• Авторизация


Поколению "ПОЗЖЕ" посвящается 06-09-2006 13:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Было Поколение "СЕКСШЕН-РЕВОЛЮШН". Это те, кто в 80-е, счастливо не думая о куске хлеба насущного, гонялись за хлебом духовным. Смотрели на первых завезенных в совок "видаках" Феллини и Формана, выхватывали друг у друга из рук перепечатки Стругацких и Желязны, Солженицына и Набокова, хрипели под гитары Галича и Шевчука, спорили на покуренных кухнях о схожести коммунизма и фашизма. Всем курсом прогуливали лекции, снимаясь в массовках(трояк за смену), путешествовали по стране на электричках и самозабвенно трахались, самостоятельно и восторженно изобретая камасутру. "Счастливые от ерунды", перелетные птички, оторвавшиеся от земли, но так и не поднявшиеся в небо.
Было Поколение "ПИ". Эти - в разудалые 90-е на диких просторах бывшей страны - косили шальное бабло. Они закачивали трицепсы, брили затылки и учились стрелять из "стечкина", продавали чермет вместе с сухогрузами и завозили презервативы "с усиками", они кайфовали под "Красную плесень" и "Ганз анд Роузес", они гордо работали в "DOS" и "FreeBSD", они восторженно кинулись создавать модельный бизнес, они первыми выучили слово "газовый консорциум", надели "версаче" и выбрали "пепси". Отчаяно-бездумно-храбрые волки-шакалы-лисички, вырвавшиеся из рухнувших клеток зверинца и весело перегрызавшие все и вся на своем пути.
И вот - нынешние. Поколение "ПОЗЖЕ". Спокойные, уверенные в себе, ухоженные, учащиеся на платном отделении на деньги родителей. Четко знающие, что им нужно и не раздумывая отметающие остальное. Легко сделавшие интернет частью своей жизни и давно не находящие там ничего нового для себя. Колбасящие на дискотеках и в клубах и отчаянно скучающие в разгар вечера. Не читавшие Чехова и Голсуорси, зато зубрящие наизусть комьютерные прайсы. Не умеющие отличить Вагнера от Бетховена, зато точно знающие - чем мерчендайзер отличается от промоутера. Юные старички с потухшими глазами. Которыми они очень умело оценяют итальянские туфли, оптические мышки, пирсинг, нарощенные ногти, мощные моторы. Которыми они не видят красоты рассветов и не замечают чужих страданий. Люди, узко специализированно направленные в будущее. В котором они будут работать большими боссами и зарабатывать большие деньги. Когда-нибудь позже. Барсучки-хомяки-морские свинки, старательно сооружающие себе новые ухоженные клетки. В которых они намерены жить - читать классику, слушать настоящую музыку, самоотверженно любить и рожать детей. Когда-нибудь. Позже.

____________
Автор:
-вспомнив собственную сентенцию, что обобщения не имеют права на жизнь, страшно радуется любому исключению из общей тенденции;
-зная на собственной шкуре, как обидны меткие попадания, настаивает - не имел в виду никого конкретно;
-особо настойчивых просит считать все совпадения случайными;) ;
-а самых нервных просит вообще забыть, все, что они тут прочли.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Вот всё в этом-то дело, уметь любить,а не отвечать такими ремарками.Всегда были проблемы оценки уходящего поколения к приходящему.Я например шляпу снимаю перед нынешней молодёжью. Всё сложнее и серёзнее. Это ЗАРПЛАТУ получать в СССР, против которой я была между прочим. Работая в отделе главного технолога на одном из авиационных заводом, я наблюдала каждый день одну и ту картину.9-00 все начинают пить чай, расссказывать и пересказывать свои проблемы, сплетничать и т.д.Затем все плавно переходило в обед, затем выстраивалась очередь к главному с просьбой отпустить в больницу, на какие-то выдуманные дела. В итоге в отделе оставалось два три человека которые и делали всю работу! А получали между прочим по 240 рэ и больше!! Чудовищно!.А теперь эти дяденьки и тетеньки кричат, что раньше была стабильность!! Ха-Ха вот теперь пусть и поработают.Лентяи и говоруны.Правильно, жили по плоскости, а теперь хотят жить по восходящей. Не бывает так.
Elias137 07-09-2006-16:13 удалить
Исходное сообщение Город_под_дождём


Милая девушка! Лично я, искренне рад, что вы написали это сообщение. Мне правда очень приятно знать, что такие люди как вы существуют. Это вселяет надежду. Я начинаю видеть свет в конце тоннеля.
Мне так же очень приятно, что вы живете свою жизнь в окружении таких же как и вы людей.
Я не лукавлю, не иронизирую, и не "стебаюсь", как сейчас модно говорить среди молодежи. Таких людей как вы едва ли заметно среди многомиллионного сброда.
На самом деле нет ни "плохих" ни "хороших". Лично я не приверженец ярлыков. Есть лишь то, как мы воспринимаем мир и жизнь вокруг себя.
Diana-archer 07-09-2006-17:08 удалить
Нет,Город_под_дождём, скидки не будет. Если Вы уж влезли в разговор «взрослых» людей с необоснованными обвинениями, то будьте любезны, отвечать за свои слова.
Для начала делаю вывод, что Вы прочли пост наискосок и увидели то, что хотели увидеть, а не то, что в нем было.
Исходное сообщение Город_под_дождём От лица молодого поколения прошу внести некоторые коррективы… ...но потрудитесь, пожалуйста, думать, когда собираетесь дать кому-то свою оценку, тем более в таких масштабах.
Во-первых, я, в отличие от Вас, всегда думаю, когда берусь что-то писать. И стараюсь не давать оценок. Не заметили? – в посте их нет. Поэтому, совет «потрудиться думать» отнесите, пожалуйста, к себе.
Во-вторых, вы берете на себя смелость писать от лица всего поколения, но отказываете в этом несогласных с вами. Двойная мораль в Вашем нежном возрасте – дурной показатель.
И еще.

Исходное сообщение Город_под_дождём Кто вам сказал такую глупость? Читаем мы и Чехова, и Ремарка. Учимся, и поступили по результатам ЕГЭ, а не по взяткам родителей.
Нам никто не «сказал». Мы делаем выводы, опираясь на факты. Слова «взятки» в посте не было. Это на воре шапка горит. В посте шла речь о платных отделениях коммерческих ВУЗов. Поздравляю Вас с тем, что Вы читаете Ремарка. О нем в посте тоже ничего не было, не правда ли?

Исходное сообщение Город_под_дождём Видим рассвет около четырёх утра и восхищаемся им, собираясь засыпать, потому что всю ночь делали уроки (это правда, между прочим, я так жила весь 11 класс)….. К тому же, мало кто из нас занимается сексом, мы не курим и ведём себя вполне благонравно. Говорю, ориентируясь на своих бывших одноклассников.
Значит, Вы и Ваши одноклассники и есть те самые – о ком писан пост. Впрочем, таких как Вы, мои знакомые восемнадцати-двадцати лет называют «заучками», которые не знают настоящей жизни.

Исходное сообщение Город_под_дождём Мне очень противно и неприятно, когда умудрённые жизненным опытом тётеньки и дяденьки начинают гнуть пальцы, что уж они-то были супер-пупер, а мы - дерьмо-дерьмом.
Укажите место в посте, где Вы это увидели.

Исходное сообщение Город_под_дождём Посмотрите в зеркало.
С этого был начат пост, если вы его читали
Diana-archer 07-09-2006-17:10 удалить
lkormacheva, это о ком Вы?
О тех дедушках-бабушках, которые уже на пенсии?
SYLm 07-09-2006-17:25 удалить
Исходное сообщение Diana-archer
Исходное сообщение Город_под_дождём Мне очень противно и неприятно, когда умудрённые жизненным опытом тётеньки и дяденьки начинают гнуть пальцы, что уж они-то были супер-пупер, а мы - дерьмо-дерьмом.
Укажите место в посте, где Вы это увидели.


Да вот тут и увидели:

Исходное сообщение Diana-arher Это те, кто в 80-е, счастливо не думая о куске хлеба насущного, гонялись за хлебом духовным... ..."Счастливые от ерунды", перелетные птички, оторвавшиеся от земли


Поколение - "Позже" при этом почему-то Барсучки-хомяки-морские свинки, старательно сооружающие себе новые ухоженные клетки
Приятно осозновать себя морский свинкой... нет, на свинку не согласен, лучше морским коньком, жеребчиком.
SYLm 07-09-2006-17:35 удалить
Город_под_дождём, а вот тут я бы задумался. Всё таки встречать рассвет за уроками... а ведь это ещё и не универ, всего лишь школа... Когда же вы со сверстниками общаетесь? Когда даёте переписать домашнее задание на перемене?
О, нашёл причину, Вы оказывается сексом не занимаетесь... нда, это многое обьясняет... и классическую музыку, и уроки до утра. Блин, бедные мои бывшие однокласницы. Переписывая у них домашку, всегда думал, что они её за 20 минут сделали, отличницы всё же, а они оказывается ночей не спят, о нас, нерадивых думат, пока мы по дискотекам трахаемся... эх, если бы молодость знала...
Diana-archer 07-09-2006-17:39 удалить
SYLm, поверь мне, ничего хорошего нет, когда рядом с тобой "перелетная птичка", которая не гнездо строить не умеет, ни птенцам корм добыть. А "хомячек" - это чудесно для кого-то. Запасливый, спокойный, рассчетливый.
А "счастливые от ерунды" - это точно. Многие из нонешних молодых это умеют? Но разве это синоним "супер-пупер"? Это просто такое состояние души. Нынешнему поколению для счастья нужно куда больше. И ничего дурного в этом нет. Просто - другое состояние души.
Diana-archer 07-09-2006-17:41 удалить
SYLm, не прибедняйся. Ты и есть - одно из случайных исключений. Жеребчик. ...гыг.. :D
SYLm 07-09-2006-17:58 удалить
кто-то выше писал: "Человеки делятся на уродов и нормальных людей". Вот и ответ на все вопросы.
Diana-archer 07-09-2006-18:23 удалить
SYLm, я не пойму, какое отношение это деление имеет к теме поста.
SYLm 07-09-2006-18:29 удалить
ты людей по поколениям разделила, я, категориям.
Diana-archer 07-09-2006-18:46 удалить
SYLm, и каков твой критерий? Неужели, действительно, полагаешь, что про кого-либо можно однозначно сказать - "негодяй"? Это слишком субъективная оценка, как критерий не годится.
SYLm 07-09-2006-18:57 удалить
Diana-archer, блин, субъективная, согласен. Для меня - работает. Для кого-то другого не будет.
Говорить что поколение можно считать критерием оценки, - не согласен. Среди моих знакомых ровестников есть и "перелётные птички", и "быки" и "хомячки". Так что твоё разделение - работает только для тебя. Я с ним не согласен.
Именно по причине несогласия с твоим разделением и появляются тут 17 летние девочки, которые кричат на весь интернет, что они не занимаются сексом.
эй, мы вам тут не мешаем?
Bubu 07-09-2006-19:10 удалить
Diana-archer, Негодяй--вполне объективная оценка, и, по-моему гораздо более объективная, чем какой-то временной ярлык.
Да хоть птичка, хоть хомячек--лишь бы, как говорят, человек был хороший.:) И "быки" тоже люди. Если схематизировать приблизительно, то можно сказать, что вот -- есть Заповеди(например!) и если человек выполняет их, пытается их выполнять или хотя бы ошибки старается понимать и признавать,--то это можно назвать приблизительной градацией "негодяйства" и наоборот.
...Не занаю как толком объяснить--что-то типа того:)
Diana-archer 07-09-2006-19:16 удалить
Белая_Мышь, ни в коем случае. Хорошие люди в моем дневнике - не мешают. Скорей помогают. ;)
Diana-archer 07-09-2006-19:20 удалить
SYLm, это только их проблема. Бедная девочка. Но, заметь, она счастлива и гордится собой. Чего и всем желаю. Независимо от поколения и критериев, по которым их разделяют чужие неинтересные люди.
Diana-archer 07-09-2006-19:23 удалить
Bubu, ну, прям-таки! Неужто в заповедях дело?
Ха-ха три раза! "Не укради", к примеру.
Не дай Бог, твои дочки голодают, и ты что же не украдешь для них кусок хлеба? Думаю, украдешь. А значит станешь "негодяем"?
Я валяюсь!
Ух. Ну хорошо. Недавно на ЖЖ была история.
Есть там сообщество "вписка" - ну понятно, на какую тему.
Парень из Тулы едет в Киев, пишет запрос - дескать, кто может вписать. Отзывается ему некий типчег, дает адрес. Парень приезжает в Киев и обнаруживает, что его тупо развели и адрес левый.
Спрашивается: тот перец, который зазывал незнакомца из другой страны в гости на несущесмтвующую вписку, он кто?
Salme 07-09-2006-20:08 удалить
Elias137, меня просто пугает то, что всех валят в одну кучу. ушлёпки, шалавы и прочее. нынешнее поколение абсолютно нормально и ничем не хуже предыдущих. это уж точно.

Diana-archer, каждый воспринимает Ваш пост по-своему. Я сказала "от лица молодого поколения", т.к. я, видимо, единственная среди молодёжки, кто решил ответить и не согласиться. нам, всё-таки, пост-то посвящался.


в посте был Голсуорси, что дела не меняет.

О нет, мы не заучки, мы - студенты, которые живут по правилу: "В неделю один день на дискотеку, один - на библиотеку". И никакого шалавства. А о Вашем понятии "настоящей жизни" не буду спорить, для каждого она своя.

Супер - пупер я заметила в комментариях, а не в посте.

SYLm, будни - для учёбы, фитнесса и курсов английского. А выходные - для прогулок, кофеен, Парфюмера в кинотеатре и прочего. Что Вы думаете, и у нас, юных старичков - хомячков что-то в жизни случается.
А домашнее задание редко кто кому даёт переписывать. Здесь каждый сам за себя.

Фе, по дискотекам трахаться. Мне брезгливость не позволяет кого-то даже поцеловать, пока при солнечном свете не увижу.
Не, ну клёво, что про секс больше всего задело. Всё сводится к фрейду, какие тут ещё критерии. :D Хотя про себя конкретно я ничего не говорила, тут всё в другой параллели. Дело в том, что меня просто убили слова Elias137 про аборты. Это бред.


Я вам всем тоже желаю счастья. В вашей параллели, с вашими критериями.
courtisane 07-09-2006-20:11 удалить
Людей всех трех "поколений" встречала.
Но вот разделение по датам рождения не работает. Просто все эти люди несчастны, вроде бы каждый по-своему, а на самом деле все одинаково - в силу того, что тянуттся, а дотянуться не могут.
Да не все еще на пенсии.Яж говорю, что многим шас по 40,45.! А кто на пенсии это уже обманутое поколение, верили в будущее, а оно ту-ту..Главное уметь перестраиваться.И еще обладать оптимизмом и желанием всегда чему-то учиться!!!
Diana-archer 07-09-2006-20:12 удалить
Белая_Мышь, ну к чему это, Юсь?
Ну ты же прекрасно понимаешь о чем речь...
Ну ладно.
С точки зрения тульчанина - мужик подлец, но мы же не слышали мнения другой стороны. Может этот тульчанин у него год назад жену увел. А он вычислил дядю по нику и отомстил по полной. Тогда - кто подлец?
Или тульчанин наврал. Приехал, набухался до беспамятства, насрал в углу у пригласившего, поскакал на гульки, а потом забыл куда ехать - и давай жаловаться.
Ну, согласна насчет необъективных оценок?
Diana-archer 07-09-2006-20:20 удалить
Город_под_дождём, Вы не только пост толком не прочли, но и комменты, на которые беретесь отвечать. Моветон. Идите, детка, поучитесь внимательности, потом придете, когда научитесь.
А о том кто с кем согласен - дам сухую статистику. За минувшие два дня этот пост процитирован 24 раза. Среди тех, кто это сделал - 15 человек в возрасте от 17 до 22. Это те, кто молча согласились с автором.
Diana-archer 07-09-2006-20:24 удалить
courtisane, абсолютна согласна. Вы первый человек, который заметил, что этот пост - вовсе не противопоставление разных поколений друг другу. А попытка доискаться, что дает повод людям считать себя счастливыми, хотя окружающим они кажутся несчастными уродами.
Diana-archer 07-09-2006-20:29 удалить
Исходное сообщение lkormacheva Главное уметь перестраиваться.
lkormacheva, а мне всегда казалось, что главное - оставаться собой.... наивная я какая-то...
Вот это и есть главное, оставаться такой какая есть, а стать лучше, развеж плохо!!!
Diana-archer 07-09-2006-21:32 удалить
lkormacheva, я не знаю такого критерия - "лучше"... Лучше для кого? Для окружающих? Для каких именно?Не стоит подстраиваться под все, ИМХО.
Bubu 07-09-2006-22:54 удалить
Diana-archer, да, если мои дети будут голодать-- и украду и еще чего похуже...Но, буду знать, что это плохо и не буду, если ситуация изменится. Даже мусульманину можно съесть свинину, если нет другой пищи, чтобы не умереть с голоду. Но--ровно столько, чтобы не умереть.
Заповеди, я сказала об этом, просто пример схемы, которой можно придерживаться, определяя хорошесть. Исскренняя блудница лучше лицемерного фарисея, давно известно.
дDiana-archer, и не переживайте так активно из-за вашей юной оппонентки. Ну, подумайте сами, неужели вы не захотели бы ответить на подобный пост в Ваш адрес так же пламенно, пусть даже не особенно вникая в суть, тем более молодая особа сразу извинилась за свой юношеский максимализм.
Не ссорьтесь, please. Все Голсуорси читаем, как выяснилось--это что-то вроде трубки мира :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поколению "ПОЗЖЕ" посвящается | Diana-archer - Тут я не прячусь.... | Лента друзей Diana-archer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»