• Авторизация


любоффф 06-10-2004 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


хочу любви. нормальной, серьезной и стабильной. где б купить? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
ggi 09-10-2004-02:48 удалить
Если верить Библии, то первый акт мастурбации совершил древний Онан, извергнувший семя на землю, чем прогневил Бога. Это первое письменное упоминание о мастурбации, но родилась она наверняка значительно раньше создания бессмертной Библии.

На протяжении столетий к онанизму постоянно и неизменно относились крайне отрицательно - мастурбация считалась всеми, включая медиков и священников, не только постыдным грехом, но и очень вредным как для мужского, так и для женского организма занятием. Ведь не секрет, что мастурбацией вовсю и с огромным удовольствием часто занимаются девочки и женщины всех возрастов, а не только мужчины. Кстати, у животных это явление тоже имеет место, так что те, кто не устоял перед искушением, далеко не одиноки даже в животном мире.

Так то.

Дальше. Нашел интереснейшую дискуссию:

Секс – это искусство.

Уважаемые читатели, признаюсь честно, идея этой статьи возникла не у меня. А жаль. Мог бы и сам догадаться.
Я был приглашен на встречу в рамках конференции под названием «Сексуальное воспитание подростков». А тема встречи звучала простенько и непритязательно – «Анальный секс». К подросткам я себя давно уже не отношу, да и удивить меня чем-нибудь сложно, но послушать специалистов на данную тему, думаю, никто бы не отказался. Только не нужно корчить из себя пуритан, грозить мне пальчиком, и кричать на весь Израиль, как та пресловутая бабуська, что секса у нас нет. Есть. Другое дело, что мало кто действительно знает, что это такое. Десять – двадцать фрикций, это еще не секс. Это – издевательство над искусством секса.
Но давайте послушаем специалистов: гинеколога, проктолога и сексопатолога.
Гинеколог. Некоторые спецы говорят, что каждый мужчина хотя бы раз в жизни обязательно должен испытать анальный секс. Только давайте сначала договоримся, мы будем говорить о гомосексуалистах или о контакте между мужчиной и женщиной?
Сексопатолог. Давайте лучше о женщинах. Дело в том, что анальное сношение мужчин считается гомосексуализмом. Мы же говорим о нормальном сексе. А то у меня был случай. Приходит женщина, и плачет, и ругается. Меня, говорит, муж сделал гомосексуалкой. Пришлось ей объяснить, что она ошибается. Такой вид сношений – в порядке нормы.
Проктолог. Всякий разумный человек в своей жизни имел анальный контакт с женщиной. Подобные контакты проходят повсеместно. Другое дело, кому как нравится, и как это обставляется. И хотя громко об этом не говорят, на самом деле, это повальный грех молодости.
Гинеколог. Мне кажется, что анальный секс сродни онанизму. Почему мужчина лезет в анальное отверстие? Да чаще всего потому, что влагалище перестало его удовлетворять. Если у женщины нет патологий, и она умеет владеть и играть своим влагалищем, ни одному здравомыслящему мужику не придет в голову использовать задницу не по назначению.
Сексопатолог. Вы не правы, коллега. Что такое онанизм по определению? Это самоудовлетворение без помощи партнера.
Гинеколог. Кстати, помните, когда было первое упоминание об анальном сексе? Содом и Гоморра. За что их Бог наказал? За это самое.
Проктолог. Но уважаемый коллега говорил о влагалище, которое перестало удовлетворять. Давайте закончим эту тему. Я хочу сказать, что это совсем не так. Диапазон сексуальных контактов, он ведь очень широкий. Когда мышцы влагалища не могут осуществить такого плотного контакта, то – если половой акт проводится не пятнадцать минут, а долго, с любовью, лаской и удовольствием - на каком-то этапе в качестве альтернативы или для определенного разнообразия, возможен и такой контакт. Если, конечно, он доставит мужчине удовольствие. И женщине.
Гинеколог. Кстати, об анатомии. И от влагалища, и от прямой кишки идет одна и та же иннервация и одни и те же мышцы. Поэтому удовольствие должно быть идеальным. Так же как и оргазм.
Сексопатолог. Если женщина уже испытывает оргазм при обычном влагалищном контакте и знает, что это такое, то у нее, как правило, с большим удовольствием проходят и анальные контакты. Интересно, что существуют данные, правда, американские: среди женщин, живущих и влагалищным, и анальным способами, от 20 до 25% испытали первый оргазм именно при анальном сексе.
Гинеколог. Другой вопрос: что здесь нормально, а что нет?
Сексопатолог. Нормы нет. Есть только моральные устои и запреты. Но есть и еще один момент. Сам по себе анальный контакт – ни к селу ни к городу. Тогда зачем он нужен? Почему мужчина приходит к таким контактам? С одной стороны, женщина пять раз рожала, то ее сшивали, то расшивали, то вообще зашить забыли… Но секс – это не просто половой контакт. Это еще и голова. Может быть, в первую очередь, голова. Вот по каким-то своим причинам он захотел, она захотела, уговорили друг друга. И, вполне возможно, оба получили удовольствие. Но ведь может быть и такое, что он хотел ее унизить. Потому что в сознании многих людей такое сношение считается унижением. Вспомните хотя бы тюремные нравы. И состояние половых органов женщины в этом случае не играет никакой роли.
Проктолог. Может быть и другой вариант. Первые половые акты не приносят женщине удовлетворения. Это известный факт. А при анальном сексе может быть и получится. Почему бы и нет. На мой взгляд, это одна из возможностей любви. Как и минет, в конце концов.
Гинеколог. Но минет не дает таких осложнений.
Сексопатолог. А гонорейная ангина?
Гинеколог. В любом случае, смею вас уверить, это даже не может сравниться с трещиной заднего прохода.
Сексопатолог. Не может, это точно. Но, может быть, об этом лучше расскажет наш коллега – проктолог?
Проктолог. Самая распространенная проблема, с которой обращаются любители анального секса – это недостаточность анального канала. Развивается недостаточность из-за того, что сексуальные партнеры, часто практикующие подобный вид секса, вынуждены принимать специальные препараты для расслабления анальных мышц, чтобы легче было проводить контакт. А в результате возникают такие неприятности, как недержание кишечника. Вторая проблема – анальная трещина. Она возникает из-за грубого секса, или проведенного второпях, без соответствующей подготовки, без специальной смазки. Это основные причины. И третья распространенная проблема – это повреждение анального канала. Особняком стоят те несчастные, которых изнасиловали подобным образом. У них при осмотре обнаруживаются повреждения внутренних органов, массивные разрывы, у женщин появляются свищи. Я думаю, об этом надо говорить, трубить в трубу об этих осложнениях, чтобы люди, в первую очередь, подростки, знали, чем это может грозить. Потому что и сифилис, и гонорея лечатся достаточно просто. А трещина? Да, на нее накладывается шовчик. Потом к шовчику присоединяется вторичная инфекция через прямую кишку, и дальше, дальше, дальше…
Гинеколог. Гонорею можно получить через задний проход?
Проктолог. Гонорею – вряд ли. А вот сифилис – железно. Но надо сказать, что эпителий прямой кишки наиболее восприимчив к вирусу СПИДа. Это самое опасное в анальном сексе. Если подобные контакты происходят в рамках одной семьи, это ладно, но если в этом принимает участие много партнеров, то это уже более чем опасно. Это может быть смертельно.
Сексопатолог. Короче, анальные контакты не стоят тех осложнений, которые могут быть. Конечно, каждый волен распоряжаться своим телом, как он хочет…
Проктолог. Я считаю, что любой нормальный человек по поводу любых сексуальных отношений может сказать одно: это интимное дело каждого. Но при этом каждый должен знать, что от этого ждать.
Сексопатолог. От себя добавлю, что секс – это искусство. Ему тоже надо учиться.

Вывод. Все надо пробовать. Все надо вмеру. Но это все так к слову.

Насчет доступности женщин что то там промелькнуло где то в середине. Пословица, что все бабы бляди, и сонце - е***й фонарь...
С первым тяжело не согласиться. Неспроста ж девчонки любят когда их фоткают с мороженным во рту... Я еще ни одной не видел чтоб не смутилась, в определенной ситуации правда, а ситуацию легко создать....
Утрировано немного, но в целом факт. Другое дело что среди женщин есть фригидные, про них вообще разговор не идет. Это болезнь и им ниче не надо. Есть бляди, не скрывающие своей натуры. Как говорится блядство это не профессия а черта характера. Точнее это состояние души.
Ит третий тип - "нормальные" как я их называю - те кто не опускался вниз. Те кто могут побороть в себе эмоции и жить по принципам и моральным устоям, оставлять незапятнаной свою тяжело достающуюся репутацию. Этот тип я уважаю и люблю.
Это мое мнение.
Вот так вота. Но так уж природа устроила.

По главной разгоревшейся теме - купить любовь: считаю что в современном мире, и женщина и мужчина примерно равны по правам и свободам, поетому и той и другой половине придется искать компромиссы, чтоб союз нераспался. Купить это нельзя. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит. Так что надо искать и завоевывать - прально было сказано. И женщинам и мужчинам.
Belka_Zzz 09-10-2004-15:14 удалить
ggi,
Неспроста ж девчонки любят когда их фоткают с мороженным во рту...---
глупость какая!!я вот не люблю..тупо!

LI 3.9.25
ggi 09-10-2004-15:38 удалить
Belka_Zzz, што ты так разнервничалась? енто всего лишь мое мнение, а во вторых - мне кажецца ты недостатточно внимательно читала этот момент раз так написала. И третих - я за тебя рад - значит ты выше тех, кому это нравится. :) и это здорово.
"слушай, я же не ратую за онанизм. такое ощущение, что я призываю идти с лозунгами "Мастурбации - да! На хрен мужиков!" Ты же сам спросил, что делать, если крутит? я ответила. мне больше по душе творческая сублимация. но и мастурбация была в моей жизни, зачем отрицать?"
Никак не могу поянть почему вожделение (половое) является корнем творчества или хотите, его движущей силой? Фрейд - авторитет в этом вопросе?
Конечно же, в моих рассуждениях присутствует гипертрофия и апроксимация - упрощение. Это издержки - всякого спора. Выделем же суть!

"повторяюсь, я не ханжа, и ненавижу ханжей.
а ваши православные...грех блуда. как звучит, а?" -
у вас это звучит по другому? :) И как же? "дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистоты и непотребство.

"основной грех, когда ставишь вместо Бога в своем сердце "Я". если доверяешь Богу, он избавит от всех пороков, а на нет и суда нет"... хм... А я думал основной грех - это первородный. ;)
Исходное сообщение Belka_Zzz
я вообще анальный не приемлю..если невмоготу-мужика иметь надо)а не искать его)а если нет-то онанизм оч.хороший выход из ситуации..т.к. если постоянно хочется и если бросатся на всех,то можно свою безупречную рипутацию сильно подорвать..хотя бы из этих целей-выбор-онанизм))


"Belka_Zzz,
солидарна. абсолютно"

Выбираем из двух зол меньшее? ;) Воздерживаться не пробовали? :)
ggi, по поводу встречи на конференции - ржал (не смеялся, а именно ржал!) так что стены дрожали. Подумал, что написал какой-то писатель-сатирик. Тема того, что женщина лишь точка на линии мать-шлюха тоже не нова, но актуальна как никогда. Тем более в осенний период обострения (я имею ввиду недостаток тепла ;) )...

"всё надо попробовать" -
Шел ёжик по лесу, увидел кучку, сунул лапку в нее, лизнул лапку: "Тьфу! Гавно! А ведь мог вляпаться!"
Так что сам решай стоит ли все пробовать. :)

Но вернемся от онанизма и анального секса к теме поста!
"Купить" любовь можно и не за материальные блага. Например, использовать сенсорное голодание (дефицит впечатлений; увы, как широко распространенно) у намеченного партнера. Вы даете ему пару перепадов эмоций в стиле "я почти в припадке" и закрепляете (якорите, если хотите) чем-то явно положительным (стандарт - букет цветов). А дальше можно пользовать методику советских психушек - "что-то Вы сегодня бледненький-вяленький. Нате Вам адреналиновый шок." (приглашаете покататься на строительных кранах по пересеченной местности). "А теперь Вы какой-то буйненький. Сульфазинчику вот Вам по ниже спины!" (весь вечер канифолить мозги грустными стишками)...
И всё! "Любовь" будет вечной, если вовремя менять батарейки. Вот еще ссылочка - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=652500&jpostid=1057261
Исходное сообщение ggi
Belka_Zzz, што ты так разнервничалась? енто всего лишь мое мнение, а во вторых - мне кажецца ты недостатточно внимательно читала этот момент раз так написала. И третих - я за тебя рад - значит ты выше тех, кому это нравится. :) и это здорово.

:)))))))))))))))))))
"Слишком громкое "нет" у них всегда обозначает "да!""
Мейбелл 11-10-2004-12:02 удалить
Нефритовый_Лис,
я не права. у меня недавно было водное крещение. мастурбация - это грех. :) Фрейд - вполне неплохой психолог в некоторых вещах. если ты, Лис, никогда ничего не писал, ты не сможешь меня понять. Кстати, как тебе? около года я писала художественные рассказы о гомосексуалистах. поправочка, не порнуху, а художественные. называется течение "слэш". прекрасно сбрасывает сексуальное напряжение, но это не значит, что я мастурбировала перед монитором. конечно, в данном случае, я думала о сексе. но если я пишу что-то с сексом мало связанное, то я просто отвлекаюсь, а не израсходованная потенциальная энергия позволяет мне лучше фантазировать не только в сесуальном плане
ggi,
про мороженое, прости, глупость. Анекдот знаешь?
-Вовочка ты кем станешь, когда вырастешь?
-сексопатологом
-А у тебя есть склонность к этой профессии?
-Конечно. Вон, видите, две женщины едят мороженое: одна лижет, другая кусает. Как вы думаете, какая из них замужем?
-Ммм...думаю, которая лижет
-А я думаю, та, у которой кольцо на пальце. А вам бы я посоветовал обратиться к сексопатологу
Насчет мороженного - полный предрассудок. Если только на неосознанном уровне женщины в этом момент думают о сексе :) А в целом, да. В мыслях все женщины бляди. Мне вот часто снится мой личный гарем. Но это не значит, что я буду воплощать это в жизнь. А все мужики - блядуны и что с того? про Дон Жуанов и блядей мы с тобой в аське разговаривали
Нефритовый_Лис,
воздерживаться? это я сейчас и практикую :)
и для всех
есть поговорка "что естественно, то не безобразно" Анальный секс - это неестественно. и еще. когда-то у меня был анальный секс. по принуждению. не по насилию, пометочка. ужаснее не было ничего. Слава Богу, как это ни кощунственно звучит, что я была в этот момент в сильном алкогольном опьянении. Это неприятно, негигиенично, и после этого бывают неприятные последствия. Не принуждайте своих женщин к подобному контакту. если вы их, конечно, любите
"я не права. у меня недавно было водное крещение. мастурбация - это грех" - совсем не понимаю - как связано крещение и "мастер турбации"
Фрейд - имел набор практических средств, под которые решил подвести теоритическую базу (Ну какая же наука без теории! ;) ). Попытка создания теории рухнула (спроси любого вменяемого психиатра и\или психоаналитика), осталась занимательная литература с экскурсами в историю человества и трудное детство автора.
Писал много и пишу - прозу, стихи и не только религиозного содержания. "...я думала о сексе..." - то есть помыслы наличествовали. То есть литература созданная грехом и прославляющая грех....
С тобой тяжело спорить, ты - откровенна и честна. Даже более чем я.
""что естественно, то не безобразно" Анальный секс - это неестественно" - ха... а оральный, онанизм - это естественно! Ну конечно, руки и рот именно для этого и создавались! :))))
"Не принуждайте своих женщин к подобному контакту. если вы их, конечно, любите." душевно. Правда. Оценил. Без ерничания.
Мейбелл 11-10-2004-14:40 удалить
Нефритовый_Лис,
на водном крещении говорили о грехах. вот и все
о гомиках писала еще до церкви.
минет тоже особо не приветствую. но вообще-то - это всего лишь ласка. не будем спорить
с фрейдом по некоторым пунктам согласна. про переживания детства и сублимацию
ggi 11-10-2004-16:02 удалить
Мейбелл, про ммужиков речь не идет. Их обсудим в другой ветке. Не подумай что я "нас" выгораживаю.
А насчет мороженного - то енто нифига не глупость. Это просто немного утрировано, повторюсь, но в целом факт.
Мейбелл, то есть, если бы на "водном крещении" тебе бы сказали, что маструбация - это хорошо и поощряемо, то ты бы так и думала?!
И потом, давай сразу ограничим временные рамки привлекаемых фактов биографии - только после того как уверовала. Иначе я получаю заведомо выигрышное положение.
Фразу про минет я добавлю в цитатник, если не возражаешь. Уж очень поразила она меня. Кстати, справься у пастора насчет этого! :))))))))))))))))))))))))))))))))
Извини! :)))))))))))))))))))))))
Извини, правда. :)))))))))))))))))))))))))))

То,что травмы наносимые в детстве откладывают отпечаток на всю жизнь человека было известно еще и до Фрейда. Сублимация - попытка оправдать эстетику уродства и зла в искусстве.
Мейбелл 13-10-2004-00:38 удалить
Нефритовый_Лис,
не надо делать из меня зомби, которая не имеет собственного мнения. я ориентируюсь лишь на свои эмоции. если я что-то принимаю, если мне где-то хорошо - значит это хорошо. по крайней мере для меня
а чем же тебя так фраза поразила, если не секрет?
я проглотила насчет пасторов. не буду обижаться. но это было некрасиво
Мейбелл, извини! :)))))))) Правда! :)))) Искренне прошу! :)))))))
Если все таки серьезно, то огромная просьба - попробуй (даже через силу) прочитать хотя бы фигляра Кураева на тему нашего спора.
За пасторов не обижайся, болезнь наших клиров - это их болезни, а не наши.
Фраза поразила:
а) откровенностью. Это не мнимая откровенность, чем и ценна.
б) доказательством того, что женщина с большой буквой "Щ" (или с большой буквы "Ж" - как тебе больше понравиться :) ). Только такая женщина может пойти на перекор логике и здаровому смыслу с открытым забралом и со стягом "Я так считаю!"
в) Нижайший поклон за выше перечисленное. Искренний и не гаерский.
:)


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любоффф | Мейбелл - Поющая в терновнике | Лента друзей Мейбелл / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»