• Авторизация


Размышления в день Победы. 09-05-2014 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Строго говоря, обо всё этом я думаю вот уже несколько месяцев, а то и лет. Но в такой день всё особо обостряется. Мыслей и материалов накопилось много, так что предупреждаю, пост длинный.

По традиции смотрела сегодня по ТВ Парад Победы. Я делаю это всю свою сознательную жизнь. Пару раз, наверное, не могла быть дома и смотреть парад. Но я его записывала на видик и потом просматривала. Для меня это всегда было важным.
А сегодня, в такой внешнеполитической обстановке, особенно.
Смотрела, и от слёз аж защипало в глазах. Особенно, когда звучал «Легендарный Севастополь» и по Красной площади провезли флаги Севастополя и Крыма.
[700x359]
[700x350]
[700x353]
Эти же чувства я испытала, когда увидела парад в Севастополе.



Кажется, что за последние несколько месяцев (начиная с Олимпиады и крымских событий) я пролила больше слёз, чем за всю свою предыдущую жизнь (я не особо слезлива). Это и слёзы гордости за наших людей, за нашу страну, это и слёзы сопереживания людям, страдающим в страшных событиях на Украине.
И я такая, конечно, далеко не одна. Все мои родные, друзья, знакомые испытывают схожие чувства.
Мыслей, как я уже сказала, много в эти дни. Что происходит в мире, почему это происходит?…
Да ничего нового. Продолжается старая история – попытка западных стран (в данном случае особенно США) для начала ослабить Россию, вытеснить её со всех рынков, окружить своими военными базами, а потом расчленить её на отдельные слабые части, которыми можно было бы легко управлять, и овладеть нашими природными ресурсами.
Это продолжается уже веками. Особенно с петровского времени, когда Россия встала им костью в горле.
Только сейчас политика Запада особо цинична и лицемерна. Сейчас эти так называемые демократические либеральные страны используют для своих целей возрождающийся фашизм, который пытаются реабилитировать (строго говоря, правильнее использовать термин «нацизм», но у нас как-то повелось называть нациствующих молодчиков, использующих бесчеловечные методы достижения своих целей именно фашистами).
И это происходит не только на Украине, где фашисты уже пришли к власти и теперь пытаются сломить сопротивление граждан своей же страны.

Эти нелюди есть и у нас. И для меня очевидно, что они подпитываются с Запада.
Особенно противно наблюдать, когда в одном строю с ними идут представители так называемой интеллигенции. Всякие там макаревичи с улыбкой на устах не гнушаются расхаживать по улицам Москвы бок о бок с фашистами. Как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Память о победе советского народа в Великой Отечественной войне (как и в целом во Второй мировой войне) пытаются стереть. Далеко не случайны все эти переносы и сносы памятников советским воинам-освободителям в Прибалтике, Польше и т.д. Даже памятник Алёше в Болгарии пытались снести. И, думаю, не успокоятся.
А насмешки ублюдочных (не побоюсь этого слова) журналистов CNN над памятником в Брестской крепости?! Как можно было так издеваться над памятником героям, стоявшим до конца за Родину?
Я там никогда не была. Но ощущение, что оскорбили лично меня. Мой отец служил в армии на территории Белоруссии. И в Брестской крепости ему вручала комсомольский билет дочь одного из руководителей обороны крепости. Я помню, как папа с гордостью показывал мне эти фотографии. Того мемориала, над которым насмехались иностранные журналисты, в то время ещё не было, поэтому его нет на фотографиях. Но думаю, если бы мой папа был ещё жив, он бы сильно оскорбился.

[700x405]
[494x700]
[700x440]

И на Украине идут по тому же сценарию. Рушат памятники советским воинам и даже фельдмаршалу Кутузову. Оно конечно. Ведь, если верить некоторым украинским «историкам», Наполеона разгромила вовсе не русская армия под командованием Михаила Илларионовича, а 70-тысячное войско украинских казаков, которые гикнули-свистнули и прогнали французов. Но это уже отдельная тема.

В этой связи хочется подумать, а всё ли хорошо с памятниками у нас. Далеко не всё. Далеко не все они в надлежавшем состоянии. Были и случаи сноса. Просто кому-то было выгодно построить на этом месте какой-нибудь магазин или автозаправку.
Почему для принятия решения о реставрации памятников на Дороге Жизни понадобилось личное распоряжение Путина? А куда смотрели губернаторы города и области? Разве не их обязанностью было решить этот вопрос ещё до празднования юбилея? Думаю, таких примеров масса. И это не хозяйственная проблема, а нравственная и политическая.
На наших глазах пытаются изменить прошлое. Снести памятники, переписать учебники, воспитать новое поколение людей, которое будет иметь совершенно другое представление о событиях той войны (да и не только той).
И пытаются это делать не только «где-то там», но и у нас в России.

Остановлюсь лишь на одном из таких моментов, затронувших меня лично как внучку блокадницы и защитника Ленинграда. Возникло ощущение, что мне плюнули в лицо, плюнули в память о моих предках.
Во время празднования 70-летия полного снятия блокады Ленинграда появился тот мерзкий опрос на сайте «Дождя». Думаю, все знают, о чём я. Под сомнение была поставлена необходимость обороны Ленинграда. Мол, не лучше ли было сдать город и избежать таких жертв.
Я бы поняла, если бы задавались вопросом, почему Ленинград оказался в блокаде, или почему город не был готов к такой обороне (отсутствие больших запасов продовольствия). Но нет. Вопрос звучит именно о сдаче города. Странно, что не спросили, надо ли было изначально сопротивляться вторжению Германии, или лучше было сдаться сразу 22 июня 1941г. А что? По их логике это бы позволило избежать массовых жертв.
По сути, люди задаются вопросом, можно ли было предать свою Родину, или нет. Если человек хоть на мгновение задаёт себе этот вопрос, он уже становится предателем.

Если бы авторами опроса были какие-то необразованные малолетки, то ещё можно было бы списать всё на элементарное незнание и непонимание истории. Но в моём представлении, в редакции телеканала должны работать всё же не совсем тупые люди.
Ведь только тупой не может понимать элементарных вещей.
Во-первых, сдача города повлекла бы за собой тяжелейшие последствия для хода всей войны (не знаю, стоит ли тут рассказывать о важнейшем стратегическом и идеологическом значении Ленинграда, ведь своих читателей я тупыми никак не считаю). Даже если бы это не привело к полному поражению в войне, то к ещё большим жертвам точно.
Во-вторых, с чего эти, с позволения сказать, люди взяли, что сдав город, удалось избежать бы жертв? Всем хорошо известно о планах Гитлера стереть город с лица земли. Правда, некоторые сомневаются в таких намерениях. Но есть же документальные свидетельства (кстати, признанные на Нюрнбергском процессе).
Вот «Директива начальника штаба военно-морских сил Германии об уничтожении г. Ленинграда
22 сентября 1941 г» .
http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/19410922.php
Особенно показательны пункт 2 и 4:
«2. Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса. Финляндия точно так же заявила о своей незаинтересованности в существовании этого города непосредственно у ее новых границ.
4.Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сравнять его с землей.
Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения.»

Есть и другие сведения со стороны противника, в которых прямо указывается на то, что Ленинград Гитлер планировал разрушить. Такие сведения есть в опубликованном дневнике командующего группы армий «Север» фон Лееба. Он прямо и откровенно писал: «У меня тогда была лишь одна железнодорожная линия через Псков — Лугу на Ленинград, и по ней я едва успевал доставлять продовольствие для моих солдат». Он писал, что кормить город не сможет, поэтому от Ленинграда следует отгораживаться минами и пулеметами и если голодные люди побегут в их сторону, то их будут просто расстреливать. «Не следует рисковать жизнями немецких солдат в интересах сохранения русских городов от разрушения, и нет необходимости кормить местное население за счет Германии».
Ещё одна фраза из этого дневника: «Фюрер вновь решил, что не следует принимать капитуляцию Ленинграда, даже если бы она была предложена противоположной стороной».
Ещё 8 июля 1941 года, начальник штаба ОКХ (главного командование сухопутных войск Германии) генерал-полковник Ф. Гальдер записал в дневнике: «Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землёй, чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае потом мы будем вынуждены кормить в течение зимы. Задачу уничтожения этих городов должна выполнить авиация. Для этого не следует использовать танки. Это будет народное бедствие, которое лишит центров не только большевизм, но и московитов (русских) вообще»
28 августа из ОКХ командованию ГА «Север» поступил приказ: «Блокировать город Ленинград кольцом, как можно ближе к самому городу, чтобы сэкономить наши силы. Требований о капитуляции не выдвигать. Для того, чтобы город, как последний центр красного сопротивления на Балтике, был как можно быстрее уничтожен без больших жертв с нашей стороны, запрещается штурмовать город силами пехоты».
В этом же приказе звучит следующее: «Каждую попытку населения выйти наружу через войска окружения следует предотвращать, при необходимости — с применением оружия».
Когда 11 сентября командующий 18-й армии генерал-полковник Георг фон Кюхлер сделал запрос командованию ГА «Север», относительно снабжения населения продовольствием, он получил ответ, сохранившийся в журнале боевых действий группы армий: «Это абсолютно не предусмотрено. Группа армий «Север» не заинтересована кормить целый город всю зиму».
Выдержка из приказа ОКВ ( главного командование вермахта) группе армий «Север» от 12 октября 1941 года: «Фюрер вновь решил не принимать капитуляцию Ленинграда, даже если она будет предложена противником … Тех, кто попытается покинуть город через нашу линию, следует возвращать путём применения огня».
И так далее, и тому подобное. Таких документов масса (например, о создании вокруг города минных полей для воспрепятствования выходу населения).
Так о чём тогда говорят эти мрази (опять не побоюсь такого слова), проводившие опрос ? Как можно было избежать жертв?!
Кстати, аналогичные приказы были и насчёт Москвы.
И это уже не говоря о том, что среди этой, типа, «думающей интеллигенции» есть много евреев. Они-то о чём думают? Уж их родственников уничтожили бы в первую очередь. Достаточно для этого вспомнить Бабий Яр.
Но помнить не хотят. И не хотят, чтобы мы помнили. Не хотят, чтобы мы помнили о том, что мы победители. Хотят нам внушить психологию трусов, трясущихся лишь за собственную шкуру и имущество.
Нам говорят, что мы рабы. Особенно это смешно слышать из Киева, где во главе стола (на место президента Украины) сажают вице-президента США. Так кто из нас раб?
Нет господа, мы не рабы, как бы вам ни хотелось сделать нас таковыми. Рабы не побеждают, они даже не сражаются. А мы всегда били своих врагов и будем бить!

И у нас сегодня праздник. Праздник Победы! И в этом году он отмечается с особым размахом. Думаю, что в следующем юбилейном году размах праздника будет ещё шире. И дело не во вложенных деньгах, а в эмоциональном подъёме нашего народа.
Поздравляю всех своих друзей и читателей с праздником! С Днём Победы!!!


[500x475]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
SULTANA 10-05-2014-17:06 удалить
На каком-то канале не так давно проводили опрос среди молодых людей примерно 20-летнего возраста. На улице. Вопрос был такой: кто такие Геббельс и Гиммлер? 68% присутствующих полагают, что это герои компьютерной игры или фантастического фильма.
Я хоть и чуть постарше, но почувствовала укол совести. (((( Куда мы катимся???
SULTANA, это потому что и у нас пытались отлучить молодое поколение от собственной истории. И во многом это удалось. Сокращалось количество уроков истории, издавались какие-то нелепые учебники...
Насколько я понимаю, сейчас хотят с этим разобраться.
Но, кстати, пример моего племянника (шестиклассника) говорит, что не всё так плохо. Он очень интересуется историей. И уж он точно знает, кто эти двое.
Пеллина 11-05-2014-15:37 удалить
Ира - как ты права. с патриотизмом и у нас не все в порядке. шла вдоль Невского с колонной " бессмертный полк" - так где то в самом конце.
так под ногами людей стоявших вдоль обочины - подобрала - огромный российский флаг. кто то бросил его на асфальт - люди топчут - милиция туда - же.
принесла домой - сейчас он мой двор украшает..
крымчане - не за что бы это себе не позволили!!!!!!!!!!!!
тут одна девушка из Луганска - лично знакомая - сказала - что наше российское тв - все врет - типа нет у них - никакой войны ..а воюют - всякие алкоголики и бомжы..
и Крым отняли - потому что Россия сильнее и с оружием..
и мои доводы ни к чему не приводят..
Пеллина, А не надо никаких доводов. Пока на себе всё не прочувствует, не поверит и не поймёт.
Пеллина 11-05-2014-15:50 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Белякова # она сидит на окраине Луганска и твердит - что все в порядке..
Пеллина, всё в порядке, может быть, потому что силы самообороны там серьёзные, хорошо вооружены. Вот правосеки туда и не суются.
Пеллина 11-05-2014-16:01 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Белякова # может быть. но я так обижена на нее .
типа - вам все врут - по поводу войны у нас ...
а что будет делать Фил у нас в июне???
Пеллина, ты у меня про Филиппа спрашиваешь? Кто же его знает. :)
Пеллина 11-05-2014-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Белякова # жаль. думала - ты что то знаешь..
Абсолютно согласна насчет исторического образования...Без знания и ОСОЗНАНИЯ своей истории нет народа!


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления в день Победы. | Ирина_Белякова - Дневник Ирина_Белякова | Лента друзей Ирина_Белякова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»