• Авторизация


Остановись - присядь со мной на морской песок, И 30-10-2020 11:08


Остановись - присядь со мной на морской песок,
И погрузить душой в сияющее море.
Возьми от власти ветра - свежести глоток,
Наполни сердце, вечностью покоя.

Не отвлекайся - временен наш срок!
Здесь фальши нет и нет ненужной маяты.
Взгляни же на бесчисленный песок
Ты видишь тщетность мира суеты?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Соль земли 07-03-2020 04:43


Насколько рай совсем соленый
Коль христиане - соль земли
И сладко миром упоенных
Там совершенно не найти.

Там нет не пресных, горьких или кислых
Насыщенность там душ одна
Туда заходят через узкие калитки,
А не набегом через широкие врата.
Зима 2019 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 30-06-2018 05:42


Бог не поможет Пересвету, если Пересвет не выйдет на бой. о.Елисей. 28.06.2018 г.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2017 07:29


Жизнь коротка, понятно людям старым,
А молодежь безумно, жадно смотрит в даль.
И счастлив тот, кто не спешит и счастлив в малом.
Кто скинул с глаз иллюзии вуаль.
И есть ли БОГ?Ведь есть - все знают!
А жизнь - мгновенный, кратковременный урок.
Но многие, друга обгоняя,
В себе убьют себя, ещё не выйдя за порог.
15.01.2017г.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
опять 12-02-2016 08:32


Опять печаль меня достала,
Опять тоска... да, задолбала, уж!
Где радости вершина пьедестала?
От БОГА счастья вечный куш!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как быстро проходит жизнь, секунда об этом сказала 25-03-2014 13:53


Как быстро проходит жизнь,
Секунда об этом сказала.
Смеясь над мечтами летала,
Подкинув мне грустную мысль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Только" 03-07-2012 18:28


Оставь же в покое меня - искушение,
Я верю лишь в Бога и только.
И это лишь "только"-
Мне нужно для спасения.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-01-2012 18:05


Перевернуты понятия и совсем не разберешь.
То ли правду нам трезвонят, то ли впихивают ложь.
Как всегда готовы верить, как всегда готовы ждать,
Но сидящему на троне на народ давно плевать.
Лишь бы полнились карманы и по швам не разошлись,
Лишь бы век прожить свой славно: "Нищий люд - эй, разойдись!"
"Дорогой" наш - хапни больше! Но смотри не подавись!
И от газа, царь, не лопни, и в нефти ты не захлебнись!
04.12.2011
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
По вере вашей. 17-09-2011 09:05


Мы не будем вечно молодыми,
Прибывая в радужных страстях.
Старость к нам придет с уныньем,
И тоска появится в очах.

Но не всем я это предрекаю,
А лишь тем, кто к миру весь прилип.
Жизнь души всем сердцем обрезая,
Принимая,лишь телесной плоти миг.
15.09.2011
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-07-2011 17:31


Радуйся ,Святись душа,
Ты от Рая недалече.
Может быть наверняка
В счастье будешь вечно!

Только малость потерпи,
Потрудись немного.
Ты крепись,молись,постись-
Может ты уж у порога...
17.07.2011
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-04-2011 19:23


Когда меня слепил-слепивший мне сказал:
"Что в мире мира нет, ты на войну попал.
Ты можешь войном стать и славу обрести,
Однополчан своих ко мне в дом привезти.
А можешь сдаться в плен,повязку повязав,
Тогда награды нет,пойдешь на переплав."
24.03.2011
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
кино 03-03-2011 16:59


Тлеет Дух и спит душонка
В этом мире не простом.
Жизнь почти как фотопленка,
Черно-белый, правда , фон.

И начало по шаблону,
И конец почти один,
Но работу "режиссеров"
"Главный" критик оценил.

И "картины "все негодны,
Серо-серый ширпотреб:
Похоть , кровь , иль просто деньги.
Суета ,иль труд за хлеб.

И за многие столетия,
Лишь не многие нашлись.
Райский оскар заработав,
В граде БОГА обжились.
(январь 2011)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-09-2010 17:48


Помошница,послушница-
Со мною быть имеешь мужество,
И не надеясь на супружество-
Меня ты любишь,душу на руках нося-
Порой душонку, как у порося.

И я боюсь того,что мало понимаю,
Не дай мне Бог-тебя я потеряю!
Каким рисунок жизни будет без тебя-
Каким же серым.. стану я..
(август-сентябрь 2010)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Иоанн"Грозный" и убийство Царевича. 25-06-2010 09:56


ИОАНН ГРОЗНЫЙ НЕ УБИВАЛ СВОЕГО СЫНА!

Факт убийства царем Иоанном Васильевичем Грозным своего сына царевича Иоанна до недавнего времени казался бесспорным, ведь он нашел отражение даже в школьных учебниках, как одно из свидетельств о якобы существовавшей жестокости Русского Православного Самодержавия. И никто не задумывался, откуда попал этот факт в историческую литературу. Но что же сообщают документы?
Увидев в 1885 году в Санкт-Петербурге на выставке новую картину Ильи Репина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года», которая потом стала известна под упрощенным названием «Иван Грозный убивает своего сына», обер-прокурор Святейшего Синода и выдающийся русский мыслитель Константин Петрович Победоносцев был крайне возмущен ее сюжетом, в котором вымысел выдавался за факт, и написал императору Александру III: «Нельзя назвать картину исторической, так как этот момент... чисто фантастический».
ОТЧЕГО ЖЕ УМЕР ЦАРЕВИЧ?
Действительно, факт убийства царем Иоанном Васильевичем Грозным своего сына царевича Иоанна до недавнего времени казался бесспорным, ведь он нашел отражение даже в школьных учебниках, как одно из свидетельств о якобы существовавшей жестокости Русского Православного Самодержавия. И никто не задумывался, откуда попал этот факт в историческую литературу. Лишь митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн впервые опроверг эту клевету на царя в своей книге «Самодержавие Духа», где доказал, что царевич Иоанн умер от тяжелой болезни и что в дошедших до нас исторических документах нет и намека на сыноубийство. Но что же сообщают документы?
В Московском летописце за 7090 (1581 .– Н.Ш.) год написано: »...преставися царевич Иоанн Иоаннович». Пискаревский летописец указывает более подробно: »... в 12 час нощи лета 7090 ноября в 17 день... преставление царевича Иоанна Иоанновича». В Новгородской четвертой летописи говорится: «Того же (7090) году преставися царевич Иоанн Иоаннович на утрени в Слободе..."
Морозовская летопись констатирует: »... не стало царевича Иоанна Иоанновича». Как видим, об убийстве ни слова.
Что же касается фактов, свидетельствующих о смерти царевича Иоанна от отравления, то они вполне обоснованны.
В.В. Манягин в книге «Вождь Воинствующей Церкви» (2003) пишет: «По поводу болезни можно сказать определенно – это было отравление сулемой. Смерть, вызванная ею, мучительна, а доза, вызывающая такой исход, не превышает 0,18 грамма». Кто же это установил?
«В 1963 году в Архангельском соборе Московского Кремля, – пишет Манягин, – были вскрыты четыре гробницы: Иоанна Грозного, царевича Иоанна, царя Феодора Иоанновича и полководца Скопина-Шуйского. При исследовании останков была проверена версия об отравлении царя Иоанна Грозного. Ученые обнаружили, что содержание мышьяка примерно одинаково во всех четырех скелетах и не превышает нормы. Но в костях царя Иоанна и царевича Иоанна было обнаружено наличие ртути, намного превышающее допустимую норму. Некоторые историки пытались утверждать, что это вовсе не отравление, а последствие лечения сифилиса ртутными мазями. Однако исследования показали, что сифилитических изменений в останках царя и царевича не обнаружено. После того как в 1990-х годах провели исследование захоронений московских великих княгинь и цариц, был выявлен факт отравления той же сулемой матери Иоанна Васильевича, Елены Васильевны Глинской (умерла в 1538 году), и его первой жены Анастасии Романовой (умерла в 1560 году).
Это свидетельствует о том, что царская семья на протяжении нескольких десятилетий была жертвой отравителей.
Данные этих исследований позволили утверждать, что царевич Иоанн был отравлен. Содержание яда в его останках во много раз превышает допустимую норму. Таким образом, советская историческая наука опровергает версию об убийстве царем Иоанном Васильевичем своего сына».
МИФ О СЫНОУБИЙСТВЕ СОЗДАН ИНОСТРАНЦАМИ
Кто же автор клеветы на Ивана Грозного? Имена этого сочинителя и его последователей известны. Их вымыслы – лишь звенья в цепи лживых измышлений о нашем великом прошлом. Митрополит Иоанн считал, что «решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений «исторической науки» оказали свидетельства иностранцев». О том же говорил и выдающийся исследователь древности Сергей Парамонов в книге «Откуда ты, Русь?», которую он издал под псевдонимом Сергей Лесной: «Нашу историю писали немцы, которые вообще не знали или плохо знали русский язык». Примером того являются лживая норманнская теория, миф о призвании варягов и прочие мифы. На то, что авторами трудов по русской истории являлись иноземцы, указывал и советский академик Б.А.Рыбаков.
Он, в частности, писал: «Во времена бироновщины, когда отстаивать русское начало в чем бы то ни было оказалось очень трудно, в Петербурге, в среде приглашенных из немецких княжеств ученых, родилась идея заимствования государственности славянами у северогерманских племен. Славяне IХ-Х веков были признаны «живущими звериньским образом» (выражение норманнистов), а строителями и создателями государства
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Иоанн "Грозный" 25-06-2010 09:54


Без вины виноватый

Документальные свидетельства безосновательности сложившихся представлений о личности и так называемых "преступлениях" Царя Иоанна Грозного
Суть претензий, предъявляемых к моральному облику государя Иоанна Васильевича Грозного вкратце можно описать в нескольких пунктах.
1. Причастность к смерти святителя Филиппа

2. "Убийство" собственного сына, царевича Иоанна Иоанновича.

3. Собственноручное "убийство" св. Корнилия Печерского.

4. Многоженство (семь-восемь жен).

5. Деспотический образ правления.

Попробуем рассмотреть их по порядку.

СМЕРТЬ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛИППА

Обвинения Государя в убийстве свт. Филиппа (хотя, правильнее было бы говорить о распоряжении убить святого) восходят к четырем первоисточникам: летописям, воспоминаниям иностранцев И. Таубе и Э. Крузе, сочинениям князя А. Курбского и соловецкому "Житию". Следует сразу сказать, что все без исключения составители этих документов являлись политическими противниками Царя, и поэтому к данным источникам необходимо критическое отношение. Начнем с летописей. Так, Новгородская третья летопись, под летом 7077-м сообщая об удушении свт. Филиппа, называет его "всея Русии чудотворцем", то есть, летописец говорит о нем как об уже канонизированном святом. Это свидетельствует о том, что летописная запись составлена несколько десятилетий спустя после описываемых событий. Мазуринская летопись за 1570 год, (т.31, с.140) сообщая о смерти свт. Филиппа прямо ссылается на его "Житие", которое было составлено не ранее самого конца XVI века. Разница между событием и летописной записью составляет около 30 лет! В сочетании с политической ангажированностью новгородских летописцев это не может не ставить под сомнение их правдивость. Теперь о мемуарах. "Мемуары" Таубе и Крузе многословны и подробны, но их явно клеветнический характер выводит их за скобки достоверных источников. Так, например, ведущий специалист по русской истории этого периода, Р. Г. Скрынников отмечает: "Очевидцы событий, Таубе и Крузе составили через четыре года после суда пространный, но весьма тенденциозный отчет о событиях". Кроме того, нравственный облик этих политических проходимцев, запятнавших себя многочисленными изменами, лишает их права быть свидетелями на суде истории, да и на любом другом суде. То же можно сказать и о князе А. Курбском. Будучи командующим русскими войсками в Ливонии, он вступил в сговор с польским королем Сигизмундом, и изменил Родине во время боевых действий. Получил за это награду землями и крепостными в Литве. Лично командовал военными действиями против России. Польско-литовские и татарские отряды под его командованием не только воевали русскую землю, но и разрушали православные храмы, чего он и сам не отрицает в своих письмах к Царю. Как источник информации о событиях в России после 1564 года Курбский не достоверен не только в силу своего резко негативного отношения к Государю, но и просто потому, что жил на территории другого государства и не был очевидцем событий. В среде историков общеизвестно, что практически на каждой странице его сочинений встречаются "ошибки" и "неточности", большинство из которых является преднамеренной клеветой. Наконец, соловецкое "Житие митрополита Филиппа" тоже вызывает множество вопросов. Оно было написано противниками Царя Иоанна уже после его кончины и содержит много фактических ошибок. Р. Г. Скрынников указывает на то, что "Авторы его не были очевидцами описываемых событий, но использовали воспоминания живых свидетелей: старца Симеона (Семена Кобылина), бывшего пристава у Ф. Колычева и соловецких монахов, ездивших в Москву во время суда над Филиппом". (Скрынников Р.Г. Филипп Колычев//Скрынников Р. Г. Святители и власть. — Л., 1990. — с. 216-217.) Но ведь именно "старец Симеон" и монахи, "ездившие в Москву", были главными врагами святителя Филиппа, главными свидетелями обвинения на том суде, который и внес решение о низложении митрополита! Таким образом, "Житие" составлялось со слов: 1) Оклеветавших святого монахов, чьи ложные показания сыграли решающую роль в осуждении митрополита Филиппа; 2) Бывшего пристава Семена Кобылина, служившего тюремщиком святого в Отрочьем монастыре и, весьма возможно, лично замешенного в убийстве. Разумно ли принимать слова этих людей на веру, даже если эти слова приняли форму жития? Вполне понятно их отношение к Государю, желание выгородить себя и "подставить" других. Неудивительно, что составленный клеветниками и обвинителями митрополита Филиппа текст жития содержит множество странностей. Он "давно ставил исследователей в тупик своей путаностью и обилием ошибок" (Скрынников). Например, житие рассказывает, как царь послал уже сведенному с кафедры, но еще находящемуся в Москве святому отрубленную голову его брата, Михаила Ивановича. Но окольничий М. И. Колычев умер в 1571 году, через три года после описываемых событий. Вызывает удивление и то, что житие подробно передает разговор Малюты Скуратова и свт. Филиппа, а так же рассказывает о том, как Малюта якобы убил святого
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-06-2010 06:57


Серость лиц и серость улиц,
Выживание в глазах.
На "полусогнутых" сутулясь.
Русский люд уже не "Ах".

И в России нашей,милой,
Почему то все не так.
Не любовь с ладоней власти,
А закрытость и кулак.

Неужели после смерти
Есть "начальник" и есть "раб"?
Или нет Суда в помине,
Или ближе к сердцу прах?

26.05.2010
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-06-2010 06:45


Мир тесен,порою даже страшно.
Мир кругл,круглее не найти.
И зло свое летит обратно,
Моргнуть глазами не успеешь ты.

И мы бежим от той "кармической" волны,
Что по итогу нас и накрывает,
Но не меняем оправданий борозды,
Забыв,что лишь любовь все покрывает.

И нет "сухих", кто вышел из такой "воды",
Оставшись жить,получат новый шанс.
Кто не вернулся-встал уж на весы,
Что ждут в конце концов всех нас.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Чай у тебя. 12-02-2010 18:24


Обычно вечером и поздно как всегда,

Зайду к тебе с молочным шоколадом.

А у порога те же самые глаза,

И наши ангелы,что сводят взгляды.



В твоей улыбке Небо скажет мне:Привет!

Твоя душа,мою,по детски,приглашает душу.

Из кухни льет давно уже знакомый свет.

Где в завтрак,может перейти наш ужин.




Обратно "обо всем" все разговоры,

Обратно теплый дождь из наших душ,

И полу шепотом,как будто воры,

Ночной беседы в 6 утра снимаем куш.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-02-2010 17:50


Прожить свой век,уйти спокойно,

Простить мне всех "за все,про все".

Взрастить деревья и детей достойно,

И по итоге дел от Бога получить свое.



Но мало жизнь прожить в спокойном умилении,

Не сделав добрых дел и веры не плодя,

"Никчемно" прибывать в уединении,

Как лампочка гореть,а не свеча.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
душевный паралон 22-10-2009 10:26


[700x525]
Каждая молитва,что искринка,
Стремиться к Богу возносясь,
Но Он порой ее не слышит,
Когда молюсь я - не молясь...

Когда мой ум забит "делами"
И хламом быта.,мира суетой...
Да только рот "кидается" словами,
И даже текст,запамятовав порой.

Печально то,что этот пересказ...
Сонливых уст лишь бормотание,
Фальшивка перед Богом напоказ,
В мой судный день не принесет мне оправдания...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии