженность характерную для Платона, использовать в работе миф, мифы для наглядности изложения своих теорий причем мифа искусственного, сочиненного самим философом с целью наведения мысли слушателя и читателя на искомую идею, где это невозможно сделать с помощью логического рассуждения. Сам Делез приводит нам в своей работе библейский сюжет грехопадения, таким образом наглядно поднося к нам саму идею копий и симулякров.И это, конечно, не случайно, ведь мы имеем дело с особой, символической, мифологией, которая увлекает наш ум.

И в правду, кажеться что миф и мифология явлееться первоосновой самой концепции о симулякрах и истинных претендентов. Сам сюжет деление на чистое и не чистое, истинное и не истинное, прослеживаеться в мифологии всех народов, во все эпохи существования. И хотя существует множество вариаций этой темы, с изменением сюжета и героев, основная смысловая нагрузка остаеться неизменной, и потому можно с уверенностью судить о знакомстве Платона с данными сюжетами. Прекрассными примерами могут служить серии мифов о святом граале, о Парсифале и короле-рыбаке, где парсифаль являеться воплощением некой идеи чистоты и света. Он в какой-то мере даже выступает как глупец, своеобразный Иванушка-дурачек, но его глупость не имеет ничего общего с человеческим невежеством. В своей простоте он безгрешен, он являеться чистым листом, незапятнаным низменными желаниями и пороками материального мира, являеться носителем той самой концепции истинной идеи, о которой говорит Платон, сам даже того не подозревая. Он проходит через все испытания и трудности без какого либо ущерба для себя, настолько просто, что в простоте своей, порой даже не понимает что с легкостью переступает через преграды, недуступные другим, посвященным и умедренным опытом людям, при этом постоянно совершая какие-то подвиги и помогая нуждающимся. В конце пути он становиться обладателем священных артефактов, и ему открываються величайшие тайны мира. Подобным мифом так-же являеться миф о короле Артуре и рыцарях круглого стола, совершимшими множество подвигов, они все-же являлись недостойными претендами на обладание святого грааля. Несмотря на то что каждый из них обладал теми или инными
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-09-2008 13:17


Это я, типа вернулся. В аватаре Диониса
[700x525]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии