• Авторизация


ОПИСАНИЕ РАС 03-09-2004 22:15


Обзор некоторых рас Измененных Земель

ЖИВЫЕ
Люди - довольно многочисленная во многих мирах раса, этот Мир - не исключение. Эта раса среди других не выделяется какой-то одной особой чертой, люди крайне динамичны - они из-за своих коротких жизней отличаются высокой приспособляемостью, они всегда не гребне волны. Люди могут добиваться больших успехов в самых разных сферах деятельности. У них заметна склонность к торговле, военному делу, технике. Из волшебства у них хорошо выходит Стихийная магия. Из некоторых людей получаются отличные клерики, жрецы, священники, другие же - закоренелые атеисты. Люди необыкновенно разнообразны по убеждениям, традициям, внешнему виду; другие расы иногда называют их "общими второсортными друзьями". Люди склонны к воровству и любят деньги.

 Эльфы - немногочисленная гуманоидная раса. Отличаются необыкновенной красотой. Они известны своей тягой к накоплению знаний. Из них получаются хорошие маги, но клериками эльфы становятся редко из-за природной холодности ума. Лучше всего справляются с магией, опирающейся на стихию Эфира. Отличаются высокой жизненной силой - эльфы не стареют, не знают естественной смерти. Известны мудростью и объективностью, но горделивы, даже зачастую надменны. Известно, что эльфы пришли из другого мира, но, тем не менее, за ними закрепилось прозвание "Перворожденные". Недоброжелатели презрительно кличут их "остроухими" за характерную форму ушей. Эльфы не ценят денег и сорят ими, очень удивляясь, когда их сажают в долговую яму (правда обычно они умудряются выкрутиться). Эльфы обладают поистине кошачьим зрением - они превосходно видят при свете луны и звезд или при ином подобном скудном освещении, различая при этом мелкие детали и цвета. Широко известна среди знатоков эльфийское искусство - литература и живопись.

  Дроу - особого рода эльфы, давно отделившиеся от своих лесных сородичей, ушедшие жить в пещеры. Кожа дроу темна - серая или черная, волосы же у них белые; они живут во мраке и видят во тьме даже лучше своих наземных родичей. Они живут в глубочайших подземельях, где строят пещерные города странной, мрачной красоты и поклоняются своим жестоким богам. Они находятся в войне с лесными эльфами однако большинство других рас тоже недолюбливают дроу, называя их злобными чудовищами. Однако в местностях, находящихся под завесой Тьмы дроу приветствуются так же, как эльфы в иных землях. Эти эльфы также обладают огромными запасами знаний, хотя и несколько другого рода. У них от рождения повышенная сопротивляемость магии.

 Полуэльфы - первоначально - дети от смешанных браков людей и эльфов. У мужчин-людей и эльфиек обычно рождаются дети мужского пола, а девочки-полуэльфы в большинстве своем имеют отца-эльфа и мать людской расы (бывают исключения). В полуэльфах смешались достоинства и недостатки обеих рас. Они умны, общительны и обладают хорошим чувством юмора, однако болезненно самолюбивы, расчетливы и обладают холодным умом. Они склоны к созерцательству, иногда увлекаются механикой, но презрительно относятся к хитроумным механизмам, которые мастерят или разбирают на досуге (полуэльфы вообще презирают материальный мир, что, впрочем, совсем не мешает им гоняться за его благами). Хорошие манипуляторы. Если выбирают профессию мага, то чаще всего становятся заклинателями, призывателями, чародеями или волшебниками, если не проявляют способностей псионика. Полуэльфов часто недолюбливают, как эльфы, так и люди, что зачастую кладет на них печать циничности и разочарованности. Так же, как и эльфы, обладают темновидением.

 Хоббиты или халфлинги - низкорослая раса гуманоидов. Хоббиты мужского пола имеют длинный и густой волосяной покров на ногах. Средний рост - около 3 футов, 4-хфутовый хоббит считается редкостью. Веселы и добродушны, хитроумны и проворны. Известны своей меткостью и неподражаемой способностью бесшумно красться. В магии не сильны. Миролюбивы, но могут и постоять за себя. Весьма живучи. Неоторые исследователи говорят о близком родстве халфлингов и людей, но сами половинчики (одно из прозваний хоббитов) тщательно от этого открещиваются. Недруги кличут халфлингов "кроликами", имея в виду некоторые хоббитские особенности, от чего последние просто звереют. Хоббиты знают счет деньгам и имеют хорошую деловую хватку. К механизмам относятся с опаской - любят простоту во всем. Сходят с ума по любого рода геральдике - даже самый безродный хоббит перечислит вам всех своих предков вплоть до седьмого колена. Хоббиты довольно часто уходят в приключения... однако в большинстве своем быстро возвращаются домой, откуда не уходят всю оставшуюся жизнь.

 Гномы - низкорослая гуманоидная раса. По росту ниже людей, но выше хоббитов. Гномы коренасты, очень сильны, живут раза в 3 дольше людей. Мужчины этой расы отличаются обильной растительностью на лице и теле - большей частью рыжего, реже черного или иного оттенков. Живут в основном в горах, в подземельях, добывая руду и самоцветы и искусно обрабатывая их. Характер открытый, драчливы,
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Личи 03-09-2004 21:58


Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней. Среди ДМов считается, что правильно отыгранного лича неспособна уничтожить никакая партия приключенцев, чьи параметры не вызывают брезгливо произносимого приговора на букву "м".

Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.

В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов.После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.

Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, - лишь две из множества их способностей...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Лич 03-09-2004 21:56


[показать]
Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений - но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич - это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования (неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти), а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов. Ко всему прочему, лич гениален, как и полагается магу высоких уровней. Среди ДМов считается, что правильно отыгранного лича неспособна уничтожить никакая партия приключенцев, чьи параметры не вызывают брезгливо произносимого приговора на букву "м".

Всякий волшебник обладает полубожественной властью, и наверняка каждый из них рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие "радости жизни", поэтому те, кто решаются на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живой девственницы или 13 душ эльфийских младенцев, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать "злодеями", настолько им параллельно все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.

В процессе превращения в нежить волшебник должен приготовить филактерий - хранилище для своей души - и ядовитый напиток, поглощение которого вызовет трансформацию. Малейшая ошибка в ингредиентах и заклинаниях - и колдун умрет мучительной и необратимой смертью. Став же личем, он обычно селится где-нибудь в труднодоступном месте, вроде заброшенного горного замка или потаенной пещеры, и там продолжает изучать магию. Выглядят личи как покойники в разных стадиях мумификации: некоторые сохранили плоть, кожу и даже волосы, другие неотличимы от прислуживающих им скелетов.После первого же заклинания, однако, разница быстро становится очевидной.

Со временем лич достигает предела магического совершенства. Когда наступает этот торжественный момент, дух волшебника покидает его костяк и отправляется... никто не знает, куда. Возможно, изучать и покорять миры за пределами реальности. Эта стадия называется "демилич" (полулич), и "полу-", скорее всего, происходит от "полубог". Демилич обладает действительно почти божественной властью над реальностью, а его останки, с которыми он сохраняет связь, становятся чудовищно могучим оппонентом, ежели найдется дурак, готовый их потревожить. Исторгание душ из тел врагов и издание мощного рыка, убивающего все живое без шанса на воскрешение, - лишь две из множества их способностей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мифы 02-09-2004 10:26


История

Вампиры - или Красный Род, Каиниты (Kindred), как они называют себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию, расцвет и упадок. Взглянем на историю глазами Красного Рода, это поможет нам лучше понять их действия сегодня ночью.
Каин и Первые Ночи

(*История Каина, пророчество Геенны и еще много интересного изложено в альбоме Ancient "The Cainian Chronicle", созданном на основе Книги Нод - сборника мифологии Красного Рода. Эта книга тоже была в свое время выпущена White Wolf )

Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови.

В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. (*Эх, мне это напоминает ситуацию, когда именем шумерской богини Тиамат, из поверженного тела которой Мардук создал небо и землю, назвали "Злую Королеву Драконов" в АДнД. Конечно, "ведьма" звучит куда понятнее, чем "женщина, создание огня, мать демонов..."*) Лилит научила Каина использовать свою кровь для могущественной магии (действительно, некоторые еретики провозглашают, что Лилит, а не Каин, была Первым Вампиром). Лилит научила Каина многому, включая использование крови для мистических действ - и как создавать других, подобных себе.
I was cold - and she clothed me Мне было холодно - она одела меня
I starved - and she fed me Я голодал - она накормила меня
I was mournful - yet she loved me Я скорбел - она любила меня
I shed bloody tears - and she made them disappear Я проливал кровавые слезы - она заставила их исчезнуть
She kissed away my fears...
Ее поцелуи избавили меня от моих страхов...

(Ancient - The Lilith's Embrace (The Cainian Chronicle Part 2))*)
Второе Поколение и Первый Город

Сначала Каин не хотел создавать себе подобных, веря, что нельзя проклинать мир другими такими же, как он. Но постепенно ему стало одиноко, и он принял еще троих в сообщество вампиров. Эти трое в свою очередь создали еще 13, и эти ненасытные чудовища пошли среди первых народов мира, безжалостно пожирая и используя смертных как куклы в своих феодах. Каин, приведенный в ярость таким поведением, запретил создание потомства. Собрав детей и внуков, Каин построил великий город - Первый Город на Земле - и здесь вампиры и смертные жили в мире.
Антедилувиане и Кланы

Так не могло продолжаться долго. Дети Каина нарушили запреты своего Повелителя, и снова смертные стали пешками в империи. В конце концов, город был повержен - одни говорят, что причиной была природная катастрофа, другие - что колдовство взбунтовавшегося отпрыска привела к катаклизму. Каин сгинул в безднах, чтобы никогда не дать больше о себе знать. Три вампира Второго поколения также пропали в дымке легенд. Но 13 внуков Каина, свободные от давления, начали самозабвенно создавать новых вампиров. Эти 13 стали известны как Антедилувиане, а их дети, созданные по их образу и подобию, унаследовали магические дары и проклятие Антедилувиан. Так были созданы кланы.
Темные Времена

Кланы разошлись по свету, сея разброд и печаль. Хотя каждое последующее поколение было слабее предыдущего, оно было большим в числе. В зиггуратах Вавилона, во дворцах Крита, в трибуналах Рима вампиры правили как темные тираны, вечно используя смертных как пищу и безвольных солдат. Вампир воевал с вампиром, клан с кланом, и так - от древних раздоров Первого Города - родился великий Джихад (*хе-хе*), который продолжается и сегодня.

Наибольшего расцвета (*там написано "наихудшего" - для кого это писалось?*) Красный Род достиг во время раннего Средневековья. В то время много вампиров правили открыто, держа крестьян и лордов одинаково в своей ночной хватке. Вампирическое население достигло нездоровых количеств, и казалось, Земля будет принадлежать Красному роду вечно.
Бунт Анархов

Опять же, так не могло продолжаться долго. Перепуганные крестьяне шептались о монстрах между собой - и Церковь прислушалась. Отчеты нескольких испуганных священников породили неистовую Инквизицию, и мстительные смертные поднялись в огненно-кровавом очищении. Индивидуально сильнее любого смертного, даже самые могущественные вампиры не могли противостоять огромным толпам - вампир за вампиром были извлечены из логовищ и ввергнуты в огонь или солнечный свет.

Перед лицом Инквизиции, новый бунт охватил Детей Каина. Молодые вампиры, выставленные как жертвенные агнцы охваченными ужасом старейшинами, начали восставать против своих повелителей и хозяев. В Восточной Европе группа вампиров узнала, как прервать магические связи, через которых создатели контролировали своих отпрысков. Скоро вся Европа была охвачена ночным восстанием, поскольку непокорные отпрыски отбросили авторитет своих хозяев. Между Инквизицией и восстанием "анархов" казалось, что Красный Род не выживет.

Итак, в 15м веке был
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Ламия - известное имя из древней греции 02-09-2004 10:24


Лилит была не единственной представительницей дьяволов-женщин, охотящихся по ночам и нападающих на детей. Равной ей была Ламия -вампир, издавна обитавший в пещере. Первые упоминания о Ламии появились в греческой мифологии. Когда-то Ламия была королевой Ливии, прекрасной женщиной, у которой были дети от Зевса. Но когда Гера, жена Зевса, узнала об этом, то заставила королеву поглотить их. И Ламии пришлось подчиниться, потому что нелегко противостоять натиску богини. Однако с тех пор Ламия начала по ночам отбирать у матерей их младенцев. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями.Когда-то милая королева стала ужасным зверем, умеющим по желанию изменять облик. Ламия была известна своей необычной чуткостью: даже когда спала, вынимала глаза, чтобы они всегда оставались начеку. Со временем этим именем стали называть колдуний, воровавших детей, а также женщин-демониц, которые, обернувшись красавицами, соблазняли сво-ей пылкостью случайных мужчин.
И только после того, как те выплескивали страсть, Ламия высасывала из них кровь, а затем и жизнь.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лилит-вампир библейских времен 02-09-2004 10:23


Согласно легендам, им была Лилит. ЛИЛИТ "Ибо до Евы была Лилит", - гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828-1882) на поэму "Eden Bower". Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему "glittering sons and radiant daughters" ("сверкающих сыновей и сияющих доче-рей").Еву Бог создал потом; чтобы отомстить земной жене Адама, Лилит уговори-ла ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова пер-воначальная форма мифа, которой следовал Россетти. В течение средних веков она изменилась под влиянием слова "лайил", что на древнееврейском значит "ночь".Лилит стала уже не змеей, а духом ночи, Вампиром. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда повелевает демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на бредущих по дорогам путников. В народном воображе-нии она предстает в виде высокой молчаливой женщины с черными распущенны-ми волосами. Лилит - злой дух, королева суккубов, обычно женского пола в иудаистической демонологии. Имя ее восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу (инкуб, т.е. демон мужского пола), Лилиту (суккуб, т.е. демон женского пола), Ардат Лили. Известна, как совратительница мужчин с целью родить от них детей (поэтому Талмуд не рекомендует мужчинам спать одним), вредит деторождению у женщин. Она не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но и похищает (пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и подменяет их. Согласно Талмуда она волосатая, крылатая, она мать Ахримана (Ангро-Майнью) (иранского бога Зла). Считается, что Л. -Первая Жена Адама, но поссорилась с ним, утверждая, что они совершенно равны во всем, и улетела. В Красном море ее настигли три Ангела -Sanvi, Savansi, Semangelof. Однако, Л. отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Она приняла на себя наказание: ежедневно будут умирать 100 из ее детей. Согласно Зогар Л. стала женой Самаэля, матерью демонов. Некоторые из имен Л. :Батна (еврейско-арамейское - чрево ), Одем ( краснота ), Аморфо (греч. не имеющая формы ). Лилианы - дети Лилит от Демонов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Владимир Перякин 02-09-2004 10:22


Зеленое облако глаза мне закрыло.
Вокруг потемнело, померкло, заплыло.
Ни мысли, ни голоса больше не видно
Что я человек мне уже не обидно.
Я где-то летаю в неведенье полном,
Не знать и любить – так все-таки больно,
Желать и страдать я не в силах, не надо!
Дорога в туман мне будет награда.
Туман, пустота и ад под ногами
И страшные змеи с семью головами,
Где тысячи душ, таких как моя,
Которых когда-то поглотила земля.
И темень и вспышки и пламя щекотит,
По телу мурашки парами ходят.
И прыгают души и рвутся на части,
Им так же пришлось со мной повстречаться,
И воем своим, словно белые волки,
Пугают друг друга, а в теле иголки
Пронзают сквозь кости как шпаги дуэли,
Телесные страсти им всем надоели.
- Я вижу, что ночь для них стала судьбой,
И я просыпаюсь, но рядом со мной
Те грустные тени лежат на полу,
И мертвое горе застыло в углу.
Кто-то придумал, построил пути –
Нам остается по ним лишь пройти,
Готов хоть куда за тобою пойти,
Пусть, если даже остаток пути –
Что положен судьбою,
Буду рад пройти его рядом с тобою…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"День после Апокалипсиса" 02-09-2004 10:18


1. Часть первая.

_ Руины города склоняются под навесом массивных серных туч, выстилающих снизу небо и солнце, цвета вареного желтка. Бурые хлопья пепла сыплются на почерневшую, но остывающую землю вместо снега, сохраняя воздух прозрачным, и дома, сомкнув зубчатые стеклянные веки разбитых окон, постепенно тонут в них.
_Здание готического особняка накренилось вперед и стекла розетки в мансарде треснули. Мелкие трещинки, как ручейки кристальной чистоты потекли вниз и разрушили ее строгий геометрический узор. Хозяин этого дома, наследник престола неизвестного государства, из никогда не существовавшей династии, был на крыше тогда, когда ВСЕ СВЕРШИЛОСЬ. Он был молод, пьян как сапожник, и бредил переселением душ и существованием после АПОКАЛИПСИСА. Он хотел встретиться со смертью лицом к лицу и понять: начало это или конец. Но она разочаровала его - он ничего не увидел. Последняя, суровая и холодная красота - старинный хрустальный бокал - выпал из его руки и, заискрившись, отражая всполохи Божественного огня, покатился к краю крыши. Вино расплескалось, и теперь малиновые капли его стекают внутрь мансарды, оставляя кровавый след на зубцах разбитого стекла.
Недалеко от этого места на уровне пятого этажа, там, где от дома осталась только керамическая ванна, есть человек. Он сидит на краю ванны, опустив в нее ноги, - тихо-тихо и нашептывает любимый мотив - не прислушиваясь и ничего не ожидая. На нем чистая одежда: накрахмаленная не застегнутая рубашка и черные джинсы, оборванные по щиколотки. Его черные волосы намокли и прилипли к смуглым щекам. В руке он держит кисть винограда и опускает ягоды в молоко, размышляя как смешать темное с белым. Не черное, но темное. Белое на белом - белое, другого не дано. Но темное не всегда бывает абсолютно черным. Это просто человек. Он никогда не был философом, мудрецом - а ели бы и был, то исчез бы давно - никогда не кричал о бессмертии и НАЧАЛЕ ПОСЛЕ КОНЦА. Но он остался. Остался там, где считал его место на этом свете, вдыхал воздух, в мире о который кто-то потушил сигарету.
На самом деле, вчера кто-то потушил сигарету об стол и ушел, и больше никогда не вернется. И никто не виноват, что семечко лежало на столе, и что мир - лишь семечко.

2. Часть Вторая.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Исповедь Дьявола" 02-09-2004 10:17



Над рекой стелится густой зеленоватый туман. Он легко прикасается к зеркальной глади воды своим дымчатым телом, завоевывая новые все более обширные воздушные пространства над засыпающей долиной.
Где-то очень далеко
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легенды об оборотнях 02-09-2004 10:15


Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не только Дракула 02-09-2004 10:14


"Мы бессмертны. Перед нами - великие наслаждения, которые сознание не может оценить, а смертные неспособны понять и принять без сожаления. Бог убивает, то же самое будем делать и мы; он, не делая различий, забирает самых богатых и самых бедных, то же будем делать и мы. Потому что ни одно из существ под Богом, к которым относим себя и мы, ни одно не любит его так, как мы. Темные ангелы не ограничены ужасом Ада, а путепо Его земле, по всем ее уголкам и царствам"

Вампир Лестат, герой романа Энн Райс "Интервью с вампиром"

Большинство
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хронология вампиров 02-09-2004 10:10


Хронология составлена членами общества ''графа Дракулы и изучения вампиризма''

1924
Сценическая версия "Дракулы" Гамельтона Дина ставится в Дерби. Фритц Хармаанн из Ганновера, Германия, арестовывается, осуждается и приговаривается к смерти за убийство 20 человек в преступном вампирическом убийстве. У Шерлока Холмса происходит единственная встреча с вампиром в рассказе "Дело вампира из Сассекса".

1927
Февраль, 14: премьера сценической версии "Дракулы" в театре Литл в Лондоне. Октябрь: американская версия "Дракулы" с Бела Лугоши в главной роли, поставлена в театре Фултона в Нью-Йорке. Тод раунинг ставит с Лоном Чейни "Лондон после полуночи" - первый полнометражный художественный фильм о вампире.

1928
Первое издание значительной работы Монтегю Саммерса "Вампир: его знакомые и родня", появляется в Англии.

1929
Вторая книга о вампире Монтегю Саммерса "Вампир в Европе" появляется в печати.

1931
Январь: анонс испанской киноверсии "Дракулы". Февраль: американская киноверсия "Дракулы" с Бела Лугоши дебютирует в Нью-Йорке в театре Рокси. Петер Кюртен из Дюссельдорфа, Германия, казнен после доказательства его вины в убийстве нескольких человек в вампирическом убийстве.

1932
Выходит необыкновенно успешный фильм "Вампир" Карла Теодора Дрейера.

1936
"Дочь Дракулы", выходит из Юнивёрсел Пикчерз".

1942
Работа А. Е. Ван Гота "Приют" - первый рассказ о неземном вампире.

1943
"Сын Дракулы", выходит на Юнивёрсэл Пикчерз".

1944
Джон Каррадайн впервые играет Дракулу в "Ужасе Франкенштейна".

1953
Выходит "Дракула Стамбула" - турецкая адаптированная версия "Дракулы". "Эри №8" включает первую переработанную для комиксов версию "Дракулы".

1954
Закон о комиксах изгоняет вампиров из комиксов. "Я - легенда" Ричарда Матесона представляет вампиризм как болезнь, которая уродует тело.

1956
Джон Каррадайн играет Дракулу в первой телеверсии спектакля для "Театра дневного спектакля". Выходит первый японский фильм о вампире "Куекитсуки Га".

1957
Выходит первый итальянский фильм о вампирах - "Вампир". Американский продюсер Роджер Корман снимает фильм "Неземной" - первый научно - фантастический художественный фильм о вампире. "Эль Вампиро" с Жерманом Робле - первый из новой волны мексиканских фильмов о вампирах.

1958
В Великобритании "Хаммер Фильмз" становится инициатором новой волны интереса к вампирам своим первым фильмом о Дракуле, выпущенном в США как "Ужас Дракулы". Первый выпуск "Знаменитые монстры киностраны" ознаменовал новый интерес к фильмам ужасов в США.

1959
Последний фильм Бела Лугоши "План 9 из космоса".

1961
"Плохой цветок" - первая адаптированная корейская версия Дракулы.

1962
Дональд Рид основал в Лос-Анджелесе "Общество графа Дракулы".

1964
"Парк развлечений" - первый испанский фильм о вампире.

1964
"Манстеры" и "Семья Аддамсов" - первые комедии ужасов с персонажами - вампирами открыли осенний сезон на телевидении.

1965
Джин Янгсон основывает "Клуб поклонников графа Дракулы". "Манстеры", основанные на телешоу с тем же названием, - первая серия книг комиксов, отображающих персонаж-вампира.

1966
На телевидении Эй-би-си в дневное время дебютировали "Темные тени".

1967
Апрель: в 210-м эпизоде "Темных теней" впервые появляется вампир Барнабас Коллинз.

1969
Выходит самый длинный комикс на сегодняшний день - "Вампирелла". Денхольм Эллиотт играет главную роль в фильме "Дракула" на телевидении Би-би-си. Выходит первое гомосексуальное вампирическое шоу "А сосет ли на самом деле Дракула?" (или "Дракула и ребята").1970 Кристофер Ли играет главную роль в "Графе Дракула" - испанской адаптированной киноверсии. Син Манчестер основывает "Общество изучения вампира".

1971
"Марвел комикс" выпускает первую книгу комиксов "Могила Дракулы" в период после пересмотра закона о комиксах. Морбиус, Живущий вампир - новый вампирический персонаж, введенный после пересмотра Закона о комиксах и разрешения на включение вампиров в книги комиксов.

1972
"Ночной сталкер" с Даррином Макгэвином стал самым популярным телевизионным фильмом. " Вампир Кунг-Фу" выходит в Гонконге как первый в потоке художественных фильмов о вампире. В работе "В поисках ракулы" Раймонда Т. Макнелли и Раду Флореску современным поклонником вампиров представлен Влад-Протыкатель (Расчленитель) - исторический Дракула. "Мечта Дракулы" Леонарда Вольфа стал дополнением попыток Макнелли и Флореску привлечь внимание к теме вампира. "Истинные вампиры в истории" Донольда Глата - первая попытка собрать все записи обо всех исторических фигурах-вампирах. Стивен Каплан основал "Центр исследования вампира".

1973
Версия "Дракулы" "Дан Куртис Продакшн" (1973), с Джеком Паланса в главной роли, сделана специально для телевидения. "Вампиры" Ненси Гарден провоцируют волну подростковой литературы - для детей и юношества.

1975
Фрэд Шаберхаген выводит Дракулу скорее как героя, нежели злодея, в работе "Запись Дракулы". Основан "Мир "Темных теней" " как первая фантазия "Темных теней.

1976
Публикуется
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБОРОТНИ 02-09-2004 10:09


Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.

То, что болезнь передается через укусы, доктор Иллис считает чепухой. Другое дело -- наследственность. Этот вариант не исключен, в некоторых случаях - закономерен. На нее влияет множество факторов, среди которых генетические отклонения, продукты и способы питания, климат. В этой связи Ли Иллис замечает, что не случайно в западной Европе оборотничество иногда охватывало целые селения, наиболее частыми такие случаи были в Швеции и Швейцарии, а, например, Цейлон вообще не знаком с подобной бедой и о вервольфах здесь никто ничего и никогда не слышал.

Открытие Ли Иллиса, безусловно, сенсационно и во многом объясняет природу феномена, считавшегося в просвещенных кругах на протяжении столетий чушью. Однако и оно не дает ответа на ряд вопросов, главный из которых: каким образом оборотень вновь приобретает человеческий облик, причем в течение каких-то часов? Сам Иллис считает такое "обратное превращение" теоретически возможным, но практически маловероятным. Однако факты свидетельствуют об обратном. Таким образом, загадка человека-волка до конца
не раскрыта.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВАМПИРЫ 02-09-2004 10:08


Вам никогда не приходило в голову, что рядом с вами живет вампир? Посмотрите внимательно вокруг. В сущности, вампиром может оказаться всякий. Бледноватый, вежливый парень из квартиры напротив. Ваш обаятельный начальник с проникновенным взглядом. Лет ему немало, но почему это он выглядит так молодо? Коллега по работе, всегда подтянутая, с превосходной фигурой, зачем-то старательно покрывающая лицо густым слоем защитного крема, выходя из офиса.
Ваша возлюбленная, которая постоянно носит темные очки и упорно отказывается сходить с вами на пляж позагорать... Да, как показывает практика и проведенные исследования, любой из этих людей может быть вампиром, наследником знаменитого
Дракулы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
13 различий между сатанизмом и религией 01-09-2004 21:47


1. Сатанизм не требует веры

Вера и понимание противоположны друг другу. Верит тот, кто не способен или не хочет понять, потому что там, где наличествует понимание, уже не может быть веры. Кто хочет оказывать влияние на окружающий мир — тот должен понимать его, кто хочет утешиться в подчинении обстоятельствам — тот должен верить, что все в мире происходит правильным образом. Поэтому сатанизм стремится понять, а религия стремится верить.

2. Сатанизм не ставит цели увеличить численность своих сторонников

Религия по сути своей есть мировоззрение, предназначенное для большинства, потому что ее утверждения о загробном существовании и о правилах поведения верующих теряют смысл, будучи распространены только лишь на незначительную часть людей. Сатанизм есть мировоззрение личностей определенного склада, и численность их ограничена, так что сатанистов в мире не может быть больше некоторого определенного количества.

3. Сатанизм не регламентирует ритуалы для своих последователей

Действеность ритуала более всего зависит от степени сопричастности его участников к ритуальному действу и от соответствия самого ритуала поставленной цели. У большинства людей цели одинаковы, а жрецы религий не обладают достаточно богатой фантазией, чтобы создавать новые ритуалы для каждого конкретного случая — поэтому ритуалы религий немногочисленны и строго канонизированы. Цели же сатаниста сугубо индивидуальны и отличны от целей большинства людей — поэтому заранее установленные ритуалы не могут быть для него удовлетворительны, и он создает новые ритуалы для своих личных целей.

4. Чтобы быть сатанистом, не обязательно состоять в сатанистской организации

Одни религии требуют ритуального вступления в ряды своих последователей, другие числят человека своим приверженцем от рождения, потому что его родители исповедуют эту же религию. Сатаниста отличают от других исключительно его личные качества, которые не зависят от обстоятельств его рождения и не могут быть приобретены ритуальным путем. Поэтому вступление в сатанистскую организацию не делает человека сатанистом, а только лишь подтверждает, что он уже является таковым.

5. Сатанист сначала создает свое мировоззрение, а потом уже осознает себя сатанистом

Сатанизм не может быть заимствован из внешнего источника в готовом виде и принят подобно тому, как люди принимают религию. Самой сути сатанизма глубоко чужд человек, некритически воспринимающий что-либо извне, и такому человеку дух сатанизма тоже не близок. Основные положения сатанизма заново изобретаются каждым сатанистом в начале его пути, и только впоследствии он узнает, что это и есть сатанизм.

6. Сатанизм не ставит конечной цели, которой надо достигнуть

Всякая религия проповедует об окончании развития Вселенной на некотором этапе, и требует от своих последователей достигнуть определенного состояния к этому моменту. Сатанизм же подразумевает, что у развития не может быть конечных пределов. Разумные существа многочисленны, поэтому они всегда будут объединяться в коллективные структуры. Степень их разумности различна, поэтому всегда будут находиться те, кто своим разумом превзошел общество своего времени. Значит, сатанизм как мировоззрение идущих впереди большинства никогда не утратит своей актуальности.

7. Сатанизм не предъявляет моральных требований

Мораль требуется тем людям, которые не могут поручиться за свою способность принимать разумные решения. Таковы большинство людей, и поэтому большинству нужна мораль. Религия предназначается для большинства, и потому она всегда несет с собой мораль. Сатанизм же предназначен для тех, чей разум выше, чем у большинства людей, кто готов нести ответственность за свои действия и кто поэтому в морали не нуждается.

8. Чем древнее текст, тем меньше его ценность для сатанизма и тем больше — для религии

Всякая мудрость есть порождение своего времени; мудрость первобытных людей покажется нам наивной и банальной. Религия стремится сохраняться неизменной, поскольку всякое ее изменение вызывает сомнения в истинности как ее старого, так и ее нового толкования. Сатанизм же есть способ оставаться собой, непрерывно изменяясь. Поэтому религия канонизирует литературу прошлого, а сатанизм создает литературу будущего.

9. Религия стремится опустить богов до уровня человека, сатанизм стремится поднять человека до уровня богов

Религия изображает богов существами из плоти и крови, соразмерными человеку, и наделяет их всеми человеческими слабостями: привязанностью друг к другу и к людям, ревностью, мстительностью, пристрастием к еде и вину. Сатанизм же утверждает: есть среди рода человеческого те, кто способен быть больше, чем просто существом из плоти и крови, кто избавляется от человеческих слабостей в себе и стремится сравняться по могуществу с легендарными богами.

10. Сатанизм не дает готовых ответов на вопросы

Религии стремятся привлечь к себе людей, отвечая на их вечные вопросы, на которые в настоящее время невозможно дать честный ответ, — потому что религия
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Местонахождение Ада 01-09-2004 21:45


Разнообразные и зачастую противоречивые соображения о месте ада высказывались уже в междузаветной апокрифической литературе: так, 1
КНИГА ЕНОХА
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Люцифер 01-09-2004 21:44


[показать]
миф

Семь дней, за которые Бог сотворил мир, не имели ничего общего с привычными земными сутками, ведь в начале творения еще не было светил по движению которых мы меряем время. Эти первые дни длились целую вечность.
Сначала Он сотворил чертог для себя - "Небо" и, страдая от одиночества, сотворил духов-ангелов, чтобы те его развлекали. Ангелы усердно исполняли свои обязанности, но со временем они Ему, видимо, надоели, и Он создал новое существо для более интимного общества - Бога-Сына, который в будущем явился на Землю в образе Христа. Бог-Отец заставляет подчиниться всех своему новому фавориту:


Сегодня
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Библия вампиров. 24-08-2004 22:31


И выходили они днем из
домов своих с кольями и крестами и хотели поймать они Познавшего Кровь. И
блуждали они в неведении, ибо не знали, что среди них есть те, кто служит
Познавшему и рабы Познавшего прятались среди суетных обывателей и сбивали

их с толку и неправильно указывали дорогу, и когда наступала ночь, не
успевали они спрятаться под крыши домов своих и слышали посреди леса смех
Познавшего Кровь, и приходил ОН, и рабы его поклонялись ему и смеялся он и
сходили с ума люди, а последнему, сохранившему разум велел познавший
привести самую красивую девушку деревни, ибо велика была их вина перед
познавшим, так как хотели они найти его дневное убежище, иначе, пригрозил
Познавший, он придет ночью в деревню и шаги его будут шагами самого Ужаса,
касания его будут касаниями Вечности, а глаза его будут глазами Древних,
кто спит, там где им раньше приносили жертвы.
Евангелие от Ламии ( гл 6 ст 7:3)

И выбрали они
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕКРОНОМИКОН 24-08-2004 22:22


АЛЬ АЗИФ

КНИГА АРАБА АБДУЛА АЛЬХАЗРЕДА, ДАМАСК, 730 г.
[показать]

О Древних и об их потомстве.

Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю.

Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отступили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.

У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над которыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга - творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху - брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.

Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.

Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.

И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.

Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожидании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.

Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых барабанов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.

Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх - это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени появились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.

День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на
Землю.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ламии 24-08-2004 19:05


[показать]
[показать]
Древние ламии - это такие существа, вернее, это умершие люди, которые могут выходить из могилв, являться живым и принимать участие в жизни. В большинстве случаев вмешательство приносит несчастье.

"Не мёртвые", вампиры, - это разновидность ламий. Они так же встают из гробов и сосут кровь живых людей.
Они могут жить века и чем дольше живут, тем становятся могущественнее. С каждой засосанной жертвой сила их растёт, так же растут и знания.
Они могут обращаться в некоторых животных: в кошек, в летучих мышей, в змей и т.д., могут окружать себя туманом или даже обращаться в туман. Любят лунные ночи и по лунному лучу плывут, как по реке.
Зубы у них длинные, острые, пальцы тоже длинные с острыми ногтями, дающие им возможность ползти по отвесным стенам.
Чем сильнее вампир, тем он легче усыпляет свою жертву своим взглядом или прикосновением. Самый сильный человек под взглядом такого вампира делается совершенно беспомощнным, никакая храбрость тут не поможет - человек засыпает против своей воли, и тогда он верная жертва вампира.
Вампир засасывает в один, в два приёма, реже в три, четыре. Первый раз самый трудный: жертва боится и сопротивляется. Зато потом это легче, больной ждёт и желает прихода мучителя...
Иногда вампир влюбляется и тогда засасывание идёт очень тихо, он наслаждается понемногу, сберегая дольше жизнь любимого существа.
В таких случаях жертва сама становится вампиром, в других же случаях - это редкость. Любовь всегда бывает между мужчиной и женщиной; засасывать же могут без различия пола и возраста. Но замечено, что предпочтение отдаётся молодым людям.
Вампиры предпочитают ночи, особенно лунные, могут ходить и даже сосать днём, но это уже более сильные или же живущие давно.
Многие животные им подчиняются, но все их чуют и боятся, особенно их ненавидят лошади и собаки, эти друзья человека. Они точно угадывают в них врагов.
Самые могущественные вампиры могут управлять, до известной степени, конечно, явлениями природы, как то: ветром, туманом и т.д.
Слабая сторона всех вампиров - это та, что каждый из них должен иметь свой приют и лежать в нём в виде мертвеца в продолжение известных часов.
В эти часы они, т.е. вампиры, в свою очередь, совершенно беспомощны, а потому и стараются тщательно скрывать своё убежище и даже иметь их по нескольку.
Убежище должно быть вблизи района похождений вампира, иначе он рискует, что роковой час застигнет его вдали от убежища. Заснуть не в своём месть крайне опасно.
Старые, опытные вампиры могут вселяться в свои портреты, но это ненадолго.
При успехе в похождениях, т.е. когда жертв достаточно, вампир молодеет и хорошеет. Только красноватый отблеск глаз и яркие, алые губы портят впечатление.
Если почему-то вампиру приходится скрываться, как бы говоря, голодать, он бледнеет, сереет, делается мало подвижен и страшно зол.
Но всё-таки он может по нескольку лет лежать прикованным к месту, - благодаря заговору и разным заклинаниям, - и всё же оставаться, так сказать, живым. При первом же случае он ускользнёт и вновь набросится на живых людей.
Время, когда вампир проводит в своём гробу, или, как этоназывается "вампирический сон", определить трудно. Для разных местностей оно разное, но крутится около восхода и захода солнца. Любимый же час вампиров это 12 часов ночи.
У вампиров есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими. Но кто эти сильнейшие, не разберёшь, в одном месте выходит, что это древние боги, которым приносились человеческие кровавые жертвы.
Одно место место можно перевести так: "неповиновение наказуется, или отбитие намеченной жертвы наказывается" Есть, вернее были, в древние времена великие кровопожиратели, перед ними склоняются все вампиры, ламии и прочие живые покойники.
Узнать вампира легче ночью, чем днём. Ночью несвоевременность и неуместность появления часто указывает на его существование. Так, пример, появление молодой женщины в спальне мужчины или наоборот.
Днём умных вампиров отличить очень трудно, они отлично имитируют живых людей.
Их главный признак: они ничего не едят и не пьют. Более внимательный наблюдатель может заметить, что ни при солнечном, ни при лунном свете они не отбрасывают тени. Кроме того, вампиры большие враги зеркал. Они всегда стремятся их уничтожить, т.к. в зеркале не видно отражения вампира и это выдаёт его. (c)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии