• Авторизация


«Sex and the City». 28-01-2006 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Sex and the City». Что бы ни говорили, все-таки есть в этом сериале очень интересные мысли, высказанные тем или иным персонажем. Вот, например: “If we know the house always wins, why gamble?” Развивая ее, можно уйти далеко за пределы казино и азартных игр. Тем паче, если посмотреть на нее вооруженным взглядом.. :) Действительно, зачем, скажем, начинать долгие, эмоционально затягивающие отношения с мужчиной, если все равно знаешь, что выйдешь из них (то бишь, отношений) опустошенной, измотанной, с глубокой раной в сердце (особенно если плохая свертываемость крови)? Или вообще старухой с разбитым корытом? Даже пусть и с новым, но если первое слагаемое не меняется, то второе уже так не важно. Еще тяжелее, если после всего ты все-таки не считаешь всех мужчин козлами – вот он, прямой путь к повторению пройденного материала. Если ты знаешь все это наперед – стоит ли игра свеч?? Не проще ли, разумнее и безопаснее не пускать его в свое уютное, сокровенное жилище, а выходить самой, закрыв плотно за собой дверь – при полном параде, готовая покорять и даже.. покоряться – о, только не доходя до того момента, когда красным светом на тебе загорится табличка с надписью «жертва». Тогда, помахав ручкой, величественно удалиться к себе. Ни боли, ни разочарований, ни самообманов. Не ждать бессмысленно телефонного звонка (ах, наверное, у него «сел» мобильный), не нажимать каждые две минуты на «сheck mail», не сидеть весь день дома и гадать в отчаянии, приедет ли как обещал, не думать лихорадочно, что бы сказать, чтобы он, не дай Бог, не принял это как личное оскорбление и не ушел, а на вопрос, есть ли у тебя друг, не улыбаться глупо и не хотеть спрятаться, потому что кроме странного «иногда» тебе нечего ответить..

А, может, все-таки... стоит?
[360x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): «первая «назад
poetessa 31-01-2006-07:56 удалить
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Клюква_без_сахара, Я понимаю, что когда человек во власти "таких" эмоций, то о сорьёзных вещах, филосовствования мягко говоря неуместны.
Но коротко, надо уяснить, что у каждого человека, в том числе для мужчины и женщины, в жизни, есть своё ПРЕДНОЗНАЧЕНИЕ.
И никуда от этого не уйти.., говоря рекламным слоганом: "как ни крути..."
Конечно, эмансипация, большие достижения в борьбе за свои права... и бла бла бла, привнесли некоторые изменения в понимании этих вещей, но суть не изменилась...
Женщина, прежде всего - мать! И смысл всего-всего, что с ней происходит, так или иначе, связан с этим пренозначением...
У мужика свои задачи...(тоже не простые..)
Так, что счастье человеческое НЕМЫСЛИМО без решения этих простых но важных вешей...
Оппоненты приведут массу аргументов, в пользу спокойной, уверенной, сосредоточенной на самореализации своих способностей, насыщенной культурой и развлечениями, эмансипированной жизни..., но всё это ничто... по сравнения с протянутой тебе маленькой ручкой - той КОТОРАЯ ДАРИТ ЖИЗНЬ... (всё остальное это от лукавого...)


Дорогой, Борис.
После того, как вы написали о чувствах в своём дневнике, кстати, очень неплохо, может быть следущий этап будет - рассказ о человеческих качествах? - А именно, не могли бы вы проанализировать такое, не совсем приглядное качество человека, как излишняя самоуверенность и поспешность в оценках?

Вы прочитали только один мой пост и ... всё! На мне уже ярлык : "ТАКИЕ" мысли.
Зачем так быстро создавать мою "тень?"

Сразу вспомнились строчки Высоцкого:
"Ну, о чём с тобою говорить?
Всё равно, ты порешь ахинею.
Лучше я уйду к ребятам пить,
У ребят есть мысли поважнее...."

Разве я не права?

Я не буду тем рьяным оппонентом, который с пеной у рта доказывает превосходства эмансипации. Более того, я совершенна с Вами согласна в том, что материнство для женщины одна из главных и изначальных задач.
Но...
:)))
Давайте посмотрим..
Предположим, растёт девочка и если - стать матерью, для неё самое главное в жизни, то что для этого требуется? - Правильно, накопления сил, знании, здоровья. Так?
Потом, ребёнок рождается. (Ой, даже не отвлекаюсь на то, что, отец должен быть выбран правильно и не только приходится растить ребёнка но также создавать (растить) семью.
Я сразу перепрыгну через ступеньку. Можно?
Предположим, женщине 40 лет, ребёноку - 20.
Нуждается он в матери? - Да, разумеется! - Но...
(Вот опять -"но". )... уже не в такой степени, как раньше.
В 40 лет - энергии - куча, дети - выросли.
Что остаётся женщине? - Выбросить её за негодностью? - Она ведь уже выполнила свою функцию.
Надеюсь, Вы согласитесь со мной, что от 40 до ... 60 (?) у женщины могут появиться другие предназначения?
Почему бы ей не принести пользу обществу, не создать, написать, нарисовать, построить...
Сделать что-то помимо (!!!!) воспитания детей.


Да, в защиту тех, у кого детей нет.
Вы знаете, что Земля должна быть населённой людьми. (плодитесь и размножайтесь), но не перенаселённой.
Как мне объяснили : " В стакан не нальёшь больше воды, чем он может в себя вместить. Когда планета будет населена, то, рождаемость прекратится."

(Клю.)

А про лукавого, вам, надеюсь, другой человек объяснит, или согласится.. Не знаю.

(Наташа! Твой ответ, пожалуйста.)


Спокойствие, только спокойствие!! *примирительным голосом
Первая мысль - Клю не трогать!:triniti:
Вторая мысль - говорят, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Я бы добавила - и от власти вот ТАКИХ эмоций. Не думаю, что женщины спят и видят, как бы оказаться в нездоровой эмоциональной зависимости от мужчины. Всегда важно это самое пресловутое соотношение giving - receiving. Если нет баланса, в конце концов происходит перенасыщение тем или другим, и дальше уже идет речь не о человеческом счастье, а о выживании. А порой так сложно превратиться в Мюнхгаузена и вытащить себя саму за волосы из болота.. Человеку не дано знать, что будет завтра. Сегодня ты мечтаешь выйти замуж, вырастить детей, заботиться о них и о муже, а завтра ты окажешься на на улице и твой сутенер будет выколачивать из тебя последний заработок. Конечно, я утрирую. Но не согласна с теми , кто уверен, что, мол, с правильными людьми, ведущими правильный образ жизни, ничего ТАКОГО не случается. Случается, и еще как!
А предназначение у всех разное. Да, я тоже считаю, что материнство для женщины необычайно важно, по крайней мере, для меня. Но, например, у нас в университете была преподавательница - старая дева, как сказали бы про нее. Если бы она не проводила все свободное время со студентами, полностью отдаваясь своей любимой работе, не была такой яркой личностью и профессионалом, то, возможно, я бы не полюбила и не оценила язык так, как я люблю его сейчас. А любовь к детям она перенесла на своего племянника, который практически вырос у нее на руках. Все, что касается счастья, очень относительно. Но, безусловно, каждый имеет свое суждение.
Ладно, что-то я расписалась :)
Рысёнок 31-01-2006-09:18 удалить
Право дарить жизнь - это лишь очередной выбор, а не рабство на всю жизнь.

Может хватить тратить время на неграмотного школьника?
Клюква_без_сахара, Ой девушки я чё-то запутался, кто там школьник, а кто мама двадцатилетней дочки... но по сути, ВСЕМИ допускается типичная для таких споров ошибка:
На частном, (с довольно субьективной оценкой) примере, делается попытка далеко идущих, всёохватывающих филосовских ВЫВОДОВ!
Конечно мы не Курпатовы, но там в каждом отдельном случае видимо свои прихологические оценки и выводы... (понять и "распутать" такую ситуацию на ли-ру не возможно)

Просто важно уяснить ситуацию в принципиальном плане, ну с точки зрения так называемых моральных устоев, что-ли. А в жизни у каждого складывается уникально, и от этого никуда не уйти..

Теперь по-существу:

"Такой" я назвал ситуацию недавнего развода.
Где-то читал, что развод по стрессу, соизмерим с потерей близких...(т.е одно из самых сильных человеческих переживаний)
Когда человек в "таком" состоянии, то все советы должны носить деликатный характкр, вот что я хотел там сказать...

Вопрос с мамой, у которой одна (?) дочь, и ей сорок, хотел бы увязать с демографической перенаселенностью, которой нас напугал другой автор, чуть ниже...

При такой арифметике, родителей двое а ребёнок один, мы довольно быстро исчезнем с земли, а не "переполним стакн воды"...
НОРМАЛЬНАЯ житейская логика, подсказывает что детей у родителей долно быть много.., в этом нет никаких сомнений, и матушка земля всех прокормит, это не повод...

Да, мать у которой подрос (ОДИН) ребенок должна ЖИТЬ насыщенно, в этом ей никто не отказывает, но это все равно будет заменой естественного процесса, когда в счастливой семье несколько детей, растут внуки и т.д и т.п.

Просто когда с детства у человека (ну пусть школьницы..) в голове уже укладывается КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и она себя к этому готовит, и на это как бы настраивается..., то и к ней как магнит жизнь "подставляет" ответную часть..
А когда растет циничный человечек, у которого по мимо раннего курения, дружбы с алкоголем, несметного числа абортов, жизненными приоритетами является поиск денежного лоха, спосорбного обеспечить её растущие амбиции.., то что уж тут сетовать.. это лоторея...

Другая крайность, когда "хлебнувшая" мама, или ушлые подружки "неудачницы", сразу ориентируют подрастающую девушку, что все мужики каЗлы, что в жизни надо быть самостоятельной и независимой... а там - как повезёт...

В этой установке всё верно, но изначальный посыл на неудачу, уже "програмируется" в сознании, вот в чём прорблема...

Как надо, это отдельная тема...

Как быть если уже повстречаля в жизни каЗел, и все испортил, тоже неисчерпаемая тема..
Просто я хотел сказать, что позитив, доброта, честность, искренность... тянуться к подобному...

Может сумбурно, но хоть понятно, о чём я?
Рысёнок 31-01-2006-15:22 удалить
То есть "естественный процесс", то, "как должно быть", - это "несколько детей"? Иначе - "раннее курение, дружба с алкоголем, несметное число абортов, жизненным приоритетом является поиск денежного лоха, способного обеспечить её растущие амбиции..."?

Курение и алкоголизм присущи и мужчинам, и женщинам. Кстати, в вытрезвителях гораздо больше мужчин. Видимо, от неспособности "иметь несколько детей". А может ещё от Домостроя. ^_^

пьяныи мужь дурно, а жена пьяна в миру не пригоже
(Если мужчина выпьет - это плохо, а если женщина - то вообще непотребно)
"Домострой", глава 34


Несметное количество абортов - от тупого мужского нежелания обезопасить партнёршу ценой потери части ощущений.

Про денежных лохов - спасибо обществу. Любой престарелый самец отдаст что угодно за ночь с лолитой. Количество подобных парочек в Майами меня просто передёрнуло. Да что Майами - давайте включим телевизор и посмотрим любой бандитский сериал (а у Вас что-то другое там показывают?). У каждого шпанёнка - по девчонке, которую обнимать можно, а вот когда дело доходит до серъёзных дел, шлют подальше. Отсюда, кстати, и слово - шлюха.

You don't pay a hooker to fuck you. You pay her to leave afterwards.
The Four Brothers (2005)


Про растущие амбиции - а у кого они не растут с возрастом?

А стремление быть "самостоятельной и независимой" всего лишь реакция на неудачные отношения с противоположным полом?

Думаю, желание быть самостоятельным заложено в каждом человеке. До тех пор, пока он (она) не находит того (ту), ради общества которого (которой) этой свободой добровольно хочется пожертвовать.
Рысёнок, ..Ну-у-у-у! Другая крайность!
Ты "выстроила" свой пост на сталкивании лбами мужских и женских амбиций.. Как бы оправдывая женщин, и поддекстом так и слышится .."а сами-то какие..?"

Упаси бо, я не обвинял ни в чём ВСЕХ женщин!

Тут совсем о другом речь!

А не то, что все мужики казлы, а все женщины сво... (НЕ О ТОМ Я!)

Суть том, что у нас (мужчин и женщин) по жизни разные функции...

С этим Рысёнок, согласна?

Какие они у женщины? ... ну там всё написано...(повторю : быть хорошей мамой,воспитателем, хранительницей дом-го очага, носительницей добра, мира, заботы, счастья..) есть возражения? И ЭТО П Е Р В И Ч Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да: карьера, независимость, самостоятельность, свобода, образование, политика, и т.д и т.п., всё ДА! но в т о р и ч н о !!!!!!!


Теперь мужик:
"Добытчик", кормилец, защитник, помошник в домашних делах, заботливый отец, изобретатель, ответственный и за себя и за всех, смотрящий "вперёд", понимающий и делающий всё, что нужно для процветания своей СЕМЬИ! Есть возражения?

Ну так о чем мы тогда?

Так в чем суть МОЕГО ВОЗРАЖЕНИЯ теме, навеянной сериалом "Секс в большом городе".
Там чёрным по белому написано, что не надо увлекаться мужчинами, становится ихними "жертвами" и бла, бла, бла..
Из за того, что в личных отношениях бывают неудачи (и бывет больно! ну как же без этого..!), то теперь НЕ НАДО И СТОРОИТЬ этих взаимоотношений с проклятыми мужиками.., типа
"Помахав ручкой, величественно удалиться к себе. Ни боли, ни разочарований, ни самообманов..."

Так вот хочу З А Я В И Т Ь !

Это путь в Н И К У Д А !

Обяснять в деталях - нет времени!
Можете поверить на слово...
Рысёнок 31-01-2006-18:31 удалить
А вот не поверим - и всё.

Лично мне симпатичны "шведские семьи" - дома с ребёнком остаётся тот родитель, который меньше зарабатывает, либо оба остаются дома по очереди. Люди свободны в выборе, и плевать на старые аксиомы.

А кому-то симпатичны свободные, независимые отношения, типа вышеперечисленных... опять же, свобода выбора.

Хватит жить в Средневековье :)

P.S. Синяя иконка рядом с ником - парень.
Рысёнок, Пардону просим... (не разобрался, кто есть ху...)
Шведская семья - мысль интересная, но к сути разговора отношения не имеет. (там, по моему, обмен супругами при сексе..., как разнообразие в пол-ой жизни..)
Как делить обязанности внутри счастливой семьи - вопрос внутреннй...(есть случаи, что у жены лучше получается зарабатывать, но это не типично, и с обоюдного согласия, обмен ролевыми функциями, вещь вполне приемлимая (хотя неестественная)

Вот под прикрытием лозунга "хватит жить при средневековье!", и еще ряде фиминистстко-эменсипированных выкладок, можно и доплясаться до 52% разводах, куче матерей одиночек, и целом поколении мальчишек, варащеных, мамами, бабушками, и женщинами - учителями. Т.е. не видя на примере папы, как БЫТЬ НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ!
Никто не посягает НА СВОБОДУ ВЫБОРА, важно чтобы он (этот выбор) был ПРАВИЛЬНЫМ... (ты же норальное распределение функций, называешь средневековьем...)
Рысёнок 31-01-2006-19:23 удалить
Только не надо валить все эти разводы на феминизм. Лучше посмотрим на алкоголизм, на загулы с секретаршами, на рукоприкладство... или, извините, это - интегральная часть "настоящего мужчины"?

Не хотите разводов - ведите себя прилично.

Начиная, хотя бы, с уважения права выбора женщины между жизнью семейной и жизнью независимой.
poetessa 31-01-2006-21:21 удалить
Ребята, ну, не спорьте.. Рациональное зерно есть в рассуждениях каждого. Кстати, Мудрый_Бодрис, я вполне согласна с тем, что в неполных семьях, особенно, если мать еще и специально настраивает подрастающую дочь против мужчин, происходит такое подсознательное "запрограммирование" на неудачу. Ну, да это известно из психологии.. Действительно, тема обширная и мнения всегда будут разными... Ой, Рысенок, а как мне понравилось про Домострой! :)
poetessa 31-01-2006-21:28 удалить
А я сейчас вспомнила известную историю про Чехова:), когда к нему пришли три дамы и начали задавать вопросы:
" - Антон Павлович! А как вы думаете, чем кончится война?
Антон Павлович покашлял, подумал и мягко, тоном серьезным, ласковым ответил:
- Вероятно - миром...
- Ну, да, конечно! Но кто же победит? Греки или турки?
- Мне кажется - победят те, которые сильнее...
- А кто, по-вашему, сильнее? - наперебой спрашивали дамы.
- Те, которые лучше питаются и более образованны...
- Ах, как это остроумно! - воскликнула одна.
- А кого вы больше любите - греков или турок? - спросила другая.
Антон Павлович ласково посмотрел на нее и ответил с кроткой, любезной улыбкой:
- Я люблю - мармелад... а вы - любите?"
Рысёнок, Никто на право свободы выбора и не посягает..
Тока не надо переходить на взаимные упреки...
В спорах действтеьно рождается кто угодно, только не истина...
Кто-то из нас должен быть благородным..?
Пусть это буду я....
фиалкина 01-02-2006-06:02 удалить
Ой, а насорили тут словами-то... Спор слепого с глухим. Кто о предназначении, а кто о выборе.
Главное - хвост! :)


Комментарии (42): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Sex and the City». | Клюква_без_сахара - Та, что любила цветы... | Лента друзей Клюква_без_сахара / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»