Привет. Возможно ты не помнишь меня, но моя голова забита кадрами твоего пребывания рядом. Наше беззаботное счастье закончилось крайне резко: защищающее от всех непогод стекло в раме треснуло, разбилось, разлетелось. Не выдержало напора всего того, что разрушало нас извне.
А ведь у нас все почти получилось - не хватало пары моментов, чтобы я произнес *Люблю*, не хватало двух секунд тишины, чтобы ты утихомирила своё хрупкое сердечко. Да только поздно. Миллиард осколков посмели перебороть наши мгновения и секунды, разорвав твое сердце в клочья, лишив меня речи. Сознание обволок туман, борьба белого и черного закончилась в пользу последнего, а ты...Наблюдая за моими мучениями решила все же отвести взгляд и уйти. Уйти, оставив меня, словно ужа, извиваться от боли на раскаленном чугуне.
Я не держу обиды. Мои мучения были не долгими, я даже решил взять пример с тебя: кричал, рыдал, давился осколками, а после встал и сделал вид, будто бы ничего и не произошло. Тебя и меня отгородила стена: я больше не мог лицезреть твоей красоты и упиваться твоей улыбкой, приходилось лишь вжиматься в стену и слушать, что же происходит с тобой. И услушанное не обрадовало вовсе.
Ты променяла меня на более легкий вариант, в котором заключались все ответы и не требовалось ни теорем, ни доказательств. За что?
И с годами стена подверглась тому же истязанию, какое выпало на долю стекла: в потемках пустого пространства я вновь увидел тебя. Мною не владела одержимость, обида и боль. Ни злости, ни агрессии, ни ярости. Спросишь меня почему? Потому что я знал, что в твоем хрупком сердечке навек засели осколки нашего совместного пребывания в изолированном от людей мире.
Я протянул руку, почувствовал прежнее тепло, но мне уже это было ни к чему. Бетонная, осыпавшаяся с годами стена была моим тупиком: кричи, не кричи - никто не услышит. А я слышал. Слышал все, что ты творила, осколки в твоем сердце были лишь пережитой раной, ничем более. Наплевав на все, ты бросила меня умирать от удушья и мучения. Наше счастье стало причиной дикого убийства и атрофии всех чувств и эмоций.
Я поднимаю белый флаг, но ты мне больше не нужна. По старой привычке, на руинах я вновь поставлю прозрачное стекло, в надежде, что за ним не будешь отражаться ты.
Правила оформления фанфиков^^
Название фанфика:
Дата публикации:
Автор:
Фандом:
Перевод:
Бета:
Жанр:
Рейтинг:
Пэйринг:
Категория:
Дисклаймер:
Саммари:
Примечание автора:
От переводчика:
Разрешение на перевод:
Предупреждение:
Статус:
Конечно, некоторые из этих пунтов часто не употребляются, а иногда добавляется что-то еще (например, количество знаков в фике), но в общем и целом, это - практически везде установленные нормы.
Фанфикшен
(фанфик, фикшен, англ. fanfiction)
Произведение с героями и/или элементами действия, взятыми из чужих произведений ( источников ). Как правило, фанфикшены создаются на основе книг, кинофильмов или сериалов. Фанфикшены никогда не пишутся ради выгоды, а исключительно ради удовольствия собственного и собратьев-фанов. Все права на позаимствованные из других произведений элементы принадлежат авторам оригинальных произведений, что, как правило, указывается в так называемой дискламации , предваряющейИсточник
(исходник, первоисточник, основа, оригинал, англ. source)
Произведение, послужившее основой для написания фанфикшена , источником заимствованных образов, мотивов, сюжетных линий и т.д. Если у фанфикшена несколько источников, он называется кроссовером .
Дискламация
(отказ от прав, дисклэймер, англ. disclaimer)
Традиционное для англоязычных фанфикшенов вступление, в котором указывается, кто владеет правами на сюжеты и образы источника. Также в дискламации автор обычно указывает, что написание фикшена преследует сугубо некоммерческие цели, т.е. он не собирается зарабатывать на нем деньги. Иногда в дискламации указываются произведения (не источники), каким-то образом повлиявшие на фикшен или вдохновившие на его создание. Если фикшен сильно нарушает каноны первоисточника или общепринятые литературные и другие нормы, в дискламации автор может предупредить читателей об этом и заверить, что он никого не хотел оскорбить или обидеть.
Графоман
Человек, страдающий непреодолимой тягой к сочинительству (а почему страдающий? [показать]
Такое безобидное определение дает словарь, однако в русском языке под графоманом обычно понимается человек, пишущий на очень низком литературном уровне. Мы считаем это толкование в корне неверным! Обратитесь к словарю, господа! Если мы не можем не писать, это еще не значит, что мы пишем плохо!
Кроссовер
(англ. crossover)
Фикшен, в котором используются элементы более чем одного источника. Например, если вы читаете о том, как Сит Леди попадает в Средиземье, как на Арракисе высадились боевые дроиды Торговой Федерации или как Баффи пытается укокошить Блэйда - можете не сомневаться, перед вами типичный кроссовер. Один из самых популярных мотивов фанфикшенов вообще и кроссоверов в частности: герой из одного вселенной попадает в другую.
Канон
(каноническая/традиционная трактовка, англ. canon)
У каждого писателя есть свои традиции, у каждого произведения есть свой канон... Например, никогда не пытайтесь доказать фанам Толкиена, что герои "Властелина колец" могли практиковать гомосексуальные отношения. Они в это просто не поверят, а вас вдобавок еще и побьют [показать]
Для каждого произведения обычно складывается определенная традиция его восприятия и трактовки. Основой может служить непосредственно сам источник, в котором ясно указано, как понимать те или иные ситуации; могут иметься также комментарии и объяснения создателя, которым принято доверять, как Священному Писанию; могут также существовать неписаные законы и правила, сложившиеся в сообществе фанов. Возможно, если вы сильно выбьетесь за рамки принятого канона в своем фикшене, ортодоксальные фаны заклеймят вас презрением и позором. А если вы еще и издадите свой неканонический фикшен большим тиражом, то вас точно подстерегут в темном переулке и побьют.
Ярчайшим проявлением неканонической трактовки является слэш.
Слэш
(англ. slash)
Фанфикшен, описывающий или включающий романтические/эротические/порнографические отношения между персонажами одного пола, которые в произведении-источнике ни в чем подобном замечены не были и которых канон определяет как убежденных гетеросексуалов. Если же эти персонажи в источнике
Х (19:48:54 3/09/2008)
так.. перенастраиваемся. у меня, бля, встреча. я должен выглядеть... как-нибудь
Y (19:49:05 3/09/2008)
)))))
X (19:49:17 3/09/2008)
*рыдаит*
Y (19:49:38 3/09/2008)
как ты можешь выглядеть после длинного разговора о стебяое, латентных пидарах и детях, жаждущих опытного, бл*, секса
Y (19:49:55 3/09/2008)
ты должен быть крааайне сексуален))))
X (19:50:05 3/09/2008)
*потряс жирами*
X (19:50:12 3/09/2008)
*сексуально, бля, потряс*
Y (19:50:32 3/09/2008)
Все, ржу в голос
X (19:50:52 3/09/2008)
хочешь еще разок встряхану?
Y (19:50:56 3/09/2008)
нинада
Y (19:50:59 3/09/2008)
я запомнил))))
X (19:51:08 3/09/2008)
ооо... мои жиры
Y (19:51:15 3/09/2008)
иди на ***))))
Посмотрела этот фильм.
До сих пор волнами накатывает легкое чувство тошноты.
От увиденного. От осознания того, что так было и со мной. С моими друзьями.
Все-таки очень хорошо, что в этой жизни я больше не буду подростком.
Тоску по ушедшим временам как рукой стерло :)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
swteam.info (c)
Ну вот тока я устроилась официально на своей работке, как мне нужно переходить на новую должность.
"Ассистент исполнительного директора" звучит гораздо лучше, чем "оператор call-центра". Но чует моя душенька в этом какой-то подвох.
Кобра
Впервые кобра появилась на швейной фабрике, когда работники нечаянно пришили капюшон к ремню. Если долго всматриваться в раскрытый капюшон кобры, то можно увидеть трехмерную картинку — Сильвестра Сталлоне, в очках такого, 15 лет назад на стене в детской висел. Кобра любит гипнотизировать свою жертву, а потом неожиданно срывает с нее часы и растворяется в толпе. А в жаркое время года кобра сбрасывает кожу и остается в одном нижнем белье, к большой радости всех кобров.
Гремучая змея
Редкое пресмыкающееся. Гремучую змею можно встретить только там, где темно и очень много кастрюль и сковородок. Дети, которые принимают гремучую змею за погремушку, резко становятся мудрее своих сверстников. Вообще, трещотка на хвосте у гремучей змеи — это результат долгой эволюции и тщательной работы сварщиков-живодеров. Передвигается гремучая змея со скоростью 25 км/час, пока не свалится с вертушки комбайна.
Анаконда
Это очень известная змея она даже снималась в фильме «Анаконда». Есть еще другая змея — Анаконда-2, она тоже где-то снималась, не помню, в каком фильме. Глаза анаконды удивительно красивы в лучах заходящего солнца, как утверждают поэты-самоубийцы. А чтобы поймать туриста, иногда анаконда прикидывается шнурком для ботинок. Когда ловит, прикидывается спальным мешком. После брачного сезона у анаконд наступает медовый месяц. Именно в это время из деревень начинают пропадать пасечники. Анаконда поджидает жертву на деревьях, поэтому в хвойном лесу ее часто выдают недовольные матюги.
Уж
В змеином сообществе уж считается самым лохом. По сути, даже лягушки могут собраться бандой и навешать ужу люлей. Кстати, в Древней Индии змеям поклонялись до тех пор, пока не появился уж. Остальные змеи часто используют ужа как мальчика на поползушках, и обшучивают его образ в поговорках: «Уж — объелся груш», «Уж за двери — мыши в пляс» и «Cемь раз отмерь — один раз по ужу лопатой попади». Уж настолько жалок, что даже по Фрейду не считается эротической вещью.
http://yellow.the-light.ru/28/3/
"Луна очень изменчива. У нее три фазы: новолуние, полнолуние, и «о, зырь, месяц!». Правда, есть еще одна фаза, называется «хреновы облака, опять с красивым поцелуем пролетел», но автор видел ее только один раз.
Когда приходит новолуние, Луна сбрасывает лунную кору. Поскольку Луна внутри полая, во время новолуния ее на небе нет, вокруг только летают ошмётки от старой оболочки. Если в эти ошмётки долго всматриваться, то можно заработать близорукость. А если не всматриваться, а взять сачок, наловить их и принести в космическую обсерваторию, то можно подвергнуться публичному осмеянию и заработать пендюлей от ученых.
В полнолуние Луна светит особенно ярко. Этой ночью из городов вылезают оборотни и собираются на каком-нибудь открытом месте — повыть, побеседовать о жертвах и позагорать. В солнечную погоду так открыто не соберешься, потому что злые мальчишки могут подбить оборотням лапки. Кстати, с помощью полнолуния можно добыть денег. Для этого нужно взять лупу, сфокусировать лунный свет в одной точке и ждать. Ничего не произойдет, но вокруг соберутся прохожие, потыкают в вас пальцами и покидают вам мелочь.
Как утверждают американские астронавты, первыми на Луне побывали американские астронавты. Естественно, они разбросали там везде картошку фри, детали от лунохода и построили резиденцию Буша. Короче, намусорили сильно. Но не обошлось без сюрпризов, ведь самой страшной находкой американских астронавтов на Луне оказалась шапка-ушанка.
Действительно, не все знают, что на Луну до американцев летал наш простой российский фермер Саныч. Устройство для полета называлось «Самокатапульта» и представляла собой лежащую на камне доску. В день полета Саныч встал на один край доски, а на другой край прыгнул Васильич. На Луне наш фермер был всего полторы минуты, на большее тупо не хватило воздуха в легких. Как произошло возвращение на Землю — Саныч умалчивает, с ухмылкой поглаживая реактивный ранец NR-114 на протонных двигателях. К сожалению, лунная сосулька с носа Саныча, привезенная как доказательство, сразу растаяла в стакане с самогоном.
Несколько слов о лунной походке. Неправильно утверждать, что ее придумал Майкл Джексон. На самом деле, лунную походку изобрели опять-таки американские астронавты, потом ее изобрели гуманоиды с планеты Зандропейдр, и уж только потом — Майкл Джексон. Да, у астронавтов лунная походка была не такая красивая, как у бледного афроамериканца. Но зато она была смешнее и физически достоверней! А сам Джексон свою походку спер уже у гуманоидов с планеты Зандропейдр, когда познакомился с ними в кислородной камере.
Древние греки называли Луну Селеной. Тут нет ничего особенного, просто это хороший тон — неожиданно почтить память древних греков.
К 2030 году Китай собирается построить на Луне обитаемые лунные базы. Правда, пока еще не решено, каким способом будет достигаться герметизация помещений — с помощью молний или липучек. Зато китайцы планируют обойтись без скафандров и сейчас изучают методику глубокого дыхания через пупок. По заверениям китайцев, пупок недооценен медициной. Оказывается, этот орган может перерабатывать вакуум в кислород и хорошо фильтрует все вредные примеси. А те китайские поселенцы, которые не научатся дышать через пупок — покинут стаю. Так завещал еще великий Мао, долгих ему лет жизни в инкубаторе."
http://yellow.the-light.ru/30/3/
"...Третье.
Что НЕ НУЖНО делать, если ты благодаря парадоксальному стечению обстоятельств, попал на крышу несущегося по тоннелю...
... автобуса:
вставать в полный рост — потому, что полный рост резко уменьшится;
подползать к переднему краю крыши — потому, что инерция при торможении хитра и проворна;
пытаться пролезть в люк — потому, что в салоне и так нет места, и никто не обрадуется Вашему появлению;
радоваться — потому, что это ненормально, ехать на крыше, по тоннелю и радоваться...
Шестое.
Что НЕ НУЖНО делать, если пробка, а ты в...
... автобусе:
показывать в салоне пантомиму на тему «Пробка» — потому, что уровень среднероссийской образованности, гарантирует Вам либо посмертное признание, либо пожизненное изгнание.
бубнить себе под нос о сущности «Пробки» как таковой? И, о ее самости — потому, что не все окружающие знают о существовании теории Фарга;
хотеть в туалет — потому что;
говорить в полтона: «Я, например, каждый день моюсь и под мышками брею!», уставившись взглядом кому-нибудь под мышку, иногда пофукивая.
... электричке:
паниковать — потому, что электропоезд ЭР2-1028 большущий и растолкает все пробки, машинки и другие поезда, как кубики.
Седьмое.
Что НЕ НУЖНО делать, если делать нечего, и ты едешь в...
... автобусе:
висеть на поручнях — потому, что в каждом автобусе установлена веб-камера, и самые лучшие кадры показывают по ТНТ в программе «Автобус-2»;
садиться или прислоняться к чему-либо, вслепую доверяя рассудку — потому, что нет одинаковых рассудков, есть одинаковые придурки;
ковырять в носу — потому, что еще в детском саду, воспитатели (или дома: гувернантки и сиделки), рассказывали о возможности проникновения через нос инфекции и огромной вероятности поражения пальца мозговой активностью;
распускать руки — потому, что это последнее дело, и скорее всего все твои пальцы поражены мозговой активностью. А, в силу закона равновесия мозгов, голова твоя обезмозжена.
... электричке:
см. «в ...автобусе» и курить в тамбуре, и делать вид, что туалет находится именно в тамбуре — потому, что какой ты тогда мужик, если не можешь потерпеть и не курить 40 минут?..."
http://purple.the-light.ru/31/4/
[200x250]Однажды я влюбилась. Объект моей страсти оказался неприступным, поэтому в ход пошли всякие женские штучки-завлекалочки. Но и тут объект обожания оказался стойким к проверенным уловкам, поэтому дальнейшим обольщением я занялась под чутким руководством нескольких своих подруг — ведь со стороны оно всегда виднее. И одна из них мне рассказала о косметике ручной работы, сопроводив это словами: «От тебя должно пахнуть, как от богини!». Так я впервые узнала о том, что бывает не просто мыло, а МЫЛО!
Цены в салонах косметики ручной работы оказались заоблачными. Я платила за кусок мыла по 300 с лишним рублей, а потом подолгу кайфовала под душем. Я попробовала все, что у них было. Получив зарплату, я обязательно откладывала рублей 500-800 на поход в любимый салон за вожделенными кусочками. Длилось это полгода, ровно до того момента, пока я не нашла в Живом Журнале сообщество, где участницы учились варить мыло самостоятельно! У них получалась та же косметика ручной работы, только по приемлемым для меня ценам. Делюсь открытием.
![]() |
![]() |
![]() |
Основа - обычное мыло, желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Очень хорошо зарекомендовало себя детское мыло фабрики «Свобода». Понадобится несколько кусков. Кроме того, в сети можно купить более совершенный состав, мыльную основу. Она не имеет запаха, белая или прозрачная.
Базовые масла закладываются в основу мыльной стружки. К ним относятся масло оливковое, кедровое, миндальное, витамин Е, масло жожоба, какао-масло, облепиховое и другие. Их можно купить в аптеке или на рынке. Они улучшают плавкость мыла.
[200x275]Масла эфирные и ароматические придадут твоему мылу запах.
Еще в мыло можно добавлять кофе, какао, различные травы и вообще все, чего захочет твоя душенька.
Для приготовления одной плитки рукодельного мыла нужно:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шаг 1. Мыло натереть на мелкой терке. Для этого так же можно использовать комбайн, блендер, электрические терки.
Шаг 2. Предварительно надо поставить кипятиться воду. Нам понадобится «водяная баня».
Шаг 3. Вылить масла-основы в кастрюлю и поставить на водяную баню на пару минут.
Шаг 4. Высыпать туда же мыльную стружку и хорошо перемешать.
Шаг 5.
Таких как я на земле:25.3125%
Описание диаграммы:
Выносливость:
Уровень выносливости - высокий, можете выдерживать тяжелые и продолжительные нагрузки. Терпеливы, упорны в достижении цели. Редко беретесь за новое дело, не закончив прежнее.
Эгоизм:
Уровень эгоизма высокий - повышенное чувство собственного достоинства. Честолюбие и гордость. Личные интересы всегда на первом месте. Пытаетесь добиться признания через собственные заслуги и дела. Не ищете помощи на стороне.
Дружелюбность:
Сверх общительны, легко чувствуете себя в большой компании. Работать предпочитаете совместно и в коллективе. Тяжело переносите одиночество. Стремитесь быть на виду и общаться в свое удовольствие.
Скорость реакции:
Скорость реакции - свойственная для большинства людей. Способны комбинировать быстрое понимание новых идей и исследование заинтересовавшего Вас материала.
Общительность:
Прекрасные ораторские качества, умение говорить и прозводить впечатление, чаще всего речь хорошо поставлена. Повышенная активность подсознания. Способны излагать мысли красочно и живо, умеете заворожить другого человека своей речью, побудить к действию.
Одаренность:
Уникальные способности в любом деле, которым захотите заняться. Умение видеть суть вещей, понимать и разбираться в чем угодно. Быстро схватываете суть и понимаете как устроен предмет изучения. Мышление очень сложное, неординарное. Уровень мышления очень высокий, способны решать сложные задачи с меньшими (нежели другие люди) энергозатратами.
Реализм:
Прямолинейны, действовать предпочитаете по заранее продуманному плану. Вас довольно сложно обмануть и ввести в заблуждение, поскольку склонны просчитывать все наперед и мыслить логически.
Э.. я тут ник поменяла. Не знаю, надолго ли... Хорошо бы он прижился. Красивый.