Ошибки в веб - дизайне никогда не бывают хорошими, однако, некоторые из них можно смело игнорировать, если у вас есть более важные вопросы для рассмотрения. Существует еще одна ошибка - та, которая сразу же приводит к резкому падению коэффициента конверсии, активно препятствует посетителям использовать ваш веб -сайт и возвращаться на него.
В этой статье я расскажу о трех худших ошибках, которые вы можете совершить при разработке и продвижению своего сайта, и о том, что вы можете сделать, для их исправления.
Люди посещают ваш сайт не для того, чтобы восхищаться его удивительным дизайном. Люди посещают сайты для достижения определенной цели, и они хотят, чтобы поиск занимал как можно меньше времени. Поэтому их путешествие по вашему сайту с момента первого открытия вашей веб-страницы до достижения цели должно быть максимально коротким и удобным для пользователя.
В идеале, посетители вашего сайта не должны тратить ни секунды на размышления о том, как они должны делать то, что они сделали, - их действия на вашем сайте должны быть полностью интуитивными. Когда этого не происходит и посетители в замешательстве, ожидайте высоких показателей отказов.
Конечно, никто не делает навигацию своего сайта намеренно запутанной. Обычно это происходит потому, что веб-дизайнер потратил десятки часов, работая над сайтом, и знает каждую деталь его макета и навигации наизусть. Они перемещаются между страницами и внутри них с большим вовлечением и небольшой объективностью.
То, что может показаться веб-дизайнеру само собой разумеющимся, вполне может стать камнем преткновения для начинающего посетителя, который никогда не видел сайт раньше.
Вам нужен свежий взгляд на дизайн вашего сайта и UX. Попросите случайных людей опробовать ваш сайт, возможно, ваших друзей или коллег. Узнайте их впечатления. Смогли ли они найти то, что хотели? Была ли навигация легкой и понятной? Сколько кликов им потребовалось, чтобы добраться до цели?
Вы можете сделать это в более широком масштабе с помощью специализированных платформ, которые позволяют нанимать случайных людей для тестирования вашего пользовательского интерфейса.
Опять же, люди не посещают ваш сайт, потому что он красивый. Они ищут, чтобы удовлетворить свою потребность. Это означает, что ваш дизайн должен не только хорошо выглядеть (хотя это помогает), но также должен четко показывать посетителям, какие действия они должны предпринять для поиска необходимой информации на сайте.
Если вы хотите, чтобы люди купили ваш продукт, подписались на рассылку новостей или оставили свои контактные данные. В этом случае вам необходимо включить четкий и заметный призыв к действию. Если ваш CTA расплывчатый или его нет, вероятность того, что посетители вашего сайта будут конвертировать, резко падает.
Эффективный CTA должен выделяться. Некоторым веб-дизайнерам может показаться, что яркая, смелая кнопка CTA выделяется, как больной большой палец. Это может привести к снижению CTA!!! Создайте его таким образом, чтобы он легко помещался на веб-странице и визуально терялся в процессе.
Просмотрите все CTA на вашем сайте. У них есть четкое сообщение? Они привлекают внимание? Они получают результаты, которые вы хотите?
Интересные дизайнерские решения ... ну, интересно, но служат ли они какой-либо цели? Добавление элементов дизайна просто потому, что они классные и необычные. Это приведет к путанице среди посетителей именно потому, что они к ним не привыкли.
Иногда веб-дизайнеры могут увлечься выбором дизайна, который кажется захватывающим и оригинальным. Вполне
Раздел: SEO продвижение — продвижение при помощи поисковой оптимизации. Используем SEO — как комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения общего сетевого трафика на сайт.
Источник: https://nicola.top/seo-prodvizhenie/