• Авторизация


начало зимы. время самокопания. 16-11-2005 15:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эпиграф:
Сенсация! У президента Мегафона - Билайн!

Когда на первом курсе друзья работали в компании Энерджайзер, то многие из них реально верили, что Дюрасел - говно. Так часто встречаются люди, которые искренне считают свою школу, вуз, компанию, фирму самой лучшей, свою продукцию самой крутой на рынке, а у конкурентов видят одни недостатки.

А у меня все как у того мужика из рекламы про Fairy и AOS: "То -работа, а то - жизнь"...
Такой тройной смысл. Ведь сам небось, в действительности, убежден, что посуду надо мыть только хозяйственным мылом или содой.

Всю студенческую молодость участвовала в избирательных кампаниях Яблока, и упорно голосовала за спс и предшественников.

Что это: беспринципность? лицемерие? отсутствие идеализации жизни?

Говорить людям то, что они хотят услышать?
Разделять работу и собственные убеждения?
Можно ли продаться врагам, исходя из каких-то личных интересов?
Можно ли вообще продаться понарошку?

Сама не верю, что написала это я, я, которая на каждом углу кричит о том, что ненавидит вранье и лицемерие.
Жду коментов, как никогда.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
О_фелиЯ 16-11-2005-16:05 удалить
Я разделяю работу и жизнь. Но и на работе не говорю того, во что не верю. Просто говорю не все. А все там и не надо. Да и в основном не надо - мое все.
У меня Денис работал в Пепси и на каждом углу кричал, что Соса Cola - это г., а сам ее пил)))
Мне кажется, что первое - это навязаное и ты не можешь объективно оценить, поэтому уходишь к конкуренту, доказывая себе, что этот выбор ТВОЙ, осознанный.
Радана 16-11-2005-16:15 удалить
Можно продаться и пожертвовать принципами. Если очень надо.Или ради денег
Аким 16-11-2005-16:33 удалить
Да, я продался. За деньги. В процессе выяснилось, что правда, выясненная экспериментально, часто никого не интересует, интересуют лишь хорошие результаты, или те, которые можно выдать за хорошие, которыми можно хвастаться и выбивать деньги под новые проекты. Которые можно продать. А то, что новый проект, скорей всего, не заработает, просто потому что уже сейчас ясно, что не заработает, - это никого не волнует, главное - красиво показать, получить деньги сейчас, а там - трава не расти.
И я - брут.
Вонушрок 16-11-2005-16:58 удалить
Всё на самом деле именно так. Когда работал на одной телекомпании, искренне верил, что продукция конкурирующей студии - отстой. А самое противное, что всё это распространялось и на людей. А вот потом по жизни встречался с "теми" людьми и долго мучился, пытаясь сломать в себе стереотип.
Даже не важно, в сущности, плохие или они хорошие на самом деле, главное - что навязанное (а временами даже с удовольствием принятое) корпоративное мнение жило во мне и я жил им.
Всё-таки в идеале стараюсь не разделять "это я такой вот на работе", а "такой вот дома". Жизнь-то один неразделимый поток. А вот раньше я получал кайф от этой игры. По телефону расстилаешься: "Да, конечно, непременно, мы очень рады...". А потом кладешь трубку и говоришь: "Ну и м***к".
Теперь мне это противно. К сожалению, по работе часто приходится сталкиваться с людьми, которых с удовольствием послал бы, но не можешь. В таких случаях я просто стараюсь быть отстраненным, вообще ничего не говорить, ни в коем случае не умасливать, не льстить. Да, к этому относишься как к работе, как к тому, что нужно сделать. Но при этом и нет переступания через себя, нет улыбок тому, кто тебе противен.
Знаю точно, что в профессии не пойду на то, что противоречит моим моральным принципам.
Единственное "но". Могу согласиться на какой-нибудь "заказной" проект - но только если мне будет это интересно с эстетической точки зрения, если "заказ" будет не прямым, лобовым, а лишь вторым планом.
Например, работаю на рекламной программе. Не очень-то верю в "нашу" компанию. Но занимаюсь этим исключительно ради эстетических позиций: я пишу пьесу с отстраненным содержанием, которая лишь подводит к рекламной "начинке".
И при всем при том это всё-таки то самое "продаться понарошку". Внутренне ты убедишь себя в своей правоте, что вроде "понарошку", но по гамбургскому счету - это самообман.
На грустные и противоречивые рассуждения навела, Кать.
Thrill 16-11-2005-17:17 удалить
Что касается работы или тех же выборов , то сложно что-то предлагать людям не веря в собственные слова.
Сложно убедить другого в том, что Яблоко - идеальная партия, если в душе ненавидишь Явлинского и вообще голосуешь за Единство.
Элементарное НЛП. Поверь в свои слова. хотя бы на то время, пока убеждаешь человека.

А насчет разделения жизни и работы - это вообще сложно. МОжет быть даже невозможно. Слишком тесное переплетение
ага ,но не увлекайся очень сильно.. над опроводить грани разумного как грится.... между убеждениями и самовнушением...
Катарина7, вот я почему-то таких людей уважаю, мне близких.
или когда понимаешь, что делаешь лажу, говно, но все равно почему-то делаешь (не уз-за денег только, могут быть и другие мотивы).

Гиена_Огненная, например,ради любви

Аким, неплохо про хорошие результаты.
вот я впаривать не люблю, но могу впарить, если мне это надо.
а вот идейности нету во мне. вернее есть одна идея, и та про любовь.

Thrill, вот я только частично соглашусь. логично, конечно. веришь - впаришь.
но может люди пусть сами думают, что им выбирать? почему надо верить незнакомому человеку, то есть мне, если я агитирую за что-то?
Вонушрок, спасибо за большой комментарий, и за то, что вырулил на отношения человека с человеком.
у меня вот почти никогда не было, что вот это мое, и оно самое лучшее (за исключением ВАС), всегда как-то трезво оцениваю. мне вообще, как ты знаешь, что-то навязать трудно. потому что я САМА САБА, и из авторитетов только ты, костя и еще две соплячки.

я вот многое делаю "за компанию", хотя понимаю, что это одна я никогда бы не стала, даже сделала бы по-другому. делаю.. конечно, на сознательный вред я не пойду. и к самообману я не склонная тоже.

просто иногда мотивация очень сильная, такая сильная, что можно свои принципы свернуть куда-то в трубочку.
то есть как оказалось, у меня есть вещи, гораздо сильнее принципов. и я не про деньги, нет.
продаться ради денег я, наверное, еще не дошла, я все-таки обеспечена всем необходимым.

еще все-тки больше симпатичен тот человек, который, сделаф фигню, понимает, что он сделал фигню, а не считает свою работу гениальной.
Можно продолжить, что свое считать самым лучшим: свою страну, свой город, свою семью, своих детей и т.д. Но есть же границы) В "своем" не сомневаются, его даже не выбирают. Мир - твой или не твой? Кому как нравится. Если твой, тогда, если отвернешься, это будет лицемерием и предательством. А так - нет)
Либо играешь, либо говоришь прямо - больше ничего не существует, и то, и другое превосходные вещи. Какие продажи себя, тем более понарошку???
попробую немного ответить на вопросы.
разделять вопросы и собственные убеждения? - это почти из оперы того, чтобы работа была по душе. как у меня товарищ разводить большую демагогию, что он не хочет работать на обычной работе, а хочет на какой-то необычной, но он такую не знает. хочет найти работу по душе. при том что учится на пятом курсе и ничем особенным не занимается. то бишь я наверное критикан, но почему не работать пока на обычной работе хоть она может и не идёт с твоими убеждениями, но там платят деньги.
на вопрос не ответил и ушел в сторону. не могу бороться с эмоциями. (:
можно ли продаться врагам, исходя из каких-то личных интересов? - да можно. можно тут цитату из "Револьвера" пихнуть. там один герой говорит: "Я задаю себе постоянно один и тот же вопрос и чем чаще я его себе повторяю тем больше становлюсь сильней. Этот вопрос: А что это даст мне?". А что если враги предлагают больше разноцветных бумажек с циферками. Или ещё что-то. И кто вообще такие эти враги? и почему сразу враги? это не вторая мировая война когда один русский а второй немец. это не благополучный западный бизнесмен, который переквалифициируется в терориста экстремиста, потом совершает теракт и убивает энное количество своих сограждан.
написал много. может написал и не про то что нужно но так есть.
а забыл ещё один пример. на последних президентских выборах мой друг был в избирательной комисии за кандидата, которого ненавидел и какал про него всем и вся, и голосовал вообще за другого. но всё крылось в том что ему за участие в избирательной комисии давали такие развесёлые денежки. (:
В колонках играет: Coldplay - Fix You

LI 5.09.15
Хлоповыдр, замечательно все написал )) я с тобой согласна практически во всем.
работа - она работа. вообще работать - дело не благородное. любая сделка, любой контракт, любой денежный вопрос - такая пакость...
Весь_в_красном,
ну а например родину сменить ради любви?
это как? предательство?
родину с маленькой буквы - нет =) с большой - конечно.
Весь_в_красном, а любовь из-за родины оставить? это предательство?
Антон, я к тому, что предательства случаются каждый день. Любой выбор - это предпочтение одного и предательство другого.
когда выбираешь - с кем гулять пойти, кого в споре поддержать.. тупые примеры, но я так утрированно, конечно.

как понять - что главнее? я, допустим, бросаю ребенка каждый раз, когда выхожу в сеть. это не предательство ли?

но я про другое немного изначально.
про лицемерие я.

что то мы перемешали две разные темы.
я сама перемешала.
Кошенция 17-11-2005-00:16 удалить
знаешь, насчет продаться понарошку - это тока кажется, что понарошку, то есть человек думает, что вот я так сделал, а на самом деле... я-то.... я же такой, огого!! я верный!! а потом все равно упирается в необходимость выбора - или да, или нет, третьего не дано. ну то есть, нельзя на елку влезть и жопу не уколоть. как-то вот так ))
Кошенция, но если я сегодня поступила не по своим принципам, а чтоб кому-то было хорошо - это предательство?

я не могу объяснить.. туплю и слов мало. допустим, человек пишет книгу явно лажовую, чтоб заработать денег. он понимает, что фигню пишет, но ему семью надо кормить.
или сидеть голодом но с принципами?
разве это не продажность понарошку. когда ты понимаешь, что не по совести делаешь. но другого выхода нет.
Кошенция 17-11-2005-01:26 удалить
в такой ситуации, как ты говоришь - человек просто делает выбор в пользу тех, за кого он отвечает. И слово предательство там появляется только после того, как этот человек начинает в себе рыться, и рыться, и рыться... и т.д. А до этого - он просто дело делает. И можно писать фигню, за которую платят деньги, а в перерывах - отводить душу в том, что тебе нравится, но не оплачивается, тоже выход ))
а про елку и жопу - я совсем другое имела в виду, не когда делаешь потому, что другого выхода нет, а когда идешь на сделку с собой, убеждая себя, что это все понарошку, временно и т.п. Не надо себе врать, выбор должен быть осознанным, тогда он не тяготит в дальнейшем.
йопт, накатала.... сорри )) ну вот я так, примерно, думаю..
да, я поняла. врать себе негоже.
таким образом я и себе говорю: другим можно врать, себе нельзя. лицемерие - вранье себе.
может так?
Djamal 17-11-2005-02:21 удалить
*не стал комментировать*
а у меня госучреждение, хоть вешайся.
новый посол -- не дипломат, а, хм, хирург.

горничная уже планирует побег, рассылает факсы с резюме.
fade_margin 17-11-2005-09:16 удалить
Гудзонов_залив, надо наверное все-таки будучи президентом мегафона и пользовать мегафон.. как-то так..
по крайней мере курс бакса я смотрю только на рбк :))))))
КоЛенка 17-11-2005-09:24 удалить
Я щас скажу фигню, за которую получаю часто. Но зато скажу по-честному.
Иногда бывает такая ситуация, когда есть два мнения. И, блин, оба абсолютно правильные, но противоречат друг другу. В зависимости от обстановки, вытаскиваешь или то, или другое. И это не вранье. Не могу объяснить почему, но каждое мнение абсолютно искреннее, его можно вполне нормально аргументировать.
Кошенция 17-11-2005-10:50 удалить
Исходное сообщение Гудзонов_залив
да, я поняла. врать себе негоже.
таким образом я и себе говорю: другим можно врать, себе нельзя. лицемерие - вранье себе.
может так?
да, себе. хочешь обмануть других - а в конечном итоге обманываешь себя. Если лицемерие от "мерить лица" - то и получается, что сегодня ты один, завтра - другой, хочешь казаться... - а потом понимаешь, что ты и не знаешь, какой ты на самом деле. Зато те, кого ты хотел обмануть, прекрасно понимают, какой ты. Хехе. за что боролись - на то и напоролись... но это чет ваще уже мимо кассы ))
Исходное сообщение Кошенция: да, себе. хочешь обмануть других - а в конечном итоге обманываешь себя. Если лицемерие от "мерить лица" - то и получается, что сегодня ты один, завтра - другой, хочешь казаться... - а потом понимаешь, что ты и не знаешь, какой ты на самом деле. Зато те, кого ты хотел обмануть, прекрасно понимают, какой ты. Хехе. за что боролись - на то и напоролись... но это чет ваще уже мимо кассы ))


дык правильно, что лица то меняешь и не знаешь кто ты на самом деле. и в этом нет ничего страшного и ты никого не обманываешь. ты поступаеш так как ты хочешь. хочешь меняеш лица, а хочешь с одним ходишь. не суть важно. ты есть ты. поступаешь как хочешь. а то что кому-то кажется что обманываешь то его проблемки...
хотя может и неправильно так думать. эгоизм полнейший. но где она свобода поведения?
В колонках играет: Кино - Гость

LI 5.09.15
Guttiere, вот ты идейная. а я прям уважаю президента мегафона за то, что у него билайн. потому что он умеет делать работу, не смотря на то, что сам выбирает.

Кошенция, а ты не уважаешь президента мегафона?? я не поняла. тут уже все мимо кассы.

КоЛенка, так и есть, потому что в одном человеке сидит несколько. у меня двое точно сидит.

кто писал притчу про волков?? о том, что в человеке два волка, они грызутся, а побеждает тот, которого ты кормишь. а. вспомнила, Семерка писала! вот ты про это как раз.


Гей-удолбаный-в-хлам, может меня возьмут на место горничной? я хорошо полы мою, чисто. и не ворую.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник начало зимы. время самокопания. | Гудзонов_залив - Дневник Гудзонов_залив | Лента друзей Гудзонов_залив / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»