• Авторизация


Питер с высоты 05-03-2008 00:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жилой (и биржевой?) комплекс "Финансист" на Васильевском острове.
Вот такое уродство из-под земли вылезло...

[показать]

Из Сообщества Fotopiter
Почитайте комментарии, очень показательно.

Лично меня ужасно огорчает то, что делают чиновники и бизнесмены с прекрасным городом. нагло и бесцеременно разрушают уникальный город! ради собственной выгоды, не считаясь ни с чем. и 72% россиян согласны с это политикой? да я в жизни в это не поверю. вообщем, видимо, скоро оставят Петропавловку, Эрмитаж (причем не Дворцовую - там будет каток, бассейн, кафешки или что-нибудь еще такое же мерзкое, как то, что стоит там сейчас), Исаакий, Казань и Спас - чисто для привлечения туристов. а все остальное под эскаваторы, и застроят уродскими стекляшками. хочется верить, что те, кто это делают, сгорят в аду.

я не против строительства! город должен развиваться, шириться и молодеть, но не за счет же исторического центра!! я считаю, что надо признать весь центр Петербурга, Ваську, Петроградку, Адмиралтейский район - целиком памятником архитектуры. И запретить строить там что бы то ни было. почему нельзя строить эту вот гадость на просвете?? или там в купчино, большевиках, дыбенко - мало ли мест еще, которые действительно надо благоустраивать, развивать. построили бы на просвете под шумок дороги нормальные, дворы благоустроили что ли. реально не пройти, не проехать. только по энгельса-просвещения, дальше - черт ноги сломает. нееет, надо захапать где подороже и с видом на Неву. А толку-то? если пойдет такими темпами, то от перспективы Невы, которая так дорого стоит в квадратных метрах, не останется ничего.

мне больно и горько за свой любимый город, который есть суть моя душа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): «первая «назад вперёд»
il7403 06-03-2008-01:36 удалить
Алина_Бриз, говорят, возле ДК Кирова. Само фото сделано, надо полагать, с Английской набережной, ну или телеобъективом откуда подальше... У меня, конечно, редко получается поглазеть по сторонам, но может и впрямь, слона-то я и не приметил... Ну это я исправлю, посмотрю, однако даже неверится что действительно такой масштаб этого уродства... Впрочем чему мы удивляемся, если скоро будет засыпан залив, вроде около трети территории Васи, ну или по крайней мере четверти. Всем известно, Россия очень скудная на земли страна, вот и приходится у моря отвоевывать. Как Япония прямо. Или еще недавний, и вроде пока провалившийся "проект" о прорубке в скалах карельского перешейка канала- дублера Невы. Так что поживем подольше- узнаем побольше.
l_juser 06-03-2008-03:58 удалить
Ответ на комментарий Алина_Бриз # Ну, проклятых коммунистов никто не идеализирует. А теперь давай посчитаем, сколько хрущёвок в историческом центре они понастроили. Собственно в историческом центре мне известна только одна: на 13-линии В.О., между Средним и Малым проспектами. Причём именно на месте разрушенного дома. То есть ничего не сносили. А сколько понастроено в центре только за последние три года?
Далее. Капитальный ремонт старого фонда (там, где он сделан) - исключительно во времена коммунистов. Сейчас этим занимаются только в рамках предпродажной подготовки. Причём, если сравнить количественно - опять-таки проклятые коммунисты сделали для города на несколько порядков больше. При этом, параллельно, строилось БЕСПЛАТНОЕ жилье - которое, как сейчас выясняется, на самом деле строит огромных денег.
Ставить же коммунистам в вину НЫНЕШНЕЕ аварийное состояние зданий - н-ну-у... в лучшем случае это смешно. Коммунизм закончился больше 15-ти лет назад. Если вспомнить масштабы преобразований, которые провели коммунисты в первые 15 лет своего правления (я про строительство), и сравнить с тем, чего и сколько построили новые капиталисты-демократы... Давным-давно подсчитано: снести старое здание и построить на его месте современное - на порядки выгоднее, чем реставрировать старое. Вот и приходит старый фонд в аварийное состояние - потому что быстрых денег на нём не сделать.
Так что в плане градостроительства и архитектуры не надо на коммунистов бочку катить. Они много чего натворили. Но то, что мы можем видеть Петербург таким, каким он был во времена своего расцвета - это их заслуга.

Кстати, это фото - хороший монтаж. Во-первых, эти здания меньше и немного по-другому повёрнуты относительно предполагаемой точки "съёмки". Во-вторых, за правым зданием видно плывущее по воде судно. Но, пардон, какое ... судно, если там находятся высотные здания в районе Приморской, а за ними - многоэтажки на ул. Кораблестроителей. Слева тоже какая-то вода, а там на самом деле должны быть довольно высокие (примерно в половину настоящей высоты этих зданий) корпуса больницы на Большом, потом много-много зданий на нём же и Ленэкспо и Морской вокзал в Гавани. Ложь во имя высокой цели, может, и оправдана, но почему-то вспоминается история Вшивого Пастушка. Так что автор "снимка" - мягко говоря, не очень умный человек. Потому что прислушиваться к тому, кто врёт в глаза, нормальный человек не будет.
Ответ на комментарий il7403 # il7403, ну еще скоро мы будем любоваться на огромный кукурузообразный фаллос на берегах Невы... и еще морской фасад - тоже небоскребы. типа мы тут манхеттен етить вашу мать..
Ответ на комментарий l_juser # добавить нечего) к коммунякам во всяком случае.

про фотомонтаж - не знаю, снимок не мой, мне сложно соглашаться или нет. вполне возможно, вы правы!)
Я бы таки сказал что это московский пейзаж (((((
Самый красивый храм Петербурга - Подворье Киево-Печерской Лавры, сейчас правда подворье Оптиной пустныни.
То, что Матвиенко подтянула инвестиции из Москвы это хорошо, другое дело как они вкладываются и как всё делается ((((((((...увы, как в Москве, .....рядом со старинными особняками и древними храмами возводят Нью-Йоркские коробки......
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, ага. я не понимаю - зачем гнаться за москвой? от вальки постоянно слышу "а в москве", "в москве это.. блаблабла" и так далее. то, что хорошо русскому, немцу - смерть. здесь то же самое.
этот абсурд выше моего понимания, я не перестаю удивляться наглости и безнаказанности команды матвиенки..((
l_juser 07-03-2008-01:35 удалить
Ответ на комментарий Алина_Бриз # При случае сделаю снимок примерно с той же точки. Просто ради собственного любопытства - интересно же, как оно было на самом деле.
Ответ на комментарий l_juser # а давайте! и скиньте сюда в каменты, плс? было бы интересно посмотреть - шоп не шоп? и как оно было на самом деле!
ОЛ-Я 10-03-2008-21:44 удалить
Читаю, в ужасе((
Как же это все остановить?
Ответ на комментарий ОЛ-Я # ОЛ-Я, без понятия совершенно.
ОЛ-Я 11-03-2008-22:18 удалить
Наверняка большинство предприятий, которые покупают площадь в этих новых постройках, - москвичи. Или же те, кто руководят строительством... Видно, откуда ветер дует. К тому же в Москве уже настолько все обезображено, вот они и тянут руки к Питеру >_<
il7403 11-03-2008-22:22 удалить
"Снимок"- голимый фотошоп, как я и думал, на днях проверил.
Ответ на комментарий ОЛ-Я # Да, да, в их коварных замыслах уничтожить Северную столицу, изничтожить все памятники и устроить снова болото!!!
Ответ на комментарий Алина_Бриз # Согласен, тем более что Питер - это скорее к немцам, чем к России...
Ответ на комментарий ОЛ-Я # ОЛ-Я, как правило так и есть. с матвиенкой пришли московские деньги, застройщики считают, что раз у них есть деньги - весь мир у их ног. а на исторический облик, на архитектуру, на памятники, облик, небесную линию им глубоко срать (вот именно так).

и неудивительно, что очень многие москвичи влюблены в питер. потому что это тотально не то, что их окружает.
Ответ на комментарий il7403 # il7403, я подумала - суть это мало меняет. сегодня фотошоп - завтра газпром сити. так что не суть.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, не болото, а нью-петербург. и это ни хера не смешно, Дим. я хочу жить в питере, а не в уродливом сплаве москвы, нью-йорка еще чего-нибудь такого же ущербного и кусочков старого питера. если с питером сделают то же, что с москвой - уеду в прагу. и буду жить в нормальном городе, без русского дебилизма.
Ответ на комментарий Алина_Бриз # Да нет, меня просто смешит этот дикий питерский снобизм, доходящий до полного маразма.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, было бы смешно, если бы не было так грустно.
ОЛ-Я 13-03-2008-01:58 удалить
Ответ на комментарий Алина_Бриз #
Исходное сообщение Алина_Бриз
ОЛ-Я, как правило так и есть. с матвиенкой пришли московские деньги, застройщики считают, что раз у них есть деньги - весь мир у их ног. а на исторический облик, на архитектуру, на памятники, облик, небесную линию им глубоко срать (вот именно так).

и неудивительно, что очень многие москвичи влюблены в питер. потому что это тотально не то, что их окружает.

Совершенно точно.. они, во-первых, тупо не смыслят ничего в том архитектурном пространстве, с которым столкнулись.. Это невежество, помноженное на бабло ((
Если бы руководство города было иным....

Да, наверное.. Но влюбленность это не любовь. Это нечто легкое и главное поверхностное. Мне кажется, у москвичей несколько попсовое отношение, что ли...
Ответ на комментарий ОЛ-Я # ОЛ-Я, да, согласна! хотя я мало общаюсь с москвичами-влюбленными, в основном с петербуржцами до-глубины-души-любящими, поэтому мне трудно судить о природе московской влюбленности в Питер)
Ответ на комментарий Алина_Бриз # Всё очень просто.... москвичи они просто живут и не парятся, а питерцы думают о заговорах Москвы. У петербуржцев огромный комплекс Москвы, откуда он появился и почему он есть, вот этого я не знаю и не понимаю.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, мне лично все понятно и кристалльно ясно. могу детально объяснить мое понимание это вопроса, если кому интересно.

а по поводу вопроса москва-питер: так это не в одностороннем порядке! а у москвичей к петербуржцам снисходительно-пренебрежительное отношение, насмешливое к чисто питерским фишкам и привычкам.
этому спору уже 300 лет..
ОЛ-Я 15-03-2008-16:10 удалить
Алина_Бриз, я имела возможность общаться и с теми с другими и четко определить, какой город для меня по-настоящему родной ( тут и вопросов нет, только Питер!)
Сейчас я понимаю.. ( когда прошел период ярого неприятия Москвы, и наступило равнодушие к ней ) понимаю, что каждому - свое и каждый должен жить своим... Споры и всяческие передергивания ничему не помогут и не нужны...

Да.. а у многих москвичей именно такое отношение, ну и - фиг с ним!)
Я научилась абстрагироваться...
Ответ на комментарий ОЛ-Я # ОЛ-Я, про каждому свое - это точно абсолютно. я сама долго пыталась примириться с собой и городом, в котором жила. и поняла в какой-то момент, что он не такой мерзкий и отвратительный, каким я его воспринимаю, он просто - не мой. не мой и все тут. и сбежала в свой город. теперь я нахожусь в гармонии с окружающим меня пространством, и это, черт побери, великолепно!!)))
Ah-hA 18-03-2008-16:09 удалить
страшно... честное слово страшно..
Такое ощущение, что "после нас хоть потоп"......
а ведь может и не остаться ничего от Питера...
Mitritch 18-03-2008-20:35 удалить
Извиняйте, не всё прочитал...
Дискутировать не буду...
Совершенно нормальное явление - город растёт...
Но!!! Ненормально то, что монстры эти не вписываются в ансамбль...
Петербург (его историческая часть) - это не просто горд - это АНСАМБЛЬ!!!
А когда так (ие) (ое) вылеза(ю)(е)т... слов нет...
Ответ на комментарий Mitritch # а дискутировать и не получится
тут в принципе все, кроме понаииихавших москалей, согласные))
и я об этом говорю - город должен расти и развиваться, это нормально. не не за счет уничтожения исторического центра! это неправильно ни с какой стороны. ни с моральной, ни с архитектурной.
все эти монстры прекрасно впишутся на окраинах. они оживят убогие совковые райончики. но неееет. надо в центре. вот собсно о чем и речь)
Ответ на комментарий Ah-hA # ага( вот и я о том же
больно за родной город
что будет через 20 лет??.. никто об этом не думает - лишь бы здесь и сейчас бабок срубить, а о стиле, архитектуре, небесных линиях, атмосфере города никто не думает. кроме фотографов, писателей, поэтов и прочей творческой интеллигенции.
Mitritch 18-03-2008-23:28 удалить
Алина_Бриз, согласен московская "архитектура" заполонила центр... Ни одного новостроя не смогу назвать, котрый органично вписался бы в АНСАМБЛЬ...


Комментарии (34): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Питер с высоты | Алина_Бриз - жизнь в обрывках фотографий | Лента друзей Алина_Бриз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»