• Авторизация


догма. 29-05-2005 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я готом что ли становлюсь? короче так: меня потянуло на кладбища! просто вот охота походить по кладбищу. внутри все настолько кипит и бурлит, что хочется покоя. просто походить по кладбищу. это ненормально?
_______________
брехня, что противоположности притягиваются. люди ищут себе подобных, потому что хотят понимания. люди любят тех, кто мыслит с ними одинаково.
и любое говно сходится лучше всего с таким же говном.
главное, самое главное для взаимоотношений - наличие общей системы ценностей.
_______________
догма какая-то. бесит меня сейчас порядочность эта лицемерная! когда на людях ты такой воспитанный и прекрасный, а наедине можешь пальцем своим тыкать в морду и шипеть: "тварь".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Djamal 29-05-2005-13:52 удалить
готично)))
Хотя есть рациональное зерно. Усопшие при любом раскладе не будут бегать по кладбищу, приставать с дурацкими вопросами или тыкать своим пальцем в морду и шипеть.
Mirror_Girl 29-05-2005-13:58 удалить
А меня на кладбища никогда не тянуло, зато сегодня ночью как раз приснилось, что я гуляю по кладбищу... не очень приятный сон был...
Мое 29-05-2005-14:20 удалить
"люди ищут себе подобных, потому что хотят понимания. люди любят тех, кто мыслит с ними одинаково. и любое говно сходится лучше всего с таким же говном. главное, самое главное для взаимоотношений - наличие общей системы ценностей. " - точнее не скажешь...
порядочность - лицемерна всегда. Наиболее яркий пример - "Похороните меня за плинтусом"...
***
Я прихожу в движение, когда слышу нужный моему настроению ритм. Я общаюсь очень избирательно - "он сдвинутый, но вы поймете друг друга"(с)подруга об одном моем теперь уже близком друге.
Я...Я...Я...мы все строим отношения из собственного эгоизма, если можно так сказать, - мне с ним будет интересно, а вон с тем - нет...- система ценностей...
P.S. - excuse, that is a little rough, but clause has hooked...
Исходное сообщение Гудзонов_залив
я готом что ли становлюсь? короче так: меня потянуло на кладбища!
Бывает и не такое. Вот беременных, например, тянет есть мел и горелые спички. ;)
брехня, что противоположности притягиваются. люди ищут себе подобных, потому что хотят понимания. люди любят тех, кто мыслит с ними одинаково.
Ни Боже мой. :)
бесит меня сейчас порядочность эта лицемерная! когда на людях ты такой воспитанный и прекрасный, а наедине можешь пальцем своим тыкать в морду и шипеть: "тварь".
Хм... А такие бывают? Или это иносказательно и в духе "революции на отдельно взятом корабле"?
Curva 29-05-2005-16:49 удалить
Исходное сообщение Мое
порядочность - лицемерна всегда.

Не согласна в корне! Хотя кто что подразумевает под этим понятием конечно... Если в душе нет терпимости, уважения и любви к людям, то внешнее проявление вежливой лояльности - да, фальшиво и лицемерно. Но я никогда не приму позицию людей, под знамёнами "правды" несущих в жизнь лозунг, что только грязь в лицо и есть искренность. У меня другая последовательность возникновения чувств, а следовательно их выражения. Я никогда не позволю себе сознательно унизить человека, пытаюсь следить за тем, чтобы не делать этого и случайно, я до последнего буду пытаться понять его, увидеть в нем лучшее, рассмотреть душу. И уже отсюда вытекающие проявления такта и порядочности для меня естественны. И, конечно, в кругу близких возможны и даже нужны - и откровенность, и даже дружеские подъебки. Но их форма - это всё равно в конечном итоге, ещё и степень уважения к себе.
Curva 29-05-2005-17:44 удалить
двушка_медная, чё?
Curva, темнота Вы, голубушка -> "подпишусь под каждым словом". :)
Jango 29-05-2005-18:20 удалить
это между прочим абсолютно нормально. просто у тя напряжение сильное. походишь и успокоишься. кладбище никогда не воспринималось как что-то грязное. просто там страшно... потому что спокойно.

LI 3.9.25
Curva 29-05-2005-19:23 удалить
Исходное сообщение двушка_медная
"подпишусь под каждым словом". :)

Спасибо.
Исходное сообщение двушка_медная
Curva, темнота Вы, голубушка :)

Что есть - то есть!:D Новая аббревиатура в мой лексикон=)))) А то - КПСС знаю, а тут...:D
Mirror_Girl, меня только не ночью тянет, а днем. там тихо и хорошо..

Мое, а я не избирательно общаюсь, со всеми, но все равно проще и легче с такими же, как ты.

двушка_медная, не иносказательно.
причем выводит не сколько это тыканье пальцем в лицо, а то, что никто не поверит ни в жизнь, что человек этот на такое способен. лапуся!

про лицемерие еще особо остро, что вчера постотрела "Мой сводный брат франкенштейн". Человек, пока его лично не касаются может изображать из себя лучшего друга, а а как только малейшая проблема появляется - то он уже первый тебя и возненавидит. Это и есть лицемерие. Легко любить кого-то такого белого и пушистого. И трудно любить человека, когда вдруг из человека пчелы лезут. Но первое - это не любовь, это лицемерие. Любовь - это любовь к человеку и ко всем его пчелам (если и не любовь к пчелам, то хотя бы примерение с ними)

Порядочность очень-очень нужна по отношению к людям посторонним. А с теми, кого ты любишь, нужно доверие 100% и все. Это только мое мнение, и никому его не навязываю, не убеждаю. И мне не надо доказывать обратное. Я не хочу никаких споров.

Надо, надо на кладбище мне!!!
Jango, ТОЧНО!!! Там так спокойно и хорошо. просто походить, посмотреть, подумать.
а мне все-таки кажется, что противоположности притягиваются. что-то одно должно быть общее, а так просто взаимодополнять друг друга.
Исходное сообщение Гудзонов_залив
двушка_медная, не иносказательно.
причем выводит не сколько это тыканье пальцем в лицо, а то, что никто не поверит ни в жизнь, что человек этот на такое способен. лапуся!
А при чём тут порядочность? Она несовместима с подобного рода действиями.
Человек, пока его лично не касаются может изображать из себя лучшего друга, а а как только малейшая проблема появляется - то он уже первый тебя и возненавидит. Это и есть лицемерие. Легко любить кого-то такого белого и пушистого. И трудно любить человека, когда вдруг из человека пчелы лезут. Но первое - это не любовь, это лицемерие. Любовь - это любовь к человеку и ко всем его пчелам (если и не любовь к пчелам, то хотя бы примерение с ними)
Дружба и любовь - не всегда совпадающие, хотя и пересекающиеся понятия.
Порядочность очень-очень нужна по отношению к людям посторонним. А с теми, кого ты любишь, нужно доверие 100% и все.
А порядочность не нужна, значит? :) Это не "доказывание", это вопрос.
двушка_медная, да, мы о разном и впрямь.
я говорю о показушной порядочности, о лицемерии...
просто сейчас так остро все, что мне ЛЮБАЯ порядочность кажется лицемерием. и больше верю мату и мультику South Park. И лучше пусть мне в лицо скажут, что я говно, чем будут об этом думать про себя.

Надеюсь, это не навсегда - так остро. Если порядочность - в крови, то это хорошо. Конечно, хорошо. Просто это моя проблема, что сейчас я ей не доверяю.

а вот про дружбу и любовь - риторически. у меня это на 90% одно и то же, но я знаю, что я в этом плане редкая... что мало у кого так тоже.

ответ: если человеку доверяешь и любишь,то все простишь ему, и сам тоже не будешь ему тыкать в морду. то есть если любовь есть - все остальное приложится... примерно так.. хотя коряво сказала.
Просто это моя проблема
Согласна.
вот про дружбу и любовь - риторически. у меня это на 90% одно и то же, но я знаю, что я в этом плане редкая... что мало у кого так тоже.
Интересная точка зрения - буду иметь в виду. :)
если человеку доверяешь и любишь,то все простишь ему, и сам тоже не будешь ему тыкать в морду. то есть если любовь есть - все остальное приложится... примерно так.. хотя коряво сказала.
Ещё вопрос, в таком случае: доверие и любовь неразрывно связаны в твоём понимании?
доверие - больше. если есть любовь - доверие обязательно. если есть доверие - то это необязательно любовь.
Гудзонов_залив, то есть дружба - на 90% сливается с любовью, а так как любви нет без доверия, то и с доверием... Твоя планка тебя саму не пугает?..
Mirror_Girl 30-05-2005-00:57 удалить
Исходное сообщение Гудзонов_залив
Mirror_Girl, меня только не ночью тянет, а днем. там тихо и хорошо..
А почему? ночью там еще тише и спокойней =)
А если я порядочная - значит плохая? Если вежливая, тактичная? Я вот думаю, что лучше человеку не говорить плохое. Лучше промолчать или отметить то, что хорошее. А когда близкий человек, то все равно надо говорить тактично, но правду. Потому что можно так обидеть.. К примеру, скажу Янке, что у нее, не знаю, ноги кривые. Оеа подумает: если я ей такое говрю и так думаю, что же думают остальные? А я могу сказать по-другому. Но скажу. А не близким и не надо говорить. Вот меня бесит Яна, которая на чаруме, я вот Инге говорю, вы знаете, но мне что ей письма писать, признаваться, что бесит? Если спросят-врать не буду, но и при личной встрече не стану высказывать. Какое ей дело, правда? Мне вот тоже все равно, если человек мне безразличен, что я ему не нравлюсь.
А вообще, может, я не о том...
И о доверии - у меня тоже дружба+любовь+доверие. Наверно, поэтому и разрушились наши отношения. Я ж вам перестала доверять.
не пугает. при этом я не из тех, кто говорит, что у меня один-два настоящих друга, а остальные - знакомые. у меня довольно много друзей.
и это не планка. я условий никому не славлю, мол, еслиты мне не доверяешь - ты мне не друг. доверие надо заслужить еще. если это и планка - то только для меня самой.
тебе правда интересно?

LI 3.9.25
Mirror_Girl, ночью не спокойно, ночью тоскливо, а мне такого солнечного хочется покоя, радостного. как-то так: все кончается, и все равно продолжается, жить хорошо, и умирать - легко. все пройдет, и что-то будет дальше. что-то останется после тебя.
как-то с этими людьми что ли поговорить, которые уже за чертой. они уже знают, а мы еще нет.... а ночью не поговоришь.. )

LI 3.9.25
Исходное сообщение Катарина7
И о доверии - у меня тоже дружба+любовь+доверие.
А у меня этот "конгломерат" - для узкого круга людей, причём доля доверия и любви в них тоже колеблется, хотя есть три подруги "на 90%" (смешно как-то звучит...). Многие события показывают, что для более узкого, чем я думала ещё пару лет назад. Важно не сколь сильно доверяешь или любишь, а насколько вы важны друг другу даже при ослабленном доверии или перехлёсте чувств. ИМХО.
Исходное сообщение Гудзонов_залив
если это и планка - то только для меня самой.
Теперь, кажется, поняла. Это я понимаю и принимаю...
тебе правда интересно?
Даже не знаю, что отвечать на подобного рода вопросы. Развести руками или дурой обозвать. :)
двушка_медная, я просто не умею на поверхности: или да, или нет. Своего рода максимализм.
Катарина7, на поверхности - это приятельство. У дружбы разная глубина бывает. :)
двушка_медная, согласна, но в любой дружбе должно быть доверие
рен, про плохой-хороший - почитай коменты. я по-моему ясно сказала про лицемерие и порядочность от Бога. я говорю про лицемерие.

и с тобой согласна, не надо говорить человеку, который тебя бесит, что он тебя бесит, если этот человек тебе никто.
а если мой друг меня вдруг взбесил, я ему обязательно скажу: ну, ты меня бесишь сейчас, что ты так ведешь себя или так говоришь! потому что я его люблю, и он меня, и никто на это не обидится.

то, что "потеряли доверие"... ну, значит, не достойны. что поделать. это не ты должна расстраиваться, не ты же потеряла его, доверие-то.

LI 3.9.25
Катарина7, должно быть - с этим не спорю. :)
Исходное сообщение Гудзонов_залив
лицемерие и порядочность от Бога.
Поперхнулась, но спорить не буду. Велено не спорить. :)
все. хорош. я - на кладбище.

LI 3.9.25


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник догма. | Гудзонов_залив - Дневник Гудзонов_залив | Лента друзей Гудзонов_залив / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»