• Авторизация


Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:37

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:37

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:36

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:36

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:36

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спид, я не побоюсь этого слова, инфо 15-09-2006 14:36

Это цитата сообщения -Fisher- Оригинальное сообщение

Часть 1. Про Брендинг.

Вообще (ваще… хм), я очень охотно подсаживаюсь на всяческие технологические и наукоемкие новинки. Интернет-магазины например, вибраторы четырехскоростные или Wi-fi. Вот и на автоматы по продаже газет и журналов подсела в рамках этой закономерности, потому что киоски с печатью возле моей станции метро располагаются как-то неудобно, ну и мелочь надо куда-то девать.
Подхожу я, стало быть, утром к автомату, начинаю изучать: Секрет фирмы уже прочла, Newsweek тоже, Итоги вчера покупала, остальной же ассортимент, прямо скажем, удручает.
Тут вижу в правом нижнем углу какой-то журнал с вроде бы не содержащей сатанинских призывов «Узнай всё о культурной жизни мандавошек Филиппа Киркорова» и довольно стильной обложкой, обзывающийся незнакомым и снова стильным словом Sim.
Слышь, маркетолог. Да, я к тебе обращаюсь. Я понимаю, что ты институт заканчивал, и может быть жур, и может быть фак. Но скажи, за что?
Естественно, уже спускаясь на платформу, я различаю под лаконичным «Sim» (вот она, любовь к мобильным прибамбасам) расшифровку: Спид Инфо Мэгзин. Сразу начинаю испуганно озираться по сторонам, оценивая, сколько народу успело понять, что я читаю, и насколько испорчен мой имидж в глазах плебса/демоса/охлоса.
Но, видимо, обложка с гламурной телкой и рожа Мр. Паркера возле какого-то комментария сыграли свою роль, так что окружающие не догадались, что за лабуда находится в моих руках.

Часть 2. Про детей.

В этом самом обманом мне подсунутом журнале я прочитала о том, что, оказывается, на свете, а теперь и в России, существует вполне активное движение людей (преимущественно – пар), не желающих заводить детей. Именуется сие движение чайлдфри.
Адепты этого общества (их в России вроде как около 500 человек) вполне обоснованно и рассудительно высказывают и мотивируют свое полное нежелание иметь детей ни в ближайшем будущем, ни когда-либо вообще.
Для кого-то нежелание объясняется негативным опытом общения с собственными родителями (мама ненавидела детей, а всё равно родила, и вот…), для кого-то – просто нелюбовь к детям и отсутствие интереса к домашним пеленочным обязанностям, для кого-то – потребность и, что немаловажно, возможность жить полной событий, свершений и развлечений жизнью, которую рождение ребенка только испортит.
Откровенно говоря, я прочитала и в какой-то мере позавидовала этим людям. Конечно, какая-то часть из них своими словами только прикрывает более глубокие проблемы – например, муж просто не хочет (больше) ответственности и детей, а жена боится его потерять. Но есть ведь среди них и по-настоящему убежденные – те, кому удалось справиться со стереотипами и штампами и вытравить из своей головы сценарий «счастливая семья = дом, постоянная работа, двое детей и домашний обед из трех блюд».
Для женщины это особенно важно. Для бабы же вообще самых больших два страха в жизни – стать уродливой и узнать о собственном бесплодии. Женщина без действующей основной функции – потерянный для счастливой семейной жизни человек, как большинство думает, и совсем не без оснований.
С другой стороны, если мужчины и женщины научатся думать немного иначе, не снизится ли количество браков «по залету», нежеланных детей, рожденных «для сохранения семьи», матерей-истеричек и маленьких попрошаек, которых матерям просто не на что содержать?
Стоит ли вообще (ваще, хм…) гнаться за увеличением рождаемости, не проще ли позволить нормально работать шестидесятилетним специалистам?
Хотя, все эти вопросы – скорей к мужчинам.
Готовы они принять женщин, которые хочет заниматься только ими и собой?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Contacts 10-11-2005 00:02


ICQ# 127417859
mail: events@li.ru
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии