• Авторизация


больничные хроники 06-12-2024 13:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шанталь заболела ангиной. Сначала просто температура и горло, но когда ночью начался бред, галлюцинации и температура 39,7 я вызвала скорую. Врачи приехали, температуру сбили и предложили ребёнка забрать в больницу. Я согласилась, стала вещи собирать. Шанталь должны были в инфекционную отвезти с ангиной, а там посещение запрещено. Только через медицинский персонал передать что-то можно. Я говорю Шанталь, что она уже большая и т.д., поэтому без посещения, может нам письма писать, мы ей писать будем.
В этот момент у Евы начинается истерика. Она начинает кидаться на врачей, кричит, что Шанталь умрёт, потому что Катя умерла в больнице. Успокоить её нереально, потому что она никого и ничего не слушает. Ей сделали укол чего-то успокоительного, но не сразу помогло. Она продолжала кричать, плакать, в дверях стоять и на врачей кидаться с кулаками. Я впервые такую реакцию видела и растерялась. Захотелось просто треснуть чем-то, потому что нельзя себя так везти. Но я не бью детей, поэтому просто стояла и смотрела на истерику.
Лекарство подействовало и Ева успокоилась. Но не так, как надо. Она опять замолчала и теперь не просто не говорила, но и смотрела в одну точку. Это было странно, страшно и непонятно. Я только в фильмах видела и в книжках читала про всякие депрессии, истерики и прочую шизофрению. В жизни никогда с таким не сталкивалась. Я скептически отношусь к психологам, к психиатрам, к психотерапевтам, ко всему этому. Но тут врачи говорят, что надо в больницу и вызывают ещё одну скорую. В одной машине двух пациентов нельзя возить потому что. А мне говорят, соберите вещи для Евы.
Я начинаю собирать вторую сумку. Ну там носки, трусы, майки, игрушки, книжки, раскраски. Приезжает вторая скорая, осматривают Еву и говорят, что последствия стресса, какой-то синдром, надо в психоневрологическое. С кем вы поедете, спрашивают меня. А я не знаю. Я понимаю, что Шанталь болеет, ангина, температура высокая, надо с ней. Но температуру сбили, Шанталь в норме. А у Евы вообще непонятно что, для меня это не болезнь, а дурь какая-то. Но я вижу, как ей плохо и страшно, поэтому надо вроде как с ней.
Поехала с Евой. В больнице всё рассказала врачу, что после смерти сестры она больше месяца не разговаривала, что сейчас другую сестру в больницу забрали. Врачиха так посмотрела на меня, типа почему вы не обращались к врачам раньше? Ну она же начала говорить в итоге, это не травма, язык на месте, ну поэтому не обращались. Еву положили в больницу, посещение только по вторникам и четвергам с 15:30 до 16:30, всё строго. Вот такие у нас больничные дела.
Сегодня отработала, вечером домой приехала. Кирилл тоже заболел, насморк, горло болит, температура 37,4. Надеюсь, без больницы обойдётся. Арво пока переехал в комнату девочек, чтобы не заразиться от Кирилла. Я для профилактики ему противовирусные дала, сама принимать начала. Врачам звонила в обе больнице. У Шанталь ангина, ей антибиотики колют. Прогноз благоприятный, но недели на две она по-любому в больнице. А Ева молчит, замкнулась в себе, на контакт не идёт. Ей какие-то седативные дают, она постоянно спит. Но я уверена, что с ней тоже всё хорошо будет и новый год она дома встретит. Зима наконец-то наступила, -10 вечером и снег выпал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MJMnMJM 06-12-2024-23:55 удалить
Nora_Kovaleva, ну так поэтому я тебе и завидую, что такого характера боль тебе не ведома.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:01 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, я ни слова не написала про то, есть душа или нет. Я написала, что в данном конкретном случае, как мне кажется, душа не болит, а присутствует страх, что-то сродни прической атаки, который включается после срабатывания триггера. Причём тут есть душа или нет? Здесь не с болью в душе ситуация связана, как по мне.
MJMnMJM 07-12-2024-00:02 удалить
Nora_Kovaleva, ну то есть ты через это проходила. Но вот это горько и обидно - как вот это проявлялось? Я когда увидел свою любимую кошку что её машина переехала, так мне в тот момент жить перехотелось, к горлу подступила какая то судорога, что я разговаривать не мог, а из глаз начали слёзы течь, причём это помимо моей воли, то есть я это не контролирую. У меня вот так это выражается.
MJMnMJM 07-12-2024-00:04 удалить
Lara_The_Wind, страх больницы ты имеешь в виду?
Nora_Kovaleva 07-12-2024-00:06 удалить
MJMnMJM, у меня мысли, что это судьба, от судьбы не уйдешь. Жалко, что всё так, обидно, всё могло быть иначе, хочется вернуть всё назад. Но жизнь продолжается и умирать мне не хотелось ни разу. У меня отчим умер, которого я любила больше матери намного. Молодой и здоровый, но не стало. Жалко, скучаю по нему, не хватает общения с ним и его советов даже. Но жизнь идёт своим чередом.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-00:12 удалить
MJMnMJM, я не лишена эмоций. Я могу радоваться, могу огорчаться, могу злиться и беситься, ругаться, хлопнуть дверью. Я живой человек. Но именно вот боль эмоциональную я не испытывала ни разу, наверное. Ну как-то поверхностно что ли проходит, не глубоко. Я даже тут на ли.ру читаю, что у этой депрессия, у той паническая атака, этот на антидепрессантах, тот ещё что-то. Читаю и не понимаю, чего люди ноют на пустом месте. Ну у меня тоже есть проблемы и сложности в жизни. Но чего ныть и в уныние впадать? Жизнь одна и надо её прожить ну весело что ли, счастливо, а не тратить время на негатив.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:16 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, страх, что если кто-то попадает в больницу, то этот кто-то умрёт, потому что больница срабатывает триггером в данном случае. Как у меня с песней. Я не боюсь этой песни, но она ассоциируется с очень негативным событием, повторения которого я не хочу. Причём я понимаю, что это бред и что песня вообще никак ни с чем не связана, хоть десять раз подряд её прослушать. Но в психике что-то замкнулось, поэтому песню я не слушаю. А я взрослый человек, который осознаёт, что у меня сбой. А тут ребёнок.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-00:20 удалить
Lara_The_Wind, вот со страхом я соглашусь пожалуй. Ева именно испугалась. Я и сама поняла, что она думает, что Шанталь может умереть, как и Катя. Я пыталась объяснить, но она не слушала. Ну там разные диагнозы совершенно. Может быть и правильно, что будет лечение. Может это лечится. Ну вот даже ты рассказывала, что принимала антидепрессанты и после этого у тебя настроение хорошее и мир прекрасным кажется. Ну значит как-то это работает.
MJMnMJM 07-12-2024-00:22 удалить
Lara_The_Wind, а если ребенок боится не то, что если больница, то умрёт, а просто, что умрёт её сестра? В общем, Лар, не знаю я. Там специалисты, вот пусть они и разберутся.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:25 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, Дим, тут у Норы чёрным по-русски написано: "В этот момент у Евы начинается истерика. Она начинает кидаться на врачей, кричит, что Шанталь умрёт, потому что Катя умерла в больнице." - она боится, что сестра умрёт, потому что больница. Больница ассоциируется со смертью. Вот тебе и триггер. Тут даже специалистом быть не надо, это очевидно. Разве нет? Я не специалист, я не врач, я не знаю, как это лечить, тем более у детей. Но это именно триггер.
MJMnMJM 07-12-2024-00:28 удалить
Nora_Kovaleva, я понимаю тебя. И знаю, что есть такие люди. Высокая стрессоустойчивость, крепкая психика, устойчивость к излишней эмоциональности... Ты вот знаешь, что у Лары снег пахнет ванилью? А цифры имеют каждая свой цвет. Я не могу это ощутить. Представить себе, если попытаться, могу, но ощутить нет. Потому что мне просто не дана такая способность. А тебе не дана способность ощущать сильную эмоциональную боль. Вопрос только в том - а что полезнее. Для меня твоя неспособность полезнее. Ты не знаешь душевных мук из за этого.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:29 удалить
Ответ на комментарий Nora_Kovaleva # Nora_Kovaleva, человеческий организм - это химия. Мы состоим из всяких гормонов, лейкоцитов, тромбоцитов и прочего. Если что-то болит, то анализ крови/мочи покажет, что воспаление или инфекция. Дальше лечение. Таблетки - это тоже химия. Наши эмоции, депрессии, истерики - химия. Что-то снизилось, что-то повысилось, в итоге организм так реагирует. В одном случае температура поднимается, в другом случае понос начинается, а в третьем случае слёзы льются. Лечится всё препаратами, таблетками, химией. Ну это если совсем утрированно сказать, то смысл такой, как я это понимаю.
MJMnMJM 07-12-2024-00:31 удалить
Lara_The_Wind, Лар, ну пусть триггер. Пусть это триггер, душа, инстинкт, да какая разница? Вопрос как лечить и как долго лечить. И вот тут ни ты ни я не можем ответить. Можно только надеяться на лучшее.
MJMnMJM 07-12-2024-00:34 удалить
Lara_The_Wind, кстати, философский вопрос. А какова причина триггера? Каков механизм возникновения этих триггеров? И так далее.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-00:36 удалить
MJMnMJM, знаю, Лара про это когда-то рассказывала. Я тоже не могу это представить. Люди видят буквы цветными, цифры, мне такое сложно представить. Я вижу цвета, как они есть. А видеть букву или цифру, которая написана красными чернилами, одновременно красной и какой-нибудь зелёной или синей, это что-то за гранью понимания для меня.
MJMnMJM 07-12-2024-00:47 удалить
Nora_Kovaleva, в общем, из всего этого нашего обсуждения что я могу сказать. Шанталь конечно же поправится, а вот с Евой будет сложнее. Но будем надеяться, что и она придёт в норму. И еще ты должна понять и принять, что это никакая не дурь, а самая реальная сильная психотравма и нужно время, чтобы это как то преодолеть.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:47 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, в смысле, какая разница? Триггер, душа, инстинкт - это вообще всё разное и никак не связано между собой. Душа... У меня есть душа, потому что я очень добрый и отзывчивый человек, с бурей эмоций и т.д. Инстинкт... У меня есть инстинкт самосохранения, поэтому мне слабо себя убить, даже когда в периоды депрессий жить не хотелось. А триггер - это что-то вроде рефлекса. Ты когда-то дотронулся до горячего чайника и обжёгся. Теперь вид кипящего на плите чайника у тебя ассоциируется с горячим, что трогать нельзя. Или кто-то замахнулся на тебя, а ты рефлекторно закрыл лицо, даже если никто в тебя ничего не кинул, но ты всё равно закрылся, потому что мозг знает: надо защитить глаза. Хотя, тут больше инстинкт всё-таки. Триггер в психологии - тот же рефлекс, только в моральном плане. Мозг связал некое плохое событие с неким предшествующим этому событию действием. Отец моего папы, уже будучи на последней стадии рака, составил завещание и через несколько дней умер. Он умер бы и без завещания, потому что потому. Психика моего папы где-то на уровне подсознания связала составление завещания со смертью, поэтому папа не собирается никому ничего завещать, потому что боится умереть, хотя никакого рака у папы нет. У Евы мозг связал смерть сестры с больницей, поэтому когда другую сестру положили в больницу, Ева испугалась, что она там умрёт. Сработал этот триггер, рефлекс, условие.
Lara_The_Wind 07-12-2024-00:51 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, это я тебе как дипломированный психолог по первому образованию говорю. У меня первое высшее - педагог-психолог. По профессии не работала и не собираюсь, но что-то из теории помню и знаю до сих пор. Поэтому и считаю, что тут не боль в душе, а именно триггер на травмирующее событие. И ничего философского в этом нет, всё объяснено наукой, хотя для некоторых людей психология - это лженаука.
MJMnMJM 07-12-2024-00:54 удалить
Lara_The_Wind, да я даже с тобой соглашусь, что именно в этом случае имел место триггер. Я написал, что не принципиально, как именно точно охарактеризовать состояние Евы, а вернее такую её реакцию. Триггер? Ну пусть будет триггер, он даже больше подходит, чем инстинкт или душа. Важно понять, что теперь с этим делать.
MJMnMJM 07-12-2024-00:56 удалить
Lara_The_Wind, нет, для меня психология это часть психиатрии, а психиатрия это не лженаука ни разу.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-00:58 удалить
MJMnMJM, я не надеюсь, я уверена в том, что всё пройдёт. Эта дурь тоже пройдёт. Ну не могу я серьёзно воспринимать все эти триггера, капсулы, рефлексы на полном серьёзе. Дурь это. Но я согласна, что лечение нужно, если само не проходит и так всё сложно и непонятно. Я не волнуюсь, я уверена, что всё хорошо будет. Всё-таки врачи не просто так свой хлеб едят, а лекарства в аптеках продаются. Ну что поделать, что я не воспринимала раньше психологов и психиатров. Ты прав, что если у меня этого не было, то это не значит, что такого не существует. Вот и мне пришлось столкнуться с этим.
MJMnMJM 07-12-2024-00:58 удалить
Nora_Kovaleva, ничё ничё. Такие обсуждения очень даже полезны. Причём, для всех нас троих.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-01:01 удалить
MJMnMJM, Кирилл и Арво летом были в лагере, там с ними работали психологи штатные. В итоге у меня они ссорились и дрались даже, обзывались. А приехали дружными. Ну не друзья конечно, всё-таки они разные, но без ссор живут, разделили территорию, никаких скандалов. Ну то есть психология работает. Выходит так.
MJMnMJM 07-12-2024-01:04 удалить
Nora_Kovaleva, а что тебе нужно для того, чтобы ты убедилась, что это всё таки не просто дурь. Просто дурь это когда девочка начинает истерить и орать, мама купи мне золотой телефон как у кого то или я прыгну с крыши (ну или другие варианты). Вот это дурь настоящая и натуральная. А когда у тебя ребенок не говорит и смотрит в одну точку и это не игра на публику... и это не проходит... Вот только тогда ты поймёшь, что это не игра? Так вот я тебе желаю, чтобы до вот такого не дошло.
Lara_The_Wind 07-12-2024-01:08 удалить
Ответ на комментарий MJMnMJM # MJMnMJM, что с этим делать? Лечить. Как я выше Норе написала, наш организм и все процессы в нём - это химия. Лекарства - тоже химия. Если сработал какой-то триггер, то это значит, что в организме какие-то вещества в недостатке, какие-то в избытке. Какие именно - не скажу, я не врач. Но эти гормоны или что это...надо привести в норму. А для этого принимают лекарства. Взять антидепрессанты - их несколько групп: обратного захвата, прямого захвата, какие-то блокаторы чего-то там. Потому что видов и причин депрессий тоже много. Ну а как всё это подобрать - тут только люди с медицинским образованием подскажут.
MJMnMJM 07-12-2024-01:12 удалить
Lara_The_Wind, да, ну вот и я о том же.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-01:12 удалить
MJMnMJM, я не считаю это игрой. Я считаю, что это дурь. Я признаю, что дурь надо лечить, поэтому я дала согласие на госпитализацию в психоневрологическое отделение. Мне ни в чём убеждаться не надо. Я поняла, что если это не игра на публику, то такую дурь надо лечить у врачей.
MJMnMJM 07-12-2024-01:17 удалить
Nora_Kovaleva, вот. Ну и для начала, такого понимания вполне достаточно.
Nora_Kovaleva 07-12-2024-01:17 удалить
Lara_The_Wind, MJMnMJM, я просто всегда считала, что к психологам и психотерапевтам обращаются и попадают всякие шизофреники, ну как в анекдотах, где в одной палате лежат Наполеон и Кутузов. На улицах всякие городские сумасшедшие. Всякие олигофрены и дауны. А тут умная девочка, хорошо учится, но какой-то нервный срыв, госпитализация. Мне вот это сложно принять было, ну типа разрыв шаблона у меня.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник больничные хроники | Nora_Kovaleva - Dear Diary... by Nora_Kovaleva | Лента друзей Nora_Kovaleva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»