Давненько тут не бывал.
Сын родился. Времени не то чтоб в интернет попасть , но и на работу нету. (хорошо что хоть работа такая со свободным графиком посещений )
Какая-то рожа поцарапала машинку на парковке и след простыл. Вышел из магазина на бампере царапина блин. Охрана ничего не видела. Отполировали . Но видно елки. Красить не хочу. Жалко.
Девушка с парнем подбирали рюкзак. Парню нравится один , а девушка говорит, что не подходит по цвету к куртке ...(Похоже парню прийдется в куртке ходить и летом или уже подбирать одежду к рюкзаку)
Зашли клиенты маску купит горнолыжную. Папа, мама и сын. Ну все думаю торбец. Сын выбрал маску средненькую по цене мама взяла в руки помацала и говорит, что фигня, я начиную обьяснять что это нормальная маска и т.д. Даю другую, дороже. Спросила сколько стоит , помацала - снова фигня. :/ Я решил уточнить почему для нее хорошая маска фигня! Говорит что мягкая. Я начинаю обьяснять почему. Она говорит постоянно ломаются и бьются линзы. Я думаю - сын что рылом катается что все время маски ломает :). Говорю эту не поломает , хоть с рогатки в глаз , хоть об стену...вобщем решили взять что-то подешевле :) все равно сын будет их ломать. Мне понравился папа. Когда сын брал дорогие маски , папа бедный чуть не умерал в магазине
На выходных по традиции ездили к родителям жены. Посидели немного. Собрались уезжать , а машина не заводится. Решили с толкача. Я за руль , тесть толкает. Чых, пых. Не заводится. Ладно , чтож делать. Решили Оксану (жену) за руль. А мы толкать. Я Оксане обьяснил где сцепление и что надо сделать. Воткнуль третью передачу и пошел взаде машину толкать. Окошко с водительской стороны открыл (важная деталь), чтоб Оксане команды было слышно. Поехали. Говорю чтоб плавно сцепление отпустила. Дрынь. Поехала. Я крикнул чтоб выжала сцеплени и нажала тормоз. Едет. Я в догонку. Хватаю руль (сам уже повис на двери и ногами торможу по лужам). Поворот. Выкручиваю руль , кричу чтоб ногу с газа убрала, тормоз жми и т.д. и т.п. блин только забыл сказать, что тормоз средняя педаль. Вобщем глохнет машина, каким чудом никто не понял. Я с мокрыми ногами стою и смеюсь. Оксана говорит - Прости, я пыталась рулить :). Вобщем я сел заруль , крутнул стартер. Завелась . Вот и подтолнули. Ехали домой, смеялись. Выясняли что не так нажала и т.д.
Машина сегодня снова глюкнула, час заводил сегодня. Вобщем снова задумался о покупке новой машины :/ . Я заметил когда машина ломается обостряется желание купить новую, а когда ездит , даже мысли не возникает :)
Середина января, а на удице льёт дождь. Вообще очень интересная зима :) Осенью был снег, а с декабря ни одного разу не сыпал. Может к лету выпадет хоть немного ;)
Сегодня клиент очень просил продать ему палатку, которой у нас не было в наличии. Мы конечно же с небольшими проблемами ее достали, а этот, мат перемат, клиент, звонит и говорит, что мне уже не надо я другую купил ...ну не сволочь?
Хотел скидку, так мы ему не дали, видимо у наших конкурентов выпросил :)
В карпатах снега навалило. А я билеты сдал , не поехал кататься 1-го января как планировал :( Ничего, народ за меня откатал. Дождусь пока что киевского снега, а в феврале в карпаты рвану. Доска есть уже. Осталось купить боты и крепы.
85-й год был годом больших изменений - в этом году была представлена BMW 325iX - полноприводная модификация трешки.
Появление полноприводной модификации 325iX отчасти было следствием давления со стороны Audi. В частности, Audi атаковала BMW на спортивных соревнованиях, где создала себе неплохую репутацию за счет применения полного привода, и более того, начала установку полного привода на серийные автомобили. BMW ответил разработкой постоянного полного привода, с фиксированным распределением тягового момента в соотношении 37% на передние колеса и 63% на задние. Эта система была представлена только на 2,5 литровой модели Е30. 325iX была единственной полноприводной BMW, до тех пор, пока модель 525iX не появилась в 1991 году.
Цена полноприводной тройки отпугнула многих покупателей и модель не была особо популярной, несмотря на отличные ходовые качества и преимущества предоставляемые полным приводом.
Полноприводный BMW оказался весьма неплохой машиной, так как на заднюю ось "приходит" 63% тягового момента, у машины предсказуемое "почти заднеприводное" поведение. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное. Благодаря полному приводу автомобиль позволяет проходить повороты на несколько большей скорости, но это со временем сыграет злую шутку - на очередном из поворотов войдете в него слишком быстро и... машину моментально развернет в неуправляемом заносе.
Большим минусом 325iX являлось то, что она оказалась совершенно неприспособленной для раллийных гонок. Задняя подвеска откровенно слабая для таких видов соревнований.
С нетерпением ждем снега. В последнее время часто пересматриваю видео и фото с прошлой зыми. Уже хочется в горы. Две недели до отьеза , а снегом и не пахнет. [700x525]