Те кто знает меня давно, а таких людей наберется немного, те знают что я сочиняю песни с 16 лет. Вообще то все началось гораздо раньше. То есть я бубнил себе под нос песни с раннего детства но записывать их в тетрадку я начал именно 16 лет. Меня отдавали в музыкальную школу но моя демотивация и скука на занятиях победили отдавали меня на баян так как класс пианино был переполнен. Так я и бубнил себе песни под нос пока в 16 лет мой старшний двоюродный брат не научил меня играть три аккорда, а потом я научился петь Звезда по имени Солнце группы кино и буквально на следующий день сочинил свою первую песню - на трех аккордах конечно же. Песня была не очень я тогда даже слов нигде не записал именно тогда я понял что записывать нужно. И в моей тетрадке в которой были записаны слова и аккорды других известных песен группы Кино и ДДТ а так же всякий блатняк стали появляьтся и мои стихи. Писать песни о суровой реальности или пацанский блатняк у меня не получалось, а вот всякие ромонтические песни вполне. И вот я в 2002 году переезжаю в Петербург на учебу, там то в общежитии и был рассвет моей творческой мысли. Я много общался с со свертниками, влюблялся почти во всех однокурсниц и конечно же писал писал писал. В результате к концу обучения уменя накопился багаж из 80 стихов и песен. Самое интересное я этому какого то слишком большого значения не придавал, не понимал как мне на этом зарабатывать. Нужно было учится в университете (А учился я на инженера программиста) и мне даже в голову не приходило, что я мог бы что то с этим делать. Песни нравились моим друзьями но дальше посиделок как то они не уходили. Потом одна моя подруга уехала в Канаду и попросила выслать ей что нибудь новенького, тогда то я и начал песни записывать в MP3 и выкладывать на своем сайте. Все эти записи в плохом качестве до сих пор лежат в моей группе во Вконтакте https://vk.com/inditronica . А потом наступил закат моих творческих погуг. То ли потому что девушка которой я писал эти песни перестала со мной общаться толи просто я потерял вдохновение. Лебединой песней моей музыкальной "карьеры" стал последнй альбом в котором 90 процентов песен были не на мои стихи, а на стихи моей знакомой талантливой Питерской поэтессы Лизы. С которой мы познакомились в общаге и сошлись как раз на общем хобби, сочинять стихи. Лиза пишет много и плодотворно выступает на творческих вечерах, и мне очень нравится сочинять музыку к ее стихам. НО я даже представить не мог как Нейросети смогут изменить нашу повседневность. Новость о том что неросеть сочиняет музыку прошла мимо меня, но потом вышла новая версия неросети, и я заитересовался. В этом году как раз когда появилась 3 версия неросети SUNO. Эта версия как раз могла петь а не только музыку писать. И петь она может по русски. Я зарегистровался в ней в этом году и попробовал что нибудь закинуть из своих стихов. Вначале я пробовал разные стили от рока, попа до блюза и джаза. Но в целом я большой фанат Charlie Puth - а и хоте в итоге получить что то типа этого. Нейросети нужно указывать жанр музыки которую ты хочешь получить, и инструменты, ты не можешь задать кроме этого что то еще какая это будет песня веселая или грусная и какой там будет темп решает сама нейронка. Поэтому после долгих проб и ошибок у меня получилось создать первую песню, а аотом вторую и третью в итоге родился первый альбом, через 150 попыток родился второй а затем и третий. Но нужно было что то с этим делать. У Suno тогда небыло своего приложения а у меня подписка на Яндекс музыку и я начал думать а как мне разметить ее там. Я начал изучать инфомацию и наткнулся на то что сейчас есть агрегаторы которые позволяют закинуь твои песни на все возможные и невозможные стриминг площадки на планете. Тогда я взял и написал американскому агрегатору ONE rpm, они ответили довольно быстро и конечно же отказали в сотрудничестве, но предложили мне алтернативу их площадку для продвижения молодых начинающих артистов, за 12 долларов в год я мог пользоватся услугой размещения моих песен на всех платформах мира и россии. В приципе я решил что 12 долларов не такая уж и большая плата. Поэтому я разместился и вот теперь слушаю свои песни где хочу.
Я незнаю что из этого выйдет. Конечно не смотря на то что у меня есть голос я не пою свои песни который выкладываю. Я не надеюсь что это меня прославит или я смогу на этом заработать напрямую. Я скорее пытаюсь понять а вообще я делал что то стоющее в свое время или какую то ерунду которая никому не интересна. Потому что если мои песни получат отклик слушателей то это будет доказательством того что не такие уж они и плохие. Ну и может та самая девушка из Канады наткнется на закомые слова и вспомнит меня.)))) Песни публикуются под группой Inditronica - ну не мог же я свое имя туда вписать все таки пою не я)) А через 3 дня выходит новый релиз, старая песня "Весна не за горами" https://band.link/yQ5qe
Как правильно работать с актером на съемочной площадке, для меня очень больная тема. Информацию об этом приходится собирать буквально по крупицам. Начиная от дневников и лекций Тарковского заканчивая интервью режиссеров и видео со съмочных площадок. Есть умники которые советуют читать Станиславского и эти умники скорее всего не понимают как строится работа в театре и на кино сьемочной площадке. Это разный тип работы актера и дело даже не в живой аудитории и импровизации а в том что кино создается не как цельное произведение а снимается кусками. Кино не терпит условность в нем нельзя играть в нем нужно жить, любой наигрышь считывается зрителем моментально. И в каждой новой сцене актер должен проникаться в новые обстоятельства. Потому что начать сьемки можно и с середины сценария а можно и с конца. Тарковский в своих лекциях пишет: "Надо начинать все сначала. Нет никаких законов. Нет ни, так называемого, интеллектуального, ни «поэтического» кино. Есть Хаос. И режиссер должен привести этот хаос к гармонии. (Вспомните в этой связи мысль А. Блока). Надо изобрести свою систему работы с актером, оператором, с материалом и т. д. Конечно надо знать, что было до тебя, но затем надо забыть это." В этом есть некая доля истины потому что читая разные интервью и статьи я пришел к выводу что каждый режиссер работает кардинально по свойму. Хлебников ведет работу с актером исключительно на кастинге - то есть он на кастинге решает подойдет человек под роль или нет и тем самым заставляет себя просматривать по 200 человек, а после помещает данного человека в свои обстоятельства и не мешает ему. Рейс Клер сказал знаменитую фразу, очень тонкую, если вдуматься. Когда у него спросили: "А как вы работаете с актером? Он ответил: Простите, говорит, работаю с актером? Как работаю с актером? Я с ним не работаю. Я ему плачу деньги".В этом было высокое доверие к актеру и притом понимание того, что каждый занимается своим делом.
Получается что задача режиссера поместить актера в обстоятельства и поймать момент истины, не актерской игры(фальши) а именно жизни в действиях актера, а задача актера быть, существовать, не изображать действительность, и не останавливаться пока его не остановил режиссер.
Смотря фильмы великих режиссеров Бергмана, Филини, Антониони невозможно сказать что актеры играют, они живут в кадре. И получается что выстраивать эту жизнь актера на экране нужно каждому режиссеру по своему, искать свой подход, разрабатывать свою методологию подходящую своему темпераменту. И это большая сложна работа, которая дается мне с трудом.
13 числа этого месяца снимали рекламу. Ребята купили и перестроили в Москве хоррор квест. Придумали новую историю и дали новое название "Инглвуд" - история о маньяке. Квест бесконтактный. Я откликнулся на обьявление в интернете о поиске ребят которые могут не дорого своими силами снять рекламу на минуту. Так как мой собственный сценарий коротокометржаки еще не дописан, а сидеть без работы это еще одна причина потеря навыков режиссуры, я решил собрать команду и поучаствовать. Мне очень понравилась локация, потому что для меня поиск интересных локаций всегда была проблема, так как не всегда можно договорится на хороших локациях снимать на выгодных себе условиях. А тут сразу и фактура, и удобство и рядом с метро и заказчики которые сами делают для тебя художественную часть. Просто рай для начинающего режиссера. Но я решил что буду подходить к этой работе максимально профессионально используя все знания которые я получил за 2017 год участвуя в различных проектах. Я нарисовал раскадровку и на встречу с заказчиками поехал уже держа концепт съемки в голове. На локации я обрисовал как я вижу историю и мы договорились с заказчиками что я и мой оператор выберем день и приедем делать "пришут", Пришут - это тестовый ролик без снятый с рук с попыткой определить возможные ракурсы съемок и определение мизансцены на локации. Так мы можем еще на стадии подготовки понять какой кадр у нас сработает. Можем понять как выгодней расположить героев и какая съемочная техника нам понадобится для создания профессиональной картинки. Наши заказчики были приятно поражены нашим подходом, они ожидали более простого подхода. А когда мы стали обсуждать - костюм актеров, кастинг, грим, заказчики поняли, что все будет очень серьезно и сами загорелись нам помогать и должен сказать очень помогли. Они организовали нам питание, доставку оборудования на площадку, помощь в худ посте, плейбек (монитор для режиссера) и много другое что сильно нам упростило съемочный процесс. Даже мой приятель, которого я позвал помогать и который тоже режиссер, и очень скептически всегда относился к моей работе как режиссера (как к самодеятельности) был очень приятно удивлен нашей слаженной работой и тому что в итоге получается. Снимали мы 9 часов - это очень быстро для 27 кадров должен сказать. Вымотались на сьемках очень сильно оссобенно актриса у которой до сих пор не сошли синяки с рук от веревки которой мы ее завязали. Всегда хотел снимать комедии но последнее время возможность выпадает снимать только хорроры и триллеры, ну на безрыбье и рак рыба. Посмотрим что получится после монтажа. Ну и небольшой бекстейж со сьемок:
https://drive.google.com/file/d/1YthFaNFdQ7RNoz-e8JvTYcG7t8Er977o/view?usp=sharing
Поговорим о логлайнах.
Логлайн это описание будущего или уже снятого фильма в одном или максимум в двух предложениях, это та самая штука которую мы читали (если кто помнит) на обратной стороне обложки видео кассет. Логлайн нужен чтобы будущий зритель зацепился за сюжет и купил фильм и посмотрел его. Но так же он нужен и продюсеру чтобы он прочитал его и решил для себя будет он читать сценарий и вкладывать свое время в разработку этого проекта или нет. Поэтому правильный логлайн часто решает судьбу фильма.
Из чего состоит правильный логлайн? Можно разобрать на примере логлайна фильма Терминатор
Молодая официантка вынуждена спасать человечество, она должна выжить в схватке с киборгом чтобы родить сына который возглавит борьбу людей против цивилизации машин.
И так давайте разбирать
Первое что должно бросается в глаза, в хорошем логлайне, это главный герой. Мы должны обозначить главного героя. И тут он обозначен это - "Молодая официантка". Более того герой обозначен таким образом что мы сразу в голове можем представить этого героя. По ошибке часто начинающие сценаристы описывают героя общими словами или пишут сколько герою лет, или растягивают описание героя на целое предложение. Но есть два точных слова которые могут сказать о герое достаточно для того чтобы строить конфликт в логлайне (об этом далее). Это возраст (молодой, старый, среднего возраста) и профессия. Наша профессия это то на что мы тратим пол жизни значит она может очень многое сказать о нас. Ну кто такая официантка? Какими интеллектуальными способностями она обладает? Какими возможностями? - ответы на эти вопросы позволяют нам как сценаристу повышать ставки.
Далее в логлайне должна ставится проблема: "вынуждена спасать человечество". Особенности в постановке проблемы в логлайне в том что проблема должна быть не сопоставима с возможностями героя. Официантка которая спасает человечество - то есть герой сталкивается с невыполнимой задачей и такое кино нам интересно. Мы зрители очень любим победу оутсайдеров, Потому что сами иногда чуствуем себя такими и сопоставляя себя с героем переживаем вместе с ним и его победу воспринимаем как свою.
Ну и конечно в логлайне нужно поставить цель герою, обосновать для чего ему выполнять такую непосильную задачу, какой у героя мотив действовать, зачем какой то официантке ввязываться в конфликт: "она должна выжить в схватке с киборгом чтобы родить сына который возглавит борьбу людей против цивилизации машин."
По мимо всех этих составляющих логлайну нужно определить жанр фильма и экспозицию. Из логлайна фильма Терминатор мы понимаем что фильм будет в жанре "фантастика", далее по последнему предложению мы понимаем что действие фильма будет разворачиваться не в будущем а в нашем времени, что еще более теснее сближает зрителя с событиями и героями фильма. А для продюсера это информация позволяет понять сколько денег потребуется на производство этого фильма. Потому что снимать в экспозиции настоящего времени гораздо дешевле чем в декорациях будущего времени.
Я попытаюсь выразить свое субъективное отношение к фильму
Алекс Гарленд - писатель и сценарист который с недавнего времени начал снимать кино как режиссер. Начал снимать кино с претензией на культовость. В "Экс Машине" (его первый фильм) он задавал вопросы о том что есть сознание и как определить его искусственность. Но получилось затянуто и местами шаблонно. Сложно было поверить что "Экс Машину" снял человек написавший вполне неплохой сценарий к моему любимому фильму "Пекло". То есть он умудрился только ухудшить свою же историю в "Экс Машине", своей режиссурой.
Похоже в "Аннигиляции" получилась схожая история. История о том как коммерческий кинодраматург пытается казаться независимым. Тот же Иньяриту в Выживщим взял приемы Тарковского, но глубину его работ не прочуствовал и передать в своем фильме не смог. Гарленд в "Аннигиляции" опирался на историю Стругацких и Кубрика, попытался задать те же самые вопросы, а угол зрения не поменял (грубо говоря своего ничего не добавил) Вот вам "зона" как в "Сталкере", вот безцельный инопланетный разум как в "Космической Одисее", а потом будто он запутался и не нашел что же ему ответить на вопрос который в начале истории сам же и ставит. И решил:"Да ну его пускай все горит чертовым пламенем". И все сгорело.
У меня ощущение что Иньяриту и Гарленд просто опасаются проносись свои истории и те вопросы которые ставят перед зрителем своими фильмами через себя, через свой опыт и поэтому получается красиво, с претензией но очень скучно и очень фальшиво. Поэтому концовки что у того что у другого оставляют ощущение бессмысленность все что происходило в фильме до этого. Вопрос даже не в том "зачем все это?" а в том "какой вывод мы должны из этого сделать?" ответ режиссера полное молчание
1) Часы, наручные указывающие возраст до секунды, и указывающие сколько осталось
я прожил 10732 дней! в среднем человек живет 30 000 дней, не упусти не один день.
2) Webinar - на тему?
Очевидно я произвожу на людей такое впечатление что они начинают переоценивать мои реальные возможности
"Нет ничего хуже когда тебя преследует человек который тебе не нравится" - именно это я напишу ей когда она захочет общаться.
Загадки никакой нет. Есть просто парень который ей нравится и он очевидно не поддается управлению и не всегда делает то что ей хочется. Она не афиширует свою личную жизнь. Но на наверное бурна. Она врет не больше чем остальные, она так же ищет свое место под солнцем - какими то своими хитрыми способами. И найдет! Глупо вообще думать что она тебе подходит. Она тяжелая на подьем, смурная и строго агрессивная, интроверт по натуре. Внешность эффектная но не милая а агрессивная. Ты бы мог е заполучить, но мирится с её характером долго бы не стал. Просто ушел. А так все получилось красиво и лаконично!
Друзей становится все меньше. Обидно что уходят те с кем было реально весело и интересно! Димка Кожушкин, потом Тарасов, потом Юлька Юницина, потом вот Маринка Косакова, Ромка Лариков, Иринка Кудрявцева Ленка Ловцова на волоске - и конечно я не отрица что я этому поспособствовал - только вот криво как то получилось, я же не расставаться с ними хотел а только показать что у меня то же есть точка зрения, я же не могу все время со всем соглашаться? А то получается что я такой болванчик с которым дружат только за поддакивание пиздец просто! Что ж я совсем негодный товарищь только на поддакивания и способен? меня это честно говоря унижает =((( Ведь когда мне они прописывают по самые помидиры свои прописные истины я их выслушиваю! Ан нет не вяжется мой взгляд с их мировозрением и все можно ставить крест, а ставят его на мне! А новые люди даже не хотят со мной знакомится будто ставят на мен крест заранее. Обидно печально грустно тоскливо. А потом все удивляются что я таскаюсь за Юлей. По сидите в 4х стенах в одиночестве, походите по улицами и посмотрите как от вас все шарахаются я на вас посмотрю. Скоро я останусь один! НЕ семьи не детей будут сидеть перед теликом и играть в плей стейшен 4 или 5ть.:
Это не параноя! Ведь у меня нет доказательств, одни догатки! Но если я признаюсь в том что догадываюсь что за мной наблюдают, читают все мои посты, иногда даже вмешиваются в мой выбор, ограничивая его или расширяя, показывая мне нужную вазу - как у пелевина в шлеме ужаса. Честно говоря я этому рад. В какой то мере я могу смело морально снимать с себя ответственность за все происходящее. А может наоборот брать, ведь эти ребята даже больше помогают чем мешают в какой то мере. Вообщем никаких минусов в том что за мной следят и мной управляют я не вижу, я бы даже с удовольтствием подружился с этими наблюдателями - а то, так одиноко =(
Мне кажется что Юля должна была научить меня прощать женщин - всех, прощать и отпускать! И отпустив её я сделаю очень важный для себя шаг вперед наверх куда угодно! Наступает новый виток сезонов, герой лишился страхов ,и в чем то остался прежним, но двигается уже в другую сторону, не подчищает хвосты а ставит новые задачи! Не думает о причинах, а думает о следующем шаге!
И так, Юля меня ненавидит. Я в её "черном-черном" списке. Это значит что это не просто недолюбливание, а полнейшее отторжение. Ненавидит за то что я неподдаюсь манипулированию из за своего упрямства. Такие люди как Юля любят чувствовать свое превосходство, любят чтобы последнее слово всегда было за ними. Именно поэтому она разыгрывает сцены расставаний и необщения - в этих поступках кроется елемент власти над ситуацией. Такие люди как Юля, бегут за двумя крайностями одновременно - они любят все контрлировать и еще они любят чтобы 100% контролировали их - это две стороны одной медали. Такие понятия как семья и дети не совсем вписываются в обыяне представления о семейных отношениях. Как правило эти люди ищут себе подобных. Это все игра ненависть искрення именно поэтому игра увлекательна. Это изврат полнейший!