• Авторизация


Пустые холмы или Never Trust A Hippie 14-06-2006 05:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну вот опять! Что я говорил?- NEVER TRUST A HIPPIE! Организация
феста "Пустые Холмы", как и в прошлом году, на сверхуебищном
уровне- а ведь и ругался я прошлым летом и зарекся с хипями
дело не иметь- и се равно- поехали играть. Ну не мудаки?
Судите сами.
1. ДЕНЕГ НЕ ПЛАТЯТ В ПРИНЦИПЕ
2. фест находится в 200 км от Москвы и добираться туда
нужно либо своим ходом, либо на бесплатном автобусе-
которые приходит чуть ли не за сутки до выступления.
3. Никаких тебе гримерок, вагончиков и прочего-
палатки only- того и гляди что б чего не спиздили.
4. Воды на сцене опять нет!
5. Из бесплатных удовольствий- еда, представляющая
собой столовую ложку гречки, соленый огурец и больше
похожий на усопшего мыша кусочек шашлыка (или что это?)
6. Опять никто не встретил ничего не показал-
разбирайся как хош- ползай в грязи и допытывайся
у вжопупьяных администраторов куда идти и че делать.

В общем нищета, грязь и дождь- ни разу не Woodstock.
Плюсы:
1. Неплохо отыграли, народ колбасился и орал.
3. Пофоткли нас- одну из фотографий я выложу ниже
4. Покурил (наконец) сортовой MJ вот тогда стало
уже совсем все не так уж и плохо, но уже была ночь.
[550x412]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-06-2006-15:47 удалить
чувак, а на кухне с гитаркой ты тоже работаешь? и денег просишь?
15-06-2006-16:12 удалить
"и не надо мне пиздить что организаторы не подняли денег на этом фесте:)"
когда человек не прав, он обычно либо соглашается с этим, либо начинает всехи вся обвинять во лжи.
15-06-2006-16:15 удалить
добавлю:
люди туда ехали тусоваться, а не работать (даже те, кто строил и таскал всё), в том числе и музыканты.
но... оказывается есть один персонаж, который ехал туда работать.
в общем, я бы пожелал тебе, чтобы как можно меньше народу узнало об этом посте, плохая репутация всей группе (группа то хорошая) всего лишь изза мелочного самолюбия.
15-06-2006-16:32 удалить
Аноним, прошу вас подписываться хоть каким-то именем, чтобы вас не путали с другими анонимами.
Давайте оставим эту тему. Думаю, надо сойтись на том, что у нас с вами и у автора дневника разные подходы, разные взгляды на Холмы. Мы с вами зарабатываем деньги в другом месте и делаем праздник людям своими силами, а ДКей зарабатывает деньги музыкой и относится к ней, как к работе (вот потому я и не стремлюсь стать профессиональным музыкантом...). И на наш ПХ ему, по большому счету, наплевать (и он имеет на это право).

Насчет накладок в организации - что уж тут спорить, их было много. Но люди "свои" (те же Кафтаны) хоть и рассердились, но помогли. Люди "несвои" приехали просто отработать концерт, и ожидали совсем другого.

И ошибка была сделала с друх сторон: Холмы напрасно пригласили играть "несвоих", а Л-н-Дж напрасно согласились играть там, где их не устраивает подход. В общем, любовь не вышла.

Хорошо хоть, Оксана концертом довольна более чем.

(Семицветка)
15-06-2006-16:36 удалить
Исходное сообщение DKey
Исходное сообщение
сергей летов входит в пятерку лучших джаз-саксофонистов мира.
учите матчасть, великий музыкант. скоро пригодится.

И что с того? Гр Life'n'Joy лучшая
группа Росси по версии GBOB-2005.
А то давай, как в детстве, хуями меряться?
А теперь скажи мне, мой неведомый друг,
КАКИМ образом пиздатость Летова
относится к неудовлетворительной,
по моему мнению, организации феста?

это имеет отношение к фразе "известный музыкант не поедет на холмы". летов не просто известный музыкант, а один из величайших музыкантов в мире, в россии в частности. а вашенская лучшая группа - спасибо вокалистке, её заслуга. великолепный голос.
а вот вы, уважаемый, каждому прочитавшему сие, насрали в лицо. и, поверьте, дерьмо это еще вернется обратно.
15-06-2006-16:37 удалить
каждому прочитавшему пустохолмовцу, конечно
15-06-2006-18:13 удалить
Ну, типа, 7-й час вечера, я жду звонка.
У меня как раз сейчас есть свободных 3 часа.
Думаю, не стоит затягивать встречу воюющих :) сторон до следующей недели, уж лучше глаза в глаза разобраться со всеми конфликтами как можно скорее.
S.
Begemoth 15-06-2006-19:12 удалить
Исходное сообщение
Чуваки, да вы снобы!)))
Я спал на земле с гитарой за 1500 + не дешёвая цепь)) общался с пъяными администраторами и получал удовольствие от этого и от офигенной гречки с курицей!! :)))
Реально - вам не надо туда ехать - это действительно удовольчтвие только для тех кто понимает! :))


Гыыы... Это удовольствие для тех кто понимает, какой кайф валятся в говне с гитарой за полторы тысячи грин, которую кумиры дали посторожить!!!! О, ееее!!! :D :D :D
Begemoth 15-06-2006-19:41 удалить
Из вас из всех, Анонимов, только Семицветка имеет уважение представится и говорить от своего имени, а не как вы, тявкать из-за угла... ;) За что ей, отдельный респект! :) Да и после её спича я смог взглянуть на все с другой стороны баррикад... Отношение к делу Дкея отдельный разговор, причем бесмысленый.... А то что касается организации - ребята, так вы обещали условия или нет? Если обещали - так не ропщите (хоть и понимаю - обидно), люди разные, и емеют право возмущатся, я бы может про себя и промолчал, а Димка не будет... Вы не справились, хоть и очень хотели и у вас куча смегчающих обстоятельств, которые я понимаю - на голом энтузиазме далеко не уедешь, но вы приглашали и "не своих" - почему они, чуживае вам люди, должны вам "прощать" то, что вы их "типа обманули" "заманив" в тьму таракань и бросив в своё собственное распоряжение - делайте чего хотите - все ваши проблемы, это ваши проблемы.... А? Или вы говорили, ребят хотите поиграть - мы вам аппрат дадим, и даже липистричество в него зальем, а? Минимум комфорта? Ну если получится - организуем.... Я считаю что либо ты берешься за дело и делаешь его, либо ты просто не подписываешься на него, т.к. не справишься.... Первый блин был комом? А херли и второй тоже? А третий будет такая же лажа? Дим, дык не ходите вы в гости к людям у которых хреного в гостях, тем более они вам даже и не друзья, друзьям мона былоб простить, а тут как-то впадлу....
DKey 15-06-2006-22:34 удалить
Еще раз для тех кто не понял- МЫ ПОЕХАЛИ
ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОТОМУ КАК НАМ ПООБЕЩАЛИ,
ЧТО ВСЕ БУДЕТ НА ДРУГОМ УРОВНЕ, А НЕ КАК
В ПРОШЛОМ ГОДУ. Предложили определенные
УСЛОВИЯ на которые мы согласились.
Сейчас ситуацию с НЕВЫПОЛНЕННЫМИ требованиями разруливает наш директор.
DKey 15-06-2006-22:35 удалить
Исходное сообщение
чувак, а на кухне с гитаркой ты тоже работаешь? и денег просишь?


Не догнал.
DKey 15-06-2006-22:42 удалить
Исходное сообщение
добавлю:
люди туда ехали тусоваться, а не работать (даже те, кто строил и таскал всё), в том числе и музыканты.
но... оказывается есть один персонаж, который ехал туда работать.
в общем, я бы пожелал тебе, чтобы как можно меньше народу узнало об этом посте, плохая репутация всей группе (группа то хорошая) всего лишь изза мелочного самолюбия.


Да, блядь, ехал работать! Я каждый
концерт именно работаю, а не
распиздяйничаю, потому как хочу
бОльшего чем скудная пайка, стакан
водки и ночевка в грязи. Вас устраивает
такое положение дел- флаг в руки,
продолжайте в том же духе. Мы пойдем
другим путем- по этому мы и предъявляем
претензии. И конечно дело в себялюбии-
ну ка скажи мне ты себя не любишь?
DKey 15-06-2006-22:53 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение DKey
Исходное сообщение
сергей летов входит в пятерку лучших джаз-саксофонистов мира.
учите матчасть, великий музыкант. скоро пригодится.

И что с того? Гр Life'n'Joy лучшая
группа Росси по версии GBOB-2005.
А то давай, как в детстве, хуями меряться?
А теперь скажи мне, мой неведомый друг,
КАКИМ образом пиздатость Летова
относится к неудовлетворительной,
по моему мнению, организации феста?

это имеет отношение к фразе "известный музыкант не поедет на холмы". летов не просто известный музыкант, а один из величайших музыкантов в мире, в россии в частности. а вашенская лучшая группа - спасибо вокалистке, её заслуга. великолепный голос.
а вот вы, уважаемый, каждому прочитавшему сие, насрали в лицо. и, поверьте, дерьмо это еще вернется обратно.

Самому не надоело из пустого в порожнее
лить? Я уже давно понял, что мы
говно и выскочки, а все остальные
ангелы-гении-альтруисты на фесте
где музыканты тусуются, а не играют.
jumbo 15-06-2006-23:04 удалить
Группа, которая хочет работать и для которой музыка это не хобби а ЖИЗНЬ и ВОЗДУХ , группа которая вкладывает в свое дело все силы заслуживает этим плохую репутацию!!!??? Вот из-за таких как ты в стране с музыкой полная жопа, т.к. работать никто не хочет и не умеет. Хули, русская душа, зачем напрягаться и так сойдет! И еще! Внимательно вдумайся в понятие слова РАБОТА! Вдумайся! У нас в стране его неправильно понимают!
15-06-2006-23:58 удалить
Хватит уже, а? Это я обеим сторонам конфликта.
Ситуация, по-моему, ясная.
То, что офигенные музыканты, типа того же Летова, приезжают на Холмы и не требуют денег - это, скорее, их одолжение, а не норма вещей. Просто нам не надо было приглашать людей, которые не готовы смотреть на нас как на друзей, а только как на обслугу, с подходом "ты мне - я тебе". Неприятно... :(

Коллеги-организаторы, давайте закроем эту тему. Да, кто-то из девушек-кураторов не смог вовремя встретить (у всех голова кругом шла), не вспомнили, блин, про эту чертову воду, и т.д. и т.п. да, хорошие музыканты, которые соглашаются играть бесплатно, и не знают на Холмах никого(те же Умка, Кожекин, Голованов и без кураторов бы не растерялись, у них на холмах каждый второй - знакомый), о них нужно было проявить особенную заботу, чтобы они не растерялись. Но все совмещали по 2-3 функции, и кто-то не успел вовремя помочь.

Я не знаю, как было в прошлом году, но, видимо, в этом году оказалось совсем трудно, и волонтеров оказалось совсем недостаточно для такого масштаба.

Да, ДКей, фестиваль неформальный, и организация у нас не на уровне мировых корпораций, а на уровне тусовки. И превращать это в работу никому не захочется. Мы тоже хотим иметь праздник, а не вторую-третью работу, которая лично для меня оказалась в 10 раз тяжелее основной моей работы.

Давайте так: я лично от себя прошу прощения за то, что, видимо (я не в курсе подробностей), мы не смогли обеспечить вам требуемый уровень комфорта, и надеюсь, вы принимаете извинения. А Вы в свою очередь принесете извинения за несдержанность отзывов (вам в самом деле стоило бы это оставить своему директору), и люди в вашем журнале (я надеюсь) примут эти извинения. И каждая сторона попытается посмотреть на ситуацию глазами оппонента.

А чтобы вам было проще так посмотреть, ДКей, вы подумайте, вы приехали, отыграли, ну да, остались недовольны приемом. Случается. А люди вот так же за спасибо довольно долго готовили этот фестиваль (одна только стройка длилась 2 недели, в конце - уже на пределе сил), тратили время, силы и деньги... Не рассчитывая ни на что, кроме того, что они сделают праздник тысячам людей, и может быть кто-то скажет спасибо. И не больше. Копали, строили, договаривались и т.п. Поэтому им теперь обидно, что их труд низводится до абсолютного нуля. Вы только представьте себе масштабы работы... даже не каждый десятитысячный на такое способен.

Важно(!): И сейчас, я уверена, обиду чувствуют не те люди, которые отвечали за ваш прием и где-то промахнулись, а те, кто выложился на других участках работы. Потому что получается, что вы обобщили, и частную неурядицу возвели до уровня бессмысленности всей нашей общей работы в целом.

И напоследок: все высказанное - мое личное мнение, другие люди из команды Холмов могут его не разделять. Я считаю, что да, мы не справились. Но была бы благодарна, если бы и Вы отнеслись с большим пониманием к тому, с какими проблемами приходится справляться команде Холмов на абсолютно волонтерской основе, и не делали бы из мелкой накладки трагедию вселенского масштаба.

И вообще хватит уже. Я вон вас накормить чем-нибудь вкусненьким обещала взамен гречки с огурцом, а вы и не позвонили даже.
16-06-2006-00:10 удалить
Это была Семицветка
16-06-2006-00:20 удалить
да. тут еще поговорила кое с кем...
в общем, уже полностью уверена, что возмущаются вашими отзывами люди, которые занимались собственно стройкой и т.п., а не приемом музыкантов. Им наверняка обидно, что и их работа была обругана тоже за компанию.
jumbo 16-06-2006-00:29 удалить
Мы не хотели никого обижать, мы все понимаем, понимаем, как трудно было все это организовать, наладить. Но наверное мы просто идеалисты во всем что касается музыки и около нее:)) Поверьте мы так же требовательны к себе, а то и больше. Каждый должен делать по максимуму, мы играть, вы организовывать, и это НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ по моему. По крайней мере надо к этому стремиться:) Мы тоже пока не можем играть так как видится в идеале, но мы идем к этому. И вообще весь сырбор только из-за трех моментов 1.встреча 2. хранение инструментов 3. еда. Ничего этого мы не получили. Все остальное: звук, атмосфера, публика, сооружения, природа, люди, все было очень хорошо и мы получили огромное удовольствие от вышеперечисленного. За это большое спасибо, без шуток. Dkey чувак резкий и в добавок максималист, но парень он добрый (в душе:)) и специально никого никогда бы не обидел. Так что МИР:))
p.s. Семицветку приглашаем завтра потусовать в Оракул Божественной Бутылки вечерком, часиков в 10, там и поболтаем.
DKey 16-06-2006-00:30 удалить
Хех, слова не мальчика, но девочки!
Черт возьми, хоть у кого-то остался
еще здравый рассудок рассуждать НАД
проблемой, а не переходить как в детском
саду на личности. Я, как уже и говорил,
НИКАКИХ претензий ни к публике, ни к
волонтерам-строителям не имею. Сцена
отличная, звук- позавидуют многие фесты.
Но имею претензии к ОРГАНИЗАЦИИ, если
кто воспринял это на свой личный счет-
прошу прощения, не хотел. Тем не менее это личный дневник, читают его совсем
немногие и у меня есть мнение
по поводу (по многим поводам) и оно
может совпадать или несовпадать
с мнением окружающих, и Господь вас
упаси пытаться это изменить- это
попахивает шизофренией.
От кормежки мы не отказывались-это
всегда за, я надеюсь что при личной
встрече, совмещенной с распитием чего-
нибудь вдохновляющего, хотя бы у Вас,
Семицветка, изменится мнение о нас
как о снобах, негодяях и отморозках.
В пятничку ближе к 17оо звякну.
DKey 16-06-2006-02:35 удалить
Исходное сообщение Anh-264170
а в никола-ленивце на фесте не играете?

Даже первый раз про такой слышу.
DKey 16-06-2006-02:37 удалить
Исходное сообщение ПожирательМароженава
Вудсток наверное ТАК и начинался.

LI 5.09.15

Несогласен- первое отличие уровень
музыкантов- куда ни плюнь ALLSTARS,
действительно герои своего времени.
16-06-2006-10:42 удалить
А что сегодня в Оракуле?

S.
16-06-2006-12:31 удалить
что-то я заболеваю
предупреждаю заранее, чтоб не получилось, что вроде как пообещалась - и в кусты :)

но все ранво на всякий случай звони, вдруг оживу...
16-06-2006-17:21 удалить
Димочка, выпей колдрекс и постарайся быть сегодня в Оракуле. Есть базар.
С удовольствием и с семицветкой пообщаюсь.

Товарищь японский директор, заведующий фирмой Ямаха...
16-06-2006-18:52 удалить
это я писала (семицветка)
колдрекс нужен мне
22-06-2006-15:33 удалить
DKey, понять канеша можно вас, просто запросы у вас профессионально-звездные... (о чем косвенным образом говорит подборочка фотографий :)) а на фесте, прямо скажем, были и покруче коллективы, без столь широкаго набора понтов. Если вы впервые слышите их названия - прискорбно для вас как "профессионального музыканта". Последнее, кстати, исключительно ваша личная проблема. Вы играете довольно слажено, не спорю, но по басу непохоже, чтобы вы занимаетесь по 8 часов в день. (я знаю, как люди могут мочить, если реально этим занимаются, сам на басу играю). Могли бы гденить и подрабатывать, ващето, тока западло ж небось... И на построение причесочки и гламурного имиджа походу много времени уходит :)
Begemoth 22-06-2006-15:45 удалить
Ещё один еблан не применул пнуть анонимной ногой творчество наших "звезд".... :D :D Ох уж мне эти непризнаные лабухи, от безисходности - в отсутствии таланта, перерождающиеся в критиков.... :D :D :D
DKey 23-06-2006-02:19 удалить
Ну что лузер-FAQ продолжим?

1. Место где музыкант может
отдохнуть НЕ ПОД ДОЖДЕМ, место где
можно оставить безбоязненно инструмент,
еда и вода это что ЗВЕЗДНЫЙ ЗАПРОС?
Сам-то не за стакан ряженки играешь?
2. Фотографии. Какие хочу, такие и
выкладываю. Побробуй доказать, что
я делаю это неправильно.
3. Группы на фесте. НИКОГО НЕ УСЛЫШАЛ-
по одной простой причине- мокнуть
по дождем с гитарой и вещами не люблю.
Может и были, которые мне гипотетически
могли понравиться, не знаю.
4. Впервые услышанные названия.
99% того что играют российские музыканты
не перевариваю в принципе. Поэтому не
интересуюсь нашими группами вообще и
никакими. Знаете ли, на другом воспитан.
5. Это не моя проблема, а тех людей
которые эту музыку пытаются донести.
Она до меня не доходит.
6. Басом я не занимаюсь ВООБЩЕ ни 8
часов ни 8 минут- удивись, друг, а
в Лондон ездил именно я, а не те кто
додрачивал себя до дыр. Парадокс?
Отнюдь. Значит кто-то не то дрочит.
Или страдает врожденной аноргазмией.
7. Работа. Я буду делать то, что
считаю нужным, и уж совсем не тебе
указывать где и что я должен делать.
Моя работа- музыка, другого не хочу.
Ты можешь сколь угодно долго заниматься
другими делами, вечерком и в выходные
поигрывая на басу, и полагать что
когда нибудь это изменится и ты станишь
известным, высокооплачиваемым музыкантом
История таких примеров еще не знает.
Либо ты живешь этим, либо нет. И где
ты нашел у меня хоть слово, что я
нуждаюсь в деньгах помимо получаемых
музыкой?
8. Имидж. На прическу и имидж уходит
ровно 2 минуты- я такой и в жизни.
В тех же вещах я катаюсь на веле
и хожу на рыбалку- у меня нет других.
И где ты здесь увидел гламур?
кеды- 175 руб (маг.Metro)
джинсы -1 англ.фунт (секонд в Лондоне)
майка - 30 руб (Черкизово)
Кофта - 500 руб (маг. ТВОЕ)
ОХУИТЕЛЬНО ГЛАМУРНО, не правда ли?

А вот теперь додумайся, какой кол-во
лузеров, к которым я причисляю и
завистников, выдавливают из себя говно
что бы показать (пускай хотя бы мне)
свою невротебенную крутость, пытаясь
опустить меня. Вас и правда слишком
дохуя и вы все одинаковые в своих
убогих суждениях.
jumbo 23-06-2006-06:46 удалить
ЖЖЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕЕЕШШШШШЬЬЬ,БЛЯЯЯЯ!!!!!!!!
23-06-2006-14:25 удалить
забавный тип... да не, мне покуй, если чесна. просто креатив ты написал, и выпер его зачем-то на всеобщее обозрение. Сам ведь знаешь реакцию, которая последует, чо, душа сражений жаждет виртуальных? Ну так ты их и получил, все теперь знают, что ты один пездатый музыкант и болеешь за это дело душой, а все кто с твоим мнением не согласен - лузеры и завистники... вырастай, дружище, хуями в сети друг друга обкладывать - дело нехитрое, но сильно тормозит общее развитие. обидно, ты вроде не дурак, хоть и сноб :) бывай...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пустые холмы или Never Trust A Hippie | DKey - Дневник DKey ( LNJ.RU ) | Лента друзей DKey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»