Итак Слалом 25 Декабря 2005 года на площади перед Штефаном...Начну с того что в ночь с 24.12.2005 на 25.12.2005 производились ремонтные работы по установки коробки передач на мой А/М Subaru Legacy-Outback(Allrad Edition).
Закончены работы были в 4 часа ночи,и так и не удалось нормально отрегулировать сцепление и первую скорость,она просто напросто не втыкалась,в общем так вышло что спал я тогда всего полтора часа,и сразу мойка-площадь.Так как была слякоть на улице-пришлось ехать на второй передаче с Мойки "Ян-Сервис"до площади.Приехав самым чистым:)зарегистрировался и подошел по ближе к общему муравейнику узнав что трасса изменилась,тоесть выступать мы будем на трассе которую не знаем.Для этого давали 2 круга тренировочные для всех,потом по 2 зачотных.Ну,подошли мы по ближе к трассе и так как я был аж 16-м(номерок выбрал как в кишиневе)у меня было время выучить трассу.Проехало машин 5 где-то пока я уже в общих чертах начал представлять себе масштабы того что нас ждет.Когда дошла моя очередь тренироватся,сели ко мне в машину еще 3 человек а именно:дядя Леня на красном Ниссане Блюберте,Стасик на белой Астре караван,Русланчик на Зеленой Рено Р9,и подьехали мы к Вальтеру(он стоял на старте).Ну Он нам красиво обьяснил что мы делаем и попросил не наглеть на трассе во избежание несчастных случаев,дал нам рацию,и сказал "поехал".Трассу я думал что уже знал но не тут то было,сразу после первого конуса я понял что ее не знаю,после второго я понял что и дядя Леня не уверен,после третьего оказалось что и Стасик и Русланчик ии не знают.Все это время рация не перестает шипеть"налево,направо,обходи слева,молодец,так так так обходи справо",конечно было бы хорошо если бы я слышал что мне по рации говорят,но едло в том что мои пассажиры устроили конкурс на звание самого громкого штурмана и то и дело пытались перекричать друг друга и как оказалось еще и меня самого,оказывается во всей этой суете еще и я успевал вставит свои пять копеек и выражать своё мнение о этом конусе,о том повороте и об этом повороте.Ну проехали мы 2 круга тренировочных и машину на место.Лихорадочно все вышли,и побежали к ограждениям изучать трассу дальше то и дело обсуждая тот или иной поворот и приём.А приемов очень много на трассе было,приктически те же как и в Кишиневе были,я был точно уверен что просто так нам это все не пройдет.Все бы хорошо если бы не бросилась в глаза маленькая Тойота "Скарлет",мы до сих пор не поняли в чьем багажнике она приехала,такое ощущение что Снэйл ее взял в багажник своей Кии потому что сама она бы не доехала до Бельц из Кишинева:).Когда она выехала на трассу мы аж побелели от изумления и поняли что нам не на что надеятся,единственная надежда была что она на первом же повороте кувыркнется,уж больно неустойчивой она оказалась.Короче начались зачетные круги.Мы стоим всем автоклубом в стороне,все на куче и я вижу сзади что Снэйл куда-то уехал.В районе ТИР-а,он то и дело давай ручник проверять,разгоняется-и давай с ручника,опять разгонится и давай опять с ручника,тут у Андрюхе на гольфе стало неприятно вижимо что все на него смотрят и выехал и он на лед показывать фигурную езду в виду разворота на 360 градусов задним ходом.Снэйл видимо перепугавшись от столь громкого заявления уехал оттудава но краем глаза посматривал в зеркало заднего вида на яростно крутящего-ся гольфа.Потом не выдержав крикнул мне "Кирилл!я просто ручник там проверял а его видимо зацепило это,успокой его пока он никого не покалечил",ну достал я телефон и все такое....Ладно насчет слалома.Выехал я на старт
[321x242]
Кто-то меня нежданно сфотографировал тогда когда я с открытым ртом Вальтера слушал типа"Это шоу не забывай,по людям ехать нельзя,по конусам тоже",странно я думал что тута игра"збей конус"кто больше собьет-тот и выйграет:))Ну Три два один...Старт....Я как рванул с места со второй скорости(первая не работает)плавно развил скорость 35 км/час:)Первый конус-поворот на 180 градусов налево,разгон,подготовка к следующему
[321x242]
Потом следующий конус,руль резко вправо
[321x242]
[321x242]
Далее заход на круг и педаль газа в пол ,на выезде с круга скорость чувствуется
[321x242]
[321x242]
Потом идет подготовка к резкому повороту на 180
Читать далее...