• Авторизация


Когда человек начинает писать , значит ему есть , что сказать ... 22-04-2009 18:29


П. Коэльо " Победитель остается один "
" Когда начинаем размышлять, какое решение принять, как правило мы не предпринимаем вообще ничего. Потому что для действий " с заранее обдуманным намерением" отваги нужно гораздо больше , чем для спонтанного порыва ... "
" Страх во все времена и у всех людей проявляет одинаково . Так было , когда первобытные люди встречали диких зверей , и так же происходит сейчас . Организм , защищаясь от возможной кровопотери , гонит кровь от эпидермиса вглубь - и человек бледнеет . Внутренности расслабляются и выбрасывают из себя все , не давая токсинам отравить организм . В течении нескольких первых мгновений тело отказывается повиноваться мозгу , человек впадает в ступор - так задуманно природой для того , чтобы каким-то подозрительным движением он не спровоцировал хищника, не дал ему напасть на себя ."
" Людей удовлетворить невозможно . Те, у кого мало , хотят, чтобы стало много. А у кого много , хотят еще больше . А получив еще больше , желают быть счастливы малым , однако не способны сделать для этого усилие . "
" Господь , закрывая дверь , непременно откроет окно ."
" Зеркало отражает верно; оно не ошибается , ибо не думает ."

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Одиночество в сети " Я. Вишневский 05-09-2008 13:06


" Я скорее всего человек несмелый. Я не могу напрямую написать о самой себе. Я рассказываю о том , что думаю , что чувствую, чем восхищаюсь и даже хочу , ссылаясь на стихи , прозу , авторитеты и т.д."
Задумалась (на пару секунд)...
Если не знаешь , что сказать , говори правду или , что думаешь...
"Мужчины до того тщеславны, что жаждут , чтобы даже в Интернете с ними знакомились красивые женщины. И неважно , что в данном случае красота не играет никакой роли. Она незрима и потому несущественна. Но мужчины, даже совершенно случайно выбранные для знакомства , хотят верить и по преимуществу верят , что являются настолько исключительными , что привлекают внимание только красивых женщин..."
"Нет ничего не справедливее , чем скучать по кому-то без взаимности. Это даже хуже , чем любовь без взаимности."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 14-12-2007 11:47


Когда "финансовое положение" меняется ?

- "бабло" - побеждает ЗЛО ...

- "группа крови" изменяется...

- "... форма близости. Я люблю его как брата..."

- в этом городе клюет каждый...

- И че те надо , расписку на пулю ?

- Так кто мне помогать будет , гадская ты золотая рыбка ?

- Я на полу ! Ненавижу пол !
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 14-12-2007 11:26


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перечитываю и переписываю .... 30-10-2007 02:33


"... Если хочешь быть первым, не становись ни в какую очередь . То , что не можешь довести до ума , доведи до абсурда . "

"... На каждое мгновение жизни человек набредает вовремя , в точно положенный срок , вот только не всегда сознает эту предуготованность.

"... Дети растут так быстро , что не успеваешь раскаяться в своих заблуждениях на сей счет. "

" ... Старинный самурайский наказ : избежать позора нетрудно - для этого достаточно умереть ... "
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оттуда же... (перечитываю и переписываю) 29-10-2007 21:37


" ... Человек всегда хочет сказать немножко не то , что говорит , и не потому , что специально , а потому , что иначе - никак ... "

" ... Нам не дано предугадать , кто может дать нам и не дать..."

" ... Извините за грязь - писал не князь ..."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Бом-бом" 29-10-2007 17:09


" Запад видит смысл в цели , Восток - в пути. Между тем , казалось бы , нелепо искать смысл в цели , в то время как жизнь проходит не рука об руку с ней , а на пути к ее достижению. Стало быть , куда важнее выбрать путь , чем наметить цель..."
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?" 26-10-2007 08:48


Результат теста:Пройти этот тест
"Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

Социофобия. Вы боитесь людей, боитесь выступать на публику, боитесь быть непринятыми толпой. Поэтому с умным видом сидите дома. Так, с завтрашнего дня - бросем дрочить в чатах и начинаем самоутвержда

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Ваш скрытый талант" 26-10-2007 08:39


Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Кинокритик



Вы много знаете о фильмах. актерах и шоу-бизнесе. Вы живете с ними одной жизнью. Глядишь, если б не ваша нынешняя работа, Голливуд плакал бы от счастья при знакомстве с вами.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Высотская-я-я-я-я 11-10-2007 06:08


"...форма близости. Я люблю его как брата..."

"...ты поймешь - в этом городе клюет каждый."

"- И че те надо , расписку на пулю ? "

"- Так кто мне помогать будет, гадская ты золотая рыбка ? "

С.Айлетт "Атом"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В. (...всем...) М. (...моим...) Ш. ( ...с искренним уважением ...) 04-10-2007 10:47


Я не люблю натуги,
Стараюсь легче жить.
Мои друзья , подруги
Пытаются учить.

Мол, в жизни все не просто,
Продумай каждый шаг,
Зайдешь за перекресток,
А там таится враг.

А может ,не таится ?
Никак не угадать,
Давайте , что случится
На Бога уповать.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-08-2007 03:08

Это цитата сообщения zuychik Оригинальное сообщение

Блондинки...

В колонках играет - Крёстная семья - Готов ли?
Настроение сейчас - Что-то с чем-то...

Все-таки блондинки - удивительные создания... Про них даже читать не обязательно на башорге или anekdot.ru... Иногда слушаешь их и удивляешься... Щас сижу, вспоминаю, вспомнил некоторые фразы и анекдоты про них:


// это из жизни:
В магазине канц. товаров:
Я: У вас есть в наличии инженерные калькуляторы?
Она: Что? Инженерные тетради?
- Нет, калькуляторы... Инженерные... С кучей кнопочек...
секунд 10 ожидания...
- Обычный чтоли калькулятор?
- Нет, инженерный, если бы нужен был простой, я бы попросил обычный...
еще секунд 5 подождала...
- Нет, у нас нет... (небольшая пауза) А что такое инженерный калькулятор?" Занавес.

Разговаривают 2 особи со светлыми волосами:
- Представляешь, подруга, в этом году 8 марта будет в пятницу!
- Ой! Как хорошо, что не 13-того.

// В троллейбусе, по дороге в МИФИ:
Блонди: " Я вообще не знаю какой сегодня понедельник" :\
После первой зимней сессии я ее больше не видел...


//просто анекдот вспомнил:
Блондинка родила двойню: "ой, а что я теперь мужу скажу, откуда у меня 2й ребенок!"

//Сегодня, из рассылки mail.ru:
Блондинки носят солнечные очки на волосах, потому что, если их одеть на нос, то
становится темно и страшно.

На последнее одна знакомая(как раз "блонди") ответила: Я раньше тоже боялась... Интересно, потом поняла свой же юмор или просто прикинулась? О.о Хм...

З.Ы. Я - серебряный медалист, а какой-то бот нашел у меня аж 7 ошибок в тексте... больше всего ругается на "блонди"... Исправил 2 ошибки, уже найдено 9 ошибок... А забью я на орфографию..))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-06-2007 11:53

Это цитата сообщения Виенто Оригинальное сообщение

бесподобные одностишья Ольги Арефьевой

Я не сдурела. Я вообще такая.

Чего стесняешься? Ведь голая-то - я!

А головная боль сегодня в ж%пе...

Уж если изменять - так сразу многим!

Чем хуже голос, тем короче юбка...

Люблю вас. Просто в очень редкой форме.

Любить Вас с Вами легче, чем без Вас...

Лежать, молчать! А то я растеряюсь...

И ты любви покорен? Это возраст...

Опять мы так бездарно артистичны...

Забыла. Мы чего уединились?
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-06-2007 04:55

Это цитата сообщения Memorium Оригинальное сообщение

Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний

Есть ли у Вас невроз?




Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний. (68 вопросов)




Пройти тест:  http://www.psyline.ru/nevroz.htm


Мои результаты


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
" Исполнительное производство" 14-05-2007 18:23


Как законопослушный гражданин выполняю обязующий меня исполнительный документ :

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ № 2-1722 ОТ 19.10.2006 Г., выданный органом ТВЕРСКОЙ РАЙОННЫЙ СУД .

А.И. опубликовываю на сайте " Лайвинтернет" по адресу htt//www liventernet.ru


опровержение о том , что изложенные в материале под заголовком "Водочный олигарх" Юрий Шефлер бил свою жену и отнял у нее ребенка?", размещенные 06 декабря 2005 года на сайтах www.liveinternet_ru/users/651208 post 9902576 сведения:

"Водочный олигарх" Юрий Шефлер бил свою жену и отнял у нее ребенка... Шефлер систематически избивал ее, а когда та подала на развод - нашел способ "изъять у нее своего сына... И в очередной день когда муж избил ее... Шефлер сделает с тобой все, что захочет..."

не соответствуют действительности :-)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-05-2007 16:27

Это цитата сообщения Модная_мамочка Оригинальное сообщение

" Исполнительное производство"

Исходное сообщение Почти_новая_горжетка
Теперь все вопросы можно напрямую направлять к ней))

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=739920&jpostid=10034792



Перехожу по ссылке : Все вопросы и ответы направляю себе самой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-05-2007 16:26

Это цитата сообщения Почти_новая_горжетка Оригинальное сообщение

Без заголовка

Теперь все вопросы можно напрямую направлять к ней))

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=739920&jpostid=10034792
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
продолжим... 05-05-2007 13:27


" Можем ли мы утверждать , что природа глупа , тупа и постоянно совершает ошибки ? Возможно , но , уж во всяком случае , на сегодняшний день мы с вами никак не умнее ее . А ведь "природа" создает достаточно большое число женщин бесплодными. Как же это может быть , если материнство - главное предназначение ? Природа ничего не делает "просто так " , в каждом ее проявлении есть смысл , и если на свет появляются ( не согласна - На свете появляются ) бесплодные женщины - в этом тоже есть смысл , это для чего-то нужно. И эти женщины нужны мирозданию для чего-то другого , а не для продолжения рода. А слова об обязательном материнстве - это просто миф , которым веками морочат нам головы , но этот миф , к великому сожалению , заставляет многих женщин , а заодно и мужчин , действовать вопреки собственным желаниям и возможностям , он душит их , не дает свободно дышать , приводит к появлению психических травм , к депрессиям и ...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ляля-моя - для тебя !!! 05-05-2007 12:52


32 - 23 ; 43 - 34 ...
ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ?!
Цитирую , хотя и не совсем согласна :
" Но позвольте , а кто сказал , что материнство - главное предназначение и его непременно следует исполнить ? Ну кто , кто это сказал ? Покажите мне этого человека , и я с удовольствием с ним поспорю . Природа создала человека - существо чрезвычайной сложности . Человеческий организм - творение поистине высочайшей степени точности , тонкости , организованности. Те , кто не знаком с анатомией и физиологией , до конца этого понять не могут , но поверьте мне на слово . Человеческий мозг - это просто что-то невероятное ! Над тайнами человеческого организма ученые бьются тысячелетиями , и до сих пор множество этих тайн так и осталось неразгаданными , а это означает , что современный уровень науки и познания все еще не поднялся до тех же высот , на которых находится природа , создающая человеческие существа .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение... 29-04-2007 14:44


Пойдём дальше и возьмём пример ещё более простой. Главное предназначение женщины-материнство. Знакомая фраза,правда? И не просто знакомая,а вколоченная нам в головы с ранего детства. И что в результате имеют женщины? Страшный комплекс собственной ненужности,неполноценности,никчёмности в тех случаях,если материнство по каким-то причинам не состоялось. Ну как же,нам же сказали,что это главное предназначение,а коль мыего не выполнили,значит,прожили жизнь зря. И началось! Депрессии,попытки стать матерью любым способом,многолетнее мучительное и нередко опасное для здоровья лечение от бесплодия,стремление выйти замуж за кого угодно,лишь бы был ребёнок,усыновление,экстракорпоральное оплодотворение,суррогатное материнство. Это всё прекрасно,если женщина действительно хочет ребёнка и готова ради того,чтобы он родился,идти на любые жертвы. А если она его не хочет? Ну вот просто не хочет-и всё? Тогда у неё возникает комплекс неполноценности и собственнойвины за то,что она не соответствует идеалу,норме. В норме каждая женщина должна стремиться к материнству,и идеал-этоженщина мать. Так нам внушили. А мы позволили себе это внушить,и поэтому если женщина идеалу или норме не соответствует,она считается ущербной со всеми вытекающими отсюда последствиями вплоть до психических расстройств. А теперь представьте себе,какой чудесный,добрый,уравновешенный,любящий жизнь и людей ребёнок вырастет у матери,которая его,в сущности,не хотела и родила его только для того,чтобы никто не упрекнул её в несоответствии идеалу,которая родила ребёнка не для того,чтобы дать ему жизнь,а исключительно для решения собственных проблем адаптации в социуме,диктующем ей определённые нормы поведения и жизни.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии