• Авторизация


http://www.liveinternet.ru/users/noir-noir/blog#post59413838 06-12-2007 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


все верно, нельзя преследовать, унижать, оскорблять! каждый сам делает свой и выбор, и у каждого есть на то свои мотивации. зачем навязывать людям модель гетеросексуальных отношений? почему при виде человека, должно сразу происходить разделение по половому признаку?
да, есть люди,которые бегут от разочарования в то общество, где каждый поймет и поддержит, принимая это, как принадлежность к рядовой субкультуре, но есть и те, которые находят счастье в однополых отношениях.
почему государство, считая это проблемой, бежит разгонять демонстрации, и, отрекаясь от людей, напрочь забывает о том, что кроме итога еще есть причина. почему никто не думает о том, что люди меняются не только по собственной воле, но и в силу обстоятельств.почему вы не желая помочь, так стремитесь уничтожить???
почему же вы так переживаете, что у однополых пар могут быть дети??? почему же вас волнует, что маленький человечек, рожденный в любви (а, наблюдая их борьбу за право быть вместе, в этом невозможно усомниться), станет неполноценным? с каких пор вас вообще волнуют дети? тогда получается, что если стать алкоголиком, наркоманом, психически нестабильным и найти себе под стать жену, то непременно вырастет божественная единица общества? так? то есть, главное, чтобы мама была и папа, а уж какие - неважно! кого же волнует, что человек сам себя контролировать не может если главное - он гетеросексуален! а ведь кроме официально несчастных детей, есть еще миллионы рядовых семей, происходящее в которых так и остается в пределах их отношений, и речь не о физических травмах - о моральных!
так почему же вы не хотите видеть стремление людей быть вместе, любить друг друга, а видите только мальчиков и девочек??
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Noir-Noir 07-12-2007-00:31 удалить
Евсю_, гомосексуализм и не считается болезнью, а вот гомофобия считатется
FeebleImitation 07-12-2007-00:35 удалить
Евсю_, это же не ответ.

вот Нуар дело говорит.
Евсю_ 07-12-2007-16:30 удалить
Chacha, это просто придирки к словам
FeebleImitation 07-12-2007-18:11 удалить
Евсю_, кажется придирки это по вашей части)
art_splinter 07-12-2007-18:45 удалить
неожиданный поворот событий...
Chacha, у меня возник еще ряд вопросов. а общество уже действительно научилось уважать права женщины не только внешне? почему для тебя человеческие отношения характеризуются фразой "трахать друг друга в жопу"?
не думаю, что в вопросе применения физической силы к партнеру, человек руководствуется полом. на мой взгляд это говорит о его глобальной неуверенности в себе, ничтожности и полном отсутствии моральных ценностей.
то есть некая ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНАЯ пара, испытывая острые чувства друг к другу, сильно переживает за судьбы мира?
art_splinter 07-12-2007-18:48 удалить
Lively, чем сложнее достигается, тем дороже ценится...
Евсю_ 07-12-2007-18:49 удалить
Chacha, придирки к отсутсвию логики более обоснованы правда)
FeebleImitation 07-12-2007-19:19 удалить
Chacha, между мужчинами очень многое решается исключительно грубой силой. это не обязательно ее прямое применение. и это считается абсолютно нормальным. а в подростковом возрасте почти всегда кто сильнее, тот и прав. сильный может отобрать у слабого что угодно, унизить его и заставлять выполнять для него самый разнообразный труд. И останется совершенно безнаказанным. А теперь значит он его и трахать сможет?

человек всегда руководствуется полом.

ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНАЯ пара и есть мир, его основополагающая. она не может разрушить то, что построено исключительно по правилам ее существования.
Евсю_ 07-12-2007-19:26 удалить
Chacha, а ты с богом лично знаком и он тебе это рассказывал, или как?
FeebleImitation 07-12-2007-19:32 удалить
Евсю_, да, он сказал мне, что создал женщину, чтобы мужчина занимался с ней сексом, а через девять месяцев появлялся новый человек.

а еще он сказал мне, что только любовь мужчины и женщины подразумевает еблю, так как дает новую жизнь. а вся остальная любовь должна быть непорочной(без ебли), иначе в ад.

но я конечно с ним не во всем согласен.
У тя прям талант)))))))Ты так посты умеешь писать!!!!!!С тобой я согласна))))))))На все сто!!!
Евсю_ 07-12-2007-20:10 удалить
Chacha, раз ты такой набожный, вспомни про то кто первый кинет камень..думаешь ты в праве рассуждать об этих людях так? многие из них верят в бога и знают о религии больше чем 10 таких как ты
Евсю_ 07-12-2007-20:27 удалить
в отличие от гомофобов сами гомосексуальные пары не пытаются создать в обществе ситуацию в которой гетеро были бы дискриминированы, унижены, они пытаются отстоять свое право на существование...жизнь в любом случае будет продолжаться, гетеро никуда не исчезнут.
ни один гомофоб просто не хочет попытаться понять этих людей. а для них все обстоит так, как было бы для тебя, если гетеросексуальные отношения были бы вот так же порицаемы. представь,что по причинам общей мирвой невежественности тебе бы фактически запрещали иметь какие-либо отношения с твоей девушкой, если таковая имеется, если нет, скажем запрещали любить свою семью
Евсю_ 07-12-2007-20:29 удалить
а может эти пары в мире для того,чтобы к примеру в детских домах было меньше несчасных одиноких брошеных детей? брошенных парой,которая, как ты сказал, по сути основоплогающая этого мира...
art_splinter 07-12-2007-20:32 удалить
Chacha, мой параноидальный разум видит страшный подтекст в твоих словах, но это опустим... я тебе говорю не о том, что подросток подростка теперь может не только избить, но и нагнуть! тебе не кажется, что пол не имеет значения, если у "сильного" проблемы психологические?
человек всегда руководствуется полом? я - самый обычный человек и судить могу исключительно по себе, но я знаю, что если мне интересно с человеком - я буду с ним общаться независимо от его пола, и, уж тем более, от его сексуальной ориентации! и если я пойму, что с этим человеком мне более, чем приятно, я, даже в последнюю очередь, не посмотрю есть у него член между ног или нет!
прости, а можно конкретнее про мир и правила существования гетеросексуальной пары?
art_splinter 07-12-2007-20:32 удалить
--конФетка--, спасибо) приятно слышать)
art_splinter 07-12-2007-21:19 удалить
Евсю_, человек (между прочим уничтожающий свое непосредственное жилище - планету) вообще-то венец творения!
Евсю_ 07-12-2007-21:27 удалить
да да...а гетеро вобще сама суть существования этого мира...представляю 2ух таких: пьяные,нищие ублюдки орущие матом на рыдающего ребенка..вот он венец..конечно это лучше чем 2 человека любящие друг друга, любящие ребенка рядом с ними, готовые бороться за это свое счастье..
FeebleImitation 07-12-2007-21:44 удалить
Евсю_, я бы с удовольствием с вами об этом всем поговорил, но мне кажется сегодня я уже перешутил. тем более что вы так серьезно подходите к этому разговору.

только скажу то, что вы не учитываете в ваших доводах:

я не слишком серьезно подхожу к этому разговору

люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией тоже могут быть не из лучших

наше общество строилось не сразу и все, что в нем происходит скорее всего так должно и быть.
FeebleImitation 07-12-2007-21:47 удалить
art_splinter, у сильного нет проблем. я знаю, я почти всегда был сильным.

не суди по себе.

нельзя, это глупый вопрос.
art_splinter 10-12-2007-13:38 удалить
Chacha, видимо у нас разное восприятие понятия силы. у сильного нет проблем? поражена!
большинство людей по себе судят, просто некоторые не признают этого.
FeebleImitation 10-12-2007-16:34 удалить
art_splinter, вообще я не хотел сводить разговор к спору и завершать его банальным "мы друг друга не понимаем". более того, я пока что не демонстрирую своей гомофобии. мне важно услышать от тебя(именно от тебя), как предполагается решать проблемы.

если тебя пугает подобный пример проблемы, можно представить нечто другое. не суть. признание нетрадиционной сексуальной ориентации ломает сложившееся равновесие, но что взамен? счастье единиц за счет проблем для всех? среди гомосексуалов знаешь ли не только любовь может быть, не будут их семьи образцово показательными.

иррациональная ненависть общества пока что сдерживает ту волну совершенно идиотских происшествий, которые последуют конкретно в нашем государстве. и горстка энтузиастов-просветителей с их агитационными фильмами потом никому ничего не объяснит.

так что объяснения я хотел бы послушать заранее.
art_splinter 10-12-2007-17:02 удалить
Chacha, меня, честно говоря, мало заботит гомофоб ты или нет.
я не говорю, что все гомосексуальные пары идеальны изначально! гомосексуализм был всегда, примитивного знания истории достаточно для того, чтобы в этом убедиться, только сейчас люди осмелились отстаивать свои права.
я не собираюсь бегать по улице с воплями: "гетеро - пережитки прошлого!", но я искренне не понимаю, что в этом плохого! я готова поверить в то, что, изначально, мужчина и женщина были созданы (не понятно кем) друг для друга. но наверное, тогда воры, проститутки, бездомные, нищие, инвалиды, люди с психическими отклонениями тоже в эту идиллию не вписывались? я не утверждаю, что это норма, я просто пытаюсь понять почему на ряду с другими, не менее острыми проблемами, наибольшее оживление вызывает именно эта?! не все так однозначно!
как предполагается решать проблемы? я не считаю, что гомосексуализм - это проблема! проблема - это полное отрицание обществом правды. никто не спрашивает хорошо или плохо иметь нетрадиционную ориентацию, это - данностть! а предотвращать это в дальнейшем стоит явно не расстрелами оных!
Евсю_ 10-12-2007-17:15 удалить
art_splinter, а можно я скажу почему именно эта тема вызывает такой ажиотаж? потому что люди с какими либо комплексами пытаясь доказать себе и окружающим свою "силу" становятся на сторону большинства, конечно 20 сильнее одного..(я тут конкретно ни на кого не указываю, это отвлеченно).
FeebleImitation 10-12-2007-17:37 удалить
art_splinter, тебе просто захотелось выебнуться, попереживать за угнетенных, благотворительность так сказать, а что дальше не важно?

оживление данная проблема вызывает из-за своей безосновательности. то, что где-то представители нетрадиционной сексуальной ориентации добились прав(благодаря благоприятному политическому и социальному климату) вовсе не значит, что они должны получить такие права везде. и как мне кажется единственный приемлемый путь к этому лежит не через их официальную позицию.
art_splinter 11-12-2007-13:06 удалить
Chacha, а у меня вообще главная цель в жизни, чтобы ты признал, что я "выебнулась". вот только мне почему-то казалось, что это одно из немногих мест, где я могу писать то, что МЕНЯ волнует.
мне очень жаль, что ты отказываешься слышать меня. если бы ты попытался понять, тебе стало ясно, что я никому не навязываю свою точку зрения.
я не сказала, что не важно что дальше, я говорю, что человек независимо от своей сексуальной ориентации имеет право на попытку стать счастливым!я не утверждаю, что гомосексуальные пары лучше, но они явно не хуже гетеросексуальных!
FeebleImitation 11-12-2007-13:26 удалить
art_splinter, нет, я пока что все понимаю. ты настаиваешь на том, что если дать гомосексуальным парам условия для счастья - это будет правильно. аргументируешь это тем, что они не хуже остальных. это все логично, я с этим вроде бы не спорил.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник http://www.liveinternet.ru/users/noir-noir/blog#post59413838 | art_splinter - live the moment... | Лента друзей art_splinter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»