• Авторизация


"Не хочу быть самим собой, я таким, как все, стану быть!" 16-04-2008 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Макаревич спел на Красной Площади во славу выборов Президента Медведева и "перестал быть самим собой". Воплотил в жизнь свою собственную мечту. И утвердил ее в интервью радио "Эхо Москвы" следующими словами: "лично я не вижу ничего странного в том, что на концерте, посвященном завершению выборов, президент страны, в которой я живу, и выборы я считаю достаточно важным событием в жизни этой страны. А почему я не должен в этом концерте участвовать? Из всех кандидатов в президенты Медведев мне значительно ближе, чем все остальные. Поэтому я за него голосовал вполне осознанно."

Думаю, вопросов к Андрею Вадимовичу после этих слов больше не осталось. И теперь для нас Макаревич будет разделен на двух совершенно разных людей: на" Макаревича ДО" и на "Макаревича ПОСЛЕ" этого злополучного Кремлевского "концерта во славу торжествующего чиновника".

…Когда-то нам в словах этой песни слышалась ирония. Даже сарказм. "Буду с Веркой Сердючкой петь, в окруженьи "Фабрики Звезд". Вот оно. Свершилось. Точно так, как предписал себе сам Макаревич. Значит, дальше - без него.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5): «первая «назад
Истислав 17-04-2008-06:48 удалить
Исходное сообщение elfedium sir_michael, абсолютно согласна с Вашим мнением!!!!.....а вот,что пишет гл.ред.литературки: "Творческий мученик, спасавшийся от страшного социалистического террора, перебегая с посольского приёма на кремлёвский фуршет". Юрий Поляков
Ну какой соц. террор? Начинают выдумыват мученика...
afa_afa 17-04-2008-06:59 удалить
Если творчество Макаревича не кажется вам масштабным, если вы не считаете его значимой в обществе личностью, ПОЧЕМУ вас волнуют такие мелочи, как его выступления там, где он хочет выступать.... (задумчиво).
EX-sir_michael 17-04-2008-07:08 удалить
ВладимЕр_Козинов, они всем помогали. Потому и обидно.
EX-sir_michael 17-04-2008-07:10 удалить
Исходное сообщение N7111-FFC Я имела в виду Сергея Владимировича.
Михалкова?
EX-sir_michael 17-04-2008-07:11 удалить
Исходное сообщение elfedium sir_michael, абсолютно согласна с Вашим мнением!!!!.....а вот,что пишет гл.ред.литературки: "Творческий мученик, спасавшийся от страшного социалистического террора, перебегая с посольского приёма на кремлёвский фуршет". Юрий Поляков
Браво, Поляков! Всегда его уважал, со времен "Апофигея"! :) Вот талант - он всегда талант.
EX-sir_michael 17-04-2008-07:12 удалить
Исходное сообщение inautius Согласен!Он СЫГРАЛ свою роль и уже сам осознает ,что это в прошлом,отсюда и макароны и красная площадь...Так сказать хоть как то быть в центре внимания и плевать уже на принципы!
Быть в центре внимания в роли перебежчика? Сомнительное удовольствие...
EX-sir_michael 17-04-2008-07:18 удалить
Исходное сообщение afa_afa Макаревич очень внятно объяснился на "Эхе": я не нанимался всю жизнь быть против всех властей...:)
То есть, выходит, он только на полжизни нанимался? А теперь контракт закончен, и у него тоже "дембель", как у Путина?
По-моему, постоянное диссиденство - вид невроза.
Да, но только в том случае, если в обществе происходят принципиальные перемены. Новодворская же демонстрирует верность своим принципам. Я их не разделяю, во многом с ней не согласен, но ее верности своей позиции отдаю должное.
Всю жизнь оставаться хиппи? Трогательно, но смешно...
Лучше смешно, чем страшно. Я вот с удовольствием остаюсь...
Уметь высказать настроение народа - талант (и подвиг?) Макаревича. А еще Ницше сказал: "Популярность - это ум нации" :)
Ага. А Макаревич сказал "Буду с Веркой Сердючкой петь в окруженьи "Фабрики звезд". Настроение народа высказывать. АФФФФИГЕННЫЙ подвиг!
EX-sir_michael 17-04-2008-07:18 удалить
Исходное сообщение Пётр2 Не уверен, что Макар высказал хоть одно моё настроение.
Уверен, что высказал. Совершенно уверен.
EX-sir_michael 17-04-2008-07:21 удалить
Исходное сообщение Пётр2 Ну какой соц. террор? Начинают выдумыват мученика...
Ну были у него с платными концертами проблемы в юности - он же в филармонию не входил, профессионалом не считался, а за бабки выступал по ДК и клубам. Вот и прижимали его органы. Но не КГБ, а ОБХСС. Что не мешало ему иметь самые высокие доходы среди советских артистов. Он в одно время даже Пугачеву обгонял по поступлениям... Так что "террор" налицо! :)
EX-sir_michael 17-04-2008-07:22 удалить
Исходное сообщение afa_afa Если творчество Макаревича не кажется вам масштабным, если вы не считаете его значимой в обществе личностью, ПОЧЕМУ вас волнуют такие мелочи, как его выступления там, где он хочет выступать.... (задумчиво).
Это вы кому?
just_Lulu 17-04-2008-09:19 удалить
лично я не удивлена этому событию. По-моему, это вообще нормально и ожидаемо =)
EX-sir_michael 17-04-2008-09:22 удалить
just_Lulu, а я удивлен. И шокирован даже.
я-Михаил 17-04-2008-16:55 удалить
Исходное сообщение sir_michael Вот такими, к примеру, песнями -
Прослушать запись Скачать файл
В данном случае музыкальная идея слизана с Lazy от Deep Purple.
EX-sir_michael 17-04-2008-18:38 удалить
я-Михаил, господи, ну при чем здесь ""музыкальная идея? Какая вообще связь Макаревича и "музыкальной идеи"?! Ничего общего. :))))))
я-Михаил 17-04-2008-18:42 удалить
sir_michael, поясню: не может самобытный, гениальный и эпохообразующий человек тупо тырить идеи. Любые идеи, потому что совесть - она одна на все аспекты. Так что по поводу самобытногениальноэпохообразующего и проч. я сильно сомневаюсь. Недавно перечел его книги, Подгородецкого, статьи какие-то и окончательно понял, что чутьё не подвело. Мудаг он, извините. Однозначно.
EX-sir_michael 17-04-2008-19:26 удалить
я-Михаил, он поэт, прежде всего. Воспитанный в жанре русского городского романса. Как Окуджава или Высоцкий. ...А "эпохообразующим" его никто не называл. Но то, что он стал ЧАСТЬЮ реальной русской культуры, а не субкультуры, как тот же Цой - бесспорно.
я-Михаил 17-04-2008-19:44 удалить
sir_michael, абсолютно бесспорно. Просто он неприятен мне как человек.
EX-sir_michael 17-04-2008-19:57 удалить
я-Михаил, господи, да и мне тоже! Мне и Наполеон неприятен за поход на Россию, но это же не попод отказывать ему в историческом значении его фигуры! :)
EX-sir_michael 18-04-2008-05:53 удалить
inautius, да нет. Просто возраст... Кто знает, что с нами будет после "полтинника"...
inautius 18-04-2008-05:58 удалить
sir_michael, Извините...сорвалось...Просто в 92 я с ним в Свердловске за одним столом пил...вот и сорвалось...
EX-sir_michael 18-04-2008-07:43 удалить
inautius, бывает. В 92-м все пили. Здоровье еще позволяло, да и грузинской "паленки" с ацетоном еще не было. Можно было и выпить... Недельку-другую! :)))))
tellme 21-04-2008-01:56 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение sir_michael Не нужно сотворять себе кумиров, чтоб потом не разочаровываться. Спел Макаревич на концерте, не спел Макаревич на концерте ...Какая разница? Вот я не уверена, что N7111-FFC категорически отказалась бы выступить, ежли б ее попросили. Удивительное свойство имеют люди. Создадут из человека некий образ, и хотят , чтоб он оправдывал все их ожидания. Если не оправдывает ожидания - значит предатель!
EX-sir_michael 21-04-2008-02:02 удалить
tellme, ну да. А он просто человек. Такой, как все. И сам не всегда знает, что завтра отчебучит... И все-таки - а как же ответственность? Ведь он же практически перечеркнул то, о чем писал всю свою жизнь. Конечно, как человек, он имеет полное право писать и зачеркивать, а вот как быть тем людям, которые всю свою жизнь на этом построили? Они неправы, конечно, нельзя строить жизнь, исходя из стихов обычного, живого, грешного и падкого на соблазны человека, и все-таки - как им быть? Назад не отмотаешь.
Antipas 25-04-2008-17:26 удалить
Макар спалился сто лет как. Уже когда он в ,"душе" с ронялой зажигал наши моники понили за него чо как и где. Патом стало 20 лет после "через 20 лет" и он Исполнил смак.. И чо, вы ище чо то ждете? Если для тебя рок н ролл мертв тогда я знаю тебя. по годам ты из системных. Не подумай сир я не наезду. Но если это релейшн тода понятно, если ж ты по серьезе, тогда тоже.. аФ
EX-sir_michael 25-04-2008-22:03 удалить
miromansakhalin, эээ.... Извини. Еще раз, и помедленнее. Я с годами стал притормаживать, прости...
Ulit 18-06-2009-21:04 удалить
макаревича "до" никогда и не было. машина времени- это не макаревич, это кутиков и т.д. как только проявлялся макаревич- это или попса, или заигрывание.
zabavka 17-09-2011-22:36 удалить
Дорогие друзья и ПЧ господина Serrrega, ... Хочу пропиарить Вашего друга зайдите на эту страницу и внимательно прочтите комментарии http://www.aliveinternet.ru/post184224453/page2.html#BlCom594290998 Подберите, пожалуйста определение, тому, что здесь происходит... Может я что-то не понимаю?
EX-sir_michael 18-09-2011-02:00 удалить
zabavka, солнышко, я бы и не прочь выполнить просьбу, но уже 3 с половиной года, как не живу на ЛиРу. Так что не в курсе местных дел.


Комментарии (5): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Не хочу быть самим собой, я таким, как все, стану быть!" | EX-sir_michael - БЛОГ, КОТОРЫЙ УШЕЛ | Лента друзей EX-sir_michael / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»