• Авторизация


Уж,замуж,невтерпеж. 19-04-2007 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В академии меня окружают девушки,которые в свои 20 лет и неустоявшимися еще отношениями со своими молодыми людьми хотят замуж.
Основная причина-вместе жить,т.к. сейчас нет возможности,прис вдаьбе,она,лчевидно появится,наверно,из-за того,что все-таки муж и жена отдельно жить не могут.
Может поэтому так много разводов и так мало настоящей любви?
Девушки не могут решить проблемы сейчас,когда они ничем не обременены,а в после свадьбы проблемы не решаются,а увеличиваются.
И когда я иду и восклицаю,да как так можно вообще,никто не может мне внятно из них ответить,все отвечают "хочу и всё! мне уже 20 лет!".
Я удивляюсь,что сейчас мало людей,которые могут любить искренне,без штампов в паспортах.
Конечно,лучше окольцевать,никуда он не убежит...
А мне лично сладостно думать,что мой любимый мужчина рядом со мной не из-за того,что мы расписаны или живем в одной квартире (лично я живу с бабушкой),а потому что действительно любит и хочет быть рядом,старается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
SERGOSSS 19-04-2007-18:56 удалить
Думелвен,абсолютно с тобой согласен! ;)
SERGOSSS 19-04-2007-19:37 удалить
С твоими словами, Думелвен, и именно - "Я удивляюсь,что сейчас мало людей,которые могут любить искренне,без штампов в паспортах". Хотя я не столько удивляюсь, сколько сожалею...
Нет, я не против свадьбы, официального признания союза двух влюбленных. Но почему-то, как правило, это выходит на первый план. А чувства, получается, на второй?..
Думелвен 19-04-2007-21:06 удалить
SERGOSSS, ты знаешь,не то,чтобы на второй план,просто девушек интересует их положение,их чувства, а то,что чувствуют их молодые люди и согласны ли они на эту свадьбу и совместную жизнь они не мсотрят. что очень печально. должно быть все взаимно,иначе это просто пир для одного человека.
SERGOSSS 19-04-2007-21:11 удалить
Вот оно, Думелвен, вот оно главное слово - ВЗАИМНО (!)
Думелвен 19-04-2007-22:23 удалить
SERGOSSS, да взаимность может быть и есть,но вот так вот "выпрашивать" свадьбу у своего мужчины не достойно уважения.
Ха-ха, не убежит, как же.
Никакие оковы не удержат.
Ни печати, ни дети.
"Сердце к сердцу не приковано" (с).
Думелвен 19-04-2007-23:18 удалить
Скорпикора, они так не думают! вот в чем проблема. это мы прекрасно понимаем,что ничего не удержит человека рядом,если ты ему не мила. а вот они думают иначе,видимо. или просто нужен праздник,видимо,соскучидись,т.к. на день рождения им не могут устроить пир,вот приходится свадьбы ждать.
grune_Katze 20-04-2007-10:36 удалить
..и со штампом в паспорте жить можнно по отдельности. ПРавда, развод - дело хлопотное и тягомутное.
А жить вместе можно и без штампов. И любить можно не живя рядом.
Просто слишком многие девочки хотят свадьбу. Чтоб платье, как у Барби и музыка только для нее.. Комплекс нашего века, где у обычной девушки есть возможность походить в шикарном платье только один раз. А они все Злушки, местающие не о принцах, а о балах с принцами..
А я таки вообще не верю в штамп в паспорте, очень часто люди живут прекрасно, появляется штамп в паспорте и все...отношения нарушаются,спрашивается тгда, а нафига оно нам надо!
spp 20-04-2007-13:06 удалить
умница, Вика :) Разделяю мнение на все сто.
Это просто СТЕРЕОТИП, никому не нужный и тупой.
Многие мои девчонки не то что вместе хотят жить, а просто хотят походить в свадебном платье... Идиотизм какой-то.
Если уж так невтерпеж, Вы хотя бы чуть-чуть узнайте друг друга - поживите хоть годик вместе, а потом женитесь. Вообще, я считаю, что Свадьба - это Совместное развлечение, когда вы давно вместе, когда знаете друг друга от и до, когда пора рожать детей, когда вы зарабатываете деньги и хотите устроить медовый месяц - в качестве дополнительного развлечения, как-то приукрасить свою жизнь - Можно. Хотя, честно скажу, для меня - это Бред. Любовь есть любовь. Со штампом или без него.

LI 5.09.15
RetruEcano 20-04-2007-13:11 удалить
знаешь,психологи утверждают,что главной мотивацией желания выйти замуж в таком вот возрасте от 17-20 примерно-это узаконенный секс,мужу и жене никто запретить уже этого не сможет,а значит им можно заниматься когда угодно и не бояться осуждений!
Думелвен 20-04-2007-14:09 удалить
Дарья_Прока, если честно,то это настолько десткая причина,что мне даже смешно. неужели так оно и есть??? Боже мой! Какие осуждения? в настоящей любви нет чужих мнений и стыда какого-то,на мой взгляд.
Думелвен 20-04-2007-14:11 удалить
spp, что самое смешное,я задавала девушкам такой вопрос,почему бы сначала не пожить годик-два,а потом уже свадьбу сыграть,ну так,чувства проверить. ответ гениальный: ОН не захочет! а после свадьбы можно и нужно!
По-моему и так все понятно. ;)
Думелвен 20-04-2007-14:15 удалить
Мандарина, конечно отношения меняются,т..к после свадьбы меняются сами люди.Многое на наши действия и не действия влиет то,что человек все-таки может уйти в любой момент,ты с ним не живешь,поэтому после свадьбы появляются те достатки-недостатки,о которых до свадьбы мы просто не знали!А это тяжелое испытание,когда ты с человеком уже связала свою жизнь.Ну я бы и не сказала,что свадьба не нужна,она просто нужна не для того,чтобы ее сыграть,а для того,чтоб рожать ребенка в любви и полноценной семье. А для многих это стало обычным праздником,а не праздником ЖИЗНИ.
Думелвен 20-04-2007-14:17 удалить
grune_Katze, согласна. просто сейчас потерялось настоящее значение слова "свадьба".
Думелвен 20-04-2007-14:19 удалить
И ВООБЩЕ ДЕВЧОНКИ,Я СЧИТАЮ,ЧТО ЕСЛИ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ,ТАК НА ВСЮ ЖИЗНЬ!Иначе это просто никому не нужная,пустая трата денег.
Думелвен 20-04-2007-14:27 удалить
Дарья_Прока, причина не в этом. по крайней мере, не у тех,с кем общаюсь я. у них дело в том,что они не могут решить проблему,не могут принять недостатки своих партнеров.Просто бессильны решить те или иные проблемы,но они думают,что после свадьбы измениться все к лучшему либо просто после свадьбы они с ними смиряться и им будет с этим легче жить,но проблемы-то все равно как были не решены,так и остаются.Дело все в их спокойствии за отношения и за себя после свадьбы.
Мне искренне жаль этих девушек,хотя многие из них мои хорошие подруги.
RetruEcano 20-04-2007-14:37 удалить
Думелвен, вот отсюда и такая страшная статистика разводов!
Думелвен 20-04-2007-15:00 удалить
Дарья_Прока, что самое смешное,нельзя точно предугадать,кто подаст на развод ;) ОН или ОНА :)
spp 20-04-2007-20:50 удалить
не захочет???????? Обаааааалдеть!!!!!!!! :))))))))) Ну это они, конечно, совсем... Того :)))))))

LI 5.09.15
Думелвен 20-04-2007-21:17 удалить
spp, не захочет,потому что нет весомых причин для совместного жительства, любовь -то не так сильна.а после свадьбы НУЖНО жить вместе ;)
spp 21-04-2007-13:02 удалить
ну да, я поняла. Мы, женщины, конечно, сильно Тупеем с Наступлением Мужчин :) Но это подсознание, подкорка - ничего с ней не сделаешь :)
Если бы мы не тупели, а видели и понимали чего нужно мужчинам - все люди просто перестали бы размножаться :))) Я так думаю :)

LI 5.09.15
Думелвен 21-04-2007-13:30 удалить
spp, слуша,тока без обид,вот сейчас ты яркий пример тех женщин,которые тупеют с наступлением мужчин! Не все тупеют,так что отвечай только за себя. Чувства на тупости не построишь.
spp 21-04-2007-19:51 удалить
ну да, я поняла. Мы, женщины, конечно, сильно Тупеем с Наступлением Мужчин :) Но это подсознание, подкорка - ничего с ней не сделаешь :)
Если бы мы не тупели, а видели и понимали чего нужно мужчинам - все люди просто перестали бы размножаться :))) Я так думаю :)

LI 5.09.15
spp 21-04-2007-21:27 удалить
Я - Яркий пример!!! Согласна на все 100% !!!!! Если ты не тупеешь - могу только поздравить тебя!!!! :))))))

LI 5.09.15
spp 22-04-2007-17:30 удалить
ну да, я поняла. Мы, женщины, конечно, сильно Тупеем с Наступлением Мужчин :) Но это подсознание, подкорка - ничего с ней не сделаешь :)
Если бы мы не тупели, а видели и понимали чего нужно мужчинам - все люди просто перестали бы размножаться :))) Я так думаю :)

LI 5.09.15
spp 22-04-2007-17:31 удалить
Я - Яркий пример!!! Согласна на все 100% !!!!! Если ты не тупеешь - могу только поздравить тебя!!!! :))))))

LI 5.09.15
Думелвен 22-04-2007-22:42 удалить
spp, а че по 100 раз одно и тоже писать-то?:)))


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уж,замуж,невтерпеж. | Думелвен - "Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья" | Лента друзей Думелвен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»