• Авторизация


ВАЖНО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! 11-02-2006 21:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие мои ПЧ!!!! Мне очень нужна ваша помощь!! Не поленитесь пожалуста, задумайтесь и ответьте мне нужно опросить около 100 человек, поэтому жду помощи!!! В общем вам надо ответить на вопрос, написать сколько вам лет и обосновать (по желанию) своё мнение!!!Я очень на вас надеюсь! За ранее спасибо!!! А ещё было бы замечательно если бы оспаривали или доказывали своё мнение в коментах...Очень жду помощи!!!

И так вопрос:

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ СОБЛЮДАЕТСЯ ЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРАВО НА ЖИЗНЬ????


Спасибо!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
эт ты зря спросила, знаешь ведь что запарю я тебя сейчас........так что жди ответ на 13 лестах, а-лллля
Думаю,что существует...........но коментс
Бесстыжая, эт нам вообще то по праву задали не поверишь
Королева_Сна, Я сама задумывалась над вопросом, но я почему то думаю, что нарушается и каждый день....
Mia89 11-02-2006-23:36 удалить
право-то соблюдается... но некоторыми отнимается)
Mcrae 12-02-2006-10:04 удалить
ой млин даже не наю что сказать(((ты уж извини я те назвал причину))
с одной стороны мжно сказать и нарушается а сдругой что нет)
но меня бесят всякие законы которы принимают в этой ДУМЕ..
Которые очень сильно ущемляют права человека!!
Mcrae 12-02-2006-10:12 удалить
Бельчонок, незачто для тебя всё что угодно)
No_More_Angels 12-02-2006-11:16 удалить
18 лет, да соблюдается, мы живем не на оккупированной фашистской Германией территории
Саня_ПОН 12-02-2006-11:20 удалить
право на жизнь?да сейчас никто нормально не живет!!каждый день выходя на улицу ты понимаешь что такое несправедливость,сейчас нет прав,сейчас только деньги,есть деньги есть право,нет денег, нет нифига!!!Право,да такое слово было приемлемо,ну может сто лет назад,точно не знаю,вообщем чтобы жить надо иметь бабло и побольше,а нету ну тогда надо помалкивать!!!!!!!!!!
036b.gif (75x75, 5Kb)
Ognen 12-02-2006-11:58 удалить
16 лет. Нет, не соблюдается. Права на жизнь постоянно нарушаются убийствами, насилиями, дискриминацией. Чего стоят недавние происшествия в армии(опубликовали только 3 из них, на самом деле такое происходит почти каждый день), недавнее убийство студента... Примеров масса. Многие боятся ходить ночью по улицам, и совершенно обоснованно. Это моя позиция=)
Имфорик 12-02-2006-13:47 удалить
мне кажется что право на жизнь в нашей стране не соблюдается!..
lava 12-02-2006-14:10 удалить
нет, не соблюдают :( у нас жизнь человека стоит 2 копейки, хотя… вот отменили( вроде как ) смертельную казнь !!! это говорит о том, что человек важен для страны ( зачем жизнь убийцам и рецидивистам )НЕПОНЯТНО ((( у нас все двояко :( дето тебя ценят, а где-то нет !!! может мы, создав хорошую законодательную базу в стране что- то Да изменим ...
о так бы и сказала ща то пойду опрашивать
Ognen, мне очень интересно услышать примеры...если не сложно приведи ещё!!!
No_More_Angels, А как же аборты (грубое сравнение) это же без воли ребенка???а к теме тоже относится?
No_More_Angels 12-02-2006-17:52 удалить
Бельчонок, до рождения ребёнок - часть матери, именно поэтому мать должна соблюдать ряд правил, если она хочет произвести полноценную жизнь на свет (очень,конечно, жестоко сказано) А может ли ребёнок до рождения изьявлять своею волю? Вроде нет, и все решения принимает за него мать...
Права нарушались бы если бы в любой момент представители власти могли бы приехать и забрать твою жизнь - вот это было бы отсутствие права на жизнь...все остальные примеры - это преступность и имеет совершенно иное значение...
учительница по праву скажет тоже самое...
Но я могу и с легкостью ошибаться...
No_More_Angels,я всё равно тебе благодарна!!! Спасиб!!! Но задуматься все равно есть над чем
Ognen 12-02-2006-21:11 удалить
А вот собстна и все_ разбои на улицах, дедовщина, неуставные отношения в армии преступность. Никто не застрахован от подобного. Что есть право на жизнь? это жить и не бояться за нее. У нас такого нет. А то, что нет смертной казни - это вапсче кашмар! Убийцам, совершившим больше 3 убийств уже нечеготерять, в любом случае пожизненно. Вот вся российская действительность и почему многиеотсюда уехать хотят. Это мое мнение=))

No More Angels, часто говорят преступникам: "вы нарушили право собственности, или право неприкосновенности". Они нарушают эти права и,следовательно, можно сказать, что они нарушают право на жизнь. Но это опять же, я так думаю и тоже могу ошибаться
No_More_Angels 12-02-2006-22:44 удалить
Ognen, я и говорю, что преступность - нарушает права, на то она и преступность...но вот ты сам себе в первом обзаце противоречишь - что мы должны убивать преступников, чтобы соблюдать право на жизнь. Эты выходит, что у кого права на жизнь больше? вот это и было бы нарушением права на жизнь. Перечитай вопрос, как он звучит?соблюдается лив нашей стране право на жизнь? да соблюдается, потому что в законадательстве говорится - что никто, даже само государство у преступников, т.к. нетсмертной казни, не имеет права забрать жизнь...а те кто его нарушает - преступники...не важно к какому слою населения они принадлежат... Большинство высказанных здесь ответов является ответом на вопрос: Есть ли в нашей стране преступность...а не на заданный...
Саня_ПОН 12-02-2006-23:23 удалить
ну а кто виноват в том что люди идут на это?!!!!!!!!трудный вопрос на самом деле.и говорить о нем очень долго надо!жизнь делает нас приступниками или закон??люди идут на преступление изза ограничений,зависти,ненависти,предположим вырос человек и с детства стал приступником,а кто виноват_родители,окружение,у родителей проблемы ,начинают пить и семья рушится,но почему у предков проблемы,потомучто что бы нормально жить надо иметь денег много а нормальной работы не найдешь(смотря какая у кого квалификация)а в этом виновато государство,со своими правами и законами!!!!получается что человек жил хорошо и без проблем только в первобытном мире,Где не было законов,только выживание,убрали бы заводы не загрязнялся бы воздух,убрали бы деньги,не было стремления к ним,жадности,зависти,Ведь у каждого человека цель в жизни это заработать деньги,и как можно больше,Во всем виноват сам человек и его эволюция,каждый человек имеет право на жизнь,на свободу и на еще что то(не ПОМНЮ)но все законы человека делают так что у человека не остается прав,у него нет другого выхода и пути..........мы сами себя разрушаем,все революции возникли изза недовольства общества жизнью в своем государстве и они сами пытаются ее изменить но все бесполезно,вообщем еще много можно писать,но я так постарался по корочче1..................!!!!!!!!!думайте и додумывайте!!=))
No_More_Angels, ты прав вопрос не о преступности!!!!а если соблюдается право на жизнь что в стране делаю скин хэды (не знаю как это пишется) У нас же это не запрещено??? (если это читает скин хед не берите близко к сердцу)
Ognen, вот на счет армии я согласна...это сейчас серьёзная проблема..на которую интересно говорить, но вообще это закрытая тема!!! а что ты думаешь о проблеме автоназии? (это всё в тему)
No_More_Angels 13-02-2006-17:38 удалить
Бельчонок, в том-то вся и суть, что официально скин хэдов нет...есть молодежные организации поддерживающие определённые политические партии, т.е. все говорят, что у нас скинов - нет...о них ПРЕСТУПНО замалчивают...хотя наша проблема не скины, которые в большинстве случаев справедливо возмущены межнациональной политикой (или как это точно сформулировать), а гопота - обычное хулиганье
Maxonich 13-02-2006-19:51 удалить
No_More_Angels, Отошли от сути, ну и хуй с ней. Я согласен С Тохой, все правильно, как чек с юрфака подтверждаю, что право на жизнь означает только то что вашу жизнь не могут забрать афициально. Т.Е. вас не должны убивать, даже если есть письменный приказ. Все остальное не попадает под юрисдикцию этого определения - ни дедовщина ни маньяки ни убийцы. Это просто слова, даже в Риме была более сильная правовая база чем у нас сегодня. Поэтому опрос какой-то бессмысленный, никто не понимает что они абсуждают, все начали писать про качество жизни, про безопасность - это не то. Вот вы пишите комменты - значит это право (на жизнь) уже выполняется, вот и весь вам опрос.
Ognen 13-02-2006-20:19 удалить
Maxonich, No_More_Angels, значит я лузер и не прав=))
Бельчонок, автоназия нужна, мне кажется, ибо считаю, что есть судьбы похуже смерти
llllllll 13-02-2006-20:30 удалить
17 лет. Конечно же право на жизнь соблюдается. я же живу. И никто из нас, я думаю, не сидит и не боится, что сейчас зайдёт какой-нибудь представитель власти и убъёт нас. И вообще, научитесь пользоваться своими правами до конца (этому учит любое обществознание)
No_More_Angels 13-02-2006-20:35 удалить
Maxonich, Respect брокеру нашему)))Ognen, ты загоняешь себя в рамки) всё ништец. как там говорится? истина - рождается в споре?...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАЖНО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! | Бельчонок - В опасные временя не уходи в себя, там тебя наверняка отыщут | Лента друзей Бельчонок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»